"Кто ты тварь дрожащая, или право имею" - По итогам митинга против платных парковок в спальных районах
Вчера, был замечательный вечер!
Мне кажется, что при всех организационных недочётах, митинг удался, и прежде всего в главном — уровне выступлений — искренних, эмоциональных, смелых.
Я рад и горжусь тем, что познакомился с энергичными, умными, самоотверженными и уважающими себя людьми, для которых многовековой российский вопрос, сформулированный Достоевским «Кто ты тварь дрожащая, или право имею?» решён окончательно!
Как всегда, огромная часть тяжелой, рутинной и подчас незаметной работы легла на плечи наших замечательных женщин.
Нина, Катя — низкий поклон!
Следующий раз надо будет сделать трибуну и обязательно показать вас всём как украшение митинга, как пример вдохновляющий мужчин на подвиги.
Отдельное спасибо Виктору Карпушину, взявшему на себя все «прелести» общения с государственной машиной.
Конечно, огромное спасибо Виталию Купееву, Сергею Семёнову, Михаилу Степанову, жителям других районов города, деятельно откликнувшимся на наш протестный импульс.
После таких событий власть должна или услышать своих граждан или полностью расписаться в своём презрении к ним.
Ещё раз спасибо всем!
Несмотря на возражения жителей района, совета Депутатов, ходатайство Префектуры СВАО с 10.10.2015 г. на территории Останкинского и прилегающих районов, мэрией Москвы вводится точечная платная парковка и массовые ограничения возможности парковаться на проезжей части улиц.
Такие действия Департамента транспорта противоречат публичным обещаниям не вводить платные парковки за пределами третьего транспортного кольца и заявлениям Мэра Москвы С.С.Собянина о том, что расширение зоны платной парковки проводится только с согласия жителей и муниципальных депутатов.
Мы считаем такое демонстративное игнорирование мнения жителей и органов местного самоуправления, возмутительной иллюстрацией пренебрежения властями города нуждами и интересами граждан.
Мы считаем, что в условиях резкой нехватки парковочных мест, разбросанности объектов жизнеобеспечения (детских и взрослых поликлиник, магазинов и других объектов социальной сферы) введение любых ограничительных мер, для размещения автотранспорта, означает банальный, дополнительный налог на граждан, ухудшение условий их жизни и делает автовладельцев заложниками эвакуаторщиков.
Мы считаем, что массовые ограничения по нахождению автомобилей на проезжей части, приведут к перемещению приезжающих автомобилей во дворы домов и внутриквартальные проезды, которые уже сегодня загружены сверх всякой меры и создадут социальную напряженность, превращая транспортную проблему в социальную.
Мы считаем, что сложившаяся ситуация с парковочными местами является следствием, непродуманной градостроительной политики властей города, проводимой в угоду ненасытной алчности девелоперов и застройщиков всех мастей. Только в последнее время в Останкино и близлежащих районах, со сложившейся застройкой возникли и планируются огромные жилые массивы (Марфино, Триколор, Седьмое небо, Скай Сити, телецентр НТВ, храмовые комплексы в скверах и парках, повсеместно повышается этажность при реконструкции и строительстве жилых домов), что буквально «раздавливает» дорожную инфраструктуру.
Мы считаем, что проводимая властями градостроительная политика привела к системному кризису управления городским хозяйством, уничтожению местного самоуправления, законодательной власти и, в конечном счёте, к забвению интересов граждан.
Мы считаем, что решение вопросов введения платных парковок должно быть отнесено к компетенции органов местного самоуправления и должно решаться только после детального обсуждения со всеми заинтересованными сторонами.
Мы требуем от властей города:
1.Отменить Приказ Департамента транспорта города Москвы от 17.09.2015 61-02-315/5 о расширении зоны платной парковки.
2. Объявить мораторий на уплотнительное строительство жилой и офисной недвижимости в районах со сложившейся застройкой, как основной причины транспортного коллапса в городе.
3. Исключить возможность введения любых точечных платных парковок и запретов на парковку на улично-дорожной сети Алексеевского и Останкинского районов, и города Москвы в целом без проведения полноценного общественного обсуждения и учета мнения жителей, муниципальных депутатов, общественных организаций и объединений.
4. Сформировать рабочие группы на уровне каждого района, состоящие из активных жителей, муниципальных депутатов, представителей Департамента транспорта, ЦОДД и других структур для выработки совместных решений по улучшению дорожно-транспортной ситуации и оптимизации развитии парковочного пространства, в том числе в ранее введённых зонах
Инициативная группа жителей Останкинского, Алексеевского и Марфино районов г. Москвы
06.10.15 г.
Мне кажется, что при всех организационных недочётах, митинг удался, и прежде всего в главном — уровне выступлений — искренних, эмоциональных, смелых.
Я рад и горжусь тем, что познакомился с энергичными, умными, самоотверженными и уважающими себя людьми, для которых многовековой российский вопрос, сформулированный Достоевским «Кто ты тварь дрожащая, или право имею?» решён окончательно!
Как всегда, огромная часть тяжелой, рутинной и подчас незаметной работы легла на плечи наших замечательных женщин.
Нина, Катя — низкий поклон!
Следующий раз надо будет сделать трибуну и обязательно показать вас всём как украшение митинга, как пример вдохновляющий мужчин на подвиги.
Отдельное спасибо Виктору Карпушину, взявшему на себя все «прелести» общения с государственной машиной.
Конечно, огромное спасибо Виталию Купееву, Сергею Семёнову, Михаилу Степанову, жителям других районов города, деятельно откликнувшимся на наш протестный импульс.
После таких событий власть должна или услышать своих граждан или полностью расписаться в своём презрении к ним.
Ещё раз спасибо всем!
РЕЗОЛЮЦИЯ
митинга против расширения зоны ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК
в Москве.
митинга против расширения зоны ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК
в Москве.
Москва 06 октября 2015г.
Несмотря на возражения жителей района, совета Депутатов, ходатайство Префектуры СВАО с 10.10.2015 г. на территории Останкинского и прилегающих районов, мэрией Москвы вводится точечная платная парковка и массовые ограничения возможности парковаться на проезжей части улиц.
Такие действия Департамента транспорта противоречат публичным обещаниям не вводить платные парковки за пределами третьего транспортного кольца и заявлениям Мэра Москвы С.С.Собянина о том, что расширение зоны платной парковки проводится только с согласия жителей и муниципальных депутатов.
Мы считаем такое демонстративное игнорирование мнения жителей и органов местного самоуправления, возмутительной иллюстрацией пренебрежения властями города нуждами и интересами граждан.
Мы считаем, что в условиях резкой нехватки парковочных мест, разбросанности объектов жизнеобеспечения (детских и взрослых поликлиник, магазинов и других объектов социальной сферы) введение любых ограничительных мер, для размещения автотранспорта, означает банальный, дополнительный налог на граждан, ухудшение условий их жизни и делает автовладельцев заложниками эвакуаторщиков.
Мы считаем, что массовые ограничения по нахождению автомобилей на проезжей части, приведут к перемещению приезжающих автомобилей во дворы домов и внутриквартальные проезды, которые уже сегодня загружены сверх всякой меры и создадут социальную напряженность, превращая транспортную проблему в социальную.
Мы считаем, что сложившаяся ситуация с парковочными местами является следствием, непродуманной градостроительной политики властей города, проводимой в угоду ненасытной алчности девелоперов и застройщиков всех мастей. Только в последнее время в Останкино и близлежащих районах, со сложившейся застройкой возникли и планируются огромные жилые массивы (Марфино, Триколор, Седьмое небо, Скай Сити, телецентр НТВ, храмовые комплексы в скверах и парках, повсеместно повышается этажность при реконструкции и строительстве жилых домов), что буквально «раздавливает» дорожную инфраструктуру.
Мы считаем, что проводимая властями градостроительная политика привела к системному кризису управления городским хозяйством, уничтожению местного самоуправления, законодательной власти и, в конечном счёте, к забвению интересов граждан.
Мы считаем, что решение вопросов введения платных парковок должно быть отнесено к компетенции органов местного самоуправления и должно решаться только после детального обсуждения со всеми заинтересованными сторонами.
Мы требуем от властей города:
1.Отменить Приказ Департамента транспорта города Москвы от 17.09.2015 61-02-315/5 о расширении зоны платной парковки.
2. Объявить мораторий на уплотнительное строительство жилой и офисной недвижимости в районах со сложившейся застройкой, как основной причины транспортного коллапса в городе.
3. Исключить возможность введения любых точечных платных парковок и запретов на парковку на улично-дорожной сети Алексеевского и Останкинского районов, и города Москвы в целом без проведения полноценного общественного обсуждения и учета мнения жителей, муниципальных депутатов, общественных организаций и объединений.
4. Сформировать рабочие группы на уровне каждого района, состоящие из активных жителей, муниципальных депутатов, представителей Департамента транспорта, ЦОДД и других структур для выработки совместных решений по улучшению дорожно-транспортной ситуации и оптимизации развитии парковочного пространства, в том числе в ранее введённых зонах
Инициативная группа жителей Останкинского, Алексеевского и Марфино районов г. Москвы
06.10.15 г.
x
Похожие темы:
Безмерно уважаемый мною Олег Георгиевич!
Вы и активисты Останкинского и Алексеевского районов сделали огромное дело и я очень горжусь Вами.
Жизнь последнее время показывает, что ничего нельзя добиться друг без друга и без поддержки соседа.
Всегда удивляли действия власти бездумные, а чаще всего просто тупые и непродуманные, которыми они заставляют выходить нас на улицу.
И здорово, что есть такие неравнодушные люди, как Вы, как активисты наших районов и всей Москвы.
Вы и активисты Останкинского и Алексеевского районов сделали огромное дело и я очень горжусь Вами.
Жизнь последнее время показывает, что ничего нельзя добиться друг без друга и без поддержки соседа.
Всегда удивляли действия власти бездумные, а чаще всего просто тупые и непродуманные, которыми они заставляют выходить нас на улицу.
И здорово, что есть такие неравнодушные люди, как Вы, как активисты наших районов и всей Москвы.
- gaschamberVDNKH
- 08 октября 2015, 12:13
- ↓
gaschamberVDNKH, очень не люблю слово «активисты» и не очень готов оценивать их вклад в организацию и проведение митинга, а вклад О.Сулакадзе со спортивным напором в это дело явно был решающим!
Мика, честное слово, мне неловко. Совершенно уверен, не было бы любого из вас и всё развалилось бы. Это как доминошная пирамида — каждая косточка главная. Спасибо.
- sam_po_sebe
- 08 октября 2015, 16:37
- ↑
- ↓
Олег Георгиевич, боюсь, что Вы по нику меня перепутали с одним из участников митинга, а с Вами мы «заочно» очень давно знакомы.
Нет, не перепутал. Я говорю не только о митинге, но и о словах поддержки, которые я слышу от Вас.
- sam_po_sebe
- 10 октября 2015, 21:49
- ↑
- ↓
в слово «активисты» вкладываю самое позитивное значение, потому что пассивные люди сидят дома и равнодушны к тому, что происходит за окнами
- gaschamberVDNKH
- 08 октября 2015, 19:11
- ↑
- ↓
Очень трону Вашими словами. Воспринимаю как аванс, который надо отработать. Вдохновлён. Спасибо.
- sam_po_sebe
- 08 октября 2015, 16:39
- ↑
- ↓
Для всех кому проблема расширения платных парковок небезразлична предлагаем поддержать законотворческую инициативу, открытую в интернет-проекте «Народная инициатива». Зарегистрироваться в проекте несложно, а Ваш голос будет значить немало — ведь собрав 20 000 голосов эта инициатива будет поднята депутатами-коммунистами на уровень обсуждения в профильном комитете Госдумы РФ. Сейчас нужно всеми возможными средствами поднимать эту проблему, иначе жадный капитал в очередной раз влезет в наш кошелёк и грубо наступит на наши естественные права.
Итак вот ссылка: ni.kprf.ru/n/4240/
ГОЛОСУЙТЕ сами, приглашайте знакомых, рассылайте её в социальных сетях!
Итак вот ссылка: ni.kprf.ru/n/4240/
ГОЛОСУЙТЕ сами, приглашайте знакомых, рассылайте её в социальных сетях!
- MAKEDONSKY1977
- 11 октября 2015, 19:59
- ↓
Молодцы.
В общем и целом поддерживаю вашу инициативу.
С одной поправкой, а именно отменой сплошной платной парковки также и в пределах ТТК.
И до Собянина с Ликсутовым были платные парковки в Москве, но ими пользовались только те и тогда когда это было им необходимо и удобно + давало некую гарантию сохранности, а большинство парковалось там, где придется. Сегодня же мы паркуемся там, где придется + платим за это деньги, + платят деньги наши гости и те, кто привозит нам что-либо, получается очень и очень накладно, это во-первых, во-вторых это наши отцы и деды создавали ту самую инфраструктуру с которой господа сегодня «стригут купоны».
На мой взгляд тотальная платная парковка противоречит конституции нашей страны(свобода передвижения), я так понимаю, что гражданин Эстонии скорее всего и не обязан соблюдать нашу конституцию…
Кроме того, этот «налог на воздух» в стиле сеньора помидора видимо рано или поздно приведет к появлению новых поборов как только мы станем реже дышать, т.е. ездить на авто…
В общем и целом поддерживаю вашу инициативу.
С одной поправкой, а именно отменой сплошной платной парковки также и в пределах ТТК.
И до Собянина с Ликсутовым были платные парковки в Москве, но ими пользовались только те и тогда когда это было им необходимо и удобно + давало некую гарантию сохранности, а большинство парковалось там, где придется. Сегодня же мы паркуемся там, где придется + платим за это деньги, + платят деньги наши гости и те, кто привозит нам что-либо, получается очень и очень накладно, это во-первых, во-вторых это наши отцы и деды создавали ту самую инфраструктуру с которой господа сегодня «стригут купоны».
На мой взгляд тотальная платная парковка противоречит конституции нашей страны(свобода передвижения), я так понимаю, что гражданин Эстонии скорее всего и не обязан соблюдать нашу конституцию…
Кроме того, этот «налог на воздух» в стиле сеньора помидора видимо рано или поздно приведет к появлению новых поборов как только мы станем реже дышать, т.е. ездить на авто…
Поражает бездумность, непродуманность и откровенная глупость. В Отрадном есть улица Декабристов. Это центральная улица района. Она вечно забита. Две полосы в одну стороны и две полосы в другую сторону. Подразделения Максима Ликсютова «отняли» у дороги по одной полосы и разлиновали их под стоянку. Если кто-то там поставит машину, то будет автомобильный коллапс. Машину поставите, но обратно не выедите т.к. упретесь в полосу движения. Мне кажется, что чиновники специально «ставят» платные стоянки в неподходящих местах, чтобы довести ситуацию до абсурда. Я думаю, что раньше добывали деньги с нефти, а когда с нефти стало добывать деньги не возможно, то решили добывать деньги с народа. Развить производство, создать условия для малого и среднего бизнеса, создать условия для инвестиций — для этого мозгов не хватает. А вот ограбить свой собственный народ, это завсегда пожалуйста.
Пишите здесь о всех ваших планах, буду участвовать. Иначе с народа скоро за воздух брать будут.
Пишите здесь о всех ваших планах, буду участвовать. Иначе с народа скоро за воздух брать будут.
- Osetin1001
- 19 октября 2015, 20:54
- ↓
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть