Вчера

Сага "Война щитов", или кто в доме хозяин. О незаконной установке рекламно-информационных конструкций на фасадах жилых домов. Часть 4

Адресная программа щитов в Марфино от Чистый город.

В этой части о том, что почем. Нам же интересно узнать, какой доход приносит незаконная эксплуатация нашей собственности.
Я пока не говорю, кому и как приносит. Об этом речь пойдет позднее. Сейчас только цифры.

Прайс-лист на размещение рекламы. Чистый город

На верхней картинке (Адресная программа) видно, что все Марфино поделено на 4 ценовые зоны.
В прайс-листе указано количество поверхностей в каждой зоне — всего в Марфино висит 403 рекламных щита.

Их вместимость 9 листов формата А4. Для отвода глаз верхний ряд, как правило, завешан «социально значимой информацией». На самом деле, это ни что иное, как PR мэрии — об очередной безумной программе, или еще одном «фестивале варенья».
Не ищите там телефон диспетчерской, участкового, «горячей линии управы», регистратуры поликлиники… Бесполезно. Их там нет. И никогда не было.
Средний и нижний ряды — под рекламу. Это 6 листов А4 или 3 листа А3.

В прайсе как раз приведена цена на один лист А3 за месяц. Путем нехитрых подсчетов выясняем, что с 403-х рекламных щитов в Марфино в год снимается
7 312 032 руб. Это для «крупных» рекламодателей. Если клиент берет рекламное место размером А4, то это будет дороже. Есть и скидки на объем. В общем, обычная коммерция.

Вот только при чем тут наша собственность? Или она уже не наша? Пойду, перечитаю Жилищный
Читать дальше ...
+2
19 сентября 2017

Сага "Война щитов", или кто в доме хозяин. О незаконной установке рекламно-информационных конструкций на фасадах жилых домов. Часть 3

Итак, в предыдущей части я рассказывала, что жители нашего дома на своем ОСС признали неприемлемым установку рекламных щитов на фасаде нашего дома без их согласия, и решили установить собственные информ. конструкции, что Совет дома и сделал.
Что было дальше? Чтобы долго не писать, приведу здесь текст нашего Претензионного письма на имя директора ГБУ «Жилищник» Марфино Егоркина И.Н.

Директору
ГБУ «Жилищник» района Марфино
Егоркину И.Н
От Совета дома
По адресу ул. Комдива Орлова, 4
8-900-000-00-00
k_orlov_fm@mail.ru

Исх.№ ____________________
«___»________________2017 г.

Претензионное письмо

Уважаемый Игорь Николаевич,

Вынуждены довести до Вашего сведения информацию о крайне неприятном инциденте, произошедшем в нашем доме с участием сотрудников Вашей организации.
Так, 12 сентября, в районе 16:00, жителями нашего дома были замечены разнорабочие ГБУ «Жилищник» Марфино, демонтирующие общедомовые информационные конструкции, установленные Советом дома по решению ОСС, с фасада нашего дома. Взамен наших конструкций рабочие пытались установить иные щиты, не согласованные с собственниками дома. Подобные рекламные щиты под видом «информационных» уже висели на фасаде нашего дома и были демонтированы 15.08.2017 г.

Размещение данных конструкций на фасадах МКД без решения Общего собрания собственников является незаконным. Об этом имеется несколько судебных решений Арбитражного суда г. Москвы. В частности, Прокуратура СВАО дважды обращалась с иском в Арбитражный суд

Читать дальше ...
0
15 сентября 2017

Сага "Война щитов", или кто в доме хозяин. О незаконной установке рекламно-информационных конструкций на фасадах жилых домов. Часть 2

Мы с моими соседями решили положить конец «информационной вакханалии» в нашем доме. Тем более, что все юридические рычаги у собственников для этого есть.
15 августа 2017 г. у нас прошло Общее собрание собственников. Не «ОСС по реновации», а обычное, нормальное, рабочее. Продлили полномочия преседателя Совета дома, выбрали новый Совет, приняли Положение об ОСС и Положение о Совете дома.

По этому Положению собственники наделяют Совет дома рядом исключительных полномочий, в частности,
«п. 7. С целью своевременного и полного информирования собственников по всем вопросам, касающимся МЖД и интересов собственников помещений в МЖД, общее собрание наделяет Совет дома исключительными полномочиями по формированию информационной политики МЖД, а именно:
7.1 разрабатывать информационные носители МЖД, в том числе, антивандальные (запирающиеся) информационные конструкции, определять места их размещения на фасаде дома и внутри подъездов;

7.2 своевременно размещать и актуализировать важную для собственников информацию на информационных конструкциях МЖД;

7.3 контролировать наполнение информационных конструкций нужной информацией, не допуская несанкционированного размещения информации, не имеющей отношения к МЖД, в том числе, коммерческих объявлений и рекламы;

7.4 взаимодействовать с УК, управой района Марфино и Муниципальным собранием района Марфино путем предоставления им площадей на информационных конструкциях для размещения информации, важной для собственников, при наличии для

Читать дальше ...
0

Сага "Война щитов", или кто в доме хозяин. О незаконной установке рекламно-информационных конструкций на фасадах жилых домов. Часть 1

После того, как «цирк с конями» уехал, люди поняли, что свою собственность и свое право на нее надо уметь защищать, держа в одной руке томики с кодексами и компьютер, а в другой — тот самый шестигранник. Люди наконец осознали, как это унизительно, пробираться под покровом ночи В СВОЕМ СОБСТВЕННОМ ДОМЕ, чтобы поделиться с соседями информацией, что умами интеллигентных образованных москвичей, владеют люди, лыка не вяжущие по-русски, и только потому, что у них в кармане есть шестигранник, чтобы размещать лапшеразвесочную, скребок, чтобы счищать «крамолу» и наказ от шефа все это делать тщательно: «Я проверю!».

Короче, граждане решили попристальнее присмотреться к страшненьким щитам у подъездов и вычислить бенифициаров — и от рекламы обанкротившейся «Зебры», и от рекламы этого говнища на букву «Р». Ну не может же быть, что это одно и то же лицо" — подумали жители, и начали копать.

Первый вопрос мы задали своему «Жилищнику» Марфино — что? кто? откуда?, правда спросили не письменно, а в личной беседе. «Знать не знаю» — говорит гл. инженер — «К нам эти щиты никакого отношения не имеют. Ищите концы в „Чистом городе“. „Но больно уж люди с шестигранниками на ваших хлопцев похожи“ — говорим мы. „Похожи, но не наши“ — заверяет нас Борис Петрович.

ОК. Ищем „Чистый город“. Вот сайт www.cleantown.ru/#a0. Рекламное агентство „Чистый город“ предлагает „Размещение рекламы на подъездах жилых домов“. Не бесплатно, разумеется.

»Компания является крупнейшим оператором
Читать дальше ...
0
14 сентября 2017

Сага "Война щитов", или кто в доме хозяин. О незаконной установке рекламно-информационных конструкций на фасадах жилых домов. Пролог

Про пресловутые щиты «под стеклом», висевшие у каждого подъезда в Марфино, последнее время говорилось много. На самом деле, висели они давно, хлеба не просили. Никто на них особо не рефлексировал. Их мрачный неказистый вид освежал «светлый лик» главы управы — Л.М. Сабирзяновой, сражающий наповал татуажем и строго, по-матерински смотревшей на нас из-под стекла, а еще реклама, которая призывала нас «делать тело к лету» и дружно записываться, почему-то, в сеть фитнес-центров «Зебра» (ничего, что они давно обанкротились, кинули сотни людей и погрязли в судах).

И только когда начался ад на букву «Р» (нецензурно не выражаюсь), все дружно обратили свои взоры на эти «гробы». Гигантский информационный голод и гнетущая неопределенность заставили людей читать все подряд, лишь бы найти что-то приободряющее для себя. Чего уж говорить, обычные рукописные листовки, на тетрадных листках в клеточку, которые изжили себя еще в 1917 г., снова пошли в ход, и даже реально работали.

Короче, народ расчехлил все информационное оружие, какое только у него было, и пошел «брат на брата». Засносники и противосносники ходили друг за другом, от подъезда к подъезду, и тут же, пока не застыл клей, срывали листовки, расклеенные конкурирующей стороной, и так по кругу, пока в изнеможении не уходили домой спать.

А рано утром, или днем, пока все на работе, на дело выходили «повелители шестигранника» — мужчины и женщины, которых, в силу этнической принадлежности, сложно отличить одного от другого, и
Читать дальше ...
0
Документ