Душегубка в московском метро


В 2015 году на Серпуховско-Тимирязевской линии метро не останется старых вагонов – Собянин
svao.mos.ru/presscenter/news/detail/1175033.html


Очередной перл команды.Для меня и моих коллег, эта новость- издевательство. Мы вынуждены пользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией метро. Отмечаем, что после появления на этой линии новых типов ваговнов «Ока» и «Русич», о комфорте и удобстве пользования метро, мы начали забывать.



Этот убогий подвижной состав выезжает с тоннеля ослепляя галогеновым светом, резким свистом оглушает при торможении на станции. Вагоны с невероятно низкими и твердыми сидениями, до баскетбольных вершин поднятыми поручнями.

Но это все мелочи, по сравнению с системой кондиционирования и вентиляции в этой душегубке.Этой системы просто нет. Есть некий периодически работающий механизм кондционирования, но работает он изредка и с запредельно низкой температурой. В 90 % времени работы подвижного состава ни вентиляция, ни кондиционирование не функционируют.При этом, сотрудники метрополитена усердно блокируют окна вагонов, якобы для обеспечения возможности работы кондиционирования.

Это приводит к кактастрофическим последствиям.Мы много раз становились свидетелями обмороков в метро.
Войдя в такой вагон метро в час пик, ты понимаешь, что в вагоне просто нечем дышать — нет воздуха.Кроме этого, стоит невыносимый смрад пота и запрелого запаха мокрой тряпки, покольку систему кондиционирования и вентиляции вряд ли чистят. Я, бывало, сразу выходил из вагона- срабатывал инстинкт самосохранения.
В вагоне есть только одно более-менее комфортное место-напротив вентилятора охлаждения информационного табло.Вентилятор выдувает в салон вагона теплый воздух от табло, но именно этот ветерок и спасает в такой ситуации.

Многие пожилые люди ходят из вагона в вагон, чтобы найти работающий в нем кондиционер. Некоторые просто пропускают состав.

В таком транспорте пассажиры отсчитывают минуты до станции назначения.

Сам факт функционирования этого подвижного состава метро- издевательство над москвичами.

И какое счастье, когда из тоннеля выезжает состав старого типа:


Комфортные, приятные вагоны с естественной системой вентиляции, удобными пассажирскими креслами и поручнями.В родном вагоне приятно расположиться с книгой или газетой и наслаждаться поездкой.

Теперь торгаши-выскочки (это я о Лискутове) будут менять подвижной состав в метро полностью.Почему? Да потому что это их бизнес! Все типы вагонов «Русич» и «Ока» выпускает завод «Метровагонмаш», входящий в структуру «Трансмашхолдинга», который контролируют друзья-коллеги пацанчика.
www.forbes.ru/profile/maksim-liksutov
m.forbes.ru/article.php?id=187998

Все его сказки о продаже своей доли в холдинге, он может остваить для любителей сериалов на НТВ.

www.compromat.ru/page_34149.htm

В России появился жанр отъема и раздела крупного бизнеса через теракты и катастрофы. Может, после «аварии» в метро, вопросы появятся и к этим людям с большими аппетитами?

Антилопа: Сколько тебе нужно золота?
Раджа: Э-э-э… много!
Антилопа: А если его будет слишком много?
Раджа (смеясь): Глупое животное! Золота не может быть слишком много!

Раджа (по мере засыпания монетами): Сжалься!.. Пощади!.. Довольно!!! Помогите!.. Спасите!..
+7

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
Собянин и Ракова в московской власти.
Сергей Собянин, вступая в новую должность, пообещал сделать Москву комфортной для жизни, для людей, а не только для чиновников и крупного бизнеса, на который она была ориентирована. Что же удалось?
Когда в первый же год после прихода нового мэра коммунальщики начали перекладывать дорожки чуть не в каждом дворе, жители смотрели с иронией: деньги некуда девать, что ли?
Собянин же невозмутимо ездил по городу, сваливаясь на головы чиновников там, где его никто не ждал. И тыкал, как котят, глав управ в ямы на асфальте, где привычно блестели лужи после каждого дождя: что это такое? За два года сменилось 59 из 125 глав районов. 26 тысяч из 30 тысяч дворов приведены в порядок. И сама бы не поверила, что можно что-то изменить. Но приехала в городскую квартиру после дачи, куда уезжала на лето, и была потрясена: в моем дворе, где никогда не росло ничего, кроме старых тополей и сорняков, появились каштаны и розы. А машины, вечно гудевшие соседу, требуя освободить их из капкана, стояли выстроенные по разрисованным клеткам асфальта.
Параллельно строятся новые трассы. Северо-Западная и Южная хорды, которых так не хватает для связки районов. А вот от строительства Четвертого транспортного кольца, которое, как утверждали эксперты, обошлось бы дороже коллайдера, столичные власти отказались. Из 19 вылетных магистралей, реконструировать которые планируется к 2016 году, две первые — Варшавское и Каширское шоссе, будут готовы уже в будущем году.

Пытаясь избавить город от пробок, правительство Москвы создает условия для беспрепятственного движения общественного транспорта. В частности, оборудовано 88 км выделенных полос для автобусов, а к концу 2012-го их будет 181 км. Благодаря чему скорость выросла на 30% — с 19 до 27 км/ час. Закуплено более 2 тыс. автобусов — полностью их парк будет обновлен до конца 2014-го. Интенсивно, как никогда, строится подземка: за 2 года — 7,5 км, до конца 2012-го ожидается еще 8,5 км.

Собянин запускает для москвичей мобильное приложение «Активный Гражданин».
Приложение «Активный Гражданин» позволит проголосовать за тот или иной вариант развития столицы.
Жители столицы смогут участвовать в управлении городом через свои мобильные устройства благодаря новому приложению «Активный Гражданин».

Анастасия Ракова руководитель аппарат Мэра и Правительства Москвы рассказала на пресс-конференции 21 мая, приложение было разработано по личному поручения Мэра Москвы Сергея Собянина.
«Перед нами стоит задача построить комфортный город. Сейчас эта задача достигается благодаря информационным технологиям. Мы сделали упор на электронные средства коммуникации», — заявила Анастасия Ракова.
Приложение «Активный Гражданин» позволит проголосовать за тот или иной вариант развития столицы, а результаты электронных референдумов будут воплощены в жизнь.

По словам зам мэра Москвы, каждую неделю на голосование будут выноситься вопросы по актуальным городским темам. Приложение будет доступно для мобильных устройств на базе Android и iOS.
Инициировать электронные референдумы будут лично мэр и члены московского правительства. Приложение предусматривает три уровня опроса: общегородские, окружные и районные. Пользователь может указать в своем профиле до трех адресов, отметив, таким образом, районы, в судьбе которых он хочет принимать особое участие.
Ракова рассказала, что в первую неделю голосования москвичи смогут выбрать по какому времени хотят жить и нужно ли переводить часы, а также определяться с благоустройством особо охраняемых природных территорий. Также будет дан старт сбору заявок на озеленение дворов в рамках акции «Миллион деревьев».
За 2 года реконструировано 50 парков. Причем не только всем известный Парк им. Горького, но и те, что находится рядом с домом. Протяженность велодорожек в них выросла с 17,5 до 95,5 км, лыжных трасс — с 17,5 до 89,6 км. Появились футбольные поля и теннисные площадки, детские городки и уголки тихого отдыха для ветеранов. Собянин осмотрел парк «Останкино», комплексное благоустройство парка продолжается уже два года и будет завершено в сентябре 2014 года. «Это один из крупных парков Москвы и один из самых благоустроенных после той реконструкции, которая здесь проведена. Здесь реконструированы Останкинские пруды, сделаны качественные дорожки, тропинки, в том числе специальная конная трасса, для скейт-парка достаточно большая зона сделана. Парк „Останкино“ будет самым крупным в Европе», — пояснил Сергей Собянин.

По окончании работ «Останкино» приобретёт облик пейзажного парка Шереметьевских времен (рубежа XVIII — XIX веков). В «Останкино» появятся скейт-парк, конная трасса, многочисленные детские и спортивные площадки, будет возрождена лодочная станция.
В 2015 году на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена прекратится эксплуатация вагонов предыдущих поколений, заявил мэр Москвы в ходе осмотра реконструируемого электродепо «Владыкино».

Вагоны будут оборудованы новыми системами кондиционирования и торможения, местами для пассажиров с ограниченными возможностями, световой и звуковой сигнализацией закрытия дверей и системами видеонаблюдения. В отделке салона применены современные экологически чистые материалы. Головные вагоны составов оборудованы специальным быстро разбирающимся трапом для экстренной эвакуации пассажиров.
+ -2
Поналетели боты, восхваляющие Собянина…
+ 0
Я восхваления не увидела. Это же просто статья о том, что сделал Собянин.
А чем он тебе не нравится?
+ -1
Понравилась опечатка (или не опечатка?!) про ваговны ))))
+ 0
Говорят, что эти новые вагоны по безопасности тоже уступают старым. Не знаю насколько это так, но то что старые вагоны удобнее это однозначно
+ -1
  • avatar
  • aza
  • 11 августа 2014, 03:24
Новые вагоны — действительно сделаны непродуманно, особенно система кондиционирования. И вообще что за новомодная глупость: везде где нужно и не нужно устанавливать кондиционеры?
+ -1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ