Шлагбаумы оставят до конца года

24 января, в  Префектуре СВАО состоялось совещание префекта Варерия Виноградова по вопросам комплексного развития района с начальником управления транспорта связи и гаражного хозяйства Эдуардом Ремизовым.
На совещании обсуждался вопрос шлагбаумов, стоящих по периметру 52 микрорайона.

(Кстати этот вопрос, так же был затронут  Виноградовым, в минувшую субботу, когда он был с визитом в районе Марфино).

Тогда Префект посетил каток, осмотрел ход строительства дороги вдоль школы, и заметил, что без шлагбаумов район станет проездной артерией, спешаших на работу людей, и шлагбаумы это вынужденная и крайне необходимая мера для жителей микрорайона.

Сегодня на совещании, Виноградов, еще раз утвердил, что без шлагбаумов, в районе наступит хаос, возможны даже травмоопасные ситуации, посему шлагбаумы оставят до конца 2012 года, пока объездную дорогу (ту что, сейчас строят у гаражей!!! не у школы, а у гаражей!) не примут в эксплуатацию.  И тогда, возможно шлагбаумы снимут вовсе, или поставят еще один дополнительный, на съезде с новой «школьной» дороги в микрорайон.

Вот это да!? скажете вы? Именно,!!! в ходе совещания Эдуард Ремизов высказал опасения, что дорога рядом с учебным заведением это слишком опасно и зону придется бесконечно контролировать силами ДПС, или оставить для внутреннего пользования жителей. Вобщем вопрос решается…
    +7

    Комментарии (106)

    RSS свернуть / развернуть
    Значит всё таки огородились… Может тогда кто-то и о нас побеспокоится в 51-м? И кто такой Эдуард Ремизов?
    0
    Кто такой Эдуар Ремизов?- С начальником управления транспорта связи и гаражного хозяйства Эдуардом Ремизовым. Это написанно в самом начале текста..
    0

    простите, я по дигонали прочитал не заметил.

    А получается что они ставят срок введения в эксплуатацию дороги вдоль железки до конца года? Сурово однако...

    0

    Сказать на совещании можно всякое. Документик есть какой-нибудь, легализирующий ограждения проездов? Порядок проезда кто утверждал? Кому отвечать?

    0
    На совещании обычно идет обсуждение.  Документация готовится после совещания, в течении 30 рабочих дней. Где это вы видели, что бы после обсуждения, Префект, подписывал готовые резолюции??.. Могу поделиться телефонами подразделения " Управление транспорта, связи и гаражного хозяйства", этот отдел будет курировать вопрос шлагбаумов.
    688- 41-60 — Приемная господина Ремизова, я думаю, там с удовольствием ответят на все Ваши ( не лишенные смысла) вопросы…
    0
    Остоял таки Ведис. Только непонятно — это они дали молчаливое согласие Ведису на нарушение, или официально разрешат и перестанут требовать штрафы с Ведис за нарушение предпиания о сносе?
    0
    На сайте префектуры ни слова…
    0
    Оп, только что появилось! Почему у них только дата и нету часов и минут публикации… Чувствую себя в дураках =)
    0
    Повторюсь. На сайте префектуры, информация появляется позже. чем на соцграде..
    +2

    Не, целая статья!
    "... Мы на комиссии безопасности движения в качестве эксперимента принимаем решения об устройстве шлагбаумов. Но перед этим предупреждаем жителей, что если будут протесты от остальных, то эксперимент будет признан неудачным, и шлагбаум уберут."

    Протестую! Кто за? 

    0
    Протестую!
    0
    svao.mos.ru/ru/management/press/news/index.php?id_4=18403
    Вот перейдите по этой ссылочке… Дело в том, что на портале Соцград, информация появляется раньше, чем на официальном сайте префектуры)))
    +2
    и благодарить мы за это должны Вас, если я правильно понимаю расклад?))
    0
    Бурда полная! 

    "… Я просто в недоумении! Почему этой организации — «Агропредприятию Марфинское» разрешили не строить гаражи?"
    Совхоз скажет, что он очень даже строил, всё что мог и где мог построил, 4 гаражных комплекса. Граждане несознательные не покупают за полтора ляма парковочные места.
    0
    «Шлагбаумы — это тактический ход, но главная проблема, что там невозможно ни пройти ни проехать, — заявил Виноградов»


    Если там невозможно ни пройти, ни проехать, спрашивается, ну нафига там ограждения? Чтоб не разбежались?
    +2
    Управление городом дает добро, а жители им свои налоги и квартплаты.
    0
    Из статьи с сайта префектуры, префект: «А почему представители застройщика Ведис Групп не пришли на совещание? — возмутился Виноградов. — Ну мы найдем возможность на них повлиять другими способами.»

    Ведисы давно положили на свою «визитную карточку» ЖК МАрфино! Будем с большим вниманием наблюдать за попытками префектуры влиять на застройщика…
    +1

    А мне вот это место очень понравилось!

    Он тут ловко сказал, что мы ставим шлагбаумы не ради организации, которой даже нет(!!), а для жителей, который там живут и страдают. 

    0

    Почему жители 51-го мкр-на не могут проехать по короткому проезду общего пользования к своему дому? По какому признаку будет осуществляться порядок проезда через ограждения, кто и по какому праву определит этот новый «порядок»? Почему ограждения стоят также и на выезде из района, с какой целью? Что произойдёт если в результате ЧП произойдёт обесточивание ограждений и будет ли в этом случае возможность срочной эвакуации людей и транспорта из района?
    Однако, озвучено и условие отмены «экспиремента», если будут протесты. Кто готов протестовать или поставить подпись под совместным исковым заявлением?  

    0

    Что произойдёт если в результате ЧП произойдёт обесточивание ограждений

    да не смешите, они же картонные, их ветром почти ломает

    а насчёт отмены — я думаю это только для проформы добавлено, протесты тут могут только например дать пропуска жителям 51 мкр, но никак не снести шлагбаум.

    0
    Уважаемый 4rad! Скажите пожалуйста, насколько сократится Ваш путь к дому от перекрестка Б Марфинской и Ак.Комарова если вы будете проезжать через шлагбаум у дома 4к2 вместо того, чтобы огибать территорию школы с другой стороны? Что Вас так тревожит этот шлагбаум? Вы пройдите вечером пешком и убедитесь, что лавировать между стоящих и на обочине и на тротуаре машин — удовольствия мало. Я возвращаюсь с работы всегда после 20-30 и за шлагбаум даже не суюсь — парковаться все равно уже не где. Пропуск у меня есть, но пользуюсь им только когда подъезжаю разгрузить покупки и в выходной день. Так что уверяю Вас, снос шлагбаума не сделает Вашу жизнь легче и приятней, а вот мне и моим соседям может добавить проблем. 
    0
    И где же паркуемся? Уж не в 51 м-не?
    У нас шлагбаумов нет — заезжай кто хочешь. Не единожды лицезрела картину: ставят машину у д.1 к.2 и к дому 4 топают..
    0

    не угадали. к вам тоже не езжу. Есть чудесный паркинг у П.А.

    +1
    ПОКА есть. Сама пользуюсь. Только надолго ли? Уж какой навесик к калитке сделали… прелесть.  А вчера с работы приехали — работа кипит, пилят, «отваривают», снимают. Было и… нет удобного подхода. Что дальше сносить будут?
    0

    Всё очень просто!
    Меня так тревожат ограждения, потому что они нарушают мои самые простые и основные права. И не только мои, а тысяч людей. Я, передвигаясь на а\м не нарушаю никакие законы, еду по правилам, никаких знаков нет, частной собственности нет, проехать не могу. Определять как, сколько, куда и зачем я еду могу ТОЛЬКО Я САМ. Максимум мои близкие могут повлиять на моё решение, т.к. никаких законов и правил я не нарушаю.
    Раз Вы утверждаете, что лавировать трудно, нафиг нужны ограждения? Здесь просто проехать проблема, не то что «проскочить» мимо пробки. Кроме того контроль за дор. движением в нашей стране осуществляет ГИБДД, а не частная охранка. Здесь кто-то сильно заврался. Шлагбаумы нужны только «комфорту», чтобы удачно завершить голосования по домам за обслуживание и списать расходы на круглосуточную охрану, уменьшив тем самым расходы на охрану паркингов. Ладно въезды охраняют от людей, но выезды зачем? Кто их об этом просил? А представители совхоза, самые заинтересованные, такие-сикие не пришли на совещание, вопрос чудом решился в их пользу, они как бы и ни при чём. Решили всё 25 писем на сайт префектуры? И это всё для многотысячного района? Смешно! Пожурили их показушно. «Кто разрешил не строить гаражи», т.е. глава управы утаил, что Ведис ввёл 4 гаражных комплекса? Посмотрим какой документ нам предоставит на эти ограждения управа или префектура, кто готов показать свою некомпетентность. Глава управы не рискнул взять на себя такое бремя, иначе давно уже выдал бы какой-нибудь документ-шедевр.

    +1
    Я из своих окон каждое утро вижу пробку по Б Марфинской до поворота на Ак Комарова и далее по Ак Комарова. Не знаю во сколько она начинается, но заканчивается в начале 10-го утра. Так вот, уважаемый Форад, минимум треть из этих машин попробует объехать стоящую Ботаническую и дальше, через 52-ой, чтобы выскочить ближе к Королева. Конечно они поедут не под Вашими окнами, и не вашим детям придется лавировать не только между припаркованных в два ряда машин но и среди едущих. Хотя проехать (выехать\въехать) вдоль моего и соседних домов будет уже совсем невозможно! Вот тогда ВЫ, 4rad точно не будете ездить через 52-ой, но зато будете гордиться что Ваши драгоценные права никто не прищемляет шлагбаумом. И вот тогда я и мои соседи поедем парковать свои машины именно в 51-ый, потому что кусок Б Марфинской от Ак Комарова до шлагбаума с «частной охранкой» станет слишком перегружен. 
    0
    Права, они действительно драгоценные. И не надо путать ПРАВО с транспортной проблемой. Если Вам мешают ходить по тротуарам проезжающие а\м, защищайте свои права, наказывайте нарушителей, но законными методами. Для этого, как показало совещание у нас есть целая туча чиновников. А сейчас просто кто-то решает свои проблемы, особенно финансовые, за счёт нарушения прав многих людей, используя безграмотность и бессовестность многих граждан.
    +2
    Уважаемый, 4rad, по-моему все же вам это никак не мешает, а мешает то, что у вас нет шлагбаумов…
    Столько злости из-за шлагбаумов ну не может быть. Читаешь вас и диву даешься(
    Почему, например, нельзя вашу проблему решить выдачей вам карточки с возможностью проехать просто к себе, а не порчей шлагбаумов?
    Почему нельзя подождать дороги, которая строится?
    и проч. и проч.
    Шлагбаумы — это в первую очередь хоть какая-то, но безопасность! А вы хотите, чтобы и этих гарантий для детей и семей лишился 52 мкр.
    Пусть всем будет немного хуже, но зато вам будет удобно ездить к своему подъезду! Классная логика!
    Лично я за то, чтобы НИКОГДА не убирали шлагбаумы, чтобы ВСЕГДА была охрана и чтобы никого лишнего не было в 52 мкр.
    Впрочем, так же как и у жителей в 51 мкр.!  Я за то, чтобы было безопасно!
    +2
    А не пора ли Вам на Луну… или Венеру… Там точно никто (пока))))) Вам не помешает. Почему отдельно взятый м-он должен быть огорожен? Почему не огорожены комплексы домов по Алтушке, в Отрадном, Бибиреве и т.д. и т.п.??? Огораживают ДОМА с газонами, но НЕ С ПРОЕЗДАМИ к этим домам!!!
    +1
    Огораживают дома для безопасности и комфорта почти везде в Европе. Вы уже давно не в социализме (это к вопросу о Венере). По Алтушке, Бибиреве и проч. не огораживают, потому что там никтьо этим не занимался. Откуда вы знаете, что там жители этого не хотят?? Насчет проезда — этот аргумент имел бы право на существование, если бы действительно вам закрыли дорогу к вашему дому. Знаете, вот когда у нас запретили въезд с БМарфинской — даже тогда я спокойно заезжал через Ботаничку, хотя совершенно неудобно. И не жаловался. Вам закрыли 1 дорогу (и то на время!) так вы в этом видите какой-то крах земли!
    0
    Не рассказывайте сказки, я несколько раз был в Германии, нет там никаких ограждений. Мало того, там даже у частных домов (1-2 этажных) с участками земли заборы не стоят в городе.
    0
    Хм… А я жил в Мюнхене полгода. На Эйзенштрассе (не самая окраина). И там ВЕЗДЕ ограждения и у домов-высоток и у частных котеджей.
    0

    В Мюнхене не был, не знаю.
    Был в Вольфсбурге, Гифхорне, Брауншвайге, Шверине, Ганновере, Ростоке. Ну нету там ограждений проездов, большинство частных домов без заборов, максимум оградки.

    0
    Согласна с tower261! я тоже из окна наблюдаю, как тянется пробка, по ботанической уцлице. Мрачная картина, особенно утром, когда еще темно, много- много красненьких огоньков, и практически без движения ряды автомобилей. И кстати, совсем нередкость, кода  водители проскакивают под открывающийся шлагбаум на первом кпп. Большинство и вовсе пытаются договориться с охраной и надо сказать получается… еще например водители пользуются паролем — «в аптеку», и заезжают во двор, а дальше на выезд на ул.Королева…
    +2
    Пароль типа «аптека», «парикмахерская», «химчистка»… не работает. Проверено на себе. Скорее здесь что-то другое. Может денежки?
    0

    Могу сообщить надёжный пароль: «Я к Колесникову А. Б.» Если не будет работать сообщите мне письмом или в этой ветке.

    0
    Можно было бы проверить… Только не хочется эксперементов возле шлагбаумов. Если не пропустят опять — кирдык мне от мужа… (за рулем в основном он)))
    0
    а про тетю Собянина у нас вы случайно не знаете?
    0
    Разрешите спросить — вы обращались в УК Ведис с вопросом о выдаче вам Пропусков? Неужели нельзя придумать в обращении объективных причин для этого? Неужели нельзя связаться с Управой по этому вопросу? Неужели только снос?.. Из ваших сообщений, складывается впечатление, что все вокруг какие-то враги и все против вас.
    0
    Зачем бегать за пропусками, просить, объяснять, если можно и должно ездить свободно? Зачем нужны пропуска, если шлагбаум автоматический и пока рядом едут а/м он опуститься не может физически? Т.е, пристраиваясь за каким-либо а/м, может проехать любой желающий. Зачем этот театр?
    +1
    Почему я должна унижаться: просить и объяснять что то?
    Я должна ездить по городским проездам свободно!!!
    0
    Вам нужно раздобыть пожарную машину и все шлагбаумы для вас перестанут быть помехами 
    0
    Если шлагбаумы 52-го это единственное что нарушает ваши самые простые и основные права — Вы счастливейший и свободнейший и «неущемленнейший» из всех кого я знаю! 
    +1
    Да, представьте, до такой наглости, как безпричинно преграждать мне и моим близким передвигаться по нашей земле и нашим дорогам ещё никто не дошёл в моей жизни как «комфорт». Даже ГАИшники так не опускаются. Такой наглости, нелепости, вредительства, мелочности на пустом месте из-за ничего я ещё не встречал. Предполагаю, что всё это затеяли псевдоманагеры, строящие карьеру в столице. Они бы лампочки менять в доме или уборку делать научились бы, а они всё тему ограждений продвигают во все возможные дыры и за любые бабки.
    +2

    Ну вот неправда)

    насколько я знаю жители-клиенты Ведиса очень ценят эти шлагбаумы, и Ведис постоянно напоминает что именно они держат эти шлагбаумы, даже выплачивая штрафы. И не раз было написано, что если шлагбуамы уберут — Ведис может идти лесом. Так что не такие уж они и бестолковые.

    0
    Вот именно, понты дороже денег! Если бы не шлагбаумы которыми они понтуются, их бы быстро прокатили на голосованиях в домах, т.к. обслуживать дом они не умеют, персонала реально работающего у них не хватает. А вот манагеров, которые 2-й год продвигают тему ограждений и с удовольствием плюют на всех, полно.
    +1
    4rad, поскольку вам абсолютно безраличны интересы и комфорт жителей 52-го, и вы лишь фанатично нацелились снести шлагбаум, не думая к каким последствиям это приведет ( а приведет это к тому, что ездить через 52-ой вы все равно не будете по объективным причинам) — у меня остался лишь один вопрос к вам — КРОМЕ НАШЕГО ШЛАГБАУМА ВАМ НИ ЧЕГО БОЛЬШЕ ЖИТЬ НЕ МЕШАЕТ?
    0

    Меня будем обсуждать или «комфорт» с чиновниками? Если других аргументов нет, можно закрыть тему.

    0
    Вот, не успели открыть, без конструктива уже закрываем
    0

    Ув. 4rad! Прошу заметить — Вас я не обсуждал. Лишь хотел услышать разумные доводы против шлагбаума. Вам кроме «имею право ездить везде» нечего сказать.          В ИТОГЕ: есть ли у жителей 51-го какая-либо неотложная необходимость ездить через заваленный машинами 52-ой? При наличии Ак.Комарова. Может проблема в том что нет выезда из 51-го на Кашенкин луг? по Яндексу вроде есть. Тогда отчего жителям 51-го станет легче жить если часть пробки с Ботанической будет стоять под моими окнами? 

    0
    Не обсуждали? «КРОМЕ НАШЕГО ШЛАГБАУМА ВАМ НИ ЧЕГО БОЛЬШЕ ЖИТЬ НЕ МЕШАЕТ?» — Вы это что имели в виду? Меня конкретно или ограждения Ведиса (якобы ваши)? У меня аргументов полно, а вот у Вас одни стенания. Для меня ПРАВО — абсолютный аргумент. Проезды принадлежат городу и по ним может передвигаться на а/м даже иностранный гражданин, т.к. повторю передвижение в данном случае регламентируют только ПДД. Не ваше дело у кого из жителей 51-го мкр-на, а также всех остальных водителей, есть какая-либо необходимость воспользоваться проездом. Мало того, даже если там будет стоять инспектор ГИБДД мы вправе не докладывать ему цель своей поездки. Далее, с какой целью ограждены выезды из района? Чтоб не сбежали? Кто продумал вариант обесточивания района и эвакуацию транспорта во время ЧП? Кто выписал хоть какой-нибудь документ, разрешающий подобное безобразие? Если стоит задача временно ограничить транзитный проезд вполне достаточно ограничить только один проезд и повесить соответствующий информационный стенд, как делают при ремонте путепроводов. Если весь район находится в захвате под предлогом ограничения транзита, значит это правонарушение. Могу продолжать дальше, готовы?
    0
    «Для меня ПРАВО — абсолютный аргумент. Проезды принадлежат городу и по ним может передвигаться на а/м даже иностранный гражданин,..» СОЛИДАРНА!!!!!!
    0

    Нам иностранцев хватает тех, которые дорогу строят и за одно трубы рвут))) 

    0

    Не только в Марфино такие вопросы решаются именно сейчас — www.mirnov.ru/arhiv/mn796/mn/07-1.php

    наверно скоро будет выработан единый подход к решению подобных вопросов, марфино опять в числе пилотных))

    +1
    Статья классная! Спасибо за информацию!
    0
    Оч.актуально! Почти про нас…
    +1
    Точно не про нас, там жители одного дома могут договориться, у нас нет.
    +1
    А жители двух домов — враги
    0
    Внесу и свои пять копеек в тему. В 51 у меня живет бабушка, и мне лично удобнее проехать к ней через Ботанику, а не через 52-ой, и на шлагбаумы мне в приниципе фиолетово (хотя, бывает, что сожалею о том, что не могу проехать через 52-ой в 51-й), но! Раздражает, и очень, что многие из 52-ого, окруженного шлагбаумами, паркуются как в 51-ом, так и в Старом Марфино. Сама не раз наблюдала картину, как ставят машину на стоянках (свободных местах) в 51-м и идут к себе домой в 52-й. Думаю, что товарища под ником 4rad именно это и раздражает. Моя позиция такова: раз живешь в 52-м, оградился от всех и вся, так и паркуйся там (хоть на голове у соседа!), а не на свободных местах в 51-м и Старом Марфино.
    +2
    Скажу прямо, я житель 52-го мкр-на. Бессовестность соседей меня поражает. Отношение к правам других людей как к пустому месту просто зашкаливает. Именно поэтому я с ещё большей силой вынужден бороться и доказывать несостоятельность этого безобразия. Если соседи вспоминают о правах и законах только когда с ними случится полная жопа, это говорит только об их безтолковости.
    +2
    Спасибо за ответ! С Вашей позицией согласна.
    И еще, считаю, что наличие шлагбаумов (а также возможной перспективы оградить 52-й забором) только накаляют обстановку в районе 
    +1
    А я считаю, что со шлагбаумами гораздо (на порядок) безопаснее внутри района, чем без них. Неясно о каких ЧП говорит 4rad и о каких бессовестных соседях идет речь — вот честно — еще не встречал таких соседей. С точки зрения проблем с парковкой — так вы посмотрите как Ведис задрал на них цены! Около(более) 2 млн за подземную, да еще с ежемесячной платой более 2500руб. Эту проблему мы хотим решать вместе с Ведисом — хотим обратиться, чтобы они хотя бы сдавали в аренду места, которые не проданы!
    0
    Ну так он вас имеет ценами на парковочные места, качеством обслуживания, а вы довольны брошенной костью в виде нелегальных ограждений. Чего удивляетесь такой коммерческой политикой Ведиса, если вам плевать на права людей?
    +2
    Может быть я не знаю параметров, по которым вы оцениваете. Мб и плохое, но, кроме неубранных вовремя дорог, не знаю на что жаловаться. Цены да. Сейчас с соседями пытаемся придумать выход из этой ситуации.
    Кстати насчет нелегальности ограждений — на сколько я знаю, есть программа, по которой все такие ограждения (по всей Москве вообще) должны быть легальными. Но когда это будет еще не известно.
    0
    Читай статью в «Мире новостей»...
    Не хочу Москву как садоводческое товарищество!!! Огороженые 6...12...18 соток
    0
    А я хочу Москву как европейскую мировую столицу.  Хочу жить в безопасности и комфорте с нормальными соседями, не боясь подсознательно, что кто-то ночью угонит мою машину или не дай бог нападет на моих близких и проч. И еще -  Тут все равно будет продолжение Б. Марфинской чего вы так боитесь то???
    +1
    Продолжений Большой Марфинской будет две параллельных, рекомендую познакомиться с проработанной темой вашими соседями и жителями района о строящихся дорогах в Марфино.
    0
    Спасибо, Vsegdatay!
    +1
    Как Вы связываете наличие пластикового ограждения с невозможностью угона а/м? Кто сказал, что на людей за ограждениями постоянно нападают, а в 52-м мкр-не боятся? Кто сказал, что те 5 тыс. водителей, которым выдали пропуска, сплошь супераккуратные, неагрессивные, доброжелательные? Я например по методам парковки вижу совершенно обратное, вижу как гоняют, не пропускают пешеходов, видел как угрожают.
    0
    «Хочу жить в безопасности
     и комфорте....»
    Надо бороться за комфорт и безопасность
    не устанавливая заборов и не чиня припятствия
    остальным членам общества. Это более логично.
    0
    Мне есть с чем сравнивать, жил в Свиблово и в подъезде было чисто, лампочки без всяких заявок оперативно менялись. Здесь хоть обзаявкайся…
    Зато ограждения охраняют (не жителей) без всяких заявок, на съёмки репортажей совершенно случайно приезжает топ-менеджмент с центрального офиса и т.д. 
    0
    Знаете, когда 51 только достраивался, а 52-й был в стадии начального строительства, было ясно как Божий день, что когда люди заселятся, то с парковой будет полная задница. Поскольку у меня есть машина, то я уже тогда озаботилась этим вопросом. Кстати, на этапе котлована цены были ниже, чем теперь. Но все равно кусались. Поэтому с местом под солнцем для машины вопрос решился при помощи П.А.
    То что Ведис не сдает в аренду — здесь надо вентилировать вопрос. + есть наверное зав.гаражом, с которым можно как-то договорится. На сколько я знаю мест пустых в паркинге достаточно.
    Если Вы посчитаете, или кто-то другой, что я Вас поучаю, то это не так. Просто хочу донести мысль, что отсутствие на улице в 52-м парковочных мест, не является основанием для парковки в 51-м, при наличии замечательных шлагбаумов в вашем районе, делающих вашу жизнь спокойнее. Как-то однобоко выходит: хотим чтоб у нас было все ок, чистенько, аккуратненько, а у что там у соседей нам наср…
    +2

    enadya79, ну конечно нет. Выходит совсем по другому. Вот лично мне очень бы хотелось, чтобы оба района жили в комфорте и безопасности, чтобы метро Фонвизинская было в пешей доступности (чтобы сделали к нему переход через жд от нас) и проч. и проч.  

    Но, если уберут шлагбаумы, то парковаться в 51 мкр все равно будут, места в 52 мкр так же не будет, понимаете?

    То есть просто ухудшится общая плоскость проблемы и лучше не станет.

    На мой взгляд, наш район еще молод и он только только развивается,  нужно быть проактивными и наладить коммуникации с УК и Управой. И при успехе, должны быть и парковки и безопасность и пешая доступность к метро у обоих микрорайонов.

    PS. Не хочу показаться наивным, но надоело уже не верить никому и ничему.

    +1
    "… что отсутствие на улице в 52-м парковочных мест, не является основанием для парковки в 51-м, при наличии замечательных шлагбаумов в вашем районе, делающих вашу жизнь спокойнее. Как-то однобоко выходит: хотим чтоб у нас было все ок, чистенько, аккуратненько, а у что там у соседей нам наср…"
    Талдычу об этом долго и упорно! Наконец то появились солидарные со мной. Ура!!!!
    +1
    Да хотим! И это нормально. Вы хотите того же. Я правда не понимаю в чем у вас проблема…
    По моему тут есть люди которым выгодно собрать большое кол-во недовольных людей, чтобы всем сразу стало плохо… Только для чего непонятно?? Все же равно оба мкр будут развиваться, еще даже стройка не началась!
    -1
    Это Вы желаете для себя «ХОРОШО», а остальным «ПЛОХО».
    Я за «ХОРОШО ВСЕМ!»
    -1
    olgeniay, я тоже!!!
    0
    Всё в одну кучу… Теперь опять про парковки…
    0
    Вот уж повезло с соседом!))) Если Вы житель 52-го кто ж Вас не пускает-то????!!! Может просто нужно зайти в УК и пропуск оформить?!   "Отношение к правам других людей как к пустому месту просто зашкаливает" — а вы на интересы своих же соседей наплевали. "Именно поэтому я с ещё большей силой вынужден бороться" — да кто же вынуждает-то? Оказывается проблемы с проездом на территорию 52-го у г-на 4rad нет!!! — ИЗ-ЗА ЧЕГО СЫР-БОР ПОДНИМАТЬ?! Вот уж точно стенания без повода. На территорию ВДНХ тоже нельзя свободно заезхать — а там поинтереснее чем в 52-м))) — давайте поборимся! Это ж тоже ущемляет ваши права! 
    0
    Я реально не мог проезжать без пропуска, много раз.
    Могу я не иметь пропуска? Могу потерять, подарить, пропить, забыть, сломать и ещё кучу чего? Могу? Могу! Как мне проехать? Ходил в офис, срок изготовления от 2-х дней, да ещё сообщить кучу своих персональных данных… Стоимость 300 р. С какого хрена я должен кому-то что-то платить за нелегальные действия? Почему я должен вообще куда-то ходить и ждать? Почему вообще кто-то, прикрываясь интересами (а не правами) около 40% (т.е. даже не большинства) жителей, должен ограничить мои права? Что скажите?
    +2
    Ув. 4rad, вот вы приводите аргумент:" Могу я не иметь пропуска? Могу потерять, подарить, пропить, забыть, сломать и ещё кучу чего? Могу? Могу!"  - и я вас поддерживаю, конечно можете! А вместе с пропуском вы можете потерять, пропить и т.д. и т.п. КЛЮЧ ОТ ДОМОФОНА, согласны? И Вам придется за свои деньги делать новый, в офисе УК или иной обслуживающей компании, и займет это не 15 минут, так ведь? Давайте тогда отменим домофоны в подъездах! — они же тоже ограничивают свободу передвижения, в том числе ваших родных и иностранных граждан))))
    -1

    Домофоны отдельная тема, к а/м никак не относится, кроме того есть код от домофона, возможность вызова кв. и т.д. У ограждения проезда таких функций нет! Кроме того домофоны устанавливаются по городской программе. Документа по ограждениям проездов общего пользования никаких нет. Проезд например во дворе у подъезда не совсем общий, но и там необходима сложная процедура с голосами 2/3 собственников участка земли для ограждения.

    +1
    Самое интересное, может так случиться, что этот участок земли, не захватит удобное место для установки шлагбаума.
    0
    "  На территорию ВДНХ тоже нельзя свободно заезхать — а там поинтереснее чем в 52-м)))" 
    Данная территория принадлежит акционерному обществу и не является землёй для проживания, более того у неё пока статус охранной зоны. Поэтому против пропусков на ВВЦ я ничего не имею. 
    +2
    enadya79 осталось немного потерпеть, после запуска второго пускового комплекса бабушка станет доступней
    fmmast подключайте и наш дом к вашему — на тему подумать.
    +1

    Как раз я лично против дороги вдоль ж/д. Поскольку к существущей жел.дор. добавится ещё и скоростной путь для Сапсана. Так и этого мало. Давайте ещё и а/дорогу здесь проложим, чтобы жизнь жителям 51 малиной не казалась.

    -1
    enadya79 не конструктивно, городу как развиваться? Например Вы могли бы предложить расширить Ботаничесскую улицу, но жители домов вдоль нее тоже против ...
    Ваши соседи предлагали правильно поставить шумозащитный экран, это конструктив.
    +2

    Считаю, что не конструктивно развиваться городу (или кому-то еще) за счет других, за счет жителей этого города.
    Я не предлагала расширять Ботаническую. Хотя это достаточно конструктивное решение. 
    Шумозащитный экран возможно хорошо. Но о нем говорить рано, т.к. нет еще нового ж/д пути и нет а/д. 

    0
    enadya79 интересно у вас идет время, для многих дорога есть. Решение по экрану уже нужно, будет поздно когда весь поток с алтушки хлынет мимо ж.д. путей и домов 51 микрорайона! Вы не говорили о Ботанической, подобные рассуждения уже были.
    +1
    Делаем выводы. Что же получилось? Вместо дорог -  парковки, расширение Ботанической с вырубкой деревьев(наши окна не выходят на Ботаническую).
    Пускай потоком с Алтушки наслаждаются старожилы с Ботанической и их дети идут в школу через оживленную улицу. Общественный транспорт нам не нужен, а старики и безлошадные пускай лавируют между нашими машинами до остановки по 10-20 минут.
    МЫ ЗДЕСЬ ВСЕ, МЫ ПРИЕХАЛИ И НАВЕДЕМ ЗДЕСЬ УДОБНЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ НАС ПОРЯДКИ. МЫ не хотим работать дворниками, уборщицами, строителями дорог и т.д., мы сидим в офисах и бойко все и всех критикуем. Мы плюем на людей, проживших в Марфино много лет. Старожилам Марфина обещали просторные дороги, детскую поликлинику, обновление района. Как жестоко обманули старожилов. ВЫРУБКА ДЕРЕВЬЕВ ЖУТКАЯ ПЛОТНОСТЬ ЗАСТРОЙКИ КУЧА АВТОТРАНСПОРТА
    Постоянно газующие маршрутки под окнами пятиэтажек РАЙОН ИЗУРОДОВАЛИ!!!
    МАРФИНО — НЕ ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ, МАРФИНО ДЛЯ ВЕДИСА. ВЕДИСУ МОЖНО ВСЕ! РАЗРЕШИЛИ ЗАСТРОИТЬ КАЖДЫЙ УГОЛОК! БЕЗУМНО ПЛОТНО ЗАСТРОИЛИ БЫВШЕЕ ТЕПЛИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО НА ПРОДАЖУ. НАРОД В ОСНОВНОМ ПРИЕЗЖИЙ, а школу и детский сад за счет городской казны ВЕДИСУ МОЖНО ШЛАГБАУМЫ! КАК ЧИНОВНИКИ ЛЮБЯТ ВЕДИС, РАЗРЕШАЛИ И РАЗРЕШАЮТ ИМ БУКВАЛЬНО ВСЕ даже в обход законов
    +2
    Проясню:
    Планктон в офис ездил с области, передав, Ведисам средства за квартиру усилил их позицию, вместе с тем свою. Так что, курица или яйцо?
    -1
    Я имел ввиду жителей новостроек А позицию Ведисам усилил господин Ресин и его приближенные
    0
    Ресин так, в цепочке, как и банк с кредитами и т.п. Важны покупатели с деньгами, а теперь это жители нового ЖК в Марфино, а застройщика уже нет, еще несколько месяцев выжмет последние соки через дочку ВК и сделает ручкой, останется местная власть и жители.
    -1

    Зря Вы о Ресине как о простом клерке. Он был весьма и весьма влиятельной фигурой, наверняка таким и остаётся. Не зря его оставили после пинка Лужкову. Он самая ключевая фигура, на нём замыкались все ниточки. Без него Собянин не смог бы отладить свои планы. Он решал кому, когда и сколько. Без Ресина такой компании как Ведис вообще бы не было. Кто знал Ведис до Марфино, какие у него там были деньги до этого проекта? А ведь именно Ресин участвовал в составлении и утверждении постановления о застройки Марфино. Без него совхоз никогда бы не стал застройщиком жилья, даже если бы его 10 раз подряд купил бы Ведис. Ресин просто бы не одобрил застройку, занимайтесь дальше теплицами... 

    +1
    Да, не сомненно масштаб лчиности присутствует, зачем передергивать, не о нем сейчас речь в теме, сильно отличающийся но такой же винтик в машине «Москва». Не будь его был бы другой, в любом случае машина работает и будет работать, эту тему раскачивали еще могучим СССР и за долго до. Неделю назад видел Лужкова маслом на стене с другим начиная с первого градоначальника на стене в мэрии, уже история. Нам жить и работать, вопрос как, условия меняются, прежние знания быстро стареют. Вот Бурцеву контракт продлили, думаю не в восторге, но эго ему вдохновили
    0
    Позицию Ведисам усилил господин Ресин(не за просто так) и его приближенные и прочие почетные жители Марфина.
    НУ и Ведисы не растерялись — шлагбаумы привлекательны для покупателей — продажи как не странно при шлагбаумах увеличиваются

    +1
    ШЛАГБАУМЫ — ПРОТИВОЗАКОННЫ, но я голосовал ЗА (пока не будет дороги, ситуацию трудно исправить)
    +1
    4rad "Почему жители 51-го мкр-на не могут проехать по короткому проезду общего пользования к своему дому?"
    Туго себе это представляю.  Если Вы едете к своему дому из области, то удобнее всего это сделать по Б.Марфинской. А если едете из центра, то по Ак.Комарова, т.к. все равно из-за сплошной линии сразу свернуть с Ботанической во дворы нельзя. 

    Думаю, после того, как в 51 мкр. построят дорогу вдоль ж/д с возможностью выезда на Ак.Королева, все крики улягутся сами собой. 
    -1
    Не улягуться, пока у водителя остается выбор по какой из двух дорог проехать сквозь район.
    0
     «А если едете из центра, то по Ак.Комарова, т.к. все равно из-за сплошной линии сразу свернуть с Ботанической во дворы нельзя.»
    Из центране нужно толкаться до Комарова, можно сразу за телецентром свернуть либо на Королёва, либо на Кашенкин и там должен быть свободный проезд до 51 мкрн., т.к. проезд физически там есть. Из-за ограждений люди вынуждены ездить вокруг по Ботанической, далее по Комарова.
    0
    Из центране нужно толкаться до Комарова, можно сразу за телецентром свернуть либо на Королёва, либо на Кашенкин и там должен быть свободный проезд до 51 мкрн.,

    Конечно, должен быть проезд. Его должны были построить еще в 2008 до постройки домов. И не один, а целых два: вдоль ж/д + продление Б.Марфинской.
    Кстати, а вдоль гаражей на Ак.Королева чего не выезжаете? Или там перекрыли?
    0
    Еще в ноябре перекрыли, фото тут.
    0
    На районном сайте — Шлагбаумы в новом микрорайоне в Марфине убирать пока не будут.
    0
    Наши власти, опять же граждане, сетующие за снятие шлагбаумов, прошел год, как сняли шлагбаумы. И кто доволен, жители просто в ужасе, спасибо нашим любимым властям, в часы пик постоянный поток движения под окнами, громкая музыка в проезжающих машинах, скорости просто бешеные, опасность в первую очередь для детей. Народ в шоке.
    +1
    Префект слово дал и сразу забрал:
    «Сегодня на совещании, Виноградов, еще раз утвердил, что без шлагбаумов, в районе наступит хаос, возможны даже травмоопасные ситуации, посему шлагбаумы оставят до конца 2012 года, пока объездную дорогу (ту что, сейчас строят у гаражей! не у школы, а у гаражей!) не примут в эксплуатацию. И тогда, возможно шлагбаумы снимут вовсе, или поставят еще один дополнительный, на съезде с новой «школьной» дороги в микрорайон.»

    Уже год, как префектура сняла шлагбаумы и транзитный поток с Алтуфьевского шоссе идет по пожарным проездам в метре от входных групп жилых домов. Месяц назад на Алтуфьевском шоссе добавили еще одну полосу, поток еще увеличился, что будет в сентябре?!
    0
    Дали команду, шлагбаумы сняли, а чтобы шлагбаумы назад поставить, это уже будет нереально, разрушать у нас могут, а создавать не научились и не научатся.
    0
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий