А.Бочкарёв: Третий пересадочный контур московского метро полностью планируется запустить в 2018 году
Запуск Третьего пересадочного контура намечен на 2018 год, а в текущем году планируется выйти на все строительные площадки данного объекта. «Третий пересадочный контур московского метро полностью планируется запустить в 2018 году, и по протяжённости он будет сравним с половиной МКАД», — отметил руководитель Департамента строительства А.Бочкарёв в ходе пресс-конференции, посвящённой планам и перспективам строительства объектов транспортной и социальной инфраструктуры по городскому заказу в 2014 году.
Всего в 2014 году запланировано построить 13,1 км линий, 9 станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Тропарёво», «Румянцево», «Саларьево», «Котельники», «Спартак», «Технопарк». Открытие большинства станций запланировано на конец года. Весной предполагается открыть станцию «Спартак», а к сентябрю станцию «Тропарёво».
В 2013 году при строительстве линий Московского метрополитена было пройдено 27,6 км тоннелей, из них более 25 км — с использованием тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТМПК). В 2014 году планируется пройти всего более 45 км тоннелей, из них 38 км — с использованием ТМПК, 5,7 км — горным способом (это в основном станции глубокого заложения Люблинско-Дмитровской ветки), 1,6 км тоннелей будет проложено открытым способом.
Касаясь темы транспортно-пересадочных узлов, А.Бочкарёв отметил, что первые капитальные ТПУ в Москве будут открыты в 2016 году. «В настоящее время в Москве уже открыто немало плоскостных ТПУ. Завершается работа по проектированию капитальных объектов», — заявил А.Бочкарёв.
Всего в 2014 году запланировано построить 13,1 км линий, 9 станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Тропарёво», «Румянцево», «Саларьево», «Котельники», «Спартак», «Технопарк». Открытие большинства станций запланировано на конец года. Весной предполагается открыть станцию «Спартак», а к сентябрю станцию «Тропарёво».
В 2013 году при строительстве линий Московского метрополитена было пройдено 27,6 км тоннелей, из них более 25 км — с использованием тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТМПК). В 2014 году планируется пройти всего более 45 км тоннелей, из них 38 км — с использованием ТМПК, 5,7 км — горным способом (это в основном станции глубокого заложения Люблинско-Дмитровской ветки), 1,6 км тоннелей будет проложено открытым способом.
Касаясь темы транспортно-пересадочных узлов, А.Бочкарёв отметил, что первые капитальные ТПУ в Москве будут открыты в 2016 году. «В настоящее время в Москве уже открыто немало плоскостных ТПУ. Завершается работа по проектированию капитальных объектов», — заявил А.Бочкарёв.
x
Похожие темы:
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть