Станцию метро «Фонвизинская» и московский монорельс свяжут надземной пешеходной зоной
Столичные власти утвердили границы транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Фонвизинская», который свяжет одноименную станцию метро, строящуюся на Люблинско-Дмитровской линии, и станцию монорельса «Улица Милашенкова».
Новый ТПУ будет включать в себя, помимо технологических объектов, многофункциональные комплексы с офисными центрами, многоуровневые паркинги и перехватывающие парковки, велопарковку, а также надземную пешеходную зону, обеспечивающую безопасную пересадку на другой вид городского транспорта. Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) города Москвы одобрила градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) для возведения ТПУ, сообщили в Москомстройинвесте. Площадь рассматриваемой под строительство территории составляет 16,5 га. Напомним, Градостроительно-земельная комиссия, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, создана в конце 2010 года. Ее основная задача — рассматривать все градостроительные проекты, которые планируется реализовать в столице (бюджетные и инвесторские). За комиссией закреплено право принимать решения по проектам, которые предполагается реализовать в Центральном административном округе (ЦАО) и в других округах Москвы, где планируется строительство жилых, административно-деловых и торговых объектов площадью свыше пяти тысяч квадратных метров. Именно Градостроительно-земельная комиссия рассматривает такую документацию, как Правила землепользования и застройки, территориальные и отраслевые схемы, проекты планировок территорий и проекты зон охраны объектов культурного наследия. ГЗК также предоставляет земельные участки для строительства и принимает решения о продлении или расторжении инвестиционных контрактов, договоров аренды земельных участков (ДАЗУ), заключенных для строительства (реконструкции, реставрации). Из-за большого числа обращений некоторая часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Новый ТПУ будет включать в себя, помимо технологических объектов, многофункциональные комплексы с офисными центрами, многоуровневые паркинги и перехватывающие парковки, велопарковку, а также надземную пешеходную зону, обеспечивающую безопасную пересадку на другой вид городского транспорта. Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) города Москвы одобрила градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) для возведения ТПУ, сообщили в Москомстройинвесте. Площадь рассматриваемой под строительство территории составляет 16,5 га. Напомним, Градостроительно-земельная комиссия, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, создана в конце 2010 года. Ее основная задача — рассматривать все градостроительные проекты, которые планируется реализовать в столице (бюджетные и инвесторские). За комиссией закреплено право принимать решения по проектам, которые предполагается реализовать в Центральном административном округе (ЦАО) и в других округах Москвы, где планируется строительство жилых, административно-деловых и торговых объектов площадью свыше пяти тысяч квадратных метров. Именно Градостроительно-земельная комиссия рассматривает такую документацию, как Правила землепользования и застройки, территориальные и отраслевые схемы, проекты планировок территорий и проекты зон охраны объектов культурного наследия. ГЗК также предоставляет земельные участки для строительства и принимает решения о продлении или расторжении инвестиционных контрактов, договоров аренды земельных участков (ДАЗУ), заключенных для строительства (реконструкции, реставрации). Из-за большого числа обращений некоторая часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
x
Похожие темы:
Какое отношение к транспортной пересадке имеют бизнес-центры???
И как они собрались что-то «перехватывать», когда в часы пик тут и так всё стоит?
А самый главный вопрос — разве были слушания и проект ГПЗУ получил одобрение граждан? Помнится, на этой территории планировался «народный гараж», ради чего у людей отобрали и снесли гаражи (на Огородном, 20)
И как они собрались что-то «перехватывать», когда в часы пик тут и так всё стоит?
А самый главный вопрос — разве были слушания и проект ГПЗУ получил одобрение граждан? Помнится, на этой территории планировался «народный гараж», ради чего у людей отобрали и снесли гаражи (на Огородном, 20)
Слушания по ТПУ типа не требуются. Так прошло «информирование» по соседнему ТПУ Владыкино — socgrad.ru/org/marfino_uprava/blog/6417.html#comment14563
Всем кому не безразлично, кому не удобно скакать по путям… поддержите петицию за временный наземный переход.
Петиция на сайте Change.org goo.gl/c2vNiW
Петиция на сайте Change.org goo.gl/c2vNiW
Кому не безразлично потребевали на прошедших публичных слушаниях внеуличный переход к станции метро Фонвизинская — socgrad.ru/1103.html#comment4412
Проект планировки утвердили и возможно уже выделили бюджетные средства на его строительство.
Проект планировки утвердили и возможно уже выделили бюджетные средства на его строительство.
У меня этот монорельс строили на глазах. В 2003-м году гоняли балласт. Метро Фонвизинская открыли недавно, людям понравилось что не надо пиздовать до Тимирязевской или Дмитровской.
Там постоянные пробки, троллейбус приходится тягачом эвакуировать. А бегать через железку плохо. В принципе, этот монорельс можно рассматривать как временный полигон. Чтобы посмотреть как люди ездят, куда.
Если чё, Ленке Харо передавайте привет, она работает в редакции «Звёздный бульвар». Журналисты могут отснять ваши объекты и предоставить префекту.
Там постоянные пробки, троллейбус приходится тягачом эвакуировать. А бегать через железку плохо. В принципе, этот монорельс можно рассматривать как временный полигон. Чтобы посмотреть как люди ездят, куда.
Если чё, Ленке Харо передавайте привет, она работает в редакции «Звёздный бульвар». Журналисты могут отснять ваши объекты и предоставить префекту.
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть