Северный вестибюль станции метро "ВДНХ" закрыт на год



Северный вестибюль станции метро «ВДНХ» закрыт — сегодня там начинается глобальный ремонт, о котором пассажиров подземки предупреждали уже давно. Вплоть до лета следующего года станция на вход и на выход будет работать только через южный вестибюль.
+8

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
Начав одновременно реконструкцию станции метро ВДНХ и Алексеевской — власти решили заложить социальную бомбу!
Какая тема заставляет, так открыто ускориться в роспили бюджета?
+ 1
Но это лучше чем ждать обрушение эскалатора.
Много лет ВДНХ работал с одним вестибюлем и никто не жаловался особо. Ст. м. Алексеевская не такая многолюдная по сравнению с ВДНХ. В перспективе предстоит капитальный ремонт ст. м. Рижской.
Вот когда начнётся ремонт ст. Проспект Мира, вот там будет коллапс.
+ -1
Лучше делать все во время и согласно регламента, а не под давлением необходимости распилить новый бюджет.
+ 2
Все плохо, у нас все делают через одно место. Дураки и дороги они неразрывны.
+ 0
мосград.рф/newsh/40-vdnh-i-effektivnye-menedzhery.html
ВДНХ и эффективные московские менеджеры

Северный выход ВДНХ закрыли на ремонт.

Вроде бы ничего удивительного и нормально всё, если бы не одно но…

Как мы знаем, что в городе у нас приближается транспортный коллапс и поэтому были приглашены эффективные менеджеры.
И они решили транспортную проблему Москвы.
Вернее, решают.
Где-то получается, где-то кособоко выходит, где-то и вовсе смешно. А чаще всего просто не выходит.

Столица выглядит, как большая стройка одного огромного транспортно-пересадочного ужаса (ТПУ) в виде автовокзала.

И на мнения специалистов им наплевать, например, как и в случае с Ленинским проспектом ленпроспект.рф/blinkin2.html да и другими тоже — главное, что бы что-то делалось.
Это как зимой — двигаюсь ради движения, лишь бы не замерзнуть.

Или анекдот еще есть: «не догоню, так хоть согреюсь».

И даже если начали делать, то можно растягивать на месяцы, бросая начатое, ничуть не заботясь о москвичах.

Вот такой вот феномен московский эффективных менеджеров. Ага.

29 июня 2013 года закрыли северный вестибюль метро ВДНХ и люди вынуждены идти на посадку на южный.

Прошу обратить внимание, что 29 июня суббота, то есть это выходной и людей должно быть меньше, чем в будни, но, по идее, должно быть подготовлено все, ан нет…

Эффективные менеджеры у нас такие — не упустят возможности обдать горячим асфальтом проходящих и не оставят человека без возможности сломать ногу на стройке.

Только не спрашивайте меня о том, что они делали раньше. Не знаю…

мосград.рф/newsh/37-pobeda-nad-moskvichami.html
Победа над москвичами — 1
мосград.рф/newsh/38-a-vy-prostite-chto-zakanchivali.html
А Вы, простите, что заканчивали?

Вот этот человек, увидев, в наших руках фотоаппарат, подошел и стал спрашивать нас из какой мы газеты.
В свою же очередь почему-то сначала представился местным жителем из 112 дома по проспекту Мира, а потом признался что сотрудником является компании, которая сначала спала долго, а потом вдруг только за неделю до закрытия станции метро на ремонт чуть ли не случайно узнала, что надо работы завершать. На наш вопрос, а что делали полгода до этого, сокрушенного вздохнул, сказав, что не полгода, а гораздо дольше…
+ 1
А что за паника-то? Ну закрыли, ничего страшного. Прально говорят, лучше так чем поломавшийся с людьми эскалатор.
+ 0
Целый год на ремонт это архи много. За год новые станции строят.
+ 2
Камера, сделай фоторепортаж по своей писанине.
+ 0
По моей писанине есть десятки фото, вам только нужно перейти по ссылке мосград.рф/newsh/40-vdnh-i-effektivnye-menedzhery.html
+ 0
А это у же по следам сделанных работ: мосград.рф/newsh/41-koekakery.html КОЕКАКЕРЫ
(много фото)

Большая просьба к мужчинам, разбирающимся хоть немного в дорожных работах!

На фото видно, что сделано не просто кое-как, а отвратительно и в данном случае необходимо обращаться в прокуратуру, поэтому просьба: по представленным фото сформулируйте, пожалуйста, нарушения.

С бордюрами просто беда, покрытие что асфальтовое, что плиточное — ужасное, а расколотые большие плиты с дырками в них предназначены лишь для экспресс-переломов пассажиров. Газон или то что им называется — даже не знаю как сказать… Столбы опять же порадовали до изумления… и т.д.

Если честно, то я не понимаю, как могли это вообще принять. И кто принимал работы.
+ 1
Можно так — взять соседей, пройти зафиксировать на фото, плюсом можно видео на ютуб, составить акт и его подписать.
Написать письмо указав несколько инстанций, управа, прокуратура, Правительство Москвы, СМИ и обязательно приложить описью этот акт с фото. Можно дать ссылку на видео — пусть порадуются актуальности проделанной жителями работы.
+ 1
Дополнительная остановка организована для маршрутов автобуса №№ 56 и 195 на проспекте Мира в связи с закрытием северного вестибюля станции московского метро «ВДНХ», сообщает во вторник пресс-служба ГУП «Мосгортранс».

Ранее пресс-служба метро сообщила, что северный вестибюль станции «ВДНХ» Калужско-Рижской линии будет закрыт для входа и выхода пассажиров до 1 июня 2014 года в связи с реконструкцией.

«C 29 июня 2013 года с начала движения, в связи с закрытием Северного вестибюля станции метро „ВДНХ“, организована дополнительная остановка „Станция метро “ВДНХ» для маршрутов автобуса №№ 56, 195 по проспекту Мира при следовании к улице Космонавтов”, — говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, дополнительная остановка расположена на существующей остановке «Станция метро „ВДНХ“ маршрутов автобуса №№ 33, 93, 286 и троллейбуса №№ 14, 48.
+ 1
Торговля переместилась на газоны и аллею космонавтов, как вам такой расклад? А почему не поставили оградительные щиты где идут ремонтные работы? Стадо есть, пастуха нету…
+ 1
Власти все время талдычат об удобствах, которые будут после их инициатив. На деле сейчас на выходе из метро в часы пик скапливается много пассажиров. Узкий тоннель с высокой лестницей южного входа совершенно не продувается. Очень душно. Народ ругается на сотрудников метро, а что они могут сделать? Если кто свалится в обморок весь поток вообще встанет. В большинстве своем эти люди идут на остановки общественного транспорта, в том числе междугородние.
Мне не понятно почему нельзя перенести по одному два маршрута межгорода перенести к разным станциям метро (владыкино, отрадное, бабушкинская, тимирязевская и тд) ведь совершенно очевидно, что это разгрузит ВДНХ, и не создаст проблем на этих станциях, которые работают в обычном режиме.
Сейчас лето и народу гораздо меньше, а осенью будет еще хуже.
Дорогие власти, ну признайте вы свои просчеты и исправьте насколько это возможно ситуацию. Ну что же вы так не любите свое население!
+ 1
комментарий был удален
Просчета бонз нет, все так и будет. Но это уже новая история с новым бюджетом.
Любят конечно, их не будет без простых жителей, но деньги в своем кармане любят больше.
+ 2
У нас руководство метро не может даже по человечески написать объявления пассажирам, что вестибюль закрыт на ремонт.

Вот два варианта для сравнения.

Как сделано сейчас


Как предлагают сделать Городские Проекты
+ 3
Эти городские проекты молодцы. Не просто критикуют, а делают даже часть работы за властей. Обидно, что власть и их не слышит тоже
+ 2
Для меня, старика, с больными ногами этот южный выход — почти катастрофа! Лестница с платформы страшно крутая. А потом еще лестница — из подземного перехода. Видел, как мучилась женщина на костылях. И этот кошмар — на 11 месяцев! Почему так долго? Новые станции быстрее строятся.
А вечером в час пик на подъем — человеческая пробка. Динамик орет: становитесь по двое на одну ступеньку эскалатора. А он выдержит эту нагрузку. Или забыли, как когда-то рухнул эскалатор на Авиамотрной?
Как говорил вождь: по форме все правильно, а по существу — издевательство.
+ 0
  • avatar
  • guest
  • 26 августа 2013, 10:53
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ