Дмитровский тоннель планируется запустить в июне
Движение по транспортной развязке на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом предполагается открыть в июне текущего года. Об этом журналистам 11 апреля сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
После запуска тоннель обеспечит бессветофорное движение по Дмитровскому шоссе по направлению из центра и в центр города в месте пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. Длина тоннеля составит 694 метра, в том числе подземная часть — 112 метров. Движение будет организовано по трем полосам движения в каждом направлении.
Строительство ведется на одной из наиболее загруженных центральных магистралей столицы, в крайне стесненных условиях, на участке с насыщенными подземными инженерными коммуникациями. На время работ движение автотранспорта организовано по временной схеме с сохранением четырехполосного движения, для пешеходов построен временный мост.
В настоящее время полностью выполнено устройство ограждающих конструкций тоннеля, выполнен большой объем работ по выносу и прокладке новых коммуникаций (водовод, теплосеть, газ и др.). Завершаются работы по разработке котлована (выполнено более 70% объема), возведению основных конструкций тоннеля, реконструкции существующего подземного пешеходного перехода. Предстоит также произвести монтаж оборудования, уложить дорожное покрытие и построить два подземных пешеходных перехода (у дома 42 по Дмитровскому шоссе и на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда).
Работы начаты в феврале 2012 года. По сравнению со стандартным срок работ сокращен почти в два раза. Компания-подрядчик, НПО «Космос», намерена построить объект за полтора года, в то время как ранее на это требовалось от двух до трех лет. Сокращение сроков связано с организацией работ и применением новых технологий.
Помимо строительства тоннеля на данном участке, проект предусматривает строительство боковых проездов для организации местного движения транспорта и обеспечения разворотов по Дмитровскому шоссе, а также реконструкцию участка 3-го Нижнелихоборского проезда с расширением его до шести полос от Дмитровки в сторону Локомотивного проезда (с плавным сопряжением с существующей четырехполосной проезжей частью). На пересечении местных проездов Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом будет организовано светофорное регулирование.
Тоннель призван повысить пропускную способность Дмитровского шоссе, что существенно уменьшит среднее время в пути во всем Северном округе. Кроме того, в совокупности с Северо-Западной хордой данная развязка улучшит ситуацию во всем северном и северо-западном секторе города Москвы, значительно увеличив среднюю скорость движения транспорта в часы пик.
После запуска тоннель обеспечит бессветофорное движение по Дмитровскому шоссе по направлению из центра и в центр города в месте пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. Длина тоннеля составит 694 метра, в том числе подземная часть — 112 метров. Движение будет организовано по трем полосам движения в каждом направлении.
Строительство ведется на одной из наиболее загруженных центральных магистралей столицы, в крайне стесненных условиях, на участке с насыщенными подземными инженерными коммуникациями. На время работ движение автотранспорта организовано по временной схеме с сохранением четырехполосного движения, для пешеходов построен временный мост.
В настоящее время полностью выполнено устройство ограждающих конструкций тоннеля, выполнен большой объем работ по выносу и прокладке новых коммуникаций (водовод, теплосеть, газ и др.). Завершаются работы по разработке котлована (выполнено более 70% объема), возведению основных конструкций тоннеля, реконструкции существующего подземного пешеходного перехода. Предстоит также произвести монтаж оборудования, уложить дорожное покрытие и построить два подземных пешеходных перехода (у дома 42 по Дмитровскому шоссе и на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда).
Работы начаты в феврале 2012 года. По сравнению со стандартным срок работ сокращен почти в два раза. Компания-подрядчик, НПО «Космос», намерена построить объект за полтора года, в то время как ранее на это требовалось от двух до трех лет. Сокращение сроков связано с организацией работ и применением новых технологий.
Помимо строительства тоннеля на данном участке, проект предусматривает строительство боковых проездов для организации местного движения транспорта и обеспечения разворотов по Дмитровскому шоссе, а также реконструкцию участка 3-го Нижнелихоборского проезда с расширением его до шести полос от Дмитровки в сторону Локомотивного проезда (с плавным сопряжением с существующей четырехполосной проезжей частью). На пересечении местных проездов Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом будет организовано светофорное регулирование.
Тоннель призван повысить пропускную способность Дмитровского шоссе, что существенно уменьшит среднее время в пути во всем Северном округе. Кроме того, в совокупности с Северо-Западной хордой данная развязка улучшит ситуацию во всем северном и северо-западном секторе города Москвы, значительно увеличив среднюю скорость движения транспорта в часы пик.
x
Похожие темы:
Я живу с видом на тоннль, который значительно ухудшил обстановку.
1. было 10 полос, стало 16.
2. деревья исчезли, дорогу вплотную придвинули к домам.
3. две остановки до метро, раньше преодолевались за 10 минут, теперь за 30!!!
4. пешеходного перехода НЕТ!!!
5. вид улицы ОМЕРЗИТЕЛЕН. архитетор Москвы не работает. Цена его работы: он должен жителям 1000 000 000.
иТОГ кому Стало ЛУчше?
1. было 10 полос, стало 16.
2. деревья исчезли, дорогу вплотную придвинули к домам.
3. две остановки до метро, раньше преодолевались за 10 минут, теперь за 30!!!
4. пешеходного перехода НЕТ!!!
5. вид улицы ОМЕРЗИТЕЛЕН. архитетор Москвы не работает. Цена его работы: он должен жителям 1000 000 000.
иТОГ кому Стало ЛУчше?
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть