Префект проверил транспортную обстановку в районе строительства «Бутырской» и «Фонвизинской»

Префект Северо-Восточного округа объехал в субботу улицы, в районе которых идут работы по строительству новых станций и тоннелей Люблинско-Дмитровской линии метро.
Первую остановку глава округа сделал на перекрестке Огородного проезда и улицы Руставели, напротив Московского завода плавленых сыров. Здесь планируется построить один из выходов станции «Бутырская», работа идет уже полным ходом: огорожены стройплощадки, выведена техника, строители уже успели «вылезти» на проезжую части и перекрыть таким образом одну полосу Огородного проезда (в сторону ул.Милашенкова). В результате в этом месте возникают серьезные пробки. — Валерий Юрьевич, здесь помимо всего и явные проблемы с культурой производства, смотрите какая тут грязь, как все тут делается неаккуратно! – сообщил префекту начальник управления транспорта, связи и гаражного хозяйства Эдуард Ремизов. – У меня уже идут обращения жителей по этому поводу, на грязь жалуются!
— Что у вас так грязно-то? – обратился префект к представителю подрядчика – компании «Термострой».
— Безумно грязно, просто безумно, — согласился тот и развел руками.
ОАТИ надо на вас натравить … — ответил Виноградов. — Леонид Геннадиевич, вы-то их шерстите?! — спросил префект у главы Административно-технической инспекции по СВАО Леонида Бородулина.
— Конечно, постоянно шерстю! – отозвался тот.
— Ладно… А вот то, что дорогу разрыли, а работы не ведутся – это просто недопустимо, — префект подошел к разрытой правой полосе дороги, — Если раскапываете – сразу же надо вести работы, как можно быстрее – и тут же закапывать. А не так, как тут делается! Обращусь по этому поводу в городскую комиссию по разрытиям, потому что это никуда не годится.
Объезд продолжился на улице Яблочкова, которую планируется расширять до двух полос в каждую сторону. В районе дома 33 серьезным препятствием для этого становится байпас — теплоцентраль, перекинутая через дорогу и прямо посередине подпертая столбом. По информации помощника префекта Максима Золотарева, только в этом году в столб врезались три машины, причем ДТП были серьезными.
— Нужно этот байпас убирать и как можно скорее, — резюмировал префект.
Далее, проехав через улицу Гончарова, Виноградов прибыл в самое начало улицы Добролюбова, где располагается здание ГИБДД. Прямой поворот оттуда на проезд Добролюбова оказался невозможен: этот участок улицы Добролюбова был перегорожен бетонными блоками и превращен в тупик, где самоорганизовалась парковка (часть машин на ней были с так называемыми «блатными» сериями номеров).
— Это ведь, наверное, частный автотранспорт ваших сотрудников? — поинтересовался префект у представителя ГИБДД.
— Нет, это приехали сотрудники банка и поставили тут свой автотранспорт, — полицейский указал на соседнее с ГИБДД здание, где действительно расположен банк.
— Сотрудники банка?! Но сегодня же суббота! – возразил префект. – Бетонные блоки надо убрать, стихийную парковку ликвидировать, обеспечить проезд и нормальный поворот, — распорядился Виноградов.
Далее глава округа вновь выехал на Огородный проезд, в районе перекрестка с Руставели повернул направо и по объездной дорожке, идущей вдоль Октябрьской железной дороги, добрался до слияния улиц Милашенкова, Фонвизина и Огородного проезда – где должна появиться станция «Фонвизинская». Проинспектированная дорожка, которой местные жители нередко пользуются для объезда пробок на Огородном проезде, будет расширена и обеспечит полноценный объезд на время активной фазы работ по строительству метро.
В завершении объезда префект остановился напротив Останкинского завода бараночных изделий – там, где появится второй выход станции «Бутырская». Во время строительства станции в этот месте предполагается серьезное сужение проезжей части, которое усугубляется тем, что совсем рядом находится железнодорожный мост, ведущий на молочный комбинат.
Между тем, этот уже совсем ветхий мост, принадлежащий РЖД, не используется комбинатом более 10 лет, поскольку подвоз и вывоз грузов сейчас осуществляется исключительно автотранспортом. Виноградов предположил, что в ситуации, когда мост не нужен комбинату, требует ремонта, постоянно становится причиной пробок и ДТП — наилучшим вариантом будет его просто разобрать, после чего значительно расширить проезжую часть.
— Формулируйте список всех наших сегодняшних решений и предложений, — в завершение поездки обратился Виноградов к Ремизову. – С этим списком я пойду к мэру.
    +1

    Комментарии (1)

    RSS свернуть / развернуть
    Лихо так распорядился префект СВАО Валерий Виноградов, запустил поток магистральной улицы городского значения в узенький проезд промзоны, скромно пообещав его перед этим расширить. Первое точно случиться по второму, большой вопрос.
    0
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий