07 апреля 2016

Сколько заработают чиновники на продвижении очередных иннноваций в массы?

«Устаревшие» киоски по продаже билетов на наземный транспорт меняют на автоматы»гордо сообщает нам газета «Звездный бульвар»
Один такой автомат вместо существующего киоска установят у нас в районе – на проспект Мира, 114, возле остановки троллейбусов.

Причина замены киосков на автоматы объясняется так:«На длительный срок работы они изначально не были рассчитаны, и отслужили своё. Во-вторых, в них не были предусмотрены комфортные условия для работы киоскера. В-третьих, многие из них оказались просто нерентабельны. А с переходом на современные билеты потребность в таких киосках становилась всё меньше.»

Минуточку, но ведь эти киоски были установлены менее 3-х лет назад в рамках «обустройства ТПУ Алексеевская» (неутешительные итоги этого благоустройства мы уже подводили).
Тогда стоимость такого киоска составила немного немало более 800 000 рублей. И тут оказывается, что за 2,5 года они «отжили свое».

Интересно, сколько же продержаться
Читать дальше ...
    +9
    08 декабря 2015

    До конца года в Москве появятся новые участки платной парковки


    Еще около трехсот участков с платными парковками появятся в Москве до конца года. Вводиться они будут точечно. Речь идет о самых загруженных местах, например, около станций метро и торговых центров. В каких районах должны произойти изменения, смотрите в видеосюжете телеканала «Москва 24».
    +8

    Платная парковка в Марьиной Роще

    В Марьиной Роще господа чиновники не обсуждали введение платной парковки не только с жителями но и с муниципальными депутатами.
    депутаты должны были обсуждать адреса платной парковки 9 декабря: информационное письмо главы управы председателю совета депутатов за № УИ — 1753 от 30.11.15.
    В зону парковки должны войти 28 улиц.
    Жители КАТЕГОРИЧЕСКИ — против.
    К примеру в нашем дворе, — 5 МКД около 2 000 жителей парковочных мест — около 150… на дорогах еще около 50… итого при норме 1 м/место на квартиру дефицит мест для жителей 500 м/мест… все окружающее пространство оказывается «минным полем» и 3 000 руб. возьмут за неоказанную «услугу» и парковаться негде… кто побогаче на парковочное пространство, те заблокировали свои дворы, у нас же это сделать практически нереально — мало того, что это 10 шлагбаумов, так и они не решают наших
    Читать дальше ...
    +12
    11 ноября 2015

    Посещение консультационного кабинета АМПП по платным парковкам в префектуре СВАО

    С 10 ноября (т.е. спустя месяц после расширения зоны платных парковок на новые районы) в префектуре СВАО начал работать консультационный пункт, что было преподнесено некоторыми СМИ как событие общегородского значения.

    Пишет житель Алексеевского района Владимир Квасов, посетивший это место на второй день работы:

    ​«Сегодня посетил консультационный пункт в префектуре СВАО с целью задать вопросы по организации платных парковок в Алексеевском районе.
    Кабинет, где проводятся консультации, найти оказалось совсем непросто. Захожу в здание, оглядываюсь, никакой информации о работе представителя АМПП нет. Подхожу к охране и сразу обращаю внимание на установленную табличку «охрана справок не дает».
    В службе одного окна, на мой вопрос, где проходят консультации по платным парковкам, девушка отвечает, что ничего не знает, никакой информации нет, звоните в единую городскую справочную по телефону 777-77-77. В итоге номер нужного мне кабинета удалось выяснить лишь через приемную зампрефекта Одинокова С.И.
    Для тех, кто поедет в префектуру за консультацией, вам нужен кабинет 001, который расположен на -1 этаже под лестницей (нужно спуститься на два пролета вниз), на двери кабинета действительно есть объявление, позволяющее его идентифицировать.
    Надо признать, что учитывая часы работы кабинета (только по будням с 8 до 17, в пятницу до 15.45) мало кто из работающих жителей сможет обратиться туда.



    Консультационный пункт в Префектуре

    В консультационном кабинете меня встретила
    Читать дальше ...
      +10
      16 октября 2015

      Круглый стол по вводу платных парковок в районах СВАО

      15 октября 2015 года прошла встреча актива района с представителями префектуры и другими официальными лицами по поводу введения платных парковок.

      Видеопротокол:



      Удивило то, что власть очередной раз, не подумав и не продумав, приняла решение.
      Не выходя на территорию, не встретившись с жителями районов… да что там районов, даже с руководством управ ничего не согласовав и не посоветовавшись, что бы учесть особенности территории, опять нам влепили такое, что, поостите, и на голову не натянешь.

      Со стороны участников встречи было озвучено предложение о проведении подобной встречи и с жителями Останкинского района, потому что у них точно такая же ситуация, где жителей района с их транспортными проблемами просто имели в виду и умножили на нуль.

      На мой взгляд, непрофессионализм, неумение думать, прогнозировать и планировать не становится, а уже СТАЛО визитной карточкой правительства Москвы под руководством
      Читать дальше ...
      +15
      07 октября 2015

      О митинге, парковках и не только.

      6 октября в Останкинском районе города Москвы прошел многочисленный митинг против ввода платных парковок в СВАО и за отставку Ликсутова М.С… В митинге приняли участие муниципальные депутаты из разных районов Москвы, а также Депутат МГД от КПРФ Зубрилин Н.Г.

      На нем присутствовал и я — Ваш покорный слуга. Сразу оговорюсь, что по независящим от меня причинам выступить на митинге мне так и не удалось, поэтому постараюсь здесь и сейчас изложить свою точку зрения по этой и другим проблемам района.

      Начну с того, что о таких как мы с Вами, тех кому не безразлична судьба их маленькой Родины, да, да, я не оговорился, лично для меня мой двор, мой район, где я родился и вырос, учился, создал семью, таковой и является. Часто говорят, что мы, мол, мешаем городу развиваться, прогрессировать и модернизировать. Да прогрессируйте на здоровье, модернизируйтесь как угодно, но с одним маленьким «но» – не за счет меня и жителей моего района и округа.


      Например, я выступаю вместе с Вами не просто против строительства нового жилья как такового, а против строительства нового жилья вместо детских садов, как это происходит сейчас в Марьиной Роще и в Алексеевском районе, родильных домов, больниц, поликлиник, институтов и т.д.

      Нужны конкретные факты, пожалуйста: Алексеевский район, ул. Космонавтов 10, к.3 — на месте детского сада элитный дом; ул. Маломосковская 4 стр.5 – на месте родильного дома две многоэтажки; ул. Б. Галушкина 10 – на данный момент идет попытка сноса
      Читать дальше ...
      +9

      "Кто ты тварь дрожащая, или право имею" - По итогам митинга против платных парковок в спальных районах

      Вчера, был замечательный вечер!
      Мне кажется, что при всех организационных недочётах, митинг удался, и прежде всего в главном — уровне выступлений — искренних, эмоциональных, смелых.
      Я рад и горжусь тем, что познакомился с энергичными, умными, самоотверженными и уважающими себя людьми, для которых многовековой российский вопрос, сформулированный Достоевским «Кто ты тварь дрожащая, или право имею?» решён окончательно!


      Как всегда, огромная часть тяжелой, рутинной и подчас незаметной работы легла на плечи наших замечательных женщин.
      Нина, Катя — низкий поклон!
      Следующий раз надо будет сделать трибуну и обязательно показать вас всём как украшение митинга, как пример вдохновляющий мужчин на подвиги.
      Отдельное спасибо Виктору Карпушину, взявшему на себя все «прелести» общения с государственной машиной.
      Конечно, огромное спасибо Виталию Купееву, Сергею Семёнову, Михаилу Степанову, жителям других районов города, деятельно откликнувшимся на наш протестный импульс.
      После таких событий власть должна или услышать своих граждан или полностью расписаться в своём презрении к ним.
      Ещё раз спасибо
      Читать дальше ...
      +7
      26 сентября 2015

      Сергей Семёнович, вот он Я..., к Вашим услугам..

      Возмущенные жители сообщили мне о сюжете на телеканале Москва 24 tv.m24.ru/videos/83830 по платным парковкам вводимым в районе Останкинский.

      Тема исключительно злободневная и горячо обсуждаемая в интернете, среди жителей, депутатов, руководителей района и округа, сотни звонков и обращений к руководству города о несогласии с этим решением.
      Подавляющее большинство жителей рассматривают введение платных парковок в нашем спальном районе как дополнительный налог, как циничное наступление городских властей на права граждан и ухудшение условий их жизни. Жители расклеивают листовки, собирают подписи под коллективными письмами, людей поддерживает Управа и Префект округа
      Я присутствовал на совещании муниципальных депутатов с представителями Дептранса и видел негодование депутатов и жителей, по поводу того, что платность вводится без их ведома и согласия.

      И вдруг, сюжет по телевидению, где депутат Корницкий С.З. сладкоголосым соловьём с 0.34 по 1м.30 секунду заливается о полном слиянии мыслей и чаяний граждан с действиями властей. Вот просто все мечтали, но не знали как спросить кому деньги сдавать, а прозорливое начальство предвосхитило.


      На мой взгляд, сюжет постыдная «заказуха». И если представители второй древнейшей, с показным энтузиазмом отрабатывали свой черствый хлеб, то та смесь вранья и холуйства которую продемонстрировал депутат просто шокирует.
      Где он видел обсуждение с жителями и советами домов, неужели не знает, что от имени депутатов послано письмо в
      Читать дальше ...
      +7
      24 сентября 2015

      Заработало новое мобильное приложение «Помощник Москвы»

      В Москве запустили новый проект по профилактике и выявлению нарушений правил парковки автомобилей. О мобильном приложении «Помощник Москвы», которое работает с 31 августа, на заседании Президиума Правительства рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
      Приложение станет общедоступным и бесплатным комплексом фотофиксации нарушений для смартфонов с операционными системами iOS и Android. В настоящее время оно позволяет пользователям фиксировать нарушение правил оплаты парковки. «Данное приложение для нас и для органов ГИБДД — крайне важная вещь, потому что это в том числе и снижение аварийности, и, что очень важно для всех, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети», — заявил Максим Ликсутов.
      До конца года функции «Помощника Москвы» будут расширены. Появится возможность фиксировать нарушения правил остановки/стоянки (статья 12.19 КоАП России) и нарушения, связанные с парковкой на газоне.
      Для использования приложения необходимо скачать его на смартфон и зарегистрироваться, используя учётные данные портала государственных услуг (pgu.mos.ru).
      Для фиксации нарушения нужно сфотографировать машину, при этом приложение самостоятельно распознаёт его номерные знаки. Дальнейшая обработка данных и вынесение постановления об административном правонарушении происходят автоматически — в том же порядке, что и при использовании системы «Паркон».
      «Самая важная вещь — это возможность
      Читать дальше ...
      +5
      18 сентября 2015

      Крик души жителя Останкинского района о введении платных парковок

      Источник — www.facebook.com/groups/sosedsvao/permalink/1320692071351690/

      В Совет депутатов Муниципального округа Останкинский г. Москвы

      В Департамент транспорта города Москвы


      от жителя Останкинского района

      Уважаемые депутаты!
      На основании информации, размещенной на сайте Департамента транспорта г. Москвы я узнала о введении точечной платной парковки на территории Останкинского района г. Москвы с 10.10.2015 г.
      В данном письме я выражаю свое категорическое несогласие с введением платных парковок и, в частности, на улицах Звездный бульвар, проезд Ольминского, ул. Годовикова до пересечения с ул. Бочкова, пр. Мира д.81-105К стр.1, Аргуновская и не без основания:

      1. По ул. Бочкова, Звездный, Годовикова паркуют машины те люди, которые приехали на работу, в бизнес-центр «Калибр» и другие офисы. Платные парковки их вытеснят дальше, на другие улицы, пока еще бесплатные, но уже размеченные под это, и в наши дворы, незащищенные, без шлагбаумов и пока еще вполне свободные. Улица Годовикова вся размечена под платную парковку, как и другие! А дальше, и все, что размечено, тоже станет платным! Потому что так устроена схема распространения платных парковок.
      Чем Вам помешали трудящиеся люди, которые должны ежемесячно заплатить от 7000-10000 т.р. за право приехать на своем авто на свою работу? Не секрет, что далеко не все работают от звонка до звонка, ровно 8 часов в день? Куда вы их вытесняете? В метро, в которое и так невозможно ни войти, не выйти без угрозы для
      Читать дальше ...
      +13
      17 сентября 2015

      Платная парковка вводится в Алексеевском и в Останкино

      Список улиц СВАО, на участках которых с 10 октября появится платная парковка:
      3-я Мытищинская,
      Графский переулок,
      Кулаков переулок,
      Кучин переулок,
      6-й Новоостанкинский проезд,
      Аргуновская улица,
      Улица Бочкова,
      Улица Годовикова (от пересечения со Звездным бульваром до пересечения с улицей Бочкова),
      Звездный бульвар (нечетная сторона),
      Новомосковская улица,
      Ольминского проезд,
      Проспект Мира (нечетная сторона от дома 81 до дома 105К строение 1),
      Улица Декабристов от дома 15 до дома 17Г,
      Улица Санникова от дома 13 до дома 17 строение 3,
      Улица Хачатуряна (от пересечения с улицей Декабристов до пересечения с улицей Отрадная)

      «Молодец» префект СВАО В.Ю Виноградов, который менее месяца назад заявил, что никаких платных парковок в Алексеевском и в Останкино до обсуждения транспортной схемы не будет

      Почитайте, как это было- www.алексеевцы.рф/hoboct1048/itogi_vstrechi_prefect_aug2015

      Платные парковки
      В начале встречи слово взяла муниципальный депутат Мельникова М.Н. (директор школы 277 на ул. Космонавтов), которая по бумажке зачитала речь о том, что муниципальным депутатам поступили «просьбы жителей» о введении платной парковки на 3-й Мытищинской улице, Кулаковом и Графском переулках, а также предложение сделать односторонним Рижский проезд. Зал встретил это выступление гулом протеста. Тут же глава муниципального округа (главный депутат) Безлепкин С.Г., сидевший в президиуме начал оправдываться, что сами депутаты против платных парковок, а озвученный
      Читать дальше ...
      +17
      01 сентября 2015

      Случайное совпадение?

      Оригинал взят у arinaleks.livejournal.com.
      Кто часто вы бывает в центре Москвы? Вы заметили эту массовую волну закрытия десятков магазинов, салонов, банков хотя бы на том же Садовом? Я обратила внимание давно, но логическая цепочка проявилась только сегодня…
      Да, по стране шагает кризис. Арендаторы бегут из центра, перебираются на окраины… теряют клиентов… Но есть еще одна причина. Вот вам магазинчик, в котором я хочу сделать покупку. А вот как в него попасть? Парковка либо запрещена как таковая, либо платная, но даже платная – забита с утра до ночи.

      Можно, конечно, оставить машину под знаком и трясьтись «эвакуирует или нет?!» Или найти все же свободное место и заплатить деньги нашему бедному государству, которое не оставило уже ни одного бесплатного бордюра в центре.
      Мало купить машину, мало ее обслужить, так теперь ты должен платить за кусок парковочной земли, которой катастрофично не хватает. Можно это пережить конечно, с нервами и психами, но что делать бизнесменам, которые пару лет назад потирали руки в предвкушении навара в проходимом-проезжаемом месте, а сегодня их просто оградили от клиентов платными парковками? Правильно – закрываться! Не нужен Москве малый бизнес!
      Но последней каплей масла в огонь стали постоянно мелькающие статьи про «Каршеринг» и «Делимобиль» — манна небесная, способная решить проблемы московских дорог и ПАРКОВОК.
      Государственные машинки в количестве сотни штук Ликсутов планирует раскидать на всех парковках в пределах ТТК (якобы
      Читать дальше ...
        0
        31 августа 2015

        московский каршеринг "делимобиль" - кто за ним стоит?

        совсем недавно цену на парковку увеличили. собянин с ликсутовым объяснили повышение платы за парковку в центре интересами жителей, которые не могут поставить свой автомобиль возле дома. ну и еще необходимостью снизить трафик в центре города. а также возможностью пользоваться общественным транспортом. еще данные приводили — что внутри бульварного кольца находится чуть более 5 тыс. парковочных мест. забота о москвичах налицо?
        наивные! не прошло и пары недель, как мы узнаем, что на улицы столицы выходит — ВНИМАНИЕ! — услуга поминутной аренды автомобилей. московский каршеринг под названием «делимобиль». машины которого будут парковаться — да, да! именно там! на парковках в центре москвы! которых чуть более 5 тысяч! «делимобиль» бодро рапортует, что выведет в центр города — ВНИМАНИЕ! — 10 ТЫСЯЧ АВТОМОБИЛЕЙ! для которого стоянка будет БЕСПЛАТНА!
        у вас остались иллюзии, почему мэрия москвы и департамент транспорта расчищают парковки от транспорта простых горожан?
        короче, быстро пересели все «прости-господи-понятно-чьи-дети» на общественный транспорт! а комфортика захотелось — арендуйте у города автомобиль. поминутно за немалые деньги. и только в пределах ттк. «прости-господи-непонятно-какие-автомобили». и не выпендривайтесь. скажите спасибо, что импортозамещение не предложили в виде продукции умельцев из тольятти. и вообще, что вы все сюда понаехали? и даже умудрились понаоставаться. мешаете вы нам, москвичи.
        вам это ничего не напоминает? рекомендую почитать классику. евгений
        Читать дальше ...
          +4
          12 августа 2015

          Введение запрета парковки на некоторых улицах Алексеевского района с 30 августа

          С 30 августа старует первый этап изменений схемы организации дорожного движения в СВАО.
          Так, в Алексеевском районе, будет частично запрещена парковка на следующих улицах:
          Староалексеевская ул. (от детской поликлиники до выезда на Новоалексеевскую ул.)
          3-я Мытищинская ул. (вне парковочных карманов)
          Графский переулок (у дома 12)
          Дроболитейный пер. (по одной стороне, у Пятницкого кладбища)

          Практически полностью будет запрещена остановка и стоянка по адресам:
          1-й Рижский переулок (на всем протяжении)
          1-я Мытищинская ул (район станции Москва-3, вдоль всей улицы)
          Кучин переулок (за домом 108 по проспекту Мира и далее в сторону управы)
          ул Церковная горка
          Николаевский тупик (у платформы Рижская)

          Подробные схемы установки знаков на каждой улице в Алексеевском районе из списка смотрите на сайте АЛЕКСЕЕВЦЕВ

          Полный список улиц в СВАО, где вводится запрет парковки с 30 августа можно посмотреть на сайте ЦОДД по ссылке.

          Следующим этапом, по всей видимости, будут добавлены более крупные улицы, которые уже указаны в
          Читать дальше ...
            +3
            03 августа 2015

            Платная парковка на Аргуновской.

            МОСКВА, 2 декабря 2014 года. /ТАСС/.

            Платная парковка в Москве никогда не будет введена в жилых массивах и во дворах. Об этом сообщил заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Максим Ликустов.

            Читаем «Материалы к заседанию Рабочей группы по обсуждению вопроса развития проекта „Московское парковочное пространство“ от 30.07.15
            Район Останкинский (61-04-3311/5 от 15.06.2015)
            Предложения депутатов:
            2) ул. Аргуновская — установить платность.
            Ответ ЦОДД/АМПП/ДТиРДТИ:
            2) Целесообразна организация платной парковки на ул. Аргуновской (размещены офисы)

            Предложения по точечным местам организации платных городских парковок.
            1. Аргуновская (от пересечения с ак.Королёва до пересечения с 3-й Новоостанкинской)
            2. Звёздный бульвар (видимо, весь)
            3. Новомосковская (от пересечения с ак.Королёва до пересечения с ул. Дубовой Рощи)

            К населению района депутаты, ЦОДД, АМПП и ДТ во главе с Ликсутовым относятся как к лохам, быдлу и терпилам. Всё это вводится без обсуждения, да и с кем обсуждать? А вы терпите и платите, „офисники“ будут наворачивать круги по дворам в поисках мест, парковаться на детских площадках и неогороженных газонах, а вы будете парковаться на улице и платить рублей по 40 в час (ориентировочно, но не меньше). Во сколько обойдётся стоянка вашего авто под вашими окнами в месяц, считайте
            Читать дальше ...
            +4
            31 июля 2015

            Чиновники. Глаза. Роса.

            Мы уже неоднократно рассказывали на многих московских инетресурсах, да и сама жизнь постоянно показывает дурость и тупость московских властей по поводу их решения разместить автовокзал в СВАО по улице Космонавтов, вл. 2А-4А, втиснутый на всегда перегруженную автомагистраль между развлекательно-гостиничным комплексом «КОСМОС» и санитарную зону жилых домов.

            Сегодня о самом ТПУ говорить не будем, а поговорим о дорогущей московской земельке, о том как она используется московскими чиновниками и в каких целях.
            И насколько эти цели представляют интересы жителей Москвы.
            Последнее особенно важно, потому что на всех выборах или когда надо заручится мнением или поддержкой жителей, то все кандидаты во власть или действующие чиновники всех мастей и рангов наперебой, брызжа слюной, начинают вопить, что как дороги им москвичи и что все делается только для них и во имя их.

            Давайте вернемся к прошлым, но не очень давним событиям 2013 года, произошедшим на улице Аргуновской, в Останкинском районе, где происходила встреча руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова с так называемыми жителями округа.
            Не стану повторяться, что самих жителей было мало, а все больше подчиненных из различных структур округа, но сегодня не в этом суть.
            Главное, что мы там задали один простой вопрос и даже получили в ответ очень простое обещание.

            мосград.рф/76-vot-takie-vstrechi-chinovnikov-s-naseleniem.html



            Суть в

            Читать дальше ...
            +12
            27 июля 2015

            В Алексеевском районе под запретом может оказаться парковка почти на всех улицах

            Опубликован список из 290 улиц, на которых хотят запретить парковку.
            В Алексеевском районе под запретом окажется парковка почти на всех улицах.

            1, 2, 3-я Мытищинские ул.
            Бориса Галушкина ул.
            Графский переулок
            Касаткина ул.
            Кибальчича ул.
            Константинова ул.
            Космонавтов
            Кулаков пер.
            Кучин пер.
            Маломосковская ул.
            Мира проспект (боковые проезды)
            Новоалексеевская ул.
            Павла Корчагина ул.
            Ракетный бульвар
            Рижский переулок
            Рижский проезд
            Староалексеевская ул.
            Церковная горка
            Ярославская ул

            Очень странный и мягко говоря неадекватный список, учитывая, что на многих из этих улиц есть специальные парковочные карманы

            Полный список улиц — www.m24.ru/news/10691

            Upd:
            [Работающая ссылка из кэша — bit.ly/1LTmaxH]

            Upd 2: Подписать обращение против введения ограничений на парковку можно по ссылке -
            Читать дальше ...
              +8
              05 июня 2015

              Новости московского транспорта

              1) 5 июня последний день работы 9-го троллейбуса. Начиная с 6 июня вместо троллейбуса будет ходить автобус Т9 (автобус будет следовать в объезд Мясницкой по улицам Покровка и Маросейка).
              Отмена троллейбуса временная и связана с началом реконструкции Мясницкой улицы. Но то, что 9-ый троллейбус вернут обратно далеко не факт, так как троллейбусные провода на Мясницкой могут не восстановить после реконструкции улицы (так уже было на Маросейке и Покровке). Если не повесят провода обратно, то «девятки» в виде троллейбуса мы лишимся навсегда.

              2) С 8 июня отменяется маршрут автобуса 239 (ВДНХ-южн. — Метро «Сокольники»), фактически дублирующий маршрут трамвая 25. Трамвай 25 (Останкино — Сокольническая застава) будет ходить чаще.

              3) Появилась информация о планах московских властей по значительному сокращению троллейбусных маршрутов в городе. Подробнее читайте здесь.



              4) С 1 июня Аэроэкспресс в московские аэропорты подорожал на 20 рублей. Теперь билет в кассе — 470 рублей. Через интернет и мобильное приложение — 420 рублей.

              5) Платная парковка идёт в наши районы. Муниципальным депутатам Останкинского района поступил запрос от Департамента транспорта сформулировать предложения по участкам улично-дорожной сети, где целесообразно сделать платную парковку, а также установить знаки, запрещающие парковку.
              Также в ответ на обращения через портал Наш город по поводу стерной разметки на районных улицах Алексеевского района стали поступать ответы, что «в связи с планируемыми
              Читать дальше ...
                +15
                03 июня 2015

                Неужели москвичи достучались до Департамента природопользования по поводу уничтожения газонов покосами?

                Вот такое письмо Руководителя департамента Природопользования, адресованное префектам всех округов Москвы было разослано в конце мая.




                Неужели москвичи достучались до Департамента природопользования по поводу уничтожения газонов покосами? Неужели ситуация изменится и наши газоны прекратят сравнивать землей и «прогребать» газоны, повреждая корни травы?

                Вряд ли. Ведь помимо этого письма есть «факсограммы» и «телефонограммы», когда префектам звонят от Бирюкова и дают устные указания совершенно противоположные.

                Вот несколько примеров:
                Читать дальше ...
                +14
                13 декабря 2014

                ТПУ на ВДНХ - транспортно-пересадочный УЖАС

                Департамент транспорта
                и развития дорожно-транспортной
                инфраструктуры
                Ликсутову М.С.
                № 45 от 12.12.2014
                На № _______ от ____________

                После строительства ТПУ на ВДНХ транспортная ситуация в районе и городе не только не улучшилась, как обещали молодые московские реформаторы от власти, а в разы ухудшилась. И это только в Алексеевском районе.
                Не смотря на многочисленные и постоянные запросы к власти мы до сих пор так и не получили ответа о развитии транспортного сообщения и дорожной сети внутри Алексеевского района.

                То есть получается, что жители района не один год обращаются, а руководство префектуры лишь кормит обещаниями, согласованными с правительством Москвы, но ничего и не собирается предпринимать.

                По состоянию на 12 декабря 2014 года никакой информации по транспортному развитию в Алексеевском районе не поступало.

                Давайте тогда еще раз самостоятельно посмотрим, что происходит в Алексеевском районе и как влияют на транспортную ситуацию как в самом районе так и на городской, одной из самых перегруженных, автомагистрали «проспект Мира – Ярославское» шоссе, проходящей в нашем округе, непродуманные и непрофессиональные действия властей города Москвы.

                От третьего транспортного кольца до самого МКАДа нет ни одной дороги, соединяющей наш округ с соседним округом. Кроме улицы Космонавтов и Галушкина, которые объединяются и сужаются до 4 полос в Ростокинский
                Читать дальше ...
                +6
                28 ноября 2014

                Декабрьские пробки помогут Москве ввести платный въезд в город

                В декабре Москва вновь встанет в десятибалльных пробках, поспособствуют этому и предновогодний ажиотаж, и любой снегопад. Московским властям это на руку – многочасовые пробки позволят им подготовить общественное мнение и запустить механизм платного въезда в город. По данным источников РБК, Кремль уже принципиально одобрил эту инициативу столичных властей. В марте или августе 2015 года поездка по МКАД обойдется в 200 руб.


                Рублем по пробкам

                Окончательное решение о введении платного въезда на некоторые дороги Москвы мэрия приняла после консультаций с руководством страны, рассказали РБК два собеседника, близких к Кремлю, и подтвердил источник, близкий к мэрии. По словам последнего, обсуждение шло последние месяцы, в них участвовали и профильные чиновники правительства, и сотрудники администрации президента, отвечающие за транспорт. Месяц назад стало понятно, что мэрия пойдет на введение платного въезда, говорит собеседник, близкий к столичным властям.

                Речь идет о введении со следующего года платы за проезд по МКАД и Третьему транспортному кольцу, стоимость поездки будет составлять около 200 руб., утверждают два собеседника, близких к Кремлю.

                Изначально обсуждалась идея ввести плату за въезд на МКАД и в пределы Москвы для обладателей иногородних номеров, но, скорее всего, на такую меру не пойдут – это может задеть власти Московской области, продолжает собеседник РБК.

                Источник, близкий к столичным властям, слышал, что на первом этапе власти могут ограничиться
                Читать дальше ...
                +8
                26 ноября 2014

                За Собяниным будут наблюдать из башен

                Столичный мэр ослабляет свои позиции перед москвичами и Кремлем


                В отношении Сергея Собянина и его команды нарастает некоторое раздражение как в федеральных структурах, так и среди самих горожан. Многие ошибки совершены московской командой невольно, однако позиции столичного мэра от этого страдают ничуть не меньше.

                Ошибки мэрии

                Источники «Газеты.Ru» сообщают, что в Кремле в последние недели не очень довольны Собяниным и вообще политикой московского правительства по целому ряду тем, с которыми Москва, по сути, залезла «в повестку Путина».

                Ошибки, связанные с непродуманностью действий самих властей: отсутствие должных объяснений по реформе здравоохранения и доведение ситуации до протестов; странная история с финансированием оппозиции; идея ввести дополнительный налог на малый бизнес, введение платных парковок, результат от которых, судя по сумасшедшим пробкам и отсутствию парковочных мест, уже сошел на нет. То есть эвакуаторы по городу бегают, а транспортная ситуация вернулась на прежний, чуть не «лужковский» уровень.

                Оппозиция и здравоохранение

                Недавно появились странные «разоблачения» ряда московских чиновников, якобы финансировавших оппозицию. На сайте Lifenews вышла статья, где говорилось, что столичные власти при поддержке неких кремлевских структур финансируют Алексея Навального. Согласно публикации, гражданская жена одного из ближайших его сподвижников – Владимира Ашуркова – заработала более 100 млн руб. на тендерах, объявленных Роспечатью и столичными
                Читать дальше ...
                +14
                05 ноября 2014

                Введение грузового каркаса на востоке Москвы

                Грузовой каркас — улицы, по которым разрешено ездить грузовикам массой более 2,5 тонн, — введут на востоке Москвы 17 ноября т.г.

                Об этом в эфире радиостанции «Москва FM» рассказала заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева. Ранее пилотный проект планировалось ввести с 1 октября.

                В грузовой каркас попали как крупные магистрали, так и не очень большие улицы, по которым фуры смогут подъезжать к магазинам. Всего в списке 86 улиц, в том числе шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, Большая Черкизовская, Стромынка, Русаковская, проспект Буденного, набережные Яузы и Окружной проезд.
                Список обсуждался с местными жителями и владельцами магазинов.
                Основная идея грузового каркаса заключается в том, чтобы запретить грузовикам перемещаться транзитом по жилым массивам.

                О несанкционированной парковке фур можно будет сообщить на сайт Департамента транспорта, портал «Наш город» или обратиться в круглосуточный контакт-центр, который будет создан в ближайшее время.

                Ограничивать движение грузовиков будут запрещающие дорожные знаки. За нарушение этих правил водителей будут штрафовать на 5 тысяч рублей. Владельцев пикапов за движение вне грузового каркаса штрафовать не будут, поскольку следить за грузовым транспортом будут инспекторы ГИБДД, а не камеры.
                Это коснется только жителей ВАО, «гостям» округа придется бросать машину вне жилой зоны.
                После завершения пилотного проекта в грузовой каркас будут включены
                Читать дальше ...
                +4
                14 октября 2014

                Машины москвичей начнут эвакуировать из дворов?

                Эвакуаторы, которые массово вывозят неправильно припаркованные машины на штрафстоянки, скоро приедут за автомобилями москвичей прямо в их дворы. Судя по всему, подобную практику решено обкатать на жителях Красносельского района ЦАО.


                Фотофакт: знаки, запрещающие остановку и стоянку автомобилей непосредственно у подъездов жилых домов, установили во дворах, расположенных между улицей Верхней Красносельской и Большим и Малым Краснопрудными тупиками.

                Важно отметить, что это не городские улицы, а придомовые проезды, где оставляют свои машины на ночь только местные жители. Проблем с парковкой или проездом в этом микрорайоне не существует (здесь нет ни офисных центров, ни каких-либо объектов массового посещения людей). Точнее, до последних дней не существовало. Теперь они созданы буквально на ровном месте.

                Ситуация выглядит абсурдной, поскольку никакой парковочной альтернативы у местных жителей нет. Ставить автомобили даже в радиусе километра от их домов физически негде. А машины, припаркованные у подъездов под запрещающими знаками, согласно ПДД, подлежат платной эвакуации.

                Кому понадобилось лишать москвичей возможности парковаться прямо у их домов — нормальной логикой объяснить нельзя. Очевидно, что это вызовет массовое недовольство людей транспортной политикой Москвы. Скорее всего, это плод самодеятельности чиновников, мечтающих отрапортовать наверх о своей бурной деятельности, наплевав на граждан. Что, однако, не облегчает участи жителей, которым теперь, видимо,
                Читать дальше ...
                +12
                13 октября 2014

                Москвичи массово протестуют против масштабного строительства ТПУ.

                Не так давно на востоке столицы прошел митинг против строительства транспортно-пересадочных узлов у станций метро «Измайловская» и «Первомайская».

                Ранее на пикеты неоднократно выходили и жители других столичных округов. Те, чьи дома попадают в зону строительства, опасаются серьезного ухудшения санитарной, экологической и криминальной обстановки. А сами ТПУ «мутировали» в бизнес-проекты, пишет «Московский комсомолец».

                Летом этого года более 13 тысяч горожан обратились с открытым письмом к Сергею Собянину о необходимости прекратить строительство ТПУ в Измайлово.
                По словам активистов, на выделенной под узел территории будет снесена Измайловская ярмарка, которой пользуются жители окрестных районов. Об этом сообщил глава управы Измайлово в мае 2014 года. А по распоряжению Москомархитектуры, которое вышло в марте этого года, ТПУ появятся на месте спортивных площадок МГТУ имени Баумана, сотен гаражей, детских площадок и обустроенной в прошлом году пешеходной зоны на Измайловском проспекте.
                «Вместо удобной для нас инфраструктуры мы получаем вокзал для прибывающих из Подмосковья людей», — жалуются они. В публичных же слушаниях, по их мнению, и вовсе нет смысла: предложения противников строительства будут одобрены, только если окружная градостроительная комиссия признает их конструктивными.

                В феврале 2014 года стихийные митинги прошли и в Царицыно.
                По предварительным данным, возле одноименного метро в составе ТПУ будут построены 9-этажный торговый комплекс и гостиница
                Читать дальше ...
                  +12
                  09 октября 2014

                  Сегодня вечером Москва встала в многокилометровой "пробке".

                  Затруднение движения протяженностью в 17 километров наблюдается на внутренней стороне МКАД от Рязанского до Каширского шоссе.

                  По предоставленной информации, на данном участке для водителей велика вероятность потерять по времени более часа.
                  Другая не менее серьезная пробка длиной 14 километров зафиксирована от Ясеневского лесопарка до Каширского шоссе.
                  Для преодоления участка потребуется не менее часа — полутора.

                  Весомое затруднение в 12 километров имеется и на отрезке от Ленинградского шоссе до Автозаводского моста.
                  Здесь есть вероятность потратить не менее двух часов.
                  В заторе длиной 14 километров стоит и внутренняя сторона от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе.

                  Пробка в 12 км расположилась и на участке от Курского вокзала до станции метро «Парк Культуры».
                  Для того, чтобы преодолеть данный участок, потребуется не менее
                  Читать дальше ...
                    0
                    01 октября 2014

                    ПОСЛЕ ЛИАНОЗО ЗЕЛЁНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ ВЫРУБЯТ НА ЛЕСКОВА

                    С каждым днём жить в Москве москвичу становится всё сложнее. Ставшие нормой пробки с огромным количеством выхлопов, заставленные машинами дворы, огромное количество «понаехавших», воспринимающих город как временную кормушку для обеспечения их будущей спокойной жизни у себя на родине, масштабное днём и ночью ведущееся уничтожение парков, скверов, бульваров, придорожных газонов, газонов во дворах. В общем… мало, что осталось от города, в котором мы росли. Сегодня мы вынуждены констатировать, что нас целеноправленно выживают из этого города. И речь уже не идёт о попытке сохранить окружающую нас среду — каждый день мы вынуждены читать и видеть, что никакие наши усилия не могут остановить запущенную машину уничтожения города. Вот и из Лианозово нам сообщили, что вся их долгая борьба за сохранение особо охраняемой территории закончилась вырубкой. О том же пишут с утра до ночи Алексеевцы, так же расправились с природой в Останкино. Лосиный остров, Медведково, Свиблово, Марфино — всех не пересчесть. Завтра придут в Бибирево. План такой у города — после Лианозово уничтожить прекрасный бульвар по ул.Лескова для того, чтобы пустить по нему скоростной трамвай. И разве кто-то сможет их
                    Читать дальше ...
                      0
                      30 сентября 2014

                      МИТИНГ В ЗАЩИТУ ЛИАНОЗОВСКОГО ЛЕСОПАРКА

                      УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!

                      В СВЯЗИ С ВАРВАРСКИМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ЧАСТИ НАШЕГО ЛЕСА 04 октября в 12.00 по адресу: ул. Череповецкая д. 3Б
                      (площадка слева от Музея Константина Васильева) состоится законный и согласованный с Префектурой СВАО г. Москвы
                      МИТИНГ
                      наши требования:
                      -незамедлительно прекратить работы по уничтожению зелёных насаждений в рамках проекта реконструкции ул. Череповецкая на участке от Лианозовского пр-да до ул.Угличская;
                      -обязать Правительство Москвы незамедлительно создать особо охраняемую природную территорию ландшафтный заказник «Лианозовский»;
                      — привлечь к ответственности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Хуснуллина М. Ш. за распространение заведомо ложной информации по вопросу проведения строительных работ и вырубки зелёных насаждений на Череповецкой улице;

                      Чиновники Правительства Москвы уничтожают наш дом, снижают стоимость нашего жилья путём ухудшения экологических и гигиенических норм, они вырубают наши вековые деревья ради необоснованных проектов. Помимо вырубки значительной части Лианозовского лесопарка в планах города уничтожение бульвара по Череповецкой улице со строительством эстакады на пересечении с Алтуфьевским ш., уничтожение бульвара по ул.Лескова, масштабное дорожное строительство вдоль Илимской улицы. Вы согласны с их действиями? Если нет – мы ждём Вас на митинге.
                      Читать дальше ...
                        +5
                        24 сентября 2014

                        В ЛИАНОЗОВО ВЫБОРЫ В МОСГОРДУМУ ЗАКОНЧИЛИСЬ УНИЧТОЖЕНИЕМ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИИ

                        Как известно «великие люди» не без «слабостей» и зачастую именно «любимая слабость» определяет степень величия «великого человека». Слаб «до масштабности» был первый (и пока единственный) мэр Лужков. Любил он масштабно отстраивать историческую Москву, предварительно снеся её до основания, любил красивые пластиковые формы и пчёл, любил строить и расселять москвичей в квартиры с бОльшим метражом, собственноручно любил развешивать скворечники на деревьях, плясать русскую с бабушками, любил программное благоустройство дворов и цветочные фестивали… по крупному любил. Таким и запомнился.
                        А ещё запомнился практически полным отсутствием личного счёта к озеленённым территориям города, принятием законов и постановлений об их создании и сохранении, одобрением планов, всяческих распоряжений и правил об их содержании.
                        Новые «великие» одержимы иными «слабостями».
                        Строительство транспортных магистралей (не приводящее к снижению пробок на дорогах), внедрение молодых эффективных менеджеров, стимулирование безудержного веселья и праздника на фоне еле дышащей коммунально-хозяйственной системы города (чего стоят только систематические сбои в работе метро) ну и наконец – НЕПРИМИРИМАЯ (местами очень личная – вспомните мнение г-на Кульбачевского о невозможности существования природной среды в мегаполисе) БОРЬБА ПРОТИВ ЗЕЛЕНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА.
                        Ну да… Вы поняли о чём мы, соседи? — НАС ВОТ УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВЫРУБАЮТ.
                        Полтора года борьбы (митинги, круглый стол в
                        Читать дальше ...
                        +13

                        На плоскостных стоянках запретят парковаться должникам и нарушителям


                        На новых плоскостных стоянках в Москве запретят парковаться автомобилистам, не оплатившим штрафы, а также пренебрегающим правилами парковки. Об этом сетевому изданию М24.ru рассказали в государственном казенном учреждении «Администратор московского парковочного пространства».
                        +4