Вместо сквозного проезда в новом Марфине сделают автостоянку (видео)
Власти отменили решение о строительстве сквозной автомобильной дороги в 51 и 52 микрорайонах Марфина. Об этом сообщил префект СВАО Валерий Виноградов, общаясь сегодня с журналистами.
— Планировалось, что эта дорога пройдет параллельно железнодорожным путям. Но жители выступили против, поскольку в районе и без того напряженная транспортная ситуация; кроме того, пришлось бы снести несколько пятиэтажек, — пояснил глава округа.
Он напомнил, что несколько месяцев назад марфинцы предложили сделать этот проезд тупиковым и использовать в качестве автостоянки, чтобы разгрузить прилегающие дворы от машин.
— Я обратился с этим вопросом к мэру Москвы, и он полностью поддержал мнение жителей, — подытожил Виноградов.
x
Похожие темы:
Слава богу и спасибо Валерию Юрьевичу На самом деле все 4 очереди строительства дорог в Марфино обозначали эту дорогу, как тупиковую. А деньги, затраченные на ее строительство не выброшены на ветер, т.к. будут восстановлены стоянки для большого количества автомобилей, которые в нашем перенаселенном микрорайоне вообще некуда ставить — строители не выполнили нормы по стоянкам.
- 51 мкр Марфино
- 13 сентября 2014, 23:08
- ↑
- ↓
Несколько лет борьбы инициативной группы Марфино(борьбы с чудовищными нарушениями городского строительства в мкр. Марфино) не прошли даром.
Первый принял претензии жителей и ужаснулся содеянным главный архитектор Москвы А.В. Кузнецов: он написал Хуснуллину еще 10.07.2012 г. (письмо МКА-03-91/2 от 10.07.2012 г.):
В связи с тем, что жилые дома по ул. Б. Марфинская (мкр. 51) располагаются на расстоянии менее 100 м. (порядка 59 м.) от ж/д путей…
п.2. Отказаться от строительства участка дороги проектируемого проезда № 589 вдоль ж/дороги, примыкающего к мкр. 51, с разработкой на данную территорию проекта благоустройства.
Первый принял претензии жителей и ужаснулся содеянным главный архитектор Москвы А.В. Кузнецов: он написал Хуснуллину еще 10.07.2012 г. (письмо МКА-03-91/2 от 10.07.2012 г.):
В связи с тем, что жилые дома по ул. Б. Марфинская (мкр. 51) располагаются на расстоянии менее 100 м. (порядка 59 м.) от ж/д путей…
п.2. Отказаться от строительства участка дороги проектируемого проезда № 589 вдоль ж/дороги, примыкающего к мкр. 51, с разработкой на данную территорию проекта благоустройства.
Жилые дома по ул. Ак. Комарова и М. Ботанической тоже располагаются на расстоянии менее 100 метров от ж/д, однако там нет шумозащитного экрана и дорогу пустили до ул. Комдива Орлова.
Двойные стандарты наших властей…
Двойные стандарты наших властей…
Мы боролись за то, чтобы экран закрыл все дома вдоль ж.д., но там мост и типа там нельзя ничего сделать. Хотя это, конечно, отговорка — они обязаны защищать жителей от шума и около моста. Правда жители Комарова и М. Ботанической к нашим протестам не присоединялись. А насчет дороги на комдива Орлова — она, слава богу пока малюсенькая, а вот если бы ее соединили с нашей 15-ти метровой ширины вдоль ж.д. — вот тогда был бы полный капец.
- 51 мкр. Марфино
- 14 сентября 2014, 20:48
- ↑
- ↓
Открытие сквозного проезда через район на улицу Комдива Орлова, спровоцировал следующий шаг к Марфинскому узлу СВАО. В утренний часепик колом встают Малая Ботаническая и Академика Комарова, которые блокирую транзит в центр города.
Все это упирается в реконструкцию Ботанической улицы.
Улицу необходимо переформатировать — сделать узкие полосы по 2,95-3,0 метра шириной как на Алтуфьевском шоссе, но таких полос должно быть 5-6, чтобы отсутствовал всякий смысл объезжать через связку на КомДива Орлова по локальной сети района.
Улицу необходимо переформатировать — сделать узкие полосы по 2,95-3,0 метра шириной как на Алтуфьевском шоссе, но таких полос должно быть 5-6, чтобы отсутствовал всякий смысл объезжать через связку на КомДива Орлова по локальной сети района.
Реконструкция Ботанической улицы спасет автотранзит в центр, но еще больше нагрузит проезды районного значения поток автомобилей с востока округа на северозапад.
Из ответа мэрии: «проезд вдоль Октябрьской железной дороги является магистральной улицей Районного значения» с вылетом на Северную рокаду.
Ну насчет вылета на Северную Рокаду — этого в планах никогда не было. А где же обязательное озеленение вдоль дороги?!!! Без него этот отрезок дороги принимать не имеют права!!!
Теперь есть Северная рокада и вылет на нее из района к ТПУ Окружная — socgrad.ru/org/active/blog/6420.html
см. генплан.
см. генплан.
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть