Вместо сквозного проезда в новом Марфине сделают автостоянку (видео)


Власти отменили решение о строительстве сквозной автомобильной дороги в 51 и 52 микрорайонах Марфина. Об этом сообщил префект СВАО Валерий Виноградов, общаясь сегодня с журналистами.
— Планировалось, что эта дорога пройдет параллельно железнодорожным путям. Но жители выступили против, поскольку в районе и без того напряженная транспортная ситуация; кроме того, пришлось бы снести несколько пятиэтажек, — пояснил глава округа.
Он напомнил, что несколько месяцев назад марфинцы предложили сделать этот проезд тупиковым и использовать в качестве автостоянки, чтобы разгрузить прилегающие дворы от машин.
— Я обратился с этим вопросом к мэру Москвы, и он полностью поддержал мнение жителей, — подытожил Виноградов.
+9

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
Радует, как чиновники вынуждены пользоваться современной подачей информации.
+ 2
Очередной проект «построим, а там посмотрим» провалился…
+ 3
проект по провалу налогов в карманы чиновников удался
+ 2
Слава богу и спасибо Валерию Юрьевичу На самом деле все 4 очереди строительства дорог в Марфино обозначали эту дорогу, как тупиковую. А деньги, затраченные на ее строительство не выброшены на ветер, т.к. будут восстановлены стоянки для большого количества автомобилей, которые в нашем перенаселенном микрорайоне вообще некуда ставить — строители не выполнили нормы по стоянкам.
+ 0
Строители исполняют заказ по реконструкции микрорайонов согласно проекта утвержденного Правительством Москвы.
Спасибо Лужкову, Ресину, Рабер, Бурцеву.
+ 2
  • avatar
  • qik
  • 13 сентября 2014, 23:16
Яндекс сохранил историю:

+ 2
Несколько лет борьбы инициативной группы Марфино(борьбы с чудовищными нарушениями городского строительства в мкр. Марфино) не прошли даром.
Первый принял претензии жителей и ужаснулся содеянным главный архитектор Москвы А.В. Кузнецов: он написал Хуснуллину еще 10.07.2012 г. (письмо МКА-03-91/2 от 10.07.2012 г.):
В связи с тем, что жилые дома по ул. Б. Марфинская (мкр. 51) располагаются на расстоянии менее 100 м. (порядка 59 м.) от ж/д путей…
п.2. Отказаться от строительства участка дороги проектируемого проезда № 589 вдоль ж/дороги, примыкающего к мкр. 51, с разработкой на данную территорию проекта благоустройства.
+ 3
  • avatar
  • guest
  • 13 сентября 2014, 23:44
Жилые дома по ул. Ак. Комарова и М. Ботанической тоже располагаются на расстоянии менее 100 метров от ж/д, однако там нет шумозащитного экрана и дорогу пустили до ул. Комдива Орлова.
Двойные стандарты наших властей…
+ 1
  • avatar
  • Map
  • 14 сентября 2014, 20:15
Мы боролись за то, чтобы экран закрыл все дома вдоль ж.д., но там мост и типа там нельзя ничего сделать. Хотя это, конечно, отговорка — они обязаны защищать жителей от шума и около моста. Правда жители Комарова и М. Ботанической к нашим протестам не присоединялись. А насчет дороги на комдива Орлова — она, слава богу пока малюсенькая, а вот если бы ее соединили с нашей 15-ти метровой ширины вдоль ж.д. — вот тогда был бы полный капец.
+ 2
«А насчет дороги на комдива Орлова — она, слава богу пока малюсенькая,»…
Только теперь объездуны Ботанички по ней утром хреначат только в путь…
+ 1
  • avatar
  • Map
  • 14 сентября 2014, 23:23
Префект умолчал о самом автотранзите на пожарных проездах жилых домов в часепик:

+ 2
Открытие сквозного проезда через район на улицу Комдива Орлова, спровоцировал следующий шаг к Марфинскому узлу СВАО. В утренний часепик колом встают Малая Ботаническая и Академика Комарова, которые блокирую транзит в центр города.

+ 3
  • avatar
  • qik
  • 22 сентября 2014, 10:30
Все это упирается в реконструкцию Ботанической улицы.
Улицу необходимо переформатировать — сделать узкие полосы по 2,95-3,0 метра шириной как на Алтуфьевском шоссе, но таких полос должно быть 5-6, чтобы отсутствовал всякий смысл объезжать через связку на КомДива Орлова по локальной сети района.
+ 3
  • avatar
  • guest
  • 27 сентября 2014, 21:19
Реконструкция Ботанической улицы спасет автотранзит в центр, но еще больше нагрузит проезды районного значения поток автомобилей с востока округа на северозапад.
+ 1
  • avatar
  • qik
  • 28 сентября 2014, 10:57
Достраивать и открывать полноценную дорогу вдоль жд-это единственный выход.
+ -2
Куда её достраивать, если дорога уперлась в дома несносимой серии? (а то раньше об этом не знали!)
Обойти их возможности нет!
+ 2
Да уж снести кирпичные пятиэтажки вкупе с кирпичной башней — это лихо!!! Тогда как на Ботанической улице, которая между прочим городского значения улица, стоят пятиэтажки сносимой серии и почти сплошь административные здания.
+ 3
Никто видимо не заметил хитрых слов — дорога будет достроена, как и планировалось, но мы будем использовать ее как тупиковую…
+ 2
по проекту там запуск городского транспорта к новой станции метро Фонвизинская, тупик нужен для разворота и отстоя
+ 1
Асфальтировка первого пускового комплекса строительства дорог для мкр.51-52 завершена



+ 0
  • avatar
  • qik
  • 30 октября 2014, 13:54
Префектура подготовила вместо стоянки для жителей района автобан для автотранзита из центра города на хорды вдоль МКЖД:




Автобан довели до площадки мусорных контейнеров и жилого дома:

+ 2
  • avatar
  • qik
  • 19 ноября 2014, 15:42
хороший дублер Ботанической улицы
+ 1
вау двойная сплашная
+ 1
Ну насчет вылета на Северную Рокаду — этого в планах никогда не было. А где же обязательное озеленение вдоль дороги?!!! Без него этот отрезок дороги принимать не имеют права!!!
+ 1
Теперь есть Северная рокада и вылет на нее из района к ТПУ Окружнаяsocgrad.ru/org/active/blog/6420.html
см. генплан.
+ 3
Хм, строили дорогу, а постороили тупик с парковой)))
+ 2
  • avatar
  • guest
  • 03 февраля 2015, 18:04
сотни миллионов рублей освоили карманные подрядчики
+ 1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ