Посещение строящейся станции метро «Ходынское поле»

К концу 2015 года будет полностью закончено строительство первого участка Третьего пересадочного контура (станция «Нижняя Масловка» — станция «Деловой центр»), сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин в ходе посещения С.Собяниным строящейся станции «Ходынское поле». «К концу 2015 года данная линия (первый участок Третьего пересадочного контура) будет полностью закончена вместе со всеми шестью станциями», — заявил М.Хуснуллин. В целом, как сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы А.Бочкарёв, строительство Третьего пересадочного контура будет завершено в 2017–2018 годах.

По команде С.Собянина от строящейся станции «Ходынское поле» было запущено два тоннелепроходческих комплекса в сторону станций «Петровский парк» и «Хорошёвская». Таким образом, на данный момент в городе работает 15 тоннелепроходческих щита, а до конца года в работе будут находиться 24 щита.

В настоящее время на станции «Ходынское поле» практически завершена верхняя часть закрытия вестибюля. Рядом со станцией также запланировано строительство паркингов и транспортно-пересадочного узла (ТПУ), которые будут запущены одновременно со станцией. Кроме того, М.Хуснуллин сообщил, что вокруг станции будет разбит парк, в настоящее время идёт его проектирование. Он будет открыт одновременно со станцией и ТПУ.

Общая протяжённость участка «Нижняя Масловка» — «Деловой центр» — 13,7 км. Количество новых станций — 5 («Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха») и 1 достраиваемая («Деловой центр»). Строительство этого участка Третьего пересадочного контура позволит повысить качество транспортного обслуживания населения районов Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу минуя центр. Также это снизит загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов центральных участков действующих линий метрополитена, расположенных в историческом центре города, улучшит условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта в метрополитен, что будет способствовать разгрузке центра города, снизит загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена — Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской.
    +2

    Комментарии (1)

    RSS свернуть / развернуть
    У станции «Ходынское поле» обустроят ТПУ и разобьют парк

    Открытие полноценного транспортно-пересадочного узла и парка запланировано к моменту ввода в эксплуатацию станции Третьего пересадочного контура метро «Ходынское поле». Строительство станции 24 апреля проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин в сопровождении своего заместителя по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

    Сегодня от «Ходынского поля» начали проходку два тоннелепроходческих комплекса: один — к станции «Хорошевская», второй — в сторону Петровского парка, где расположится одноименная станция метро.

    Как доложил градоначальнику М. Хуснуллин, ввод северо-западного участка Третьего пересадочного контура, в состав которого входит ст. «Ходынское поле», запланирован на 2015 год. «Одновременно с запуском станции будет открыт и уже запроектированный транспортно-пересадочный узел», — сказал руководитель Стройкомплекса.

    Он отметил, что по просьбе жителей рядом со станцией также предполагается разбить парковую зону.

    На первом 14-километровом отрезке Третьего пересадочного контура, строящемся на северо-западе Москвы, будет расположено шесть станций метро: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также достраиваемая станция «Деловой центр». Сооружение этих станций фактически станет началом формирования новой системы метрополитена, которая будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования Кольцевой линии и перегруженных центральных пересадочных узлов.

    Третий пересадочный контур метро (ТПК или так называемое Большое кольцо московского метрополитена) протяженностью 52 км планируется замкнуть к концу 2018 года, до завершения строительства отдельные участки кольца будут работать как хордовые направления. ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии метро.
    0
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий