13 января 2019

О сервисе «Электронный МКД» – ЖКХ в многоквартирных домах.

Хочу поделиться с вами информацией о сервисе, который стали использовать в нашем доме – EMKD.RU.


Он позиционируется как инструмент для работы актива внутри объединений недвижимости. В первую очередь это дома, но по факту могут быть и садовые товарищества, парковочные кооперативы и т.д.

Насколько я понял, основную пользу могут получить:
Текущие управленцы – председатели ТСЖ, бухгалтера и т.д.
Регистрируете свою компанию, добавляете пользователей и получаете сервис личного кабинета. Что-то вроде онлайн управляющей компании.
Группы активистов – те, у кого нет юр лица. Советы домов, активы против действующей УК и т.д.
Тут всё просто – аналог компании, но для обычных людей.

Какие плюсы вижу в сервисе:
1. Сделан у нас — отсюда надёжность в смысле независимости от заокеанских “партнёров”
2. Бесплатный, интеграция с ГосУслугами.
3. Специфика во многом завязана именно на ЖКХ, много удобных мелочей.
4. Неплохое описание функций в wiki

Какие недостатки (тут чуть подробнее):
1. Немного сыроват интерфейс. По всей видимости из за недавнего запуска есть проблемы, которые ещё решаются “на лету”
2. Часть функций недопродумана – к примеру групповые сообщения внутри сервиса. Они есть, но пока неудобные.
3. Описание в wiki пока явно неполное. Часть страниц просто пустая.
А так проект явно живой и активно дорабатывается.

Мы в нашем доме его используем как голос Совета дома. Публикуем новости, выкладываем в архив общие документы дома (технические акты, переписку с
Читать дальше ...
+9
30 мая 2016

Открытое письмо префекту СВАО г. Москвы Виноградову В.Ю.



Уважаемый Валерий Юрьевич!
Как Вам уже известно, 27.05.2016 на меня совершено нападение группой неизвестных. Я уверен, что мотивом нападения была моя общественная деятельность в сфере ЖКХ района Северный. Общественный контроль системы ЖКХ, который я успешно делаю долгие годы, не нравится многим должностным лицам района. В коротком диалоге перед нападением злоумышленники даже не скрывали причин нападения, мне было сказано что я: «Перешел дорогу своими жалобами, мешаю людям». На мой уточняющий вопрос: «Жалобы ЖКХ?», злоумышленники ответили: «Да!». Эти люди вломились в мою квартиру, избили меня и повредили дверь. В мой адрес прозвучали угрозы расправы. Я получил рваные раны на лице, травму черепа, повреждение глазного яблока, и был отправлен в Боткинскую больницу. 28.05.2016 мною было написано заявление в полицию района Северный. Огромное спасибо председателю сообщества «Алексеевцы» Владимиру Квасову, который подключился к этой теме и помог мне в тот день. Я был в ужасном физическом состоянии и сам бы не справился.
С момента нападения прошло несколько суток, и на 30.05.2016 никто из полицейских даже не связался со мною. Боюсь, что мое дело хотят спустить на тормозах. Вероятнее всего, по «горячим следам» никакой работы полиция не проводила.
Зная Вас лично по нашей совместной работе в учрежденном Вами «Институте общественных инспекторов СВАО», я убежден, что произошедшее со мною возмутило также и Вас. Запугивание активистов СВАО неприемлемо! Нужно самым тщательным
Читать дальше ...
+6
12 февраля 2016

Хунвейбины Москвы ширят круг

Как бы не новость что молодежные парламенты районов созданы по распоряжению мэрии и обеспечивают пиар всех решений властей. Но стали известны интересные подробности. Система «Движок» это платформа где молодежные парламентарии зарегистрированы и получают задания от кураторов. За пиар они получают баллы. Чем больше баллов, тем больше перспектив карьерного роста, вплоть до мундепа и кадрового резерва Москвы. Вообщем не думай чувак, за тебя думал Собянин. Будь верным собянинцем, и прорвешься в люди.

Пример задания


Очень опасно, когда молодые люди отключают свой аналитический аппарат и слепо начинают поддерживать решения начальства, будто мэрия непогрешима и свята. Это уже сектантство! А если это происходит ради карьерной выгоды — то это просто политическая проституция.

Если кто-то вступил на эту дорогу, но еще не начал усиленно зарабатывать баллы по системе Движок, мой совет — сваливайте оттуда.

Остальным процитирую песню А.Градского:

«Стоит только лишь раз на посулы поддаться — Не успеешь продаться — сгниешь задарма».

Адреса, пороли, явки на сайте федерального СМИ
Читать дальше ...
+6
27 января 2016

Жилищник р-на Северный не справился с уборкой снега

Общественный контроль уборки снега произведенный нашей инициативной группой «За развитие Северного» дает положительные результаты.
По отправленным мною обращениям ОАТИ сделало проверку и подтвердила неудовлетворительную работу ГБУ «Жилищник» р-на Северный по уборке снега.
Сотрудники ГБУ вызваны в инспекцию для дачи объяснений, составления протоколов и выдачи предписаний на устранение нарушений.
Я очень надеюсь что это встряхнет ГБУ и уборка снега будет лучше!



Вот некоторые из фото присланные жителями Северного в нашу группу в январе.
0
12 декабря 2015

Хитрый план властей?!

12.12.2015 в Мэрию мною отправлено следующее обращение.

«В ответе №(неразборчиво)05-17822/(неразборчиво) от 30.11.2015 (копию прилагаю) Префектура СВАО заявляет о существовании взаимосвязи между наличием задолженности жителей за услуги ЖКХ и ухудшением качества услуг предоставляемых ГБУ „Жилищник района Северный“.
Цитирую: „Наличие задолженности за ЖКУ осложняет предоставление жилищно-коммунальных услуг собственникам и нанимателям жилых помещений в полном объеме“.
Отмечу, что услуги ЖКХ предоставляются на основании Договора заключенного между ТСЖ „Северное сияние“ действующего от лица собственников и ГБУ „Жилищник района Северный“. В Договоре прописан перечень услуг ЖКХ и их периодичность. По моим сведениям действующий Договор не допускает изменения качества или периодичности услуг ЖКХ при возникновении или росте задолженности.
Официальный ответ префектуры СВАО вызывает недоумение. На чем основано заявление Префектуры о наличии упомянутой взаимосвязи? Возможно, при составлении ответа Префектура невольно проговорилась о грядущих планах.
Планируется ли в будущем изменение действующего Договора который заключается ежегодно и узаконение права снижать перечень или периодичность услуг ЖКХ предоставляемых ГБУ „Жилищник Северный“ при возникновении или росте задолженности со стороны населения?»

Договор между «Жилищником» Северного и ТСЖ типовой. Возможно, мы увидим ситуацию, когда долги ЖКХ (которые есть во всех районах) станут юридическим основанием к снижению
Читать дальше ...
+6
Документ