БАРДАК НА УЛИЦЕ ЛОБНЕНСКОЙ, ДЛЯЩИЙСЯ 7 лет

и это в москведолгострой на ЛобненскойЛобненская

Хочу вам рассказать о безобразии, творящемся не где-нибудь, а в Москве на ул.Лобненской САО (участок от пересечения с Клязьминской до конечной остановки общественного транспорта 200, 774 автобусов). большая часть проезжей части улицы Лобненской (указанный участок) не эксплуатируется более 2 лет. Оставшаяся часть используется автотранспортом вдвойном размере, да так, что там уже образовались чудовищные ямы. обращались в различные бюрократические инстанции, а воз и ныне там. Департамент транспорта, Департамент строительства (г-дин А.Бочкарев отписался, что, якобы 30 апреля все закончат, но никто и не собирался там ничего делать. работ никто никаких не ведет)… просто жесть. помогите решить проблему. дело не сдвигается с места. никакие сайты, включая Правительства Москвы, Наш город не помогают. Бюрократия продолжается. некому нет дела до этой проблемы!!! даже канал 24 москва программа Городовой плевать хотел на это (туда обращался). Все эти сайты и прочая лабуда — PR Собянина и не более того!!! НЕ ВЕРЮ БЮРОКРАТАМ И ЧИНОВНИКАМ!
    +9

    Комментарии (8)

    RSS свернуть / развернуть
    до 30-ого закончат?) -хх, посмотримс)
    +1
    полюбуйтесь очередным бюрократическим перлом. отпиской
    Административно-технической инспекцией по Северному административному
    округу города Москвы в рамках компетенции ОАТИ, рассмотрено Ваше обращение
    по вопросу строительного объекта по адресам: ул. Лобненская, ул. Ижорская, ул.
    Клязьменская.

    В ходе комиссионного обследования территории установлено, что по вышеуказанным адресам ведутся работы по прокладке инженерных коммуникаций, а именно по строительству кабельного коллектора согласно ордеру № 06441835, оформленному в установленном порядке. Срок действия ордера до 30.04.2013.

    Заказчик — ЗАО «УКС инженерных коммуникаций сооружений и дорог».
    Подрядчик — 000 «Инжстрой — Сити Монолит».
    На момент комиссионного обследования установлено, что работы
    приостановлены по причине отсутствия финансирования.
    Одновременно сообщаем, что за срыв сроков графика производства
    строительных работ в отношении ЗАО «УКС инженерных коммуникаций
    сооружений и дорог» применены меры административного воздействия в виде
    штрафных санкций (протокол }(Q09-C18-149 в размере 700 000 рублей).
    За несвоевременное продление ордера в отношении заказчика применены
    меры административного воздействия, в виде штрафных санкций (протокол }(Q09-
    П21-588 в размере 300 000 рублей).
    По информации заказчика в апреле 2014 года будет проведен конкурс и
    тендер на завершение строительства кабельного коллектора, по результатам
    которого будет определен новый генеральный подрядчик и проведены работы по
    завершению строительства.
    Контроль за территории продолжен.
    Начальник АТИ по САО
    Нсп. Каюмов Р.Н.
    8-(495)-601-37-24
    И.Н. Коннов
    +1
    другими словами, наступит 30 апреля проведут тендер, еще 7 лет пройдет может что -то и изменится. а то, что там уже только на танках можно проехать всем плевать!!!
    +2
    По информации префектуры САО и Департамента строительства г.Москвы, в связи с финансовой не состоятельностью, срывом сроков производства работ и неудовлетворительным состоянием объекта гос.контракт с ген.подрядчиком ООО «Инжстой-Сити Монолит» расторгнут
    +1
    Уже 8 лет длится, а воз и ныне там.
    +1
    Меня тоже бесит эта ситуация. Года два или три писал в префектуру по поводу этого долгостроя на что мне ответили мол подрядчик банкрот и в ближайшее время мы объявим тендер на нового подрядчика. Предлагаю. Всем кому это интересно — объединиться, созвониться / списаться по почте и двинуть группой к префекту сао. Так же предлагаю коллективно написать в прокуратуру. Моя почта maxisite@mail.ru
    0
    Написал в прокуратуру САО. Жду ответ…
    0
    Не ждите. Я за несколько лет не получила ни одного ответа из прокуратуры.
    0
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий
    Документ