Переход через железную дорогу в Марфине начнут строить в декабре
Два района СВАО, разделенные железнодорожными путями – Марфино и Бутырский – в будущем году свяжет удобный и безопасный пешеходный переход. Об этом сегодня сообщил заместитель префекта Евгений Каданцев на совещании под председательством и.о. префекта Валерия Виноградова, где обсуждался ход выполнения поручений мэра Москвы, данных на встрече с муниципальными депутатами СВАО 18 апреля.
— Сейчас идет проектирование. В ноябре проведем конкурс, а в декабре планируем выйти на стройплощадку. Работы завершатся в 2014 году – совершенно точно это произойдет до того, как будет введена в строй станция метро «Фонвизинская» на территории Бутырского района, — сообщил Каданцев. — Переход будет надземный, оборудованный лифтами для маломобильных категорий граждан.
Виноградов подтвердил, что необходимость в строительстве объекта назрела давно. Сейчас жителям Марфина и Бутырского переходить Октябрьскую железную дорогу в районе улицы Кашёнкин луг приходится прямо по путям, что не только доставляет массу дискомфорта, но и крайне опасно.
— Хорошо, что решение есть, и проект уже реализуется – мы долго бились над этим. Главное — разместить переход там, где это будет удобно жителям, — подчеркнул глава округа.
— Сейчас идет проектирование. В ноябре проведем конкурс, а в декабре планируем выйти на стройплощадку. Работы завершатся в 2014 году – совершенно точно это произойдет до того, как будет введена в строй станция метро «Фонвизинская» на территории Бутырского района, — сообщил Каданцев. — Переход будет надземный, оборудованный лифтами для маломобильных категорий граждан.
Виноградов подтвердил, что необходимость в строительстве объекта назрела давно. Сейчас жителям Марфина и Бутырского переходить Октябрьскую железную дорогу в районе улицы Кашёнкин луг приходится прямо по путям, что не только доставляет массу дискомфорта, но и крайне опасно.
— Хорошо, что решение есть, и проект уже реализуется – мы долго бились над этим. Главное — разместить переход там, где это будет удобно жителям, — подчеркнул глава округа.
x
Похожие темы:
А мэрия говорит, что переход будет подземный
Новый подземный пешеходный переход через железнодорожные пути Октябрьского направления МЖД к строящейся станции метро «Фонвизинская» появится в районе Марфино. Департамент строительства объявил конкурс на определение технического заказчика с выполнением проектных работ по строительству перехода.
Створ проектируемого подземного пешеходного перехода будет проходить через железнодорожные пути Октябрьского направления МЖД в районе Марфино к станции метро «Фонвизинская» и проектируемому проезду № 589 в районе домов 30 и 32 по улице Академика Королёва.
Для обеспечения входов и выходов победителю конкурса предстоит спроектировать лестничные и пандусные сходы для инвалидов и пешеходов с детскими колясками, которые будут защищены от атмосферных осадков композитными материалами.
Пешеходный переход будет оборудован антивандальными светильниками, автоматизированной системой электрообогрева пандусов и лестничных сходов. Для инвалидов по зрению предусмотрена установка напольных тактильных указателей.
Продолжительность работ не должна превышать шести месяцев с момента подписания государственного контракта. Подведение итогов запланировано 18 сентября.
У станции метрополитена «Фонвизинская» появится новый подземный пешеходный переход
Новый подземный пешеходный переход через железнодорожные пути Октябрьского направления МЖД к строящейся станции метро «Фонвизинская» появится в районе Марфино. Департамент строительства объявил конкурс на определение технического заказчика с выполнением проектных работ по строительству перехода.
Створ проектируемого подземного пешеходного перехода будет проходить через железнодорожные пути Октябрьского направления МЖД в районе Марфино к станции метро «Фонвизинская» и проектируемому проезду № 589 в районе домов 30 и 32 по улице Академика Королёва.
Для обеспечения входов и выходов победителю конкурса предстоит спроектировать лестничные и пандусные сходы для инвалидов и пешеходов с детскими колясками, которые будут защищены от атмосферных осадков композитными материалами.
Пешеходный переход будет оборудован антивандальными светильниками, автоматизированной системой электрообогрева пандусов и лестничных сходов. Для инвалидов по зрению предусмотрена установка напольных тактильных указателей.
Продолжительность работ не должна превышать шести месяцев с момента подписания государственного контракта. Подведение итогов запланировано 18 сентября.
Ну строить то префектуре, вот она и поближе к земле уже переводит в понятный язык. Не подземный, а надземный. Не переход, а перебег (с сапсаном помните ролик?). Не для жителей, а для выборов.
Переход надо уже строить и через железную дорогу и через обычную дорогу, направление перехода они как всегда перепутают и построят в другую сторону от народа.
Спросил через обратную связь префектуры, которой так гордятся. Ответ просто шеедврален — то ли зам главы управы Кузнецов туп как пробка, и отвечает не читая вопроса, либо сами пока не решили и успешно корчат из себя баранов.
Нет ни информации какого типа будет переход, ни места, где он будет.
И вообще-то я спрашивал в префектуре, а не в управе.
Нет ни информации какого типа будет переход, ни места, где он будет.
И вообще-то я спрашивал в префектуре, а не в управе.
Всем кому не безразлично, кому не удобно скакать по путям… поддержите петицию за временный наземный переход.
Петиция на сайте Change.org goo.gl/c2vNiW
Всем огромное спасибо за поддержку!
Петиция на сайте Change.org goo.gl/c2vNiW
Всем огромное спасибо за поддержку!
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть