Северный вестибюль станции метро "ВДНХ" закрыт на год
Северный вестибюль станции метро «ВДНХ» закрыт — сегодня там начинается глобальный ремонт, о котором пассажиров подземки предупреждали уже давно. Вплоть до лета следующего года станция на вход и на выход будет работать только через южный вестибюль.
x
Похожие темы:
Но это лучше чем ждать обрушение эскалатора.
Много лет ВДНХ работал с одним вестибюлем и никто не жаловался особо. Ст. м. Алексеевская не такая многолюдная по сравнению с ВДНХ. В перспективе предстоит капитальный ремонт ст. м. Рижской.
Вот когда начнётся ремонт ст. Проспект Мира, вот там будет коллапс.
Много лет ВДНХ работал с одним вестибюлем и никто не жаловался особо. Ст. м. Алексеевская не такая многолюдная по сравнению с ВДНХ. В перспективе предстоит капитальный ремонт ст. м. Рижской.
Вот когда начнётся ремонт ст. Проспект Мира, вот там будет коллапс.
мосград.рф/newsh/40-vdnh-i-effektivnye-menedzhery.html
ВДНХ и эффективные московские менеджеры
Северный выход ВДНХ закрыли на ремонт.
Вроде бы ничего удивительного и нормально всё, если бы не одно но…
Как мы знаем, что в городе у нас приближается транспортный коллапс и поэтому были приглашены эффективные менеджеры.
И они решили транспортную проблему Москвы.
Вернее, решают.
Где-то получается, где-то кособоко выходит, где-то и вовсе смешно. А чаще всего просто не выходит.
Столица выглядит, как большая стройка одного огромного транспортно-пересадочного ужаса (ТПУ) в виде автовокзала.
И на мнения специалистов им наплевать, например, как и в случае с Ленинским проспектом ленпроспект.рф/blinkin2.html да и другими тоже — главное, что бы что-то делалось.
Это как зимой — двигаюсь ради движения, лишь бы не замерзнуть.
Или анекдот еще есть: «не догоню, так хоть согреюсь».
И даже если начали делать, то можно растягивать на месяцы, бросая начатое, ничуть не заботясь о москвичах.
Вот такой вот феномен московский эффективных менеджеров. Ага.
29 июня 2013 года закрыли северный вестибюль метро ВДНХ и люди вынуждены идти на посадку на южный.
Прошу обратить внимание, что 29 июня суббота, то есть это выходной и людей должно быть меньше, чем в будни, но, по идее, должно быть подготовлено все, ан нет…
Эффективные менеджеры у нас такие — не упустят возможности обдать горячим асфальтом проходящих и не оставят человека без возможности сломать ногу на стройке.
Только не спрашивайте меня о том, что они делали раньше. Не знаю…
мосград.рф/newsh/37-pobeda-nad-moskvichami.html
Победа над москвичами — 1
мосград.рф/newsh/38-a-vy-prostite-chto-zakanchivali.html
А Вы, простите, что заканчивали?
Вот этот человек, увидев, в наших руках фотоаппарат, подошел и стал спрашивать нас из какой мы газеты.
В свою же очередь почему-то сначала представился местным жителем из 112 дома по проспекту Мира, а потом признался что сотрудником является компании, которая сначала спала долго, а потом вдруг только за неделю до закрытия станции метро на ремонт чуть ли не случайно узнала, что надо работы завершать. На наш вопрос, а что делали полгода до этого, сокрушенного вздохнул, сказав, что не полгода, а гораздо дольше…
ВДНХ и эффективные московские менеджеры
Северный выход ВДНХ закрыли на ремонт.
Вроде бы ничего удивительного и нормально всё, если бы не одно но…
Как мы знаем, что в городе у нас приближается транспортный коллапс и поэтому были приглашены эффективные менеджеры.
И они решили транспортную проблему Москвы.
Вернее, решают.
Где-то получается, где-то кособоко выходит, где-то и вовсе смешно. А чаще всего просто не выходит.
Столица выглядит, как большая стройка одного огромного транспортно-пересадочного ужаса (ТПУ) в виде автовокзала.
И на мнения специалистов им наплевать, например, как и в случае с Ленинским проспектом ленпроспект.рф/blinkin2.html да и другими тоже — главное, что бы что-то делалось.
Это как зимой — двигаюсь ради движения, лишь бы не замерзнуть.
Или анекдот еще есть: «не догоню, так хоть согреюсь».
И даже если начали делать, то можно растягивать на месяцы, бросая начатое, ничуть не заботясь о москвичах.
Вот такой вот феномен московский эффективных менеджеров. Ага.
29 июня 2013 года закрыли северный вестибюль метро ВДНХ и люди вынуждены идти на посадку на южный.
Прошу обратить внимание, что 29 июня суббота, то есть это выходной и людей должно быть меньше, чем в будни, но, по идее, должно быть подготовлено все, ан нет…
Эффективные менеджеры у нас такие — не упустят возможности обдать горячим асфальтом проходящих и не оставят человека без возможности сломать ногу на стройке.
Только не спрашивайте меня о том, что они делали раньше. Не знаю…
мосград.рф/newsh/37-pobeda-nad-moskvichami.html
Победа над москвичами — 1
мосград.рф/newsh/38-a-vy-prostite-chto-zakanchivali.html
А Вы, простите, что заканчивали?
Вот этот человек, увидев, в наших руках фотоаппарат, подошел и стал спрашивать нас из какой мы газеты.
В свою же очередь почему-то сначала представился местным жителем из 112 дома по проспекту Мира, а потом признался что сотрудником является компании, которая сначала спала долго, а потом вдруг только за неделю до закрытия станции метро на ремонт чуть ли не случайно узнала, что надо работы завершать. На наш вопрос, а что делали полгода до этого, сокрушенного вздохнул, сказав, что не полгода, а гораздо дольше…
- gaschamberVDNKH
- 01 июля 2013, 10:48
- ↓
По моей писанине есть десятки фото, вам только нужно перейти по ссылке мосград.рф/newsh/40-vdnh-i-effektivnye-menedzhery.html
- gaschamberVDNKH
- 02 июля 2013, 07:37
- ↑
- ↓
А это у же по следам сделанных работ: мосград.рф/newsh/41-koekakery.html КОЕКАКЕРЫ
(много фото)
Большая просьба к мужчинам, разбирающимся хоть немного в дорожных работах!
На фото видно, что сделано не просто кое-как, а отвратительно и в данном случае необходимо обращаться в прокуратуру, поэтому просьба: по представленным фото сформулируйте, пожалуйста, нарушения.
С бордюрами просто беда, покрытие что асфальтовое, что плиточное — ужасное, а расколотые большие плиты с дырками в них предназначены лишь для экспресс-переломов пассажиров. Газон или то что им называется — даже не знаю как сказать… Столбы опять же порадовали до изумления… и т.д.
Если честно, то я не понимаю, как могли это вообще принять. И кто принимал работы.
(много фото)
Большая просьба к мужчинам, разбирающимся хоть немного в дорожных работах!
На фото видно, что сделано не просто кое-как, а отвратительно и в данном случае необходимо обращаться в прокуратуру, поэтому просьба: по представленным фото сформулируйте, пожалуйста, нарушения.
С бордюрами просто беда, покрытие что асфальтовое, что плиточное — ужасное, а расколотые большие плиты с дырками в них предназначены лишь для экспресс-переломов пассажиров. Газон или то что им называется — даже не знаю как сказать… Столбы опять же порадовали до изумления… и т.д.
Если честно, то я не понимаю, как могли это вообще принять. И кто принимал работы.
- gaschamberVDNKH
- 02 июля 2013, 07:44
- ↓
Можно так — взять соседей, пройти зафиксировать на фото, плюсом можно видео на ютуб, составить акт и его подписать.
Написать письмо указав несколько инстанций, управа, прокуратура, Правительство Москвы, СМИ и обязательно приложить описью этот акт с фото. Можно дать ссылку на видео — пусть порадуются актуальности проделанной жителями работы.
Написать письмо указав несколько инстанций, управа, прокуратура, Правительство Москвы, СМИ и обязательно приложить описью этот акт с фото. Можно дать ссылку на видео — пусть порадуются актуальности проделанной жителями работы.
Дополнительная остановка организована для маршрутов автобуса №№ 56 и 195 на проспекте Мира в связи с закрытием северного вестибюля станции московского метро «ВДНХ», сообщает во вторник пресс-служба ГУП «Мосгортранс».
Ранее пресс-служба метро сообщила, что северный вестибюль станции «ВДНХ» Калужско-Рижской линии будет закрыт для входа и выхода пассажиров до 1 июня 2014 года в связи с реконструкцией.
«C 29 июня 2013 года с начала движения, в связи с закрытием Северного вестибюля станции метро „ВДНХ“, организована дополнительная остановка „Станция метро “ВДНХ» для маршрутов автобуса №№ 56, 195 по проспекту Мира при следовании к улице Космонавтов”, — говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, дополнительная остановка расположена на существующей остановке «Станция метро „ВДНХ“ маршрутов автобуса №№ 33, 93, 286 и троллейбуса №№ 14, 48.
Ранее пресс-служба метро сообщила, что северный вестибюль станции «ВДНХ» Калужско-Рижской линии будет закрыт для входа и выхода пассажиров до 1 июня 2014 года в связи с реконструкцией.
«C 29 июня 2013 года с начала движения, в связи с закрытием Северного вестибюля станции метро „ВДНХ“, организована дополнительная остановка „Станция метро “ВДНХ» для маршрутов автобуса №№ 56, 195 по проспекту Мира при следовании к улице Космонавтов”, — говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, дополнительная остановка расположена на существующей остановке «Станция метро „ВДНХ“ маршрутов автобуса №№ 33, 93, 286 и троллейбуса №№ 14, 48.
Торговля переместилась на газоны и аллею космонавтов, как вам такой расклад? А почему не поставили оградительные щиты где идут ремонтные работы? Стадо есть, пастуха нету…
- Шило на мыло
- 02 июля 2013, 17:34
- ↓
Власти все время талдычат об удобствах, которые будут после их инициатив. На деле сейчас на выходе из метро в часы пик скапливается много пассажиров. Узкий тоннель с высокой лестницей южного входа совершенно не продувается. Очень душно. Народ ругается на сотрудников метро, а что они могут сделать? Если кто свалится в обморок весь поток вообще встанет. В большинстве своем эти люди идут на остановки общественного транспорта, в том числе междугородние.
Мне не понятно почему нельзя перенести по одному два маршрута межгорода перенести к разным станциям метро (владыкино, отрадное, бабушкинская, тимирязевская и тд) ведь совершенно очевидно, что это разгрузит ВДНХ, и не создаст проблем на этих станциях, которые работают в обычном режиме.
Сейчас лето и народу гораздо меньше, а осенью будет еще хуже.
Дорогие власти, ну признайте вы свои просчеты и исправьте насколько это возможно ситуацию. Ну что же вы так не любите свое население!
Мне не понятно почему нельзя перенести по одному два маршрута межгорода перенести к разным станциям метро (владыкино, отрадное, бабушкинская, тимирязевская и тд) ведь совершенно очевидно, что это разгрузит ВДНХ, и не создаст проблем на этих станциях, которые работают в обычном режиме.
Сейчас лето и народу гораздо меньше, а осенью будет еще хуже.
Дорогие власти, ну признайте вы свои просчеты и исправьте насколько это возможно ситуацию. Ну что же вы так не любите свое население!
комментарий был удален
У нас руководство метро не может даже по человечески написать объявления пассажирам, что вестибюль закрыт на ремонт.
Вот два варианта для сравнения.
Вот два варианта для сравнения.
Как сделано сейчас
Как предлагают сделать Городские Проекты
Для меня, старика, с больными ногами этот южный выход — почти катастрофа! Лестница с платформы страшно крутая. А потом еще лестница — из подземного перехода. Видел, как мучилась женщина на костылях. И этот кошмар — на 11 месяцев! Почему так долго? Новые станции быстрее строятся.
А вечером в час пик на подъем — человеческая пробка. Динамик орет: становитесь по двое на одну ступеньку эскалатора. А он выдержит эту нагрузку. Или забыли, как когда-то рухнул эскалатор на Авиамотрной?
Как говорил вождь: по форме все правильно, а по существу — издевательство.
А вечером в час пик на подъем — человеческая пробка. Динамик орет: становитесь по двое на одну ступеньку эскалатора. А он выдержит эту нагрузку. Или забыли, как когда-то рухнул эскалатор на Авиамотрной?
Как говорил вождь: по форме все правильно, а по существу — издевательство.
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть