22 декабря 2015

ОНФ вышло на отмену двух конкурсов мэрии Москвы на сумму 48 млрд

Нижегородские активисты проекта ЗА ЧЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ снова нашли нарушения, теперь в двух закупках Департамента строительства города Москвы на общую сумму 48 млрд. рублей.

Нижегородские активисты проекта ЗА ЧЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ снова нашли нарушения, теперь в двух
закупках Департамента строительства города Москвы на общую сумму 48 млрд. рублей.





Дело в том, что Департамент решил провести два открытых конкурсана право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства:

Первый — «Северо-Восточная хорда: „Участок от шоссе Энтузиастов до МКАД (от 4-го транспортного кольца до района Вешняки)“ на сумму 22,916 млрд. рублей.

Второй — «Участок автодороги Москва – Санкт-Петербург (Северная рокада). Участок от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе» на сумму 24,875 млрд. рублей.

Но, как выяснили активисты, заказчик вышел на столь дорогостоящую закупку с серьезными нарушениями: на открытый конкурс одним лотом выставлены не связанные между собой работы, да к тому же ограничено количество участников.

«Закупка вышеуказанных работ по строительству в соответствии с требованиями части 2 статьи 56 Закона о контрактной системе, Постановления осуществляется путем проведения конкурса с ограниченным участием. Вместе с тем,
Читать дальше ...
+4
03 сентября 2015

Сход жителй СНТ в защиту общего имущества

ПРОСИМ ВСЕХ НЕ РАВНОДУШНЫХ ПРИДТИ ЗАВТРА В 10:00 НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СХОД В ЗАЩИТУ НАШЕЙ ЗЕМЛИ, НАШИХ ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ В БЕЗОПАСНОМ И КОМФОРТНОМ ПРОЖИВАНИИ В ДУДКИНО-1.
Сбор у въезда на территорию СНТ, возле домика охраны.


Дорогие соседи, обращаюсь к Вам, как человек переживающий за будущее нашей территории, нашего СНТ «Дудкино1»!

Не секрет и многие уже знают о накопившихся проблемах и противоречиях в нашей совместной жизни в «Дудкино-1». В настоящий момент, а именно в последние месяцы обострилась борьба за законное изъятие наших земель под строительство съезда с Киевского ш. в сторону деревни «Дудкино». Данный съезд является частью строящейся развязки «Ленинского проспекта и МКАД». У нас хотят бесплатно забрать небольшой, около 1 сотки, участок земли в зоне действующего въезда на нашу территорию. На этом участке стоит домик охраны, установлен шлагбаум. Правление сформировало инициативную группу для решения вопроса компенсации за эту землю и домик. И выдвинуло справедливые требования: 1. Законное изъятие земли. (без рейдерских захватов) 2. В зоне нового въезда на территорию выделить СНТ «Дудкино-1» участок в размере около 1 сотки. 3. На данном участке построить капитальный домик охраны таких же габаритов, как и действующий домик охраны.4 Домик оборудовать системой видеонаблюдения. (такая система установлена в домике в настоящий момент). 5. Подключит домик к электросети «Дудкино-1» 6. Смонтировать в зоне нового въезда на территорию шлагбаум. 7. Сформировать бетонную
Читать дальше ...
+5
28 января 2015

Новая точечная застройка на улице Академика Комарова

В январе 2015 на публичной кадастровой карте появился между домами 7, 11 и 13 по улице Академика Комарова:



Определение границ нового земельного участка на местности с помощью планшета и публичной кадастровой карты во дворе жилого дома
Читать дальше ...
+15
26 декабря 2014

В Москве построят четыре крупных транспортно-логистических центра

Четыре крупных транспортно-логистических железнодорожных центра планируется построить в Москве, заявил сегодня на пресс-конференции начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер.


«Мы планируем разметить эти центры в Кунцево, Ховрино, Люблино и Лосиноостровском районе», — сказал В. Молдавер. По его словам, в настоящее время ведется проектирование этих комплексов. «Кроме этого, генеральная схема развития московского транспортного узла предусматривает строительство еще трех логистических центров на территории Московской области. Они должны существенно разгрузить существующие грузовые дворы столицы», — отметил начальник столичной магистрали. Он также добавил, что в начале следующего года специалисты Московской железной дороги совместно с экспертами Москомархитектуры представят проекты будущих
Читать дальше ...
0
09 декабря 2014

Землю берут по закону

43-й Федеральный закон увеличил темпы освоения новых московских земель


Столичные власти неоднократно озвучивали амбициозные планы по развитию присоединенных к Москве территорий: их население планируется увеличить с сегодняшних 232 тыс. до 1,5 млн человек и создать 1 млн рабочих мест. Фактически на новых землях должен вырасти еще один мегаполис. Ускорить этот процесс призван 43-й Федеральный закон «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации – городу федерального значения Москве территорий...», предоставляющий столице особые полномочия по изъятию земель на государственные нужды и позволяющий в ускоренном порядке выдавать разрешительную документацию на строительство. Итоги первого года применения этого правового акта чиновники и законодатели подвели на пресс-конференции, состоявшейся на прошлой неделе в Информационном центре правительства Москвы.

Бывший руководитель столичного стройкомплекса, а ныне депутат Госдумы Владимир Ресин напомнил, что президент страны поставил задачу к 2016 году строить в России ежегодно по 100 млн кв. метров комфортного и доступного по цене жилья. В прошлом году такого жилья было построено около 70 млн кв. метров, поэтому в ближайшее время необходимо увеличить темпы строительства почти в полтора раза. По словам депутата, для этого необходимо провести глобальную модернизацию строительной отрасли, сформировать благоприятный инвестиционный климат и систему перспективного
Читать дальше ...
0
30 сентября 2014

МИТИНГ В ЗАЩИТУ ЛИАНОЗОВСКОГО ЛЕСОПАРКА

УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!

В СВЯЗИ С ВАРВАРСКИМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ЧАСТИ НАШЕГО ЛЕСА 04 октября в 12.00 по адресу: ул. Череповецкая д. 3Б
(площадка слева от Музея Константина Васильева) состоится законный и согласованный с Префектурой СВАО г. Москвы
МИТИНГ
наши требования:
-незамедлительно прекратить работы по уничтожению зелёных насаждений в рамках проекта реконструкции ул. Череповецкая на участке от Лианозовского пр-да до ул.Угличская;
-обязать Правительство Москвы незамедлительно создать особо охраняемую природную территорию ландшафтный заказник «Лианозовский»;
— привлечь к ответственности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Хуснуллина М. Ш. за распространение заведомо ложной информации по вопросу проведения строительных работ и вырубки зелёных насаждений на Череповецкой улице;

Чиновники Правительства Москвы уничтожают наш дом, снижают стоимость нашего жилья путём ухудшения экологических и гигиенических норм, они вырубают наши вековые деревья ради необоснованных проектов. Помимо вырубки значительной части Лианозовского лесопарка в планах города уничтожение бульвара по Череповецкой улице со строительством эстакады на пересечении с Алтуфьевским ш., уничтожение бульвара по ул.Лескова, масштабное дорожное строительство вдоль Илимской улицы. Вы согласны с их действиями? Если нет – мы ждём Вас на митинге.
Читать дальше ...
    +5
    27 сентября 2014

    В Щербинке построят новый район для переселенцев из ветхого жилья

    В Щербинке («новая Москва») планируется построить новый район на участке площадью 18,7 тыс. кв. метров для переселенцев из ветхих домов, сообщили в пресс-службе компании-застройщика «СУ-155».


    Новый микрорайон вырастет на участке площадью 18,7 тыс. кв. метров в границах улиц Железнодорожная и Театральная. Ветхие дома, которые находятся на территории участка, будут снесены. На их месте планируется возвести восемь 17-этажных новостроек. Общая площадь нового жилья составит около 90 тыс. «квадратов». В центре будущего микрорайона запланировано строительство нового муниципального детского сада для 220 детей. Объем инвестиций в строительство составит порядка 5,5 млрд рублей. Планируется, что к концу 2015 — началу 2016 года жители ветхих домов уже будут переселены. Наша справка Снос домов в Москве ведется согласно городской программе комплексной реконструкции районов пятиэтажной застройки первого периода индустриального домостроения. Всего в программу были включены 1722 пятиэтажки серий К-7, II-32, II-35, 1605-АМ, 1МГ-300, подлежащие сносу согласно постановлению правительства Москвы от 6 июля 1999 года № 608. Именно эти серии домов сегодня принято называть сносимыми. Они возводились в самом начале эры массового строительства, в 1959 — 1962 годы, и отличались тонкими наружными стенами из облегченных ребристых керамзитобетонных панелей с недостаточными теплозащитными свойствами. Технологии, использованные при строительстве таких зданий, не позволяют их реконструировать. На сегодня
    Читать дальше ...
    +4
    24 сентября 2014

    В ЛИАНОЗОВО ВЫБОРЫ В МОСГОРДУМУ ЗАКОНЧИЛИСЬ УНИЧТОЖЕНИЕМ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИИ

    Как известно «великие люди» не без «слабостей» и зачастую именно «любимая слабость» определяет степень величия «великого человека». Слаб «до масштабности» был первый (и пока единственный) мэр Лужков. Любил он масштабно отстраивать историческую Москву, предварительно снеся её до основания, любил красивые пластиковые формы и пчёл, любил строить и расселять москвичей в квартиры с бОльшим метражом, собственноручно любил развешивать скворечники на деревьях, плясать русскую с бабушками, любил программное благоустройство дворов и цветочные фестивали… по крупному любил. Таким и запомнился.
    А ещё запомнился практически полным отсутствием личного счёта к озеленённым территориям города, принятием законов и постановлений об их создании и сохранении, одобрением планов, всяческих распоряжений и правил об их содержании.
    Новые «великие» одержимы иными «слабостями».
    Строительство транспортных магистралей (не приводящее к снижению пробок на дорогах), внедрение молодых эффективных менеджеров, стимулирование безудержного веселья и праздника на фоне еле дышащей коммунально-хозяйственной системы города (чего стоят только систематические сбои в работе метро) ну и наконец – НЕПРИМИРИМАЯ (местами очень личная – вспомните мнение г-на Кульбачевского о невозможности существования природной среды в мегаполисе) БОРЬБА ПРОТИВ ЗЕЛЕНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА.
    Ну да… Вы поняли о чём мы, соседи? — НАС ВОТ УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВЫРУБАЮТ.
    Полтора года борьбы (митинги, круглый стол в
    Читать дальше ...
    +13
    18 августа 2014

    В «новой Москве» обустроят 100 новых парков

    Столичные власти решили обустроить сто парков на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) вместо запланированных 45. Об этом в интервью журналу «Столичный стиль» рассказал заместитель руководителя Департамента развития новых территорий города Москвы Павел Перепелица.


    По его словам, необходимо изучать международный опыт создания крупных парков, в том числе тематических, для применения его на новых территориях Москвы. «Чтобы эта сотня парков не превратилась во множество однотипных, для каждой территории будет разработана концепция: появятся прогулочные, оздоровительные, историко-культурные, детские и спортивные парки и даже археологический, зоологический и сельскохозяйственный», — сказал П. Перепелица.
    Напомним, в Стройкомплексе Москвы создана рабочая группа, которая занимается вопросами развития парковых зон на новых территориях города. В ее состав вошли специалисты Департамента развития новых территорий, Москомархитектуры, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, а также представители общественных объединений. Предполагается, что в «новой Москве» парки будут иметь различное предназначение и площади. В ТиНАО обустроят как небольшие благоустроенные «зеленые зоны» площадью 20 гектаров, так и масштабные, площадью порядка 3 тыс. гектаров. Сохранение и развитие уникального природного ландшафта новых территорий является для Строительного комплекса Москвы одной из приоритетных задач. Большое внимание уделяется также
    Читать дальше ...
    0
    03 июля 2014

    Дмитровка поедет без светофоров до деревни Виноградово в июле 2014 года


    До конца месяца планируется открыть движение по одной из двух эстакад на за Московской кольцевой автодорогой (МКАД), сообщили в .


    В результате вместе с ранее введенной эстакадой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе будет обеспечено бессветофорное движение транспорта по Дмитровке — на участке от МКАД до деревни Виноградово (Северо-Восточный административный округ Москвы).


    В настоящее время завершены основные строительно-монтажные работы, уложено асфальтобетонное покрытие, нанесена разметка. Строители продолжают монтаж защитных ограждений. Кроме этого в районе эстакады ведутся работы по устройству песчаного слоя дублера по направлению в область, устройству песчаного слоя основного хода Дмитровского шоссе между строящимися эстакадами, строительству водосточных сетей, устройству уличного освещения. Движение по второй эстакаде, которая строится в районе деревни Грибки (Мытищинский район Московской области), планируется открыть до конца года. Напомним, на участке реконструкции Дмитровского шоссе от Долгопрудненской развязки до границ города (до деревни Грибки) ведется строительство двух эстакад общей длиной 880 метров, обустройство боковых проездов — 7,62 километра, шумозащитных экранов суммарной протяженностью 4,84 километра. В июне было — левоповоротному съезду с Дмитровского шоссе при движении в центр на внутреннюю сторону Московской
    Читать дальше ...
    0
    17 июня 2014

    Борьба за лес: дорогу хотят проложить по зеленой территории



    В садовом товариществе Дудкино, что в Новой Москве, идет борьба за лес. Местные жители пытаются уберечь от вырубки деревья, которые встали на пути строителей нового бизнес-парка. Дорогу туда хотят проложить как раз по зеленой территории. Но, как утверждают люди, проект этот с ними никто не согласовывал.
    +8
    09 апреля 2014

    "Проход пешеходов на данном участке не предусмотрен" сказали жителям, уничтожив тротур в конце перехода от 2 остановок трамваев..

    На Абельмановской площади сходятся 8 улиц и по 4 из них проходят трамвайные пути. Напротив дома 12 по Рогожскому валу две остановки трамваев на углу расходящихся улиц М.Андроньевской и Рогожский вал и всегда существовал переход к этим остановкам через ул Рогожский вал. Уничтожили половину этого перехода напротив дома 17.


    Теперь человек, пытаясь перейти эту улицу от остановки трамвая оказывается в БЕЗВЫХОДНОЙ СИТУАЦИИ У БОЛЬШОЙ ГРЯЗНОЙ ЯМЫ.
    ДАЛЬШЕ ПУТИ НЕТ и когда зажигается зеленый свет для машин, выбор лавировать между ними или в яму прыгать. А вот ответ:

    Официальный ответ, дан в установленный срок
    Бочкарев А.Ю. руководитель Департамента строительства города Москвы

    Уважаемый пользователь! На указанном Вами участке по проекту реконструкции осуществляется уширение проезжей части. Проход пешеходов на данном участке не предусмотрен. В связи с поступающими жалобами от жителей по данному вопросу, генеральному проектировщику дано ОАО «Мосинжпроект» дано указание исправить существующую ситуацию и принять необходимые меры до 28.04.2014. Департамент строительства города Москвы приносит извинения за временные неудобства и благодарит Вас за активную гражданскую позицию по решению актуальных вопросов развития транспортной и инженерной инфраструктуры
    Читать дальше ...
    +4
    28 марта 2014

    Интервью: Андрей Бочкарев - о дорожном строительстве в 2014 году



    Гость в студии телеканала «Москва 24» — руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. В интервью он рассказал о том, какие объекты дорожного строительства в 2014 году будут завершены, и какие планируется начать. По словам Андрея Бочкарева, вторую секцию Алабяно-Балтийского тоннеля московские строители сдадут уже летом. Первой новой станцией метро, открытой для пассажиров, станет «Спартак». Также руководитель департамента объяснил, как строительство многоуровневых станций метро и двухпутных тоннелей позволит сократить сроки сдачи объектов.
    0
    19 марта 2014

    Строительство инфраструктуры на бюджетные средства города для частных проектов точечной застройки жилья в СВАО

    В районе Ростокино начали строительство коммуникаций и дорог для ЖК Триколор.

    Традиционно Департамент строительства заказал проект без согласования с собственниками домовладений сложившейся жилой застройки и уже провел конкурс на строительство:


    По той же схеме Правительство Москвы реализует строительство инфраструктуры для точечной застройки в районе Марфино — socgrad.ru/org/take_terr/blog/5358.html

    +10
    16 марта 2014

    Охрана мэра столицы против муниципального депутата в Куркино 12 марта 2014



    Дедушка приехал в Куркино дарить детишкам детский садик. Откуда ни возьмись, появился местный муниципальный депутат с твердым намерением задать мэру пару вопросов. Охрана сообщила, что депутата в списках нет. Потом главный охранник, представившийся сотрудником мэрии, начал вытворять безобразия — толкать депутата в спину, хватать его за руки, пытаться разбить камеру.
    +12
    05 февраля 2014

    А.Бочкарёв: Третий пересадочный контур московского метро полностью планируется запустить в 2018 году

    Запуск Третьего пересадочного контура намечен на 2018 год, а в текущем году планируется выйти на все строительные площадки данного объекта. «Третий пересадочный контур московского метро полностью планируется запустить в 2018 году, и по протяжённости он будет сравним с половиной МКАД», — отметил руководитель Департамента строительства А.Бочкарёв в ходе пресс-конференции, посвящённой планам и перспективам строительства объектов транспортной и социальной инфраструктуры по городскому заказу в 2014 году.
    Всего в 2014 году запланировано построить 13,1 км линий, 9 станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Тропарёво», «Румянцево», «Саларьево», «Котельники», «Спартак», «Технопарк». Открытие большинства станций запланировано на конец года. Весной предполагается открыть станцию «Спартак», а к сентябрю станцию «Тропарёво».
    В 2013 году при строительстве линий Московского метрополитена было пройдено 27,6 км тоннелей, из них более 25 км — с использованием тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТМПК). В 2014 году планируется пройти всего более 45 км тоннелей, из них 38 км — с использованием ТМПК, 5,7 км — горным способом (это в основном станции глубокого заложения Люблинско-Дмитровской ветки), 1,6 км тоннелей будет проложено открытым способом.
    Касаясь темы транспортно-пересадочных узлов, А.Бочкарёв отметил, что первые капитальные ТПУ в Москве будут открыты в 2016 году. «В настоящее время в Москве уже открыто немало плоскостных ТПУ. Завершается работа по
    Читать дальше ...
    +4
    18 ноября 2013

    Расширение Щелковского шоссе наткнулось на частную собственность

    Интересная ситуация — расширение Щелковского шоссе наткнулось на участок придомовой территории жилого дома, который сформирован и внесен в кадастр, а значит, стал законной общедолевой собственностью жильцов.

    Что еще интереснее, участок пересекается с красными линиями Щелковского шоссе:


    И что совсем интересно, участок жителей был внесен в кадастр на два года раньше участка Щелковского шоссе! То есть Щелковское шоссе наложили поверх участка жилого дома.

    -Вот засада! — подумали чиновники. И решили дейстовать как обычно — просто-напросто обманывая жителей. Жителям так сказали: -Или вы показываете документы, что это ваша собственность, или сносите свой забор и освобождаете свою парковку для строительства дороги. Мол, с застройщиком вашего дома был расторгнут договор аренды на участок для строительства дома, теперь это не ваша территория. Часть вашего участка, вместе со всем Щелковским шоссе, мы сдали в аренду «Мосинжпроекту» под застройку. Вот. А теперь вы нам покажите разрешение на установку забора и документы на участок!

    — Хрен вам, а не документы! — ответили жители, — Идите читайте Жилищный кодекс и федеральный закон «О введении в действие жилищного кодекса»! И сначала покажите решение суда о сносе забора.

    И заняли оборону дома))


    Вот такая ситуация получилась из-за того, что Правительство Москвы при реконструкции Щелковского шоссе не разрабатывало проект планировки и проект межевания магистрали и не провело публичные слушания, как того требует закон.
    Читать дальше ...
    +10
    05 ноября 2013

    Новый корпус роддома на Соколиной Горе сдадут к концу ноября т.г.

         К концу ноября 2013 года планируется завершить отделочные работы и сдать помещения для установки современного медицинского оборудования в новом корпусе родильного дома инфекционной клинической больницы № 2 по адресу: 8-я улица Соколиной Горы в Восточном административном округе Москвы.

    Как сообщили в Департаменте строительства, в ближайшее время будут объявлены торги на закупку медицинского оборудования, поставка которого намечена на начало весны 2014 года.
    Дополнительный корпус роддома представляет собой трехэтажное здание с двумя подземными техническими этажами. Общая площадь объекта составляет 7 тыс. кв. метров. Новое учреждение сможет принять дополнительно 160 пациентов.
    На первом этаже разместятся отделения приема и выписки больных: изолятор, кабинет ультразвуковых исследований, двухсекционный родово-операционный блок и другие. На втором — послеродовое отделение на 45 коек для инфицированных рожениц и отделение на 45 коек для новорожденных. На третьем — послеродовое отделение на 35 мест.
    В настоящее время, выполнено устройство кровли, завершены строительно-монтажные работы по возведению корпуса и работы по вентилируемому фасаду и установке лифтов. Заканчивается монтаж внутренних инженерных систем (в том числе — установка умывальников, розеток, выключателей, часов, динамиков связи).
    По окончании строительства и технологического перерыва будет осуществлена реконструкция существующего здания родильного дома. Все
    Читать дальше ...
      0
      08 августа 2013

      В Москве начато строительство развязки на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина

      В столице начато строительство автомобильного тоннеля на пересечении улицы Народного Ополчения и Берзарина. Выполнено обустройство строительной площадки тоннеля, построена временная объездная дорога. Строители проводят прокладку телефонной канализации, устройство байпаса водопровода, прокладку водо- и газопровода, а также другие работы.

      Длина автомобильного тоннеля составит 786 м. Движение планируется организовать по трём полосам в каждом направлении, с сохранением до двух полос на уровне земли для организации движения местной сети и общественного транспорта. Для обеспечения комфортного автомобильного передвижения внутри района предусмотрено создание двух разворотов — на пересечении с улицей Берзарина и под Песчаным путепроводом.

      По мнению и.о. руководителя Департамента строительства Москвы А.Бочкарёва, новый объект позволит убрать часть светофоров, ликвидировать заторы на перекрёстках, более эффективно организовать внутриквартальное передвижение автомобилей.

      Работы ведутся в рамках строительства южного участка Северно-западной хорды (от Ленинградского шоссе с выходами на улицу Мнёвники через улицу Народного Ополчения; Сколковское шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; от улицы Мосфильмовской до Аминьевского шоссе). Полностью завершить их планируется в 2016
      Читать дальше ...
      +6
      06 августа 2013

      На территории ТПУ у метро могут появиться кинотеатры и бассейны

      Новые проекты транспортно-пересадочных узлов будут включать деловую и развлекательную инфраструктуру, сообщили M24.ru в Московском метрополитене. Однако дополнительные функции появятся только там, где они не будут мешать пассажирам.

      В Москве до 2020 года планируется построить 255 ТПУ, 150 км линий и 70 станций метрополитена. На некоторых из ТПУ, расположенных возле метростанций, могут появиться деловые и развлекательные заведения. При формировании инфраструктуры будущих ТПУ будет предусмотрено размещение «объектов функционального назначения». «К ним относятся офисы, залы для переговоров, конгресс-холлы, гостиницы, кинотеатры, выставки, музыкальные центры, театры, музеи, клубы, турагентства, физкультурно-оздоровительные комплексы, спортзалы и бассейны», — сообщили в метрополитене. Это не значит, что гостиницы и клубы откроют на всех ТПУ. И.о. замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов пояснил, что такие объекты могут появиться лишь там, где это не создаст проблем пассажирам. «Главная функция — транспортная, все остальное не так важно», — заявил чиновник.

      Аналитик по транспорту центра Probok.net Александр Чекмарев говорит, что ТПУ сами по себе очень загруженные объекты, но дополнительная инфраструктура поможет окупить затраты на строительство транспортного узла. «ТПУ – очень привлекательное место для инвесторов из-за большого потока людей и транспортной доступности», — заметил Чекмарев.

      Эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков в свою
      Читать дальше ...
      0
      26 июля 2013

      Эстакады ускорят движение на Дмитровке

      Эстакады, которые будут построены при реконструкции развязки Дмитровского шоссе и МКАД, позволят сократить количество светофоров на данном участке и ускорить движение. Об этом сообщил врио главы департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      «Это очень сложный объект. Он представляет из себя развязку с МКАД и целую серию эстакад, которая позволит нам ликвидировать или, скажем, минимизировать влияние так называемых светофорных объектов», — заявил Бочкарев в эфире телеканала «Москва 24».

      По его словам, такая реконструкция позволит существенно ускорить движение на этом участке.

      Напомним, что реконструкция развязки предполагает строительство эстакад. Как сообщал M24.ru, в начале августа в эксплуатацию будет введен тоннель, по которому можно будет добраться от Дмитровского шоссе на внешнюю сторону МКАД. Вместо развязки в виде клеверного листа, будут построены эстакада и тоннель направленного съезда. Такая схема, по словам строителей, позволит полностью избавиться от пробок на пересечении Дмитровского шоссе с МКАД.

      Реконструкцию Дмитровского шоссе планируют завершить к 2014
      Читать дальше ...
      +4
      24 июля 2013

      Станция метро "Жулебино" откроется к 1 сентября

      Строительство станции метро «Жулебино» завершат к 1 сентября 2013 года, сообщил врио руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      «Отрезок от „Жулебино“ до „Лермонтовского проспекта“, соединение его с „Выхино“, мы хотим сдать к 1 сентября этого года, как и было нам поручено в феврале Сергеем Семеновичем», — сказал Бочкарев в эфире телеканала «Москва 24».

      Напомним, в настоящее время конечной станцией Таганско-Краснопресненской линии снизу является «Выхино». По плану станции метро «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» планировалось закончить к октябрю 2013 года, однако Сергей Собянин в феврале заявил, что в связи с наплывом людей в период с 15 августа по 10 сентября, участок подземки необходимо закончить раньше.

      «Очень тяжелая линия, глубокого заложения, сложная в геологических условиях, сложная в исполнении. Буквально в ручном режиме ее строим, горной проходкой, потому что очень трудно запустить там щиты в связи с плотной застройкой территорий вокруг», — отметил
      Читать дальше ...
      0

      В связи с продлением Сокольнической ветки метро принято решение приостановить проект реконструкции Ленинского проспекта

      В связи с продлением Сокольнической линии Московского метрополитена до станции «Саларьево» С.Собянин предложил приостановить реконструкцию Ленинского проспекта. По словам врио Мэра Москвы, пассажирская нагрузка на этом направлении негативным образом влияет на движение по Киевскому шоссе и Ленинскому проспекту. «Я считаю возможным отложить реконструкцию Ленинского проспекта до того момента, пока не будет построена эта линия метрополитена и мы не увидим реальный транспортный эффект, который даст ввод этой линии. Вполне возможно, что она позволит частично разгрузить и Киевское направление, и Ленинский проспект», — заявил С.Собянин на заседании Правительства Москвы.

      И.о. председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы А.Антипов представил проект строительства участка метро от станции «Тропарёво» до станции «Саларьево» длиной 4,5 км, который будет построен в 2014 году. На этом отрезке планируется возвести станции «Румянцево» и «Саларьево», а также электродепо у конечной станции. По оценкам специалистов, станцией «Румянцево» будут пользоваться 120 тыс. человек в сутки, а «Саларьево» — 240 тыс. человек в сутки. Реализация этого проекта обеспечит транспортом жителей ТиНАО и разгрузит транспортный поток в сторону столицы.

      Врио Мэра Москвы напомнил также, что власти города уже проводят работы по строительству транспортно-пересадочного узла в районе площади Гагарина на Ленинском проспекте, кроме того, ведётся строительство линии метро в сторону Солнцева и
      Читать дальше ...
      0
      25 апреля 2013

      Посещение строящейся станции метро «Ходынское поле»

      К концу 2015 года будет полностью закончено строительство первого участка Третьего пересадочного контура (станция «Нижняя Масловка» — станция «Деловой центр»), сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин в ходе посещения С.Собяниным строящейся станции «Ходынское поле». «К концу 2015 года данная линия (первый участок Третьего пересадочного контура) будет полностью закончена вместе со всеми шестью станциями», — заявил М.Хуснуллин. В целом, как сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы А.Бочкарёв, строительство Третьего пересадочного контура будет завершено в 2017–2018 годах.

      По команде С.Собянина от строящейся станции «Ходынское поле» было запущено два тоннелепроходческих комплекса в сторону станций «Петровский парк» и «Хорошёвская». Таким образом, на данный момент в городе работает 15 тоннелепроходческих щита, а до конца года в работе будут находиться 24 щита.

      В настоящее время на станции «Ходынское поле» практически завершена верхняя часть закрытия вестибюля. Рядом со станцией также запланировано строительство паркингов и транспортно-пересадочного узла (ТПУ), которые будут запущены одновременно со станцией. Кроме того, М.Хуснуллин сообщил, что вокруг станции будет разбит парк, в настоящее время идёт его проектирование. Он будет открыт одновременно со станцией и ТПУ.

      Общая протяжённость участка «Нижняя Масловка» — «Деловой центр» — 13,7 км. Количество новых станций — 5 («Нижняя Масловка», «Петровский
      Читать дальше ...
      +2
      15 апреля 2013

      Новую развязку построят на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта

      Департамент строительства Москвы объявил торги на определение подрядной организации по строительству транспортной развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом, сообщает пресс-служба департамента.

      Проектом предусмотрено строительство двух направленных левоповоротных съездов: левоповоротный съезд с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД, левоповоротный съезд с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. В процессе работ также предстоит реконструировать лево- и правоповоротные съезды транспортной развязки с организацией движения по двум полосам и устройство переходно-скоростных полос. Всего будет построено 5 эстакад, суммарной длиной 1,5 км.

      Выигравшей конкурс подрядной организации также предстоит построить 9,6 км дорог, включая боковые проезды вдоль МКАД, реконструкция прилегающих участков Боровского шоссе и Озерной улицы, местный проезд вдоль Боровского шоссе, съезды транспортной развязки.

      Для удобства пешеходов предстоит построить 2 и реконструировать 1 пешеходные переходы: надземный пешеходный переход через МКАД в районе 46-47 км; пешеходный тоннель под правоповоротным съездом с МКАД на Боровское шоссе; реконструкция подземного пешеходного перехода «Боровский-3» через Боровское шоссе, у дома N2.

      «Строительство транспортной развязки позволит разделить транзитный поток, движущийся по кольцевой, от поворотного движения и автомобильных потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории, — сообщил руководитель департамента Андрей Бочкарев.
      Читать дальше ...
      +1
      12 апреля 2013

      Дмитровский тоннель планируется запустить в июне

      Движение по транспортной развязке на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом предполагается открыть в июне текущего года. Об этом журналистам 11 апреля сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      После запуска тоннель обеспечит бессветофорное движение по Дмитровскому шоссе по направлению из центра и в центр города в месте пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. Длина тоннеля составит 694 метра, в том числе подземная часть — 112 метров. Движение будет организовано по трем полосам движения в каждом направлении.

      Строительство ведется на одной из наиболее загруженных центральных магистралей столицы, в крайне стесненных условиях, на участке с насыщенными подземными инженерными коммуникациями. На время работ движение автотранспорта организовано по временной схеме с сохранением четырехполосного движения, для пешеходов построен временный мост.

      В настоящее время полностью выполнено устройство ограждающих конструкций тоннеля, выполнен большой объем работ по выносу и прокладке новых коммуникаций (водовод, теплосеть, газ и др.). Завершаются работы по разработке котлована (выполнено более 70% объема), возведению основных конструкций тоннеля, реконструкции существующего подземного пешеходного перехода. Предстоит также произвести монтаж оборудования, уложить дорожное покрытие и построить два подземных пешеходных перехода (у дома 42 по Дмитровскому шоссе и на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского
      Читать дальше ...
      +6
      25 марта 2013

      Марат Хуснуллин проинспектировал ход строительства станции «Фонвизинская»



      Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировал сегодня во время объезда СВАО ход работ по сооружению станции метро «Фонвизинская». Его сопровождали префект округа Валерий Виноградов и руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      На сегодняшний день на станции «Фонвизинская» на улице Милашенкова, вл. 8, сооружен горно-шахтный комплекс для выборки грунта с глубины 60 метров, завершена перекладка водопровода, теплосети, канализации, обустроена объездная дорога. Сооружение двух вестибюлей ведется открытым способом.
      — График работ на этом участке Люблинско-Дмитровской линии очень напряженный, — сообщил Хуснуллин. — На всей протяженности линия глубокая, на каждой станции приходится делать шахтные стволы.
      Читать дальше ...
      +2
      09 февраля 2013

      Маршрут мытищинского участка метро определят к 2014 году

      Место строительства странции метро в Мытищах на улице БорисовкаНа территории подмосковных Мытищ планируется построить две станции метро: «Челобитьево» и «Мытищи» Калужско-Рижской линии. Это будут третья и четвертая станции метро, которые откроются за пределами Москвы. Вторую (первая — «Мякинино») — на территории подмосковного города Котельники — обещают ввести в эксплуатацию в декабре 2013 года, сообщил в эфире «Русской службы новостей» глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      Маршрут мытищинского участка метрополитена будет определен в течение 2013 года. Помимо технических вопросов проект затрагивает и финансовые, так как Москва не имеет право тратить деньги бюджета города на территории другого субъекта РФ. Схема финансирования строительства будет обсуждаться на уровне коллегии Минтранса Подмосковья и столицы, пишут «Новые известия».



      Открытие метро в Челобитьево пока намечено на 2015 год. В конце мая 2012 года метро в Мытищах было решено строить на площадке в Челобитьево электродепо, а новую станцию строить в черте города Мытищи, недалеко от пересечения улиц Сукромка и Борисовка, напоминает издание.

      Метро в Мытищах будет строиться на свободном участке, так что затраты на снос построек и переселение людей не понадобятся. За МКАД поезд будет выезжать из-под земли и следовать поверху. Сама платформа расположится на уровне поверхности земли, а рельсы метрополитена будут углублены. К открытию станций изготовят несколько «тематических» вагонов, художественное оформление которых будет отображать историю Мытищ,
      Читать дальше ...
      +2
      22 января 2013

      Реконструкция транспортной развязки на 20 километре МКАД

      Департамент строительства города Москвы объявил открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Транспортная развязка на 20 км МКАД».

      Дорожную ситуацию на данном участке МКАД усложняет наличие большого количества торговых комплексов, которые расположены непосредственно вдоль магистрали. Выезжающий и заезжающий автотранспорт постоянно создает заторы на проезжей части.

      «Реконструкция развязки предполагает строительство объектов улично-дорожной сети, способных разгрузить участок магистрали, повысить ее пропускную способность за счет перенаправления потоков отъезжающего и подъезжающего автотранспорта к торговым комплексам на боковые проезды, — говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. — Не исключено, что для строительства будут привлечены средства коммерческих структур, расположенных в зоне строительства. Особенности и объемы финансирования на условиях государственно-частного партнерства будут определены после завершения проектирования и расчетов сметы на производство работ».

      Проектировщику предстоит запроектировать переходно-скоростные полосы на внутренней и внешней стороне МКАД протяженностью более 1 километра, боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД протяженностью около 2 километров. Также будут запроектированы съезды с внешней стороны МКАД в сторону Москвы и в сторону деревни Беседы, съезд из города на
      Читать дальше ...
      0
      16 января 2013

      Дольщикам ЖК Северный парк все жилые корпуса введены в эксплуатацию

      Завершилось строительство объекта бывшего Департамента инвестиционных программ строительства г. Москвы (ДИПС) – жилого комплекса «Северный парк» по адресу: Ленинградское ш., вл. 25. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта, который, по данным Москомстройинвеста, числился в списках долгостроя, было получено 29 декабря 2012 года.

      Общая площадь трех корпусов (А, Б и В) составила 92 тыс. кв. метров. Всего в доме сдано 567 квартир и 319 машино-мест. Инвестиционный контракт на строительство многофункционального жилого комплекса на Ленинградском шоссе был заключен в 2000 году между ДИПС и соинвестором ООО «ЭТО-С».

      Как ранее сообщал Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, механизм реализации инвестпроектов ДИПСа (в том числе этого проекта) заключался в следующем: инвестор вкладывал в проект 95% денежных средств, город – 5%. После оформления городом права собственности на свою долю, он ее продавал. После ликвидации ДИПСа его функции неоднократно передавались от департамента к департаменту, пока не было принято решение о создании Москомстройинвеста, который и стал правопреемником ДИПСа.

      По протоколу распределения площадей на объекте по адресу: Ленинградское ш., вл. 25 ДИПСу было передано 13 квартир (в корпусах Б и В), которые департамент реализовал в 2005-2006 гг. физическим лицам. Полученные средства были направлены в бюджет г. Москвы.

      Напомним, на начало 2012 года в Москве было выявлено 20 долгостроев (3 278 человек вложили свои деньги в строительство). В
      Читать дальше ...
      +10