НАЗНАЧЕННЫЙ «ПО БЛАТУ» РЕКТОР РАЗРУШАЕТ ТИМИРЯЗЕВКУ!

НАЗНАЧЕННЫЙ «ПО БЛАТУ» РЕКТОР РАЗРУШАЕТ ТИМИРЯЗЕВКУ!

Из Российской Науки и Образования вытесняются лучшие кадры! Почему так случилось, что к управлению ВУЗами и др. образовательными учреждениями, а также научными заведениями пришли временщики непрофессионалы? На наших глазах разыгрывается настоящая трагедия в Тимирязевской Сельскохозяйственной Академии РГАУ-МСХА. Более ста преподавателей, научных сотрудников, в том числе профессоров и опытных работников с огромным трудовым и научным стажем по сути дела изгнаны из Тимирязевки.



То что в нашей стране последние десятилетия при назначениях на руководящие и ответственные посты процветает кумовство, коррупция и безответственность ни для кого не является секретом. Академия Наук, Плехановский институт, Бауманка и многие другие. Но, Тимирязевская Академия стоит особняком. Это единственный в своём роде научный потенциал способный на новой научной, производственной, образовательной и материальной основе дать сельскому хозяйству нашей страны второе дыхание. Бывали у нас разные взлёты и падения, бывали разные времена и их итоги. Дело лишь в том, с какими потерями из этой ситуации мы будем выходить на этот раз?

Министр сельского хозяйства гражданин Ткачёв взял на себя тяжкую ответственность за погром Тимирязевской Академии, назначив ректором совершенно постороннего для сельхознауки человека Золину Галину Дмитриевну.
Совсем недавно в Московской городской Думе был проведён «Круглый стол» по теме сохранения образовательного потенциала Тимирязевской селькохозяйственной Академии РГАУ-МСХА. Резолюция была направлена Президенту Российской Федерации, в Генеральную Прокуратуру РФ, Министру образования и др. должностным лицам федерального и регионального уровня. И пока никаких мер не принято к исправлению ситуации.

Мне представляется единственно верным решением отстранить ректора Золину Галину Дмитриевну от занимаемой не по чину должности. Назначить на должность ректора профессионального опытного работника, знающего досконально не только образовательную деятельность и формы её проведения, но и технологию воспроизводства новых сортов зерновых, повышения плодородия пахотных земель, повышения урожайности корнеплодов, повышения качества работ при хранении овощей и фруктов. Даже из тех, кого ещё не изгнали из Тимирязевки, такие люди есть! Соловьёв Александр Александрович – грамотный профессионал своего дела, профессор РАН, он способен сохранить в целостности то что ещё осталось от былого величия Тимирязевской Академии. (Сотрудники Тимирязевки сообщили мне, что профессор РАН Соловьёв Александр Александрович, написал заявление об уходе.) Но может быть проснётся совесть и государственная мудрость у ответственных чиновников, от кого зависит это кадровое решение по назначению ректора РГАУ-МСХА?
Депутат Московской городской Думы фракции КПРФ Николай Зубрилин.

____________________________________________________________________

Дорогие друзья!
Так получилось, что мой путь в Тимирязевской академии резко подходит к завершению. К сожалению, в настоящее время я и мои студенты и аспиранты не имеем возможностей полноценно работать на кафедре: закрытая по сути лаборатория, постоянные проверки – уведомления – акты… И в большом ряду уволившихся за последний с небольшим год появляется и моя фамилия… При этом понимаю, что и она, к сожалению, не станет последней…
Пишу, но ком стоит в горле. Вся моя жизнь была связана с Тимирязевкой, начиная с мечты о поступлении сюда… 30 лет в академии, из них 25 – на преподавательских должностях. Студент, сторож :), аспирант, стажер-преподаватель, преподаватель, доцент, заведующий кафедрой (10 лет!), профессор, профессор РАН…
Кафедра генетики, селекции и семеноводства полевых культур, потом кафедра генетики, затем кафедра генетики и биотехнологии, и в завершение – КГБССиС… Специальности, специализации, бакалавриат, магистратура – по каждому из этих направлений мы были среди первых…
Я признателен всем своим учителям, которые мне помогли в моем становлении. Кого-то уже нет, но есть немало, кто до сих пор работает здесь — поклон и уважение!
Мне очень горько расставаться с моими студентами и аспирантами, со всеми студентами факультета агрономии и биотехнологии и других факультетов, с кем мне довелось работать на протяжении моей преподавательской работы. Скажу одно – я уверен, что со многими своими дипломниками и аспирантами мы продолжим сотрудничество!
Я благодарю коллег-преподавателей, коллег по Тимирязевке — из корпуса, обеспечивающего учебный процесс, коллег из других вузов, НИИ, компаний, холдингов, моих дорогих коллег — учителей школ, всех с кем посчастливилось работать вместе! Благодарен всем, кто поддержал в лихие дни 2016-2018 гг. вне зависимости от должностей, званий!
Мой договор (контракт) также должен был закончиться «до завершения учебного плана 2017-2018 г.г. — 29 июня, что не позволяло принимать экзамены у студентов, которым читаю лекции и веду занятия, ни проводить практику. Так, что все именно к этому и шло… Всем большое спасибо! И до новых встреч! Соловьёв А.А.
0

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
По поводу земель спора нет — земли нужно оставить — обязательно-обязательно. И у нас и в других ВУЗах и НИИ. И еще дополнительно выделить нормальные земли и технику за городом (были когда-то у Тимки земли в МО, эх!). А вот далее…

Александр Александрович вроде бы говорит всё правильно, приводит примеры. И казалось бы всё так, но есть одна проблема — то что делает он сам. А сам он развалил несколько направлений: в качестве примера могу привести грибоводство, по которому были ценные наработки. Сотрудников частью выкинули, частью перекинули, как я понял, на другие направления. То что происходит на кафедре можно охарактеризовать словом «самоуправство» — от ветра в собственной, простите, Соловьева попе приходят и уходят люди, меняются направления работ и так далее.

На мой скромный взгляд человек увлекся политикой, причем это произошло не сейчас, а много раньше. Конференции, публикации в среднего и низкого уровня журналах, поездки куда-то заменили собственно научный поиск и собственно образовательную деятельность. Человек закрывает направление, перекидывает студентов/аспирантов на другую тему потому что решил что это неперспективно (ну, например, по картошке такое было). Посреди процесса работы и написания дипломов/диссеров/статей. Берет и выкидывает человека непосредственно перед защитой докторской (докторской, Карл!) потому что они поругались. Волюнтаризм в сочетании с посредственным уровнем образования и средненьким же умом. И выдающаяся наглость. Такая вот не дерзость даже а подлючая такая мерзкая наглость.

А вот тут может я и не прав, но мне кажется вообще вот эта его нацеленность (не знаю насколько искренняя, наверно искренняя) на «спасение сельского хозяйства в стране» — от лукавого. Потому что не выпустила кафедра за многие годы ни новых хороших учебников по генетике, селекции и молекулярной биотехнологии, ни методичек, ни настоящих интерактивных курсов (за которые отчитывалась по грантам). Те направления, которые действительно хорошо развиты и имеют большие перспективы находятся где-то на переферии.

Что они на самом деле делают? Они штампуют диссеры и статьи по флуоресцентной гибридизации, с помощью которой детектируют те или иные транслокации на пшенично-пырейных гибридах и тритикале. Дело нужное? Ну как бы вроде да, но на самом деле очень трудо- и финансозатратное — но средней руки статьи на выходе есть. Честные красивые диссеры есть. Собственно вот их главное направление. А всё что вокруг — это дикий хаос из кучи студенческих работ, каждая из которых по-своему интересна. И каждая из которых не получит продолжения. Зайдите на их сайт и посмотрите список публикаций — каких только культур и тематик там нет! Как вы сами думаете — это так идет научный поиск? Это вот люди так пытаются решить конкретные исследовательские задачи? Как вы думаете — есть ли шанс, что они таким способом когда-нибудь что-нибудь серьезно новое узнают о геномах растений? Выведут серию новых сортов, которые сделают мини-революцию в с.-х.? Или может подготовят уникальных специалистов?

Неа. Это ребят так не делается. Так толчется в ступе вода. Десятилетиями. А потом когда спрашивают про то, что вы сделали уникального они вспоминают достижения сделанные двадцать лет назад их предшественниками или же специалистами которые поработали лет пять и свалили от них подальше за границу, потому что коллектив превратился в змеятник. Или же продолжали работать. В одиночку, подготовив одного-двух студентов за всю карьеру. А потом «Санычи» говорят про свои «продолжающие труды академика N» работы «вот мы какие, ни у кого такого нет, уникальные сорта, уникальные исследования».
+ 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ