Общественные инспектора СВАО. Встреча в префектуре

Владимир Квасов уже рассказал читателям Соцграда о встрече и ситуации в районе Алексеевский. Мне бы также хотелось озвучить свои впечатления о встрече, и о поднятых проблемах Северного района.

19 сентября состоялась встреча недавно назначенных общественных инспекторов СВАО с префектом. Я присутствовал как инспектор от района Северный.
Институт общественных инспекторов – это совершенно новая организация, будет действовать во всех районах Северо-Восточного округа. Насколько я знаю, в других округах Москвы ничего похожего нет. Цитирую официальную информацию об институте: «Институт создан для обеспечения оперативного взаимодействия органов исполнительной власти и местного самоуправления с общественностью и инициативными группами жителей СВАО, привлечения населения к осуществлению контроля за ремонтом жилищного фонда, содержанием и благоустройством объектов озеленения. Руководство Институтом осуществляет префект и его заместитель по вопросам ЖКХ. Состав формируется главой округа на основании добровольного участия на общественных началах в деятельности института представителей инициативных групп жителей.»
Итак, прошло первое заседание, или вернее сказать встреча. С чаем и печеньками теперь уже не от Госдепа (в 2012 руководство управы Северный полушутя заявляло, что работаю на Госдеп за печеньки). Нас было 11 человек. Не хватило одного до символического числа. Встреча не стала тайной вечерью. Не было ни проповедей, ни пророчеств. Был нормальный разговор главы округа и общественных активистов, которые имеют свой взгляд на вещи. Префект отдельно подчеркнул, что готов к спорам и не ждет от нас «одобрямс», но рассчитывает на конструктив (ждет фактов и отсутствия личной заинтересованности со стороны инспекторов).
На первом заседании я поднял тему незаконной парковки фур в жилой зоне 9 мкрн. и необходимости установки там знаков. Префект выразил уверенность что проблему решат в скором будущем. Хотелось бы побыстрее! Также я предложил властям заняться ликбезом в районной газете по теме ЖКХ. Многие жители не понимают, что можно требовать от коммунальщиков, что такое Договор управления, какие виды работ входят в кварплату, а какие нет. Также на встрече обсуждали борьбу с торговлей спайсами в СВАО. Участились случаи, когда рекламу этой гадости рисуют на асфальте. Решили пригласить на следующую встречу представителей органов правопорядка. Инспектора из других районов подняли вопросы по капремонту домов, по «резиновым квартирам», экологической обстановке в округе.
Мне показалось важным заметить В. Виноградову, что неизбежно создание института общественных инспекторов вызовет противодействие на уровне районных ДЕЗов, ГКУ ИСов, подрядных организаций. Этим конторам не понравится появление дополнительных пар глаз, да еще имеющих выход на префекта. Возможны попытки дискредитации инспекторов. Не думаю, что нижнее звено госслужащих будет сильно мешать работе, но по мелочам подножки ставить – это вполне! Исключительно мое мнение.
Ставшие инспекторами взяли на себя часть ответственности за судьбу этого начинания и степени его эффективности. Многие инспектора занимаются общественным контролем уже долгое время, уже налажены каналы связи с властями и есть истории отношений (часто не простые). Люди с опытом. Поэтому я думаю, что все у нас получится.
Встречи будут регулярными. Будут официальные пресс-релизы от префектуры. Но я решил, что буду сообщать о результатах дополнительно, «со своей колокольни».
Читатели из Северного могут направлять инфу о плохом состоянии улиц, дорог, подъездов, детских и спортивных площадок в районе на мой адрес: proverka@ymail.com
Александр Новоселов.

Фото с нашего последнего рейда 19.08.2013 в 9 мкрн. Северного. Фуры в 50 метрах от парка ждут ночного проезда в город.
+8

Комментарии (567)

RSS свернуть / развернуть
Александр!
+1
+ 1
Спасибо Владимир :)
+ 1
«Встреча не стала тайной вечерью.
Не было ни проповедей, ни пророчеств. Был нормальный разговор главы округа и общественных активистов, которые имеют свой взгляд на вещи.»


Где можно познакомиться с видео-протоколом заседания общественных инспекторов в префектуре?
+ 1
Справедливое замечание. Необходимо учесть к следующей встрече.
+ 2
Насколько я видел, там велась только фотосъемка. Были журналисты «ЗБ». Если будет голосование, например, по теме надо ли вести видеосъемку, я конечно проголосую за.
+ 1
Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

На всех заседаниях и встречах в управах и муниципалитетах пишут видео-протокол.
Префект традиционно нарушает 8-ФЗ от 9 февраля 2009г.
+ 2
На мой взгляд, активные жители и так постоянно пишут, звонят, ходят на встречи, чтобы проблемы для чиновников стали более понятны. Но дело в том, что префектура, зная о проблемах, решает только те, которые совпадают с нуждами чиновников. При благоприятном совпадении проблема может быть устрпнена или частично устранена, и тогда в печати широко освещается, как прекрасно взамодействуют московская власть и жители.
Кто им мешает отработать хотя бы те просьбы жителей, котрых у них немало? Кто им мешает давать на письма не отписки, а действительно вразумительные, ответы? Кто им мешает устранять проблемы, которые выявлются в ходе проверок?
Зачем нужен такой штат сотрудников на зарплатах в префектуре, муниципальных образования, гуисах, управах, жилинспекциях и пр., если работу по контролю за состоянием дел будут делать общественные инспекторы, которые подчиняются префекту?
+ 3
  • avatar
  • aza
  • 23 сентября 2013, 11:21
Я перестала писать в Соцград, но читать продолжаю, как преступник, которого тянет на место преступления:-) Увидела Ваш комментарий, и хотела Вас поблагодарить. Если честно, я очень долго ждала такого мнения. Понять, как можно вот так радостно влиться в ряды этих самых инспекторов, я просто не в состоянии. По-моему, единственная реакция человека, способного анализировать, это полный игнор подобных предложений от власти.
Что, префект без общественных инспекторов не знает — не ведает, что делается в подотчетном ему округе? Нет? — Гнать поганой метлой.
Что, чиновники не желают исполнять своих обязанностей? — Гнать тем же и туда же.
Какие еще инспекторы, господи помилуй! Возвращаемся туда, откуда ушли — в социализм в самой кондовой его форме.
+ 2
Инспектора не подчиняются префекту. Мы взаимодействуем. Я не какой-то управский котик, которого направили по разнарядке к Виноградову:) Не люблю рассуждать вообще. Вот с соратниками по ин. группе «За развитие Северного» делаем рейды, ходим ножками по району. Масса беспорядка, все документируем, фотографируем. Префект говорит, инспектора, дайте мне информацию по вашим районам. Да ради Бога! У нас ее вагон и еще тележка. Думаю не о том, какой я красивый и оппозиционный, послал предложение префекта подальше, а о том как еще одну лазейку найти чтобы с бардаком совладать.
+ 0
Вы не красивый и не оппозиционный, это очевидно. Вы наивны и демагогичны по-прежнему. Вы не ответили на мой вопрос. Повторю с Вашего позволения.
Префект говорит: Дайте информацию…
А для чего Ваше новое начальство каждую субботу демонстрационные хождения по округу устраивает? Каждую субботу по управе — не так уж их и много по сравнению с количеством недель в году. При таком графике можно изучить каждую трещину на асфальте.
Префект прекрасно знает о проблемах округа, не держите его за глупого мальчика. Зная, ничего не делает. Не задумывались, почему?
А, ну да, Вы же предполагаете, что у Вас миссия — открыть префекту глаза.
+ 1
Хорошо, бросаем в топку институт общественных инспекторов. Как тогда Вы видите развитие общественного контроля в сфере ЖКХ и благоустройства?
+ 1
Александр, милый Вы человек, мы говорим на разных языках.
Да не вижу я его, никак не вижу. Не должно быть никакого общественного контроля, тем более управляемого. Менеджмент в этой сфере должен обеспечивать бесперебойную работу согласно городским регламентам, то есть закону. Неисполнение этих регламентов должно считаться нарушением закона со всеми вытекающими последствиями. Звонок в префектуру людей, заметивших серьезную проблему, должен рассматриваться, как повод к оргвыводам относительно должностных лиц, недобросовестно исполняющих служебные обязанности.
Все проще простого.
Существование общественного контроля доказывает нежелание власти работать и наводить порядок, каким бы парадоксальным Вам не показалось это утверждение.
Теперь вместо реальной работы на местах можно залепить дыру в асфальте у Вашего подъезда и сделать еще несколько малозначительных уступок, не меняя ситуацию (которую Вы совершенно справедливо охарактеризовали, как бардак) в целом. А всем недовольным заявлять: «Все наказы общественности выполнены».
Если хотите, расскажу, что во Франции, например, подобные вопросы решаются на муниципальном уровне.
Как-то во время моей командировки продюсер, с которым я работала, рассказал мне, что его избрали в муниципальное собрание. Вот на этом уровне у них идет контроль и принимаются решения. Это рубеж борьбы, и политической, и коммунальной. И граждане здесь совершенно ни при чем. Они доверили эту сферу ими избранным муниципальным депутатам.
+ 1
«Не должно быть никакого общественного контроля» — говорите Вы?! Как же Вы собираетесь добиться подотчетности властей (всех трех ее ветвей) без контроля со стороны общества?
+ -1
Вас интересует доступ к контролирующим функциям или порядок в ЖКХ?
Вы полагаете, что институт общественных инспекторов получит возможность контролировать власть?
+ 1
Меня интересует официальный статус для наведения порядка в ЖКХ. Если я прихожу в тот же ГКУ ИС как житель (с общественной проблемой), меня могут полдня по кабинетам мотать. Посмотрим, какое отношение будет к инспекторам в районах. Если бы я хотел себе цацку на лацкан, то пошел бы другим путем. Три года занимаюсь общественным контролем, до всяких инспекторов. Трачу личное время и нервы. Статус инспектора меня интересует как возможность повысить эффективность моей работы.
+ 0
Мир прекрасно обходится без такого контроля. Если мэр (префект) работает эффективно — его переизбирают. Если нет — извините. Самый эффективный регулятор, но у нас он не работает.
Если работник не справляется со служебными обязанностями, его увольняют.
Если префект не справляется, он призывает на помощь общественных инспекторов.
Я и мысли не имела подозревать Вас в какой-то корысти и, разумеется, желаю Вам удовлетворения от Вашей деятельности, но останусь при своем космополитичном мнении.
+ 1
Пока у нас ветки сломанные над головами висят месяц, работа общественных инспекторов оправдана я считаю. Потому что контролирующие органы не видят, техники-смотрители в шашки играют, а большинству жителей мечта до телевизора доползти. Между прочим никто другим активистам двери в институт не закрывал. Потенциально все активисты СВАО могут поучаствовать.
+ 0
Да, конечно, нужно использовать хоть черта, хоть дьявола, хоть статус общественного инспектора для решения проблем районов (без помощи нечистой силы в этом деле явно не обойтись), но Вы мне так и не объяснили, почему префект считает, что он должен слушать жителей с удостоверениями инспекторов, если он не слушал тех же самых жителей, когда удостоверений у них не было?
+ 1
Что касается ЖКХ, то в этой сфере каждый житель — контролер. Что-то не так — он звонит и сообщает. Существует масса профильных порталов, в том числе и сайт префектуры. Что мешает префекту слушать людей и реагировать на их обращения? Для чего ему посредники между ним и жителями округа?
Объясните мне, пожалуйста.
+ 2
Каждый житель потенциальный контролер, но в реальности этим занимаются единицы.
+ 0
Про единицы будем считать, что вы неловко пошутили:

+ 1
Я не склонен верить этим цифрам. Портал уже уличали в том что «ЕР» сама публиковала жалобы и сама же оперативно отчитывалась о проделанной работе. Далее нужно понять, что многих хватает на единичное обращение, получают отписку, дух падает. Это скорее люди обиженные бардаком, чем активисты. Хотя их деятельность тоже важна. Чтобы решить многие проблемы требуется многомесячная переписки с инстанциями. Этим готовы заниматься единицы. Зачастую потом даже спасибо не получают от соседей.
+ 0
Именно председателю окружного отделения ЕР СВАО Виноградову Валерию вы склонны доверять.
+ 1
Мне с Виноградовым детей не крестить и в его подчиненные я не записался. По Вашей логике любой Совет или парламент — это предательство. Легко вы живете. Как просто игнорировать всех с кем не согласен в той или иной степени. А я игнорировать многих не могу. Потому что проблемы в вакууме не решаются. Много Вы сделали для других людей? Какова эффективность для других Вашей брезгливости?
+ 0
Вернетесь без протокола с чаепития префекта и к вам у людей начнется брезгливость.
+ 2
Я действительно Вас не понимаю. Создали новую структуру. Давайте попробуем что-то дельное из нее слепить. Нельзя младенца обвинять что он ходить не умеет. Или именно институт Вам не нравится. Тогда предложите свой путь развития общественного контроля. Я внимательно слушаю.
+ 0
Жаль, что не понимаете. Или не хотите понять. Новая структура призвана взять на себя функции, которые положено исполнять власти.
Вместо того, чтобы заставить власть работать эффективно, Вы радостно бежите ее подменять.
+ 1
Инспекторы не имеют никакой власти, поэтому не могут исполнять функции власти. А вот ответственности перед жителями уже хоть отбавляй. За двое суток три обращения мне поступило с просьбами вмешаться и довести информацию до префекта. Мне хочется попробовать помочь людям, если другие формы обращений не помогают.
+ -1
Александр, но это ведь никто и не обсуждал. Вы в меру сил помогали решать проблемы района и раньше, теперь хотите попробовать делать это в форме, предложенной префектом. Прекрасно, спасибо Вам огромное за неравнодушие, за активную позицию. Продолжайте, и бог Вам в помощь!
Но и я, и другие Ваши оппоненты совсем о другом. Мы о той власти, которая предложила Вам сотрудничество. Это до нее в первой в округе инстанции Вы будете доносить проблемы и беды людей. И мы задаем вопрос: что мешало этой первой инстанции реагировать на проблемы и беды людей раньше? Ей завязывали глаза, затыкали уши и пытали отключением доступа в интернет?
Вы упорно обходите эту тему. Вам она неинтересна, потому что Вы вошли в круг избранных и после чашки чая с префектом критиковать его не комильфо.
Префект копирует систему реагирования верховной власти: докричался до Путина, допустили высказаться, отфильтровав многократно, барин твою проблему решит. Проблему одного на миллион. Проблемы других, недокричавшихся, останутся их личным делом.
Вы хотите быть рупором.
Мы хотим изменить эту ужасающую, недостойную цивилизованного общества практику.
+ 1
Не стоит смотреть на других с колокольни префектуры. Вам на ней нравится. Нам нет.
Эффективность нашей брезгливости в разы выше Вашего соглашательства. Все изменится только тогда, когда к такой власти с брезгливостью будет относиться большинство.
+ 1
С помощью брезгливости ямы в асфальте не исчезнут, а мусор лучше вывозить не станут. Я спросил у Вас какая альтернатива? Как изменить эти вещи без диалога с властями, без встреч. Расскажите.
+ -1
А почему единственной формой диалога Вы считаете диалог инспектора с префектом (главой управы и т.д.)? Заявления, звонки, комментарии в блогах и на порталах дают огромные возможности для диалога общественности с властью.
Вы хотите сказать, что только инспектор за чашкой чая может рассказать префекту о проблемах с вывозом мусора и убедить его как-то повлиять на ситуацию?
Если Вы такое гражданское общество строите, то очень скоро мы будем в этом мусоре сидеть по уши, потому что на каждую, извините, помойку, инспекторов не напасешься.
+ 1
Вы тогда неправильно меня поняли. Я не считаю созданный институт единственной формой диалога. И сайты, и звонки, и жалобы на порталы – это все очень хорошо. Пусть будет разнообразие. Но вот мне бы хотелось результаты наших рейдов по Северному передавать лично префекту, и знать, что они не потерялись где-то у третьего помощника столоначальника. Если реакции не будет, то хоть понятно кто виноват.
+ 0
Святая наивность
+ 1
«Что мешает префекту слушать людей и реагировать на их обращения?
Для чего ему посредники между ним и жителями округа?»


Премия тому, кто ответит на вопрос!
+ 1
  • avatar
  • qik
  • 23 сентября 2013, 23:19
Выскажу свое мнение. А что, после создания института кто-то отменил ФЗ№59? Инспектора — это дополнение к тому что сегодня есть в округе.
+ 0
У меня такое впечатление, что Вы живете в идеальном обществе. На любое ФЗ там немедленно дают ответ, наказывают виновных, решают проблему.
Если бы власть должным образом реагировала на Ваши ФЗ, в общественных инспекторах не было бы необходимости.
+ 0
«Инспектора не подчиняются префекту. Мы взаимодействуем.»

Префект не скрывал рвение возглавить инспекторов ЖКХ, вы попались в его мохнатые лапы.
Кроме смешного пресс-релиза на сайте префекта ничего не видно, как и в вашей теме.
+ 2
  • avatar
  • qik
  • 23 сентября 2013, 18:34
Александр, вы замечательный человек и здорово, что Вас беспокоит тот бардак в округе, что мы наблюдаем сегодня и любого нормального человека это не может не волновать.

Но я не могу не согласиться с оutsiderartbrut, что наш префект далеко не наивный мальчик, более того — он в управленческих делах акула… с таким-то послужным списком — в комсомольские активисты дураков не брали, это не сейчас, что своих тупых племянников и свояков просовывают на теплые местечки.

Мне несколько странно иное — почему контроль в округе отсутствует. Ну вот за что ни возьмись — напрочь отсутствует.
Получается, что на наши деньги все делается кое-как, а потом мы же (жители) должны ходить и уговаривать их сделать свою работу хорошо. Или переделать.

И все на наши деньги.

А еще одна из форм управления — муниципалы — те вообще сложили лапки и не чувствуют абсолютно никакой ответственности за происходящее: то ли еще не поняли ничего, то ли откровенно не хотят.
+ 1
Не знаю, почему такой контроль в СВАО. Мне кажется, что если активисты самоустранятся, будет еще хуже. В каком-то смысле у нас нет выбора, это как пройти мимо утопающего (пусть даже он пьяный или безумец). Одна из целей работы института должна состоять не только в выявлении проблем, но и в принятии оргвыводов. Не думаю что мы открыли панацею от проблем ЖКХ (институт), но уж точно ничего отрицательного идея его создания в себе не несет. Хотя кто-то с этим поспорит. Плюрализм мнений, что делать:)
+ 0
Вот этот материал был опубликован еще 12 июля 2013 года, то есть сразу после новости о создании префектом института общественных инспекторов ссылка:

Институт общественных инспекторов по вопросам ЖКХ и благоустройства
12-07-2013, 11:31 — Admin (СВАО, Cтроительство и реконструкция, ЖКХ, Социальная сфера)


«При префектуре СВАО создаётся институт общественных инспекторов по вопросам ЖКХ и благоустройства. Об этом и.о. префекта Валерий Виноградов заявил, общаясь с жителями Лосиноостровского района.

— Я принял решение создать институт общественных инспекторов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства при префектуре, — сообщил глава округа. По его словам, этот институт общественников будет работать непосредственно с первыми руководителями округа — префектом и его заместителем по ЖКХ.

— Инспекторы будут наделены специальными полномочиями по оценке ситуаций и по докладу первому руководителю, то есть мне, всех важных вопросов, — подчеркнул Валерий Виноградов.»
svao.mos.ru/ru/management/press/news/index.php?id_4=19498

Прежде чем прокомментировать эту информацию, хочим оговориться — префекта Виноградова В. Ю., без сомнения, нельзя отнести к «эффективным менеджерам», заполнившим московское управленческое пространство в последние годы. Он опытный и грамотный чиновник, много лет проработавший в городе и знающий систему изнутри. А потому речь пойдёт не о нём, а о том, как завезённые и навязанные городу «новые веяния» заставляют даже таких умудрённых жизнью чиновников декларировать абсолютно абсурдные вещи.

То, что «создание института общественных инспекторов по вопросам ЖКХ и благоустройства» вещь абсурдная это очевидно и вот почему.

Во-первых, посмотрим на декларируемые префектом цели создания такого института.

«институт общественников будет работать непосредственно с первыми руководителями округа — префектом»
«инспекторы будут наделены специальными полномочиями по оценке ситуаций и по докладу первому руководителю, то есть мне, всех важных вопросов»
«голос инициативных и неравнодушных людей зачастую не слышен, а это неправильно: мы можем упустить ценные мысли, ценные идеи»
«критическую информацию будем доносить до префекта более интенсивно».

Чем объясняются такие цели?

В органах власти и подведомственных им организациям работают люди, которые не в состоянии оценить ситуацию, доложить важные вопросы руководителю, не проявляют инициативу, равнодушны, у них нет ценных мыслей и идей, они не в состоянии мыслить критически, не могут выполнять порученную работу качественно… и поэтому эта миссия будет возложена на общественников? Так решите проблему – увольте неработающих.
В противном случае (ну если чиновники вдруг неравнодушны, имеют ценные мысли и т.д.) зачем общественникам дублировать их работу?

Второе – кто такие общественники, которым можно доверить эту работу?

Со слов префекта «предложить свою кандидатуру может любой житель округа. Также приветствуется, если объединения жителей будут выдвигать своих представителей — ОПЫТНЫХ людей, которым доверяют соседи».

Но что это за категория граждан «опытные люди, которым доверяют соседи»?

Ведь каждому известно, что живя в многоквартирных домах, многие соседи даже не знают друг друга. И «опытный человек» для одного соседа вовсе не является таковым для множества других (история с выборами советов домов это очень наглядно иллюстрирует). Поэтому сразу же возникает вопрос – а не получится так, что в «опытные инспектора» попадут:

— пенсионеры, которые при всём большом уважении к ним, зачастую не имеют доступа к актуальной информации по нормативно-распорядительным документам и не знакомы с технологиями проведения работ по ЖКХ и благоустройству;

-«вечные» старшие по подъезду, которые (спасибо им за это большое) отстаивают права жителей, но, как правило, абсолютно не имеют никакого понимания о предмете и характере заключённых с управляющими компаниями договоров (отсюда у нас возникают ситуации, когда от президента страны (и иных руководителей) требуют, например, обеспечить качественную окраску стен в подъезде).

Или всё-таки префект вёл речь о привлечении к общественной работе специалистов по направлению ЖКХ и благоустройство? Но ведь тогда возникает вопрос – как правило, такие специалисты востребованы и работают на постоянной основе в тех или иных организациях. И поэтому их участие в общественном инспектировании возможно лишь в нерабочее время. Так может быть тогда просто стоит предложить им работу в органах исполнительной власти и подведомственных ей структурах? Они будут ежедневно, эффективно и грамотно выполнять свою работу и исчезнет необходимость создавать общественные инспекции?

В любом из перечисленных выше вариантов остаётся не прояснённым следующее – если чиновники за свою зарплату (наши налоги) не могут работать качественно, почему общественники в своё свободное время должны работать по этим же вопросам бесплатно?

Третье – при создании института общественных инспекторов, работающих на безвозмездной основе, в целях экономии бюджетных средств необходимо ликвидировать многочисленных инспекторов жилищной инспекции, ОАТИ, службы заказчика и проч. Ведь именно они должны контролировать ситуацию в округе. У них есть определённые полномочия, установленные законом (штрафы, предупреждения, лишения права на производство работ и т.д.) и раз за них бесплатно будут выявлять недостатки общественные инспектора, так давайте…… а впрочем……. собственно какие права кроме «по докладу первому руководителю, то есть мне, всех важных вопросов» будут у вновь создаваемой организации общественных инспекторов?

Уважаемый Валерий Юрьевич!

В качестве действий чиновника, не имеющего возможности сегодня влиять на ситуацию в сфере ЖКХ и благоустройства, Ваше предложение абсолютно понятно.

Более того, оно действительно является неким выходом (подстраховкой) мол, мы не можем, может хоть жители повлияют на ситуацию и нам удастся с их помощью хоть часть разумного «отыграть» у города обратно. Однако стоит ли лукавить? Вы много лет добросовестно и грамотно работали в городе и без помощи общественных инспекторов.

Проблема же так глубока, что даже созданием групп общественных инспекторов №2, №3 и т.д. переломить ситуацию не удастся. И выход так и останется единственным – взять на работу высококвалифицированных специалистов.

А вот что касается вопроса привлечения жителей к решению проблем в сфере ЖКХ – Вы правы — это очень важный момент. Но решать вопрос необходимо, прежде всего, путём обучения самых жителей. Собственники должны понимать, что есть собственность и свои обязанности по надлежащему контролю за её состоянием. Они должны понимать и уметь реализовать свои права в этой части и т.д.

В городе существует достаточно большое количество специалистов, которые уже совершенно безвозмездно помогают жителям по всем этим вопросам. Может быть стоит обратиться к ним, и привлечь к работе (тем более, что в этой части что-то делается и ГУИСАми.

Вот только качество и уровень занятий в этих учреждениях, из-за отсутствия специалистов, зачастую абсолютно не соответствуют нормативно-правовой базе).

********
+ 1
Еще летом же мною было подготовлено ПОЛОЖЕНИЕ об институте общественных инспекторов:

ПОЛОЖЕНИЕ
об Институте общественных инспекторов
по вопросам жилищно-коммунального хозяйства,
благоустройства и экологии на территории
Северо-Восточного административного округа Москвы

1. Общие положения

1.1. Институт общественных инспекторов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии (далее — Институт) создан в целях обеспечения оперативного взаимодействия органов исполнительной власти и местного самоуправления с общественностью и инициативными группами жителей Северо-Восточного административного округа.

1.2. Институт, выполняя задачи настоящего Положения, руководствуется:
— Конституцией Российской Федерации;
— Жилищным кодексом Российской Федерации;
— Гражданским кодексом Российской Федерации;
— Земельным кодексом Российской Федерации,
— Градостроительным кодексом Российской Федерации,
— законом «О защите прав потребителей» Российской Федерации;
— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и иными федеральными, региональными, муниципальными законами и нормативно-правовыми актами в сфере жилищно-коммунального хозяйства, настоящим Положением

1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок реализации данного права граждан на территории Северо-восточного округа города Москвы путем формирования института общественных инспекторов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии, наделяемых полномочиями по осуществлению общественного контроля в сфере ЖКХ, благоустройства и охраны окружающей среды.

2. Цель создания Института

2.1. Привлечение жителей округа к реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии, преодоление отчуждения населения от активного участия в формировании жилищно-коммунальной политики, сотрудничество всех субъектов ЖКХ, в целях соблюдения взаимного баланса интересов;

2.2. Привлечение населения к осуществлению контроля за ремонтом жилищного фонда, предоставлением жилищно-коммунальных услуг, состоянием экологии и благоустройством объектов озеленения, отвечающих стандартам качества и содействия органам местного самоуправления в реализации полномочий по осуществлению муниципального контроля.

3. Руководство и состав Института

3.1. Руководство Института осуществляет и.о. префекта В.Ю.Виноградов, и два заместителя – Манжос А.Т. – заместитель префекта по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и глава управы района;

3.2. Состав Института формируется префектом на основании добровольного участия в его деятельности представителей инициативных групп жителей;

3.3. Порядок формирования Института:
3.3.1. Кандидаты, желающие войти в состав Института, обращаются в управу района округа и подают заявление в произвольной форме. Общественными инспекторами (далее – общественный инспектор) могут быть граждане Российской Федерации, которые достигли 18 лет, являются авторитетными и инициативными жителями округа;
3.3.2. Глава управы рассматривает предложения кандидатур и сформированный состав районного Института представляет на утверждение префекта Северо-Восточного административного округа города Москвы;

3.4. Общественные инспекторы выполняют работу на общественных началах, без освобождении от основной работы и без дополнительной оплаты труда;

3.5. Перед началом исполнения своих полномочий общественный инспектор должен пройти инструктаж в префектуре по вопросам осуществления своих полномочий, составления отчетов о выявленных нарушениях норм законодательства в сфере благоустройства и охраны окружающей среды и инструктаж по технике безопасности;

3.6. Префектура организовывает обучение общественных инспекторов, повышение их квалификации, оказывает постоянную методическую, информационную и правовую помощь;

3.7. Общественные инспекторы работают в тесном взаимодействии с префектурой и ее структурными подразделениями, коммунальными предприятиями, учреждениями города;

3.8. Деятельность общественных инспекторов осуществляется на основе принципов законности, гуманности, гласности, соблюдения прав человека, уважения личности, добровольности участия, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения;

+ 1
4. Права и обязанности Института

4.1.1. Вырабатывать предложения по улучшению работы субъектов жилищно-коммунального комплекса, принимать решения рекомендательного характера по вопросам, касающимся жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии;
4.1.2. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти округа, органов местного самоуправления информацию, необходимую для работы Института;
4.1.3. Проводить мониторинг, общественную экспертизу и осуществлять контроль окружных целевых программ;
4.1.4. Проводить мониторинг, обобщение и анализ общественного мнения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии;
4.1.5. Проводить анализ действующих распорядительных окружных, муниципальных правовых актов и обсуждение проектов правовых актов в целях внесения предложений, направленных на усовершенствование нормативной базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии;
4.1.6. Привлекать на общественных началах для проведения независимой экспертизы окружных целевых программ компетентных специалистов, коллективы и организации.
4.1.7. Проводить различные мероприятия, реализовывать собственные социально значимые проекты и программы, способствующие консолидации общественных сил в рамках реализации приоритетных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии;
4.1.8. Разрабатывать и доводить до руководителей организаций, предприятий ЖКХ, органов государственной власти, местного самоуправления, контроля и надзора, населения через печатные и электронные СМИ публикации, видео и радиоматериалы, тематические бюллетени, информ-листки, экспертные оценки, акты проверок по проблемам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии;
4.1.9. Выступать с инициативой проведения и организовывать совещания, круглые столы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии;
4.1.10. Изучать и обобщать опыт других муниципальных образований субъектов РФ в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии;
4.1.11. Проводить общественную экспертизу проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по вопросам ЖКХ, расчету тарифов, цен на услуги ЖКХ, благоустройства и экологии;

4.2. Осуществление общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, подрядными организациями, управляющими компаниями;
4.2.1. Члены инициативных групп имеют право участвовать на всех собраниях муниципальных депутатов муниципальных образований в своем районе округа в качестве наблюдателей;
4.2.2. Члены инициативных групп приглашаются на совещания округа, на которых рассматриваются вопросы и принимаются решения по поводу точечной застройки, увеличения (расширения) транспортных магистралей и улично-дорожной сети и других вопросов, связанных с состоянием экологии и здоровьем жителей в округе;

4.3. Выносить письменные заключения и предложения по вопросам улучшения работы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии с последующей публикацией в окружных СМИ;

4.4. Заключения Института по результатам общественной экспертизы подлежат обязательному рассмотрению с принятием соответствующих решений окружных властей;

4.5. Институт вправе по результатам проверок заявлений и жалоб представлять в соответствующие органы предложения о привлечении к ответственности лиц, по вине которых не выполняются решения органов власти, ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, привлечения их к дисциплинарной и уголовной ответственности;

4.6. Ежегодно готовить отчёт по результатам своей деятельности с последующей его публикацией в СМИ;

4.7. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны оказывать содействие членам Института в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением.

5. Организация деятельности Института

5.1. Работа Института строится на рассмотрении приоритетных задач и направлений деятельности в сфере благоустройства и развития округа, создании механизмов формирования и выражения общественного мнения, организации совместной деятельности с окружной властью по реализации социально значимых программ, проведению совместных мероприятий;

5.2. Заседание Института собирается один раз в квартал;

5.3. Решения Института принимаются простым большинством голосов, но не менее 2/3;

5.4 Инспекторы Института информируются о дате и времени проведения заседания в письменной (электронной) или устной форме заблаговременно;

5.5. Заседание Института оформляются протоколом в установленном порядке;

5.6. Инспектор Института принимает личное участие в работе заседаний Института;
5.6.1. Общественные инспекторы Института вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии округа, соблюдая при этом общепринятые этические нормы и правила поведения в обществе;
5.6.2. Общественные инспекторы Института защищены от преследования властей за свое особое мнение и поднятие проблем в рамках Института по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии округа;

5.7. Заседания Института являются открытыми. По решению Института могут, проводится закрытые заседания;

5.8 Заседание Института правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Института;

5.9. Решения Института принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Института. Каждый член Института обладает одним голосом. При равенстве голосов «за» и «против» голос председателя является определяющим. Член Института, не согласный с решением Института вправе изложить своё особое мнение письменно и приобщать его к решению Института;
5.10. Протокол заседания Института, решения, заключения, предложения и обращения подписывается председателем и секретарем Института;

5.11. Институт вправе иметь свой бланк, на котором оформляются протоколы, решения, заключения, обращения, запросы;
6. Меры поощрения

6.1. Общественные инспекторы, активно участвующие в выполнении возложенных на них задач и функций, поощряются объявлением благодарности, вручением грамоты, награждением ценным подарком;

6.2. Для поощрения общественных жилищных инспекторов могут применяться иные формы поощрения.
+ 1
Таким образом, понимание того, куда и зачем я иду у меня было с самого начала, то есть абсолютно никаких иллюзий.

Лично у меня более чем 9-месячное вынужденное общение с властями заставляет искать любые формы взаимодействия и я не оставляю надежды, а также у меня есть уверенность, что идиотское ТПУ на ВДНХ полностью перенесут на противоположную сторону проспекта Мира (не понимаю, почему абсурдность открытия автовокзала в санитарной зоне жилых домов не очевидна только властям города, которые якобы для жителей Москвы стараются).

Им тоже нужно время на понимание и осознание того что происходит и произошло.

Результаты выборов Алексеевского и Останкинского районов нашего округа весьма и весьма наглядно показали настроения жителей и истинное положение дел, несмотря на собянинские «письма счастья» ссылка и мобилизацию «старушек».
+ 3
Ваша ситуация — одна из самых вопиющих в округе. Могу пожелать только, чтобы усилия привели к единственно возможному результату. Для его достижения все средства хороши, даже инспекторство))
Сама я никогда не смогла бы взаимодействовать с людьми, которые могли сотворить подобное, потому что для меня они заведомо преступники.
+ 2
svao.mos.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318&p=1765#p1765

Приглашаю и на этот форум высказывать свои мысли и соображения.

Что написано топором, то не вырубишь и пером :)

Предлагаю почувствовать себя лесорубом! :)
+ 0
Белухин Дмитрий Николаевич кассовые фильмы в 2015 году и вынес свой П р и г о в о р.Хорошие фильмы есть! Например Пассажиры фильмы зрелищный в качестве HD и его можно скать торрентом. С уважением Белухин Д.Н
+ 0
Le site pour vos paris gagnants
En France, on connait surtout le PMU pour les paris hippiques. Qui n’a jamais tenté sa chance au Quinté+? Mais le PMU, c’est n’est pas seulement les courses de chevaux. C’est simple, il n’y a pas meilleur site que PMU pour vos paris Hippiques, sportifs et poker!
PMU est même la deuxième entreprise de paris au monde avec 12 200 points de vente, 6 millions de clients, et 8 milliards d’euros reversés aux parieurs!
Le site vous permet d’avoir tous les résultats, et le programme avec les courses du jour et de demain. Mais ce qui nous intéresse ici ce sont les paris en ligne.
paris sportifs pmu
Nos conseils pour parier sur le site de PMU
Pour économiser tout en pariant, il existe plusieurs moyens très simples. Tout d’abord à l’inscription, 170€ de paris vous seront offerts. Ensuite si vous souscrivez à la carte MyPMU+, jusqu’à 2% de vos paris vous seront offerts. Pour finir, nous vous conseillons également de consulter la page « promotions » du site, où énormément de cadeaux et de réductions vous seront offerts régulièrement.
170€ offerts sur PMU
Contrôlez notre page régulièrement pour trouver un code promo valide chez PMU!
En plus du site web, l’application de PMU est extrêmement bien faite pour les paris hippiques.
paris sportifs pmu
Elle vous donne toutes les informations dont vous avez besoin en direct pour parier au mieux avec un confort optimal.
Autre conseil utile, pour vos paris hippiques vous pouvez utiliser le service Allo Pari de PMU au 01 58 73 13 00. C’est l’un des moyens le plus pratiques pour parier en direct.
Pour toute autre question n’hésitez pas à appeler le service client au 3971.
Le meilleur du site PMU
Le PMU est la référence du pari hippique, on vous recommande d’aller sur l’espace dédié en priorité.
Sur l’espace paris sportifs vous pourrez parier sur tous les principaux sports, tels que le football, le tennis, le basket ou le rugby (entres autres).
Enfin, allez donc jetez un œil à l’espace Poker, le plus récent du site.
Quelles sont les meilleures réductions à attendre
Si notre page vous aurez régulièrement un code promo PMU poker, ou un code promo PMU inscription, permettant d’avoir plusieurs centaines d’euros offerts. Ces offre et avantage PMU ne sont pas disponibles en permanence donc revenez régulièrement sur la page pour les avoir!
+ 0
Кто знает увлекательную игруху, чтоб увлекла навсегда и не надоесть?
+ 0
Зто ИНТЕРЕСНО!
+ 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ