Правовая страничка

Добрый день!
Сегодня хотел бы рассказать Вам о правилах, которые помогут сэкономить нервы и средства, в том случае если в платежном документе обнаружена ошибка (произведено начисление с завышением тарифов).
Для начала важно разобраться, а действительно ли в данном случае имеет место переплата. Возможно, что данный счет был сформирован с учетом задолженности за предыдущие периоды (в данном случае может иметь место ситуация, что на момент формирования квитанции, ранее оплаченные сумы не поступили на счет или не были учтены), поэтому рекомендую обратиться в орган который производит расчет (Управляющая компания, ТСЖ, и д.р.) и представить документы, подтверждающие факт оплаты Вами, квитанций за предыдущие периоды.
В случае если Вами совместно с органом произведена сверка счетов и факт переплаты на лицо, а орган отказывает в перерасчете, необходимо обратиться в письменной форме, в орган производящий расчет (Управляющая компания, ТСЖ, и д.р.), с заявлением о производстве перерасчета согласно действующим тарифам, которые устанавливаются постановлением Правительства Москвы (http://rec.mos.ru/tarifs/RateMap/). При этом не стоит забывать общее правило для оспаривания в сфере ЖКХ — Прежде чем оспаривать, необходимо оплатить.
После получения от органа производящего расчет (Управляющая компания, ТСЖ, и д.р.), в случае если Вы не удовлетворены ответом, Вы имеете полное право обратиться в суд для защиты своих законных прав и интересов. Как правило, суды встают на сторону потребителя, но только в случае, если Вы все оплатили и действительно имеет место завышение тарифов, либо ошибка при расчетах.
Но прошу Вас, будьте готовы к тому, что судебное разбирательство, длиться долго.
      +4

      Комментарии (1)

      RSS свернуть / развернуть
      Если у Вас имеются какие то вопросы для освещения с точки зрения юриста, не стесняйтесь пишите.
      +1
      Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
      или добавить гостевой комментарий