О реконструкции Звездного бульвара
Парки в СВАО – больное место. Да, ранее, район ВДНХ и Останкино был зеленым островком. Но, к сожалению, только был.
Стало известно, что по инициативе депутата С. Корницкого началась кампания по реконструкции Звездного бульвара. Но уважаемого депутата никто не уполномочивал, жители ни сном, ни духом не знают об этой затее. Неудача с парком Космонавтов, находящемся возле метро ВДНХ, никого не остановила. Парк утратил свое природоохранное и эстетическое значение. Оставим сомнительную эстетику скульптурных групп на совести авторов, но дорожки: неудобные, непродуманные, нефункциональные, сколько земли закатали под плитку! И это место, которое служило десятилетия не только для гуляния и отдыха, но и для прохода к метро. Даже подсветка сделана из рук вон плохо. Зеленые и фиолетовые лампы, часть из которых взгромождена на столбы, светят прожекторами в глаза, а не подсвечивают те или иные особенности ландшафта. Окружен парк бетонными плитами разной высоты ¬– как надолбами, на которое взгромоздили чугунную ограду и закрыли все проходы на замки. Сколько времени прошло, сколько сил было потрачено, пока открыли эти пресловутые замки! А сколько денег потрачено на эти сомнительные красоты!
Теперешняя инициатива С. Корницкого базируется на результатах исследования сквера на Звездном бульваре в рамках летней практики студентов, проводимой «Городскими проектами Ильи Варламова и Максима Каца». Этот проект уже был выставлен в livejournal Варламова в Интернете, где получил резко отрицательную оценку как работа ученическая слабая и поверхностная, не отвечающей сути поставленной задачи.
Звездный бульвар – эти сложившаяся природная парковая зона, остатки лёгких города, которые разрушают с упорством, достойным лучшего применения, а не плацдарм для проектов откровенно слабых и притянутых за уши. Звездный бульвар должен оставаться в первую очередь источником кислорода, а не едально-развлекательным центром с огороженными спортивными площадками и площадками для собак. Тем паче, в районе, где расположен Звездный, есть как минимум две спортивные площадки, которые до позднего вечера заняты мигрантами. К чему еще одно такое место сбора?
Да, Звездный бульвар требует ухода. Траву надо не только стричь до бесконечности, но убирать и поливать. Дорожки надо мести и убирать, урны вытряхивать, деревья опрыскивать от клещей и вредителей. Но это последнее, похоже, уже из области фантастики. Не помешало бы и освещение. Но зеленый оазис должен остаться именно зеленым оазисов, а не еще одним развлекательным центром.
Привести в порядок дорожки, сделать освещение, поставить лишние скамейки – и все. Оставьте легкие города!
Любые возникающие планы и проекты необходимо выставлять на общественные слушанья.
Стало известно, что по инициативе депутата С. Корницкого началась кампания по реконструкции Звездного бульвара. Но уважаемого депутата никто не уполномочивал, жители ни сном, ни духом не знают об этой затее. Неудача с парком Космонавтов, находящемся возле метро ВДНХ, никого не остановила. Парк утратил свое природоохранное и эстетическое значение. Оставим сомнительную эстетику скульптурных групп на совести авторов, но дорожки: неудобные, непродуманные, нефункциональные, сколько земли закатали под плитку! И это место, которое служило десятилетия не только для гуляния и отдыха, но и для прохода к метро. Даже подсветка сделана из рук вон плохо. Зеленые и фиолетовые лампы, часть из которых взгромождена на столбы, светят прожекторами в глаза, а не подсвечивают те или иные особенности ландшафта. Окружен парк бетонными плитами разной высоты ¬– как надолбами, на которое взгромоздили чугунную ограду и закрыли все проходы на замки. Сколько времени прошло, сколько сил было потрачено, пока открыли эти пресловутые замки! А сколько денег потрачено на эти сомнительные красоты!
Теперешняя инициатива С. Корницкого базируется на результатах исследования сквера на Звездном бульваре в рамках летней практики студентов, проводимой «Городскими проектами Ильи Варламова и Максима Каца». Этот проект уже был выставлен в livejournal Варламова в Интернете, где получил резко отрицательную оценку как работа ученическая слабая и поверхностная, не отвечающей сути поставленной задачи.
Звездный бульвар – эти сложившаяся природная парковая зона, остатки лёгких города, которые разрушают с упорством, достойным лучшего применения, а не плацдарм для проектов откровенно слабых и притянутых за уши. Звездный бульвар должен оставаться в первую очередь источником кислорода, а не едально-развлекательным центром с огороженными спортивными площадками и площадками для собак. Тем паче, в районе, где расположен Звездный, есть как минимум две спортивные площадки, которые до позднего вечера заняты мигрантами. К чему еще одно такое место сбора?
Да, Звездный бульвар требует ухода. Траву надо не только стричь до бесконечности, но убирать и поливать. Дорожки надо мести и убирать, урны вытряхивать, деревья опрыскивать от клещей и вредителей. Но это последнее, похоже, уже из области фантастики. Не помешало бы и освещение. Но зеленый оазис должен остаться именно зеленым оазисов, а не еще одним развлекательным центром.
Привести в порядок дорожки, сделать освещение, поставить лишние скамейки – и все. Оставьте легкие города!
Любые возникающие планы и проекты необходимо выставлять на общественные слушанья.
x
Похожие темы:
Я не понял в чем суть возмущения :) Вы видели проект реконструкции? Откуда информация о том, что бульвар кто-то хочет превратить в развлекательный центр?
Сергей Корницкий и Городские проекты как раз и предлагают провести конкурс проектов, общественные слушания и, в конце концов, привести бульвар в порядок.
Сергей Корницкий и Городские проекты как раз и предлагают провести конкурс проектов, общественные слушания и, в конце концов, привести бульвар в порядок.
- PetrDevaykin
- 11 декабря 2013, 15:45
- ↓
Очень много эмоций! Чем конкретно Вас так испугало предложение Городских Проектов? Спортивной площадкой и площадкой для собак? Возможно их предложение не идеальное, но его можно доработать. Когда-то Останкино было окраиной города, сейчас — это центр. Население района увеличилось. В городе должны быть современные зоны отдыха.
Сейчас бульвар абсолютно не благоустроен. Нужно существенно расширить количество дорожек с твердым покрытием, сейчас продолжением дорожек являются тропинки, которые утопают в грязи. Требуется установка освещения, установка большего количества лавочек, благоустройство детской площадки. На месте пней от погибших и спиленных деревьев посадить новые. Необходимо зонировать территорию, определить зону для выгула собак (сейчас гуляют везде). Звездный бульвар может и должен стать изюминкой района, притягивающей людей для прогулок и занятий активным отдыхом!
В Алексеевском районе похожим образом несколько лет назад благоустроили Ракетный бульвар — сейчас там полно народа. И мигрантов там не больше, чем везде ;)
Сейчас бульвар абсолютно не благоустроен. Нужно существенно расширить количество дорожек с твердым покрытием, сейчас продолжением дорожек являются тропинки, которые утопают в грязи. Требуется установка освещения, установка большего количества лавочек, благоустройство детской площадки. На месте пней от погибших и спиленных деревьев посадить новые. Необходимо зонировать территорию, определить зону для выгула собак (сейчас гуляют везде). Звездный бульвар может и должен стать изюминкой района, притягивающей людей для прогулок и занятий активным отдыхом!
В Алексеевском районе похожим образом несколько лет назад благоустроили Ракетный бульвар — сейчас там полно народа. И мигрантов там не больше, чем везде ;)
Да, Аллею космонавтов действительно изуродовали! Содержать в порядке даже огороженную территория не могут. На Церковной горке тоже очень сомнительные красоты. По мне так пусть сначала испорченные зоны исправят. Нет необходимости городить везде детские и спортивные площадки. Тем более что все это с искусственным покрытием. На Ракетном не выделены зоны для собак, гуляют везде, и спортивных площадок там не видно. Вообще с ландшафтным дизайном как то плохо. Такое впечатление складывается, что в торопях все делается и без души. Лишь бы отчитаться.
Справедливости ради, вот ссылка на исследование Звездного бульвара — city4people.ru/projects/posts/posts_162.html Это именно исследование, а не проект. Сомневаюсь, что что-то подобное когда-нибудь делали городские власти в отношении какого-либо объекта.
Мне кажется не стоит горячиться с туалетными кабинками. Они платные и далеко не все будут ими пользоваться. Да и не красиво. Насколько я помню рядом с к/т Космос был стационарный туалет (подземный). Вот его бы восстановить и чтобы бесплатный был. Указатели поставить. Очень понравилась площадка с корабликом. Московские власти налепили этих пластмассовых одинаковых площадок, которые более старшим детям действительно не интересны. А маленькие на какую бы не пришли, сплошное однообразие, короче говоря фантазию не разовьешь. Видимо чья то жена этими малыми формами занимается. Лепят их куда нипопади.
Именно что не нравится. А ведь это результат предыдущих заходов на «облагораживание»! Бездумно и некачественно положена плитка, обновлен и засеян газон. Где гарантии что не усугубят, а исправят?..
- innenashev
- 28 августа 2014, 09:47
- ↑
- ↓
Звездный бульвар место для прогулок жителей из близлежащих домов, место для приятного времяпрепровождения. Однако сейчас оно мало приспособлено для комфортного досуга. Правильно было подмечено, что нужен хозяйский подход к этому месту. Навести порядок, привести бульвар в цивилизованный уголок комфорта и уюта, сделать его на уровне европейских скверов – первоочередная задача. Не обязательно для этого закатывать все в асфальт или плитку – главное грамотный подход в балансе между зелеными насаждениями и инфраструктурой и МАФами. Весьма интересные варианты того, во что можно превратить зону отдыха представлены тут — ic.pics.livejournal.com/dez_and_dez/12448835/30911/30911_original.jpg
Главное фантазия и финансы. Но заниматься бульваром необходимо! Рано или поздно!
Главное фантазия и финансы. Но заниматься бульваром необходимо! Рано или поздно!
Вообще говоря, исследование там очень хорошее проведено. Пешеходы и их направления отслежены… Проблемы выявлены. Но вот предложения по переделке либо не учитывают этого, либо нагромождают сверх нужного всякой дорогой и ненужной нагрузки.
- innenashev
- 28 августа 2014, 10:00
- ↑
- ↓
Мы выросли на бульваре, наши дети, внуки растут и нас никто не спросил, что хотим! Мальчики со стороны и депутат увидели неплохой вариант проявить себя и заработать. АУ! НАРОД-ТО СПРАШИВАТЬ БУДУТ? Или не барское это дело? А где ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ? Вы превращаете Москву в центр развлечений, а мы здесь ЖИВЁМ и хотим сохранить кусочки ПРИРОДЫ и ЭКОЛОГИИ.Я думаю, гуляя по загранице Варламов и Кац, должны были проникнуться тягой цивилизованного мира к сохранению живой природы. Почему нам не предлагают ЭКО парк, где на первом месте ФЛОРА, а не асфальт, резиновые покрытия и заборы и барбекю зоны.Ответ напрашивается сам! Пропали искренне любящие Москву люди. Всё временщики и рвачи. Общественный туалет возле кинотеатра «Космос» постоянно работает, и капитально отремонтирован. А кабинки это опять деньги. Нет сомнений, что заниматься бульваром надо, только проектом должны заниматься специалисты по ландшафтному дизайну и экологи. И не надо привлекать массы народа на этот кусочек земли. Для массовых гуляний есть ВДНХ, Останкинский Парк, Ботанический, Аллея Космонавтов.Мы не дадим Вам закатать в асфальт Звёздный бульвар.И что в Вашем понимании комфортный досуг? Мы говорим ясно и понятно — не трогайте ПРИРОДУ, дайте людям глоток тишины и красоты. Восстановите природный комплекс — насадите деревья, кустарники, цветники. Депутат Корницкий почему-то ссылается на поручение жителей, но жителей никто не спрашивал.
Ваши аргументы не выдерживает критики. Вы говорите, что места для массовых гуляней на ВДНХ, но никто и не предлагает из Звездного делать подобие ВДНХ. А на ваши доводы превратить Звездный в заповедник или заказник, Вас вполне справедливо надо отправить в бот сад, Сокольники или Лосиный остров.
В решении по благоустройству Звездного нужен здоровый компромисс. Тем более никто не предлагает на этом этапе конкретный проект.
Наш депутат и ребята из Городских проектов — большие молодцы, что занялись этой темой. Нам нужен современный, благоустроенный бульвар, а не убогая собянинская плитка с сине-желтыми заборчиками
В решении по благоустройству Звездного нужен здоровый компромисс. Тем более никто не предлагает на этом этапе конкретный проект.
Наш депутат и ребята из Городских проектов — большие молодцы, что занялись этой темой. Нам нужен современный, благоустроенный бульвар, а не убогая собянинская плитка с сине-желтыми заборчиками
Дорогой сосед, а Вы где живёте? И не чиновник ли Вы? Как это нет проекта, посмотрите встречу Префекта с депутатами. Корницкий держит стопку бумаг и говорит, что проект готов. А насчёт молодцы ребята. Полтора года назад была открыта в Мэрии горячая линия по народным паркам. Жители трёх соседствующих с бульваром домов собрали подписи и отправили заявку.Депутат подхватил идею. Но речь не о том. Почему Вы чиновники решаете за население и преподносите это как должное. Я спрашиваю: «Почему нет общественных слушаний?» Опрос молодых депутатов с других районов для нас очень сомнителен. И не передёргивайте на счёт Ботанического Сада и «зелёных заборчиков» — это Ваши мысли.Для того чтобы понять, что хотят жители — в начале их мнение должны узнать.Такое ощущение, что на сайте одни «придворные».Не обижайтесь, это вывод из Ваших высказываний.
Я живу через проспект Мира, формально это Алексеевский район. Только не надо говорить, что Зведный бульвар меня не касается. Я там гуляю с детства и очень люблю это место.
И еще, совершенно неправильное мнение, что решать судьбу бульвара должны только жители соседних домов. То, что вы живете рядом не дает вам право единолично решать судьбу. Извините, но это не исключительно ваш бульвар. Это место, куда ходят гулять жители со всего района. Реконструкция, если она будет, будет происходить за городские деньги, а это налоги всех москвичей.
Действительно, деятельность собянинской команды за последнее время на примере реконструкции Останкинского парка и прочих бездумных проектов, подорвало доверие к власти. Нам жителям, не надо ссориться и выяснять отношения. Нужно объединяться и вместе отстаивать наше право на нормальную жизнь в нашем городе.
Предлагаю всем неравнодушным принимать участие в обсуждении реконструкции бульвара. Общее мнение разныех людей из этой дискуссии — бульвар нужно менять. Вопрос только в том, чтобы эти перемены сделали его лучше.
И еще, совершенно неправильное мнение, что решать судьбу бульвара должны только жители соседних домов. То, что вы живете рядом не дает вам право единолично решать судьбу. Извините, но это не исключительно ваш бульвар. Это место, куда ходят гулять жители со всего района. Реконструкция, если она будет, будет происходить за городские деньги, а это налоги всех москвичей.
Действительно, деятельность собянинской команды за последнее время на примере реконструкции Останкинского парка и прочих бездумных проектов, подорвало доверие к власти. Нам жителям, не надо ссориться и выяснять отношения. Нужно объединяться и вместе отстаивать наше право на нормальную жизнь в нашем городе.
Предлагаю всем неравнодушным принимать участие в обсуждении реконструкции бульвара. Общее мнение разныех людей из этой дискуссии — бульвар нужно менять. Вопрос только в том, чтобы эти перемены сделали его лучше.
Мы можем долго ещё собираться и обсуждать.Но 25 декабря депутат Корницкий уже отправил Собянину перчень первоочередных мер по парку. Вот и думайте.
Вы видели это предложение? То, что предложил депутат — это очень хорошо. Будет какая-то отправная точка. Вы аедь не думаете, что стоит депутату что-то предложить — это автоматически означает, что это 100% воплотится в жизнь. Наша цель, я считаю, добиться, чтобы проектированием парка занималась номальная компания и учлись мнения общественности. Правда непонятно, как это технически сделать. А еще лучше, чтобы был конкурс проектов, в котором бы единственным критерием была бы не самая низкая цена (как делается сейчас)
Опять ложь, отправил депутатский запрос всего Совета депутатов Коган.М.А., естественно со своей подписью. И не перечень, а главное требование-народный парк.
- DeputatKornitskiy
- 17 января 2014, 21:45
- ↑
- ↓
Я совершенно согласна с тем, что Бульвар нуждается в реконструкции! Но, простите, а чем вас не устраивает реконструкция Останкинского парка? Я живу в нашем районе уже около 20 лет… Ребенку 6 лет. Гуляем много и везде: и в парке, и на Звездном время от времени, и в Ботанике… Не чиновница, если это принципиально! И совершенно откровенно считаю, что парк без сомнения очень выиграл в ходе проведенных работ! Учли даже мелочи: где люди для своего удобства протоптали тропинки — теперь там дорожки прекрасные (2 коляски могут спокойно разъехаться). И детские площадки, пусть даже и довольно однообразные, мешают только тем, у кого нет детей вовсе (и детская фантазия может преобразить любое однообразие — уж поверьте!). И искусственные резиновые покрытия на них — это просто спасение, по сравнению с размытой дождем смесью из песка и земли (очень экологически чистой). И туалеты чистые нужны (маленькие дети, знаете ли, не должны терпеть!) Единственное замечание к детским площадкам (в частности в Останкинском парке за Лав кафе) — это то, что снаряды для разных возрастов должны быть везде в равной пропорции. Иначе говоря, мамы, коорые гуляет с лялькой и с подросшим ребенком должны найти в рамках одной площадки подходящие сняряды для обоих детей. А это как раз не везде учтено. И урн ПОБОЛЬШЕ!!!
- Мама с сыном
- 17 января 2014, 16:15
- ↑
- ↓
Это не проект, внимательней разглядывайте «стопку», а исследование Городских проектов в бумажном виде.А про проект вообще ерунда, не могу же я отдавать Префекту брошюрку Горпроектов под видом проекта.Внимательней надо слушать! Слова «проект» и «Горпроекты» похожи.Ещё внимательней слушайте ответ Префекта: денег на проект нет, как только появятся, будет разговор. Похоже, плохо камера пишет звук, поменяйте.
- DeputatKornitskiy
- 17 января 2014, 21:42
- ↑
- ↓
Жители это внесли(народный парк) в мою предвыборную программу ещё в конце 2011 года, и с этой программой меня выбрали.Я буду выполнять свою программу и наказы избирателей. Так что не "… почему-то ссылается...", а в соответствии с наказами избирателей.
- DeputatKornitskiy
- 17 января 2014, 21:35
- ↑
- ↓
Наш депутат был бы истинным молодцом, если бы операцию «Лестницы» — такую вроде бы малость — проконтролировал и довел до логического конца. Столько слов и обещаний, а на деле… Замахиваться на новые проект стоит ли? Разрушить зеленый массив — плевое дело, а именно так, судя по тому, что мы видим на примере аллеи Космонавтов, Останкино, и будет.
Слова и обещания- это не ко мне, а к исполнительной власти.Я то, что обещал-сделал:
1.Голосовал «за» за выделение подконтрольных депутатам денег на лестницы.
2.Обратился к префекту с запросом 11млн. на лестницы.
Это все возможные по закону действия депутата.
Потрудитесь почитать 56 закон г.Москвы.
Аллею космонавтов делали, даже нас не спросив, впрочем, как и парк Останкино.
Написали 3 месяца назад в прокуратуру запрос от Совета депутатов-ответа ждем до сих пор.
И вообще, вы что, только одного депутата Корницкого знаете?
А не хотите ли с остальными 11 познакомиться, обратиться к ним?
1.Голосовал «за» за выделение подконтрольных депутатам денег на лестницы.
2.Обратился к префекту с запросом 11млн. на лестницы.
Это все возможные по закону действия депутата.
Потрудитесь почитать 56 закон г.Москвы.
Аллею космонавтов делали, даже нас не спросив, впрочем, как и парк Останкино.
Написали 3 месяца назад в прокуратуру запрос от Совета депутатов-ответа ждем до сих пор.
И вообще, вы что, только одного депутата Корницкого знаете?
А не хотите ли с остальными 11 познакомиться, обратиться к ним?
- DeputatKornitskiy
- 17 января 2014, 21:54
- ↑
- ↓
Почему ни у кого в голову не приходит одно, это не парк, там гулять с детьми не рекомендуется из-за того, что парк находится в низине, окольцованный дорогой.
Вы уважаемые депутаты Кацы и т.д. местные вообще? Не трогайте лесную зону, нету в этом районе больше зелени, где можно хоть выйти и по гулять на траве, или трава уже под запретом в этом городе?
И хватит трать городской бюджет на всякую хрень, у нас в районе на школы денег нет, как и дома есть еще фенольные
Вы уважаемые депутаты Кацы и т.д. местные вообще? Не трогайте лесную зону, нету в этом районе больше зелени, где можно хоть выйти и по гулять на траве, или трава уже под запретом в этом городе?
И хватит трать городской бюджет на всякую хрень, у нас в районе на школы денег нет, как и дома есть еще фенольные
Вот читаю и удивляюсь прямо! не знаю ни одного человека, который бы с такой агрессией отзывался о реконструкции Останкинского парка (из тех многочисленных родителей с детьми, живущих около и проводящих там уйму времени). Вы как раз, пожалуйста, не высказываьтесь от лица многих. Вы тогда только от себя пишите! парк стал прекрасен. И надеюсь, что к концу реконструкции станет еще лучше. Деревья убрали только те, которые после многочисленных ураганов за последние несколько лет грозились уже обрушиться на дорожки. Все деревья в парке пронумерованы (я специально подходила читала ярлычки разноцветные, которые на них развешены): отмечены и вид, и возраст, и состояние, и рекомендации. Посмотрим, конечно, как после зимы поведет себя тротуарная плитка… Но пока претензий нет! А к людям, как раз, претензии есть — уже видела развороченные несколько лавочек!!! Хоть золотое дай — ничего не ценят.
- Мама с сыном
- 17 января 2014, 16:25
- ↑
- ↓
К сожалению, мы вначале видим только внешнюю картинку! А что стоит за этой картинкой нас мало интересует: сейчас же красиво! И это главный аргумент у большинства людей! Увы! Навести красоту ( " по просьбам трудящихся") — это чиновники научились делать прекрасно! А после них — хоть потоп! Нам всем давно пора УВИДЕТЬ и ПОНЯТЬ — осваивают наши с вами бюджетные деньги они превосходно для себя! Нами руководят МЕНЕДЖЕРЫ! А нам с вами делают красоту! Это в простонародье называется — пустить пыль в глаза! А как они делали эту, так называемую красоту- вы видели? Как снимали плодородный слой рядом с корнями вековых деревьев, как бульдозеры разрывали и коверкали нашу бедную измученную землю, как большегрузные машины раскатывали по вековому парку? Вы это видели??? Уж не говоря о насекомых, птичках, белках в этом измученном такими менеджерами — НАШЕМ ПАРКЕ! ( Дай Бог, чтобы парк смог пережить это вторжение так называемых «устроителей»). Пишу «НАШЕМ». — потому что надо перестать доверять чиновникам делать свои бесчинства, которые прикрыты именно внешней «красотой »!
А зачем нам такая УЖАСНАЯ красота — зачем в парке с вековыми дубами и липами такие плиточные проспекты? Зачем нужны мраморные бордюры, которые стоят миллионы рублей? Ответ очевиден — чтобы освоить как можно больше бюджетных денег! Даже таким кощунственным способом — как разрушить естественную жизнь парка! Нам надо понять и увидеть — что КРАСОТА как раз в ЕСТЕСТВЕННОСТИ! Не надо больше ничего окультуривать, улучшать — НЕ НАДО ИЗ ПРИРОДНЫХ, ЕСТЕСТВЕННЫХ ПАРКОВ ДЕЛАТЬ ПАРКИ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА! Это — два абсолютно разных понятия!
Нам, жителям такого безумного города — просто ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ зеленые, нетронутые, естественные пространства! Иначе — нам скоро нечем будет дышать! И жить в этом городе будет просто невозможно! Сейчас уже трудно! И поэтому — нам нужно научиться видеть не внешнее, а видеть суть дел — что будет с этим деревом, с этим газоном, прудом- когда в очередной раз к нему будут тянуться руки этих менеджеров — чиновников! И задавать вопросы, бить тревогу, звонить — всеми способами ЗАЯВЛЯТЬ о себе! Потому что — это наш город, это наша земля- и нам здесь жить, растить детей и внуков! Просто настала пора ПРОСНУТЬСЯ И ПЕРЕСТАТЬ ДОВЕРЯТЬ СВОЙ ДОМ кому попало!
А зачем нам такая УЖАСНАЯ красота — зачем в парке с вековыми дубами и липами такие плиточные проспекты? Зачем нужны мраморные бордюры, которые стоят миллионы рублей? Ответ очевиден — чтобы освоить как можно больше бюджетных денег! Даже таким кощунственным способом — как разрушить естественную жизнь парка! Нам надо понять и увидеть — что КРАСОТА как раз в ЕСТЕСТВЕННОСТИ! Не надо больше ничего окультуривать, улучшать — НЕ НАДО ИЗ ПРИРОДНЫХ, ЕСТЕСТВЕННЫХ ПАРКОВ ДЕЛАТЬ ПАРКИ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА! Это — два абсолютно разных понятия!
Нам, жителям такого безумного города — просто ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ зеленые, нетронутые, естественные пространства! Иначе — нам скоро нечем будет дышать! И жить в этом городе будет просто невозможно! Сейчас уже трудно! И поэтому — нам нужно научиться видеть не внешнее, а видеть суть дел — что будет с этим деревом, с этим газоном, прудом- когда в очередной раз к нему будут тянуться руки этих менеджеров — чиновников! И задавать вопросы, бить тревогу, звонить — всеми способами ЗАЯВЛЯТЬ о себе! Потому что — это наш город, это наша земля- и нам здесь жить, растить детей и внуков! Просто настала пора ПРОСНУТЬСЯ И ПЕРЕСТАТЬ ДОВЕРЯТЬ СВОЙ ДОМ кому попало!
Гранитная плитка (гранит всегда радиоактивен) и 1,5 метра бетона под ним, уничтоживших все корни 200летних дубов-это Вам нравится? Бетон в нескольких местах уложен в 15-20 см от стволов дубов, и теперь в морозы вымораживает корни на всю глубину. Вам такие гранитные дороги зачем, Вы там на танке ездить ведь не будете? А краснокнижную птицу неясыть не жалко? Она как раз жила в тех сотнях деревьев, которые уничтожили. Теперь жить не будет.
- DeputatKornitskiy
- 17 января 2014, 22:01
- ↑
- ↓
Ну с радиоактивным гранитом не всё так страшно. Вся Финляндия находится на гранитных скалах, и что-то никто от этого не умирает. Живут люди подольше нас. Про толщину бетона тоже всё просто. Парк убирается тяжёлыми снегоуборщиками. Если слой будет тонкий или вообще плитку положить на землю, тогда все дорожки будут в ямах. Это же элементарно. Поехали дальше. Положили плитку-ну и молодцы. Дорожки стали широкие. Обслуживать долго не понадобится. Резиновое покрытие-да отлично. И травмобезопасно и воды меньше. Лес почистили-да красавцы. Раньше в этот бурелом никто и не ходил. Пройдите по границе парка с ВДНХа и почувствуйте разницу. Чистый парк и гадюшник ВДНХа. Кстати, если кто не помнит, то Останкинский парк это «Парк культуры и отдыха им. Дзержинского». Он никогда заповедником и не был. Там по жизни гуляли толпы народа, катались на атракционах и лодках, а дальше «колеса Обозрения» заходило не так много народу. А за последние 20 лет парк превратился в «Припять». Между прочим, в городе, Останкинский парк теперь выступает в роли образца. И столько детей, сколько сейчас играет там на площадках, никогда не было. То же самое касается и сквера перед парком. Я спрашивал у людей о их мнении. Да, говорят, было раньше не плохо, нетронутый кусок. Помню я этот не тронутый кусок. Крапива выше головы, и пустые бутылки из под водки в траве. Уважаемые. Ну не позорьтесь со своей критикой парка! И Звёздный Бульвар тоже нужно приводить в порядок. Ну правда. Там же даже освещения нету. В темноте по голове получить легче лёгкого. И по грязи ходить тоже не айс. Какая там плитка-асфальта нету. И последнее. Не сравнивайте нас с Европой, там где дорожки насыпные. У нас другой климат и нагрузка на дороги намного больше. Исходить нужно из того, что денег выделят только один раз при строительстве. Потом на поддержание средств не будет. Поэтому надо заливать бетоном, плиткой и т.д насмерть с расчётом срока службы минимум лет на 20.
- Supershurik141
- 20 февраля 2015, 19:10
- ↑
- ↓
Ещё раз!!! «Гранитная плитка (гранит всегда радиоактивен) и 1,5 метра бетона под ним, уничтоживших все корни 200летних дубов-это Вам нравится? Бетон в нескольких местах уложен в 15-20 см от стволов дубов, и теперь в морозы вымораживает корни на всю глубину. Вам такие гранитные дороги зачем, Вы там на танке ездить ведь не будете? А краснокнижную птицу неясыть не жалко? Она как раз жила в тех сотнях деревьев, которые уничтожили. Теперь жить не будет.»
Ни одного довода не опровергнуто, я про фому, а вы про ерёму… Ответьте хоть на один: «Парк убирается тяжёлыми снегоуборщиками...» — зачем?????????????? И про птицу из Красной Книги- пожалуйста… Это же уголовщина! Или вы отменили УК РФ? ))) Очень птичку жалко… Петергоф с насыпными дорожками-по вашему Европа? Ну тогда всё ясно...)))
Ни одного довода не опровергнуто, я про фому, а вы про ерёму… Ответьте хоть на один: «Парк убирается тяжёлыми снегоуборщиками...» — зачем?????????????? И про птицу из Красной Книги- пожалуйста… Это же уголовщина! Или вы отменили УК РФ? ))) Очень птичку жалко… Петергоф с насыпными дорожками-по вашему Европа? Ну тогда всё ясно...)))
- DeputatKornitskiy
- 20 февраля 2015, 23:51
- ↑
- ↓
Про гранит дальше даже смысла нету обсуждать. По поводу вымороженных дубов хоть одну фотографию выложите, что дуб погиб, а то это демагогия получается. По поводу толщины бетона тоже объяснял. Давайте объясню ещё раз. Есть два момента. Первый на котором можно было бы и закончить, называются строительные нормы. Толщина «подушки» просчитывается исходя из нагрузки. И сделали так, чтобы полотно не проваливалось. Второе. Такие объёмы как парки никто лопатой не чистит, ибо у Вас в бюджете денег нету на армию дворников, а только техникой, которая, как не странно несколько тяжелее стандартного таджика или узбека. Тут два варианта, если бы сделали без бетона, все бы дороги уже «уехали» и начали бы шуметь, что как обычно деньги своровали. Слой бетона толстый-плодородный слой уничтожили, природу сгубили. Это как до столба докопаться можно. По поводу птиц из красной книги ничего сказать не могу, кроме белок и уток никого не видел. Видимо, она пряталась в развалинах общественного туалета, который снесли. Очень странно, что птица может жить исключительно в Останкинском парке на нескольких квадратных километрах. Видимо у неё нереальная любовь к выхлопу с Ботанической и Королёва. Петергоф-согласен круто и красиво, только это музей-заповедник а не парк, где выгуливают толпы детей и вовсю катаются на велосипедах. Статус другой и бюджет на содержание, кстати тоже. Районные власти его не потянут. Уже денег не хватает. Уже свет в сквере перед парком по ночам отключать стали. А Вы говорите Петергоф. Не нужно сравнивать сладкое с зелёным. И исходите плз. из реалий.
- supershurik141
- 24 февраля 2015, 17:53
- ↑
- ↓
На территории бульвара растут полувековые деревья. На Вашем плане их нет. Это просто возмутительно насколько это цинично и безнравственно. Ребята, а ведь жители не дадут Вам срубить ни одного дерева.Это я Вам обещаю. И ни каких спортивных площадок, площадок для собак и зон барбекю! Дорожки, растения, детская площадка без резинки, лавочки и освещение. И как можно больше зелени. Причем полномерных деревьев, а не двухгодичных саженцев. Уже власти получили конфликт в Останкинском парке, теперь и к нам приступили? Там уничтожили вековые липы, а что осталось и то вымрет. Когда проводили коммуникации подкопали корни у половины «генофонда» Останкинского Парка.Выживут или нет никто не знает. А в проекте просто наших деревьев нет. Да услышьте Вы наконец, людей.Вы получите конфликт — народ на Звёздном активный! Не верим в разумный подход наших властей и депутатов.
Кому не равнодушна судьба Звездного бульвара – объединяйтесь, создавайте инициативную группу, если есть возможность, разрабатывайте свой проект благоустройства бульвара. Не сидите на месте, не сотрясайте воздух своими гневными восклицаниями – делу это не поможет! Есть идеи, есть предложения – вносите, пробивайте! Инициативная группа граждан, способна решить многие вопросы, нежели высказывания и протесты отдельных людей.
В любом случае, как вы все прекрасно понимаете, с бульваром рано или поздно будет решен вопрос. С вами или без!
Поэтому, если хотите высказать свои пожелания и выразить свое видение благоустройства парка — создавайте группу, активно пробивайте свой согласованный с жителями проект, в том числе воздействуя и на депутатов. Все в ваших руках!
В любом случае, как вы все прекрасно понимаете, с бульваром рано или поздно будет решен вопрос. С вами или без!
Поэтому, если хотите высказать свои пожелания и выразить свое видение благоустройства парка — создавайте группу, активно пробивайте свой согласованный с жителями проект, в том числе воздействуя и на депутатов. Все в ваших руках!
Из интервью префекта СВАО Виноградова:
— Есть ли планы по реконструкции Звёздного бульвара?
— Да, есть такое предложение. На самом деле Звёздный бульвар достоин того, чтобы его рекультивировать, привести в порядок. Там не надо переусердствовать с установкой большого количества малых архитектурных форм. Надо сделать его таким, как к нему привыкли те люди, которые там выросли и живут. Это прогулочная зона в первую очередь. Никаких зон активного отдыха я там не вижу. Это должен быть тихий отдых. Постараемся на сэкономленные средства в будущем году сделать проект по Звёздному бульвару.
— Есть ли планы по реконструкции Звёздного бульвара?
— Да, есть такое предложение. На самом деле Звёздный бульвар достоин того, чтобы его рекультивировать, привести в порядок. Там не надо переусердствовать с установкой большого количества малых архитектурных форм. Надо сделать его таким, как к нему привыкли те люди, которые там выросли и живут. Это прогулочная зона в первую очередь. Никаких зон активного отдыха я там не вижу. Это должен быть тихий отдых. Постараемся на сэкономленные средства в будущем году сделать проект по Звёздному бульвару.
На Звездном начались работы по благоустройству бульвара.
Из замеченных положительных моментов — будут делать диагональные дорожки, которых там не хватало.
Проект благоустройства — docs.google.com/file/d/0B43LSRhAMeTuZTJQQTE1bWQtblk/edit
Обсуждение в группе facebook www.facebook.com/groups/sosedsvao/permalink/1259104934177071/
Из замеченных положительных моментов — будут делать диагональные дорожки, которых там не хватало.
Проект благоустройства — docs.google.com/file/d/0B43LSRhAMeTuZTJQQTE1bWQtblk/edit
Обсуждение в группе facebook www.facebook.com/groups/sosedsvao/permalink/1259104934177071/
- ALEKSEEVCY
- 22 мая 2015, 11:09
- ↓
Сейчас, на 7 июня 2015 г. завезли бордюры. Не очень понятно, горка будет заканчиваться бордюром??
- Александр О
- 06 июня 2015, 17:33
- ↓
Добрый день, коллеги, я интересуюсь историей и архитектурой домов на звездном. У кого-нибудь есть информация как фамилия автора индивидуального проекта дома Звездный бульвар д.2 и вообще об его истории. Я что-то пока ничего не могу найти.
Спасибо большое.
Спасибо большое.
Обратитесь в Центральный государственный архив города Москвы — mosarchiv.mos.ru/gbu/cgam/
Я не знаю, хорошо или плохо проводить реконструкцию Звездного бульвара, но я вижу, что это пустая трата денег. Надо было просто провести косметический ремонт: реставрировать дорожки, лестниц не надо — кто их зимой чистить будет, если лестницы от домов никто не чистит. как с горки…
Много еще что можно сказать, но наверное никому это не надо, если никто нас (жителей Звездного бульвара) не спросили.
Много еще что можно сказать, но наверное никому это не надо, если никто нас (жителей Звездного бульвара) не спросили.
Только что обнаружила, что сделали на Звёздном бульваре! Горку, с которой мы, наши дети, теперь уже внуки, традиционно катались все зимы на пролёт засаживают деревьями!
Теперь запустил ребёночка на санках и жди в какое дерево он врежется! Могут эти «люди» хоть что-то сделать чтобы их не хотелось, в лучшем случае, обматерить?
Что с этим можно сделать? Опытные борцы с беспределом районных чиновников, ау? За дельный совет, гранд мерси!
Теперь запустил ребёночка на санках и жди в какое дерево он врежется! Могут эти «люди» хоть что-то сделать чтобы их не хотелось, в лучшем случае, обматерить?
Что с этим можно сделать? Опытные борцы с беспределом районных чиновников, ау? За дельный совет, гранд мерси!
- ValeriyaAbilova
- 20 октября 2015, 18:19
- ↓
Помнится высоковольтку собирались в землю убирать, а теперь там деревья понатыкали…
- LyudmilaLyudmila
- 22 декабря 2015, 12:14
- ↓
То есть по вашим словам было лучше, когда там не было света, не было нормальных дорожек (человек на инвалидной коляске по тому глиномесу после лёгкого дождичка уже не проедет), под деревьями аки грибы по осени заседали гопари и алкаши и вечером по бульвару девушке пройти уже было опасно, зато была горка 1 месяц из 12? И из-за вашей ностальгии (там каталась я, моя мама и мама моей мамы) с лёгкостью взмаха руки вы называете такую работу по благоустройству бесполезной, а людей, которые над этим работали, пренебрежительно ставите в скобки? Как говорится — свинья везде грязь найдёт.
Сейчас на бульваре потрясающе. Сравнивая с тем, что было — небо и земля. Смотреть из окна на освещённую площадку где твои дети цивильно играют после учёбы, а не валандаются в грязи и темноте — замечательно. Захотим покататься — будем ходить зимой на специальные площадки. Главное, что теперь перед домом наконец-то есть место, где можно спокойно и всей семьёй гулять вечерами и в любую погоду, заниматься спортом и спокойно сидеть на лавочках. Благо их теперь много. Хорошие перемены.
Сейчас на бульваре потрясающе. Сравнивая с тем, что было — небо и земля. Смотреть из окна на освещённую площадку где твои дети цивильно играют после учёбы, а не валандаются в грязи и темноте — замечательно. Захотим покататься — будем ходить зимой на специальные площадки. Главное, что теперь перед домом наконец-то есть место, где можно спокойно и всей семьёй гулять вечерами и в любую погоду, заниматься спортом и спокойно сидеть на лавочках. Благо их теперь много. Хорошие перемены.
- Seun_Luise
- 16 октября 2016, 12:57
- ↓
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть