13 января 2019

О сервисе «Электронный МКД» – ЖКХ в многоквартирных домах.

Хочу поделиться с вами информацией о сервисе, который стали использовать в нашем доме – EMKD.RU.


Он позиционируется как инструмент для работы актива внутри объединений недвижимости. В первую очередь это дома, но по факту могут быть и садовые товарищества, парковочные кооперативы и т.д.

Насколько я понял, основную пользу могут получить:
Текущие управленцы – председатели ТСЖ, бухгалтера и т.д.
Регистрируете свою компанию, добавляете пользователей и получаете сервис личного кабинета. Что-то вроде онлайн управляющей компании.
Группы активистов – те, у кого нет юр лица. Советы домов, активы против действующей УК и т.д.
Тут всё просто – аналог компании, но для обычных людей.

Какие плюсы вижу в сервисе:
1. Сделан у нас — отсюда надёжность в смысле независимости от заокеанских “партнёров”
2. Бесплатный, интеграция с ГосУслугами.
3. Специфика во многом завязана именно на ЖКХ, много удобных мелочей.
4. Неплохое описание функций в wiki

Какие недостатки (тут чуть подробнее):
1. Немного сыроват интерфейс. По всей видимости из за недавнего запуска есть проблемы, которые ещё решаются “на лету”
2. Часть функций недопродумана – к примеру групповые сообщения внутри сервиса. Они есть, но пока неудобные.
3. Описание в wiki пока явно неполное. Часть страниц просто пустая.
А так проект явно живой и активно дорабатывается.

Мы в нашем доме его используем как голос Совета дома. Публикуем новости, выкладываем в архив общие документы дома (технические акты, переписку с
Читать дальше ...
+9
21 сентября 2017

Сага "Война щитов", или кто в доме хозяин. О незаконной установке рекламно-информационных конструкций на фасадах жилых домов. Часть 4

Адресная программа щитов в Марфино от Чистый город.

В этой части о том, что почем. Нам же интересно узнать, какой доход приносит незаконная эксплуатация нашей собственности.
Я пока не говорю, кому и как приносит. Об этом речь пойдет позднее. Сейчас только цифры.

Прайс-лист на размещение рекламы. Чистый город

На верхней картинке (Адресная программа) видно, что все Марфино поделено на 4 ценовые зоны.
В прайс-листе указано количество поверхностей в каждой зоне — всего в Марфино висит 403 рекламных щита.

Их вместимость 9 листов формата А4. Для отвода глаз верхний ряд, как правило, завешан «социально значимой информацией». На самом деле, это ни что иное, как PR мэрии — об очередной безумной программе, или еще одном «фестивале варенья».
Не ищите там телефон диспетчерской, участкового, «горячей линии управы», регистратуры поликлиники… Бесполезно. Их там нет. И никогда не было.
Средний и нижний ряды — под рекламу. Это 6 листов А4 или 3 листа А3.

В прайсе как раз приведена цена на один лист А3 за месяц. Путем нехитрых подсчетов выясняем, что с 403-х рекламных щитов в Марфино в год снимается
7 312 032 руб. Это для «крупных» рекламодателей. Если клиент берет рекламное место размером А4, то это будет дороже. Есть и скидки на объем. В общем, обычная коммерция.

Вот только при чем тут наша собственность? Или она уже не наша? Пойду, перечитаю Жилищный
Читать дальше ...
+2
19 сентября 2017

Сага "Война щитов", или кто в доме хозяин. О незаконной установке рекламно-информационных конструкций на фасадах жилых домов. Часть 3

Итак, в предыдущей части я рассказывала, что жители нашего дома на своем ОСС признали неприемлемым установку рекламных щитов на фасаде нашего дома без их согласия, и решили установить собственные информ. конструкции, что Совет дома и сделал.
Что было дальше? Чтобы долго не писать, приведу здесь текст нашего Претензионного письма на имя директора ГБУ «Жилищник» Марфино Егоркина И.Н.

Директору
ГБУ «Жилищник» района Марфино
Егоркину И.Н
От Совета дома
По адресу ул. Комдива Орлова, 4
8-900-000-00-00
k_orlov_fm@mail.ru

Исх.№ ____________________
«___»________________2017 г.

Претензионное письмо

Уважаемый Игорь Николаевич,

Вынуждены довести до Вашего сведения информацию о крайне неприятном инциденте, произошедшем в нашем доме с участием сотрудников Вашей организации.
Так, 12 сентября, в районе 16:00, жителями нашего дома были замечены разнорабочие ГБУ «Жилищник» Марфино, демонтирующие общедомовые информационные конструкции, установленные Советом дома по решению ОСС, с фасада нашего дома. Взамен наших конструкций рабочие пытались установить иные щиты, не согласованные с собственниками дома. Подобные рекламные щиты под видом «информационных» уже висели на фасаде нашего дома и были демонтированы 15.08.2017 г.

Размещение данных конструкций на фасадах МКД без решения Общего собрания собственников является незаконным. Об этом имеется несколько судебных решений Арбитражного суда г. Москвы. В частности, Прокуратура СВАО дважды обращалась с иском в Арбитражный суд

Читать дальше ...
0
15 сентября 2017

Сага "Война щитов", или кто в доме хозяин. О незаконной установке рекламно-информационных конструкций на фасадах жилых домов. Часть 2

Мы с моими соседями решили положить конец «информационной вакханалии» в нашем доме. Тем более, что все юридические рычаги у собственников для этого есть.
15 августа 2017 г. у нас прошло Общее собрание собственников. Не «ОСС по реновации», а обычное, нормальное, рабочее. Продлили полномочия преседателя Совета дома, выбрали новый Совет, приняли Положение об ОСС и Положение о Совете дома.

По этому Положению собственники наделяют Совет дома рядом исключительных полномочий, в частности,
«п. 7. С целью своевременного и полного информирования собственников по всем вопросам, касающимся МЖД и интересов собственников помещений в МЖД, общее собрание наделяет Совет дома исключительными полномочиями по формированию информационной политики МЖД, а именно:
7.1 разрабатывать информационные носители МЖД, в том числе, антивандальные (запирающиеся) информационные конструкции, определять места их размещения на фасаде дома и внутри подъездов;

7.2 своевременно размещать и актуализировать важную для собственников информацию на информационных конструкциях МЖД;

7.3 контролировать наполнение информационных конструкций нужной информацией, не допуская несанкционированного размещения информации, не имеющей отношения к МЖД, в том числе, коммерческих объявлений и рекламы;

7.4 взаимодействовать с УК, управой района Марфино и Муниципальным собранием района Марфино путем предоставления им площадей на информационных конструкциях для размещения информации, важной для собственников, при наличии для

Читать дальше ...
0

Сага "Война щитов", или кто в доме хозяин. О незаконной установке рекламно-информационных конструкций на фасадах жилых домов. Часть 1

После того, как «цирк с конями» уехал, люди поняли, что свою собственность и свое право на нее надо уметь защищать, держа в одной руке томики с кодексами и компьютер, а в другой — тот самый шестигранник. Люди наконец осознали, как это унизительно, пробираться под покровом ночи В СВОЕМ СОБСТВЕННОМ ДОМЕ, чтобы поделиться с соседями информацией, что умами интеллигентных образованных москвичей, владеют люди, лыка не вяжущие по-русски, и только потому, что у них в кармане есть шестигранник, чтобы размещать лапшеразвесочную, скребок, чтобы счищать «крамолу» и наказ от шефа все это делать тщательно: «Я проверю!».

Короче, граждане решили попристальнее присмотреться к страшненьким щитам у подъездов и вычислить бенифициаров — и от рекламы обанкротившейся «Зебры», и от рекламы этого говнища на букву «Р». Ну не может же быть, что это одно и то же лицо" — подумали жители, и начали копать.

Первый вопрос мы задали своему «Жилищнику» Марфино — что? кто? откуда?, правда спросили не письменно, а в личной беседе. «Знать не знаю» — говорит гл. инженер — «К нам эти щиты никакого отношения не имеют. Ищите концы в „Чистом городе“. „Но больно уж люди с шестигранниками на ваших хлопцев похожи“ — говорим мы. „Похожи, но не наши“ — заверяет нас Борис Петрович.

ОК. Ищем „Чистый город“. Вот сайт www.cleantown.ru/#a0. Рекламное агентство „Чистый город“ предлагает „Размещение рекламы на подъездах жилых домов“. Не бесплатно, разумеется.

»Компания является крупнейшим оператором
Читать дальше ...
0
Документ