Крик души жителя Останкинского района о введении платных парковок
Источник — www.facebook.com/groups/sosedsvao/permalink/1320692071351690/
от жителя Останкинского района
Уважаемые депутаты!
На основании информации, размещенной на сайте Департамента транспорта г. Москвы я узнала о введении точечной платной парковки на территории Останкинского района г. Москвы с 10.10.2015 г.
В данном письме я выражаю свое категорическое несогласие с введением платных парковок и, в частности, на улицах Звездный бульвар, проезд Ольминского, ул. Годовикова до пересечения с ул. Бочкова, пр. Мира д.81-105К стр.1, Аргуновская и не без основания:
1. По ул. Бочкова, Звездный, Годовикова паркуют машины те люди, которые приехали на работу, в бизнес-центр «Калибр» и другие офисы. Платные парковки их вытеснят дальше, на другие улицы, пока еще бесплатные, но уже размеченные под это, и в наши дворы, незащищенные, без шлагбаумов и пока еще вполне свободные. Улица Годовикова вся размечена под платную парковку, как и другие! А дальше, и все, что размечено, тоже станет платным! Потому что так устроена схема распространения платных парковок.
Чем Вам помешали трудящиеся люди, которые должны ежемесячно заплатить от 7000-10000 т.р. за право приехать на своем авто на свою работу? Не секрет, что далеко не все работают от звонка до звонка, ровно 8 часов в день? Куда вы их вытесняете? В метро, в которое и так невозможно ни войти, не выйти без угрозы для жизни или в наши дворы!?
Этим нововведением создаются условия для возникновения конфликтных ситуаций между жителями района и теми, кто приехал в наш район на работу!
Я живу на ул. Годовикова, работаю на ул. Королева, 12 с 10-19, по дороге на работу ( с 8,00-9,45 утра) или с работы ( с 19,15 -20,00) я могу, передвигаясь на авто, до 10 октября 2015 г. воспользоваться услугами Сбербанка и почты на улицах, где введут платные парковки (Аргуновская, Ольминского или пр. Мира) в рабочие дни бесплатно. Но, с введением платных парковок на этих улицах, Приказом Правительства Москвы за № 61-02-315/5 от 17.09.2015 г. я буду лишена такой возможности. К магазину «Пятерочка», который находится на нечетной стороне Звездного бульвара, я также не смогу бесплатно подъехать, ни со стороны бульвара, ни со стороны Бочкова с 8-20 по рабочим дням. Бесплатный доступ – закрыт к социально доступному магазину! Нести сумки придется на себе до пересечения с улицей Годовикова, или ждать вечернего времени. А, в качестве альтернативы, мне предлагается приобрести ежегодный абонемент за 3 000 руб. в год. Почему?
Законные представители и власти, Вы загоняете нас все время в какие-то рамки и условия путем введения каких-то новых платных условий проживания жизни в г. Москве! Это уже просто невыносимо!
Если я живу и работаю в районе Останкинский, передвигаюсь на своем авто, которое я заработала честно, на одну свою зарплату, должна еще дополнительно оплачивать возможность пользоваться услугами инфраструктуры района, на территории которого я проживаю, в рабочие дни и часы, но на платной основе? Чтобы отправить или получить посылку весом 10 кг, мне придется или нести ее на себе, или ехать искать в другой район, где парковка пока еще бесплатная? Проспект Мира от Крестовского моста до ВДНХ по четной стороне для парковок невозможен, везде знаки «Запрещено», хотя машины не мешают движению ни пешеходам, ни транспорту иному. Широкие тротуары позволяют это делать. Но теперь нечетная сторона ул. Пр. Мира вся станет платной. Для кого все это? Только для богатых и для тех, у кого есть особые привилегии?
Я сейчас не вижу проблем, которые возникают из-за припаркованных машин на территории Останкинского района. Я в любое время могу на них припарковаться, и утром, и днем, и вечером! Никто никому не мешает!!! А этим нововведением, создаются условия для повышенного уплотнения транспорта на тех улицах и местах, где это пока еще бесплатно!
2. Ч.2 Ст.19 Конституции РФ гласит «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств..»…
Но в вышеуказанном нововведении я усматриваю ущемление моего конституционного права, потому что я проживаю в Москве, и далеко не в районе Бульварного, Садового и даже не ТТК, а ЗА ТТК, в пятиэтажке постройки 1937 г., и живу на одну зарплату, воровать не умею, но вынуждена дополнительно оплачивать НЕЗАКОННО введенный дополнительный сбор и, или оплачивать, НЕЗАКОННО введенную плату за парковку на территории постоянного места моего проживания в рабочие дни с 8-20! Но в других районах, на других улицах Москвы – это бесплатно, пока еще! Почему житель Москвы постоянно должен нести на себе повышенные налоговые обязательства, по сравнению с другими районами и регионами РФ?
3. Согласно, ст. 57 Конституции РФ, «Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют». А считаются ли законными такие нововведения, как введение платной точечной парковки по г. Москве без согласования с жителями данных территорий?
Прошу:
1. Разъяснить мне, на основании какого Решения Совета муниципальных депутатов Останкинского района г. Москвы, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, принял решение о введении платной точечной парковки с 10.10.2015 г. на территории Останкинского района, согласно Приказа Правительства Москвы за № 61-02-315/5 от 17.09.2015 г.?
2. Руководствуясь ст. 32 Конституции РФ, прошу, провести собрание или слушание с жителями района по поводу введения платных парковок на территории Останкинского района с 10.10.2015 г. и согласовать их введение с жителями района и разместить информацию о проведении такого собрания на сайте округа.
18.09.2015 г.
Федюнина Н.Н.
Источник — www.facebook.com/groups/sosedsvao/permalink/1320692071351690/
В Совет депутатов Муниципального округа Останкинский г. Москвы
В Департамент транспорта города Москвы
В Департамент транспорта города Москвы
от жителя Останкинского района
Уважаемые депутаты!
На основании информации, размещенной на сайте Департамента транспорта г. Москвы я узнала о введении точечной платной парковки на территории Останкинского района г. Москвы с 10.10.2015 г.
В данном письме я выражаю свое категорическое несогласие с введением платных парковок и, в частности, на улицах Звездный бульвар, проезд Ольминского, ул. Годовикова до пересечения с ул. Бочкова, пр. Мира д.81-105К стр.1, Аргуновская и не без основания:
1. По ул. Бочкова, Звездный, Годовикова паркуют машины те люди, которые приехали на работу, в бизнес-центр «Калибр» и другие офисы. Платные парковки их вытеснят дальше, на другие улицы, пока еще бесплатные, но уже размеченные под это, и в наши дворы, незащищенные, без шлагбаумов и пока еще вполне свободные. Улица Годовикова вся размечена под платную парковку, как и другие! А дальше, и все, что размечено, тоже станет платным! Потому что так устроена схема распространения платных парковок.
Чем Вам помешали трудящиеся люди, которые должны ежемесячно заплатить от 7000-10000 т.р. за право приехать на своем авто на свою работу? Не секрет, что далеко не все работают от звонка до звонка, ровно 8 часов в день? Куда вы их вытесняете? В метро, в которое и так невозможно ни войти, не выйти без угрозы для жизни или в наши дворы!?
Этим нововведением создаются условия для возникновения конфликтных ситуаций между жителями района и теми, кто приехал в наш район на работу!
Я живу на ул. Годовикова, работаю на ул. Королева, 12 с 10-19, по дороге на работу ( с 8,00-9,45 утра) или с работы ( с 19,15 -20,00) я могу, передвигаясь на авто, до 10 октября 2015 г. воспользоваться услугами Сбербанка и почты на улицах, где введут платные парковки (Аргуновская, Ольминского или пр. Мира) в рабочие дни бесплатно. Но, с введением платных парковок на этих улицах, Приказом Правительства Москвы за № 61-02-315/5 от 17.09.2015 г. я буду лишена такой возможности. К магазину «Пятерочка», который находится на нечетной стороне Звездного бульвара, я также не смогу бесплатно подъехать, ни со стороны бульвара, ни со стороны Бочкова с 8-20 по рабочим дням. Бесплатный доступ – закрыт к социально доступному магазину! Нести сумки придется на себе до пересечения с улицей Годовикова, или ждать вечернего времени. А, в качестве альтернативы, мне предлагается приобрести ежегодный абонемент за 3 000 руб. в год. Почему?
Законные представители и власти, Вы загоняете нас все время в какие-то рамки и условия путем введения каких-то новых платных условий проживания жизни в г. Москве! Это уже просто невыносимо!
Если я живу и работаю в районе Останкинский, передвигаюсь на своем авто, которое я заработала честно, на одну свою зарплату, должна еще дополнительно оплачивать возможность пользоваться услугами инфраструктуры района, на территории которого я проживаю, в рабочие дни и часы, но на платной основе? Чтобы отправить или получить посылку весом 10 кг, мне придется или нести ее на себе, или ехать искать в другой район, где парковка пока еще бесплатная? Проспект Мира от Крестовского моста до ВДНХ по четной стороне для парковок невозможен, везде знаки «Запрещено», хотя машины не мешают движению ни пешеходам, ни транспорту иному. Широкие тротуары позволяют это делать. Но теперь нечетная сторона ул. Пр. Мира вся станет платной. Для кого все это? Только для богатых и для тех, у кого есть особые привилегии?
Я сейчас не вижу проблем, которые возникают из-за припаркованных машин на территории Останкинского района. Я в любое время могу на них припарковаться, и утром, и днем, и вечером! Никто никому не мешает!!! А этим нововведением, создаются условия для повышенного уплотнения транспорта на тех улицах и местах, где это пока еще бесплатно!
2. Ч.2 Ст.19 Конституции РФ гласит «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств..»…
Но в вышеуказанном нововведении я усматриваю ущемление моего конституционного права, потому что я проживаю в Москве, и далеко не в районе Бульварного, Садового и даже не ТТК, а ЗА ТТК, в пятиэтажке постройки 1937 г., и живу на одну зарплату, воровать не умею, но вынуждена дополнительно оплачивать НЕЗАКОННО введенный дополнительный сбор и, или оплачивать, НЕЗАКОННО введенную плату за парковку на территории постоянного места моего проживания в рабочие дни с 8-20! Но в других районах, на других улицах Москвы – это бесплатно, пока еще! Почему житель Москвы постоянно должен нести на себе повышенные налоговые обязательства, по сравнению с другими районами и регионами РФ?
3. Согласно, ст. 57 Конституции РФ, «Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют». А считаются ли законными такие нововведения, как введение платной точечной парковки по г. Москве без согласования с жителями данных территорий?
Прошу:
1. Разъяснить мне, на основании какого Решения Совета муниципальных депутатов Останкинского района г. Москвы, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, принял решение о введении платной точечной парковки с 10.10.2015 г. на территории Останкинского района, согласно Приказа Правительства Москвы за № 61-02-315/5 от 17.09.2015 г.?
2. Руководствуясь ст. 32 Конституции РФ, прошу, провести собрание или слушание с жителями района по поводу введения платных парковок на территории Останкинского района с 10.10.2015 г. и согласовать их введение с жителями района и разместить информацию о проведении такого собрания на сайте округа.
18.09.2015 г.
Федюнина Н.Н.
Источник — www.facebook.com/groups/sosedsvao/permalink/1320692071351690/
x
Похожие темы:
Делим паркинг на районе как общак в тюремной зоне! Делим, пилим, отбираем все другое отжимаем, люди жадные и злые, город наш уже купили. Джунгли полные шакалов, без понятий но с оскалом! Мы добыча и еда, всем давно понять пора! Ведь так просто нам меняться и с девизом просыпаться;)
«Город Меняется и Мы вместе с ним»
«Город Меняется и Мы вместе с ним»
- creative220168
- 19 сентября 2015, 15:05
- ↓
Главный вопрос — куда уходят миллиарды от платных парковок и эвакуаторов. Остальное лирика. Платные парковки есть во всех мировых столицах, но там деньги идут в бюджет.
Вот вам пример ответа на ваш каверзный вопрос.
moschange.ru/objects/106
moschange.ru/objects/106
Ответа там не увидел. Одни жулики сменили других. Или скорее сменили зицпредседателя. Городские чинуши и раньше имели откат с нелегальных парковок, тем более у вокзалов. И продолжают пополнять кипрские счета.
Вот вы мастер навешивать ярлыки. Если у вас есть доказательства обратитесь в суд и прокуратуру. Губера Коми взяли, вот и остальных давайте выведем на чистую воду (ведь у вас есть доказательства?).
А в городе стало намного красивее и удобнее, миллиарды с парковки туда и уходят. Не из воздуха же они берутся, хотя стойте, вы наверное считаете, что плата за парковку — как раз деньги из воздуха…
В любом случае, всё, за что человек платит, приобретает ценность для него. Всё бесплатное не ценится.
А в городе стало намного красивее и удобнее, миллиарды с парковки туда и уходят. Не из воздуха же они берутся, хотя стойте, вы наверное считаете, что плата за парковку — как раз деньги из воздуха…
В любом случае, всё, за что человек платит, приобретает ценность для него. Всё бесплатное не ценится.
Простите, безымянный житель останскинского района, но я не разделяю ваших стенаний.
Зачем вам принципиально ездить полтора километра до работы на машине? Это же 15 минут пешком.
И, простите что о личном, вы считаете ваш автомобиль вашим полом или расой, может быть — национальностью? Почему вы считаете, что взимая плату за парковку ущемляются ваши конституционные права. А плата за бензин их ущемляет? Необходимость покупки автомобиля?
Не хочется думать о вас как об избалованном человеке, который не может пройти полтора километра и который уверен, что в метро ад и смерть, и только на автомобиле ездит нормальный хомосапиенс, тем более это право, как вы заметили, даже закреплено конституционно.
Будьте серьезнее.
Зачем вам принципиально ездить полтора километра до работы на машине? Это же 15 минут пешком.
И, простите что о личном, вы считаете ваш автомобиль вашим полом или расой, может быть — национальностью? Почему вы считаете, что взимая плату за парковку ущемляются ваши конституционные права. А плата за бензин их ущемляет? Необходимость покупки автомобиля?
Не хочется думать о вас как об избалованном человеке, который не может пройти полтора километра и который уверен, что в метро ад и смерть, и только на автомобиле ездит нормальный хомосапиенс, тем более это право, как вы заметили, даже закреплено конституционно.
Будьте серьезнее.
Езжу каждый день на велосипеде; при этом, очень рад карте ТРОЙКА кстати.
Однако, ничего страшного не вижу в том, чтобы съездить за картошкой или крупными покупками не на том же велосипеде и не пешком (ну с телегой можно, да!), а всё-таки на автомобиле. Любой человек имеет право даже в своём районе ездить и в магазин (и, кстати, например — возить Маму или кошку в поликлинику!). Тем более, простите в мороз. Москва — не Сочи.
Ну и плюс один из важнейших моментов в несогласии с появлением платных парковочных мест — пускай даже в нашем загруженном Останкино — именно то, что формально (официально, как хотите называйте) при установке платы за парковку в центре столицы позиция звучала именно «центрированно» — как освобождение узких переулков от двухрядных «аварийников» и соответствующего реально невыносимого перегруза.
В конце концов, это — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО практика большинства мегаполисов, имеющих исторический центр и, как правило, он вовсе пешеходный.
Но дальше — как всегда у нас…
Однако, ничего страшного не вижу в том, чтобы съездить за картошкой или крупными покупками не на том же велосипеде и не пешком (ну с телегой можно, да!), а всё-таки на автомобиле. Любой человек имеет право даже в своём районе ездить и в магазин (и, кстати, например — возить Маму или кошку в поликлинику!). Тем более, простите в мороз. Москва — не Сочи.
Ну и плюс один из важнейших моментов в несогласии с появлением платных парковочных мест — пускай даже в нашем загруженном Останкино — именно то, что формально (официально, как хотите называйте) при установке платы за парковку в центре столицы позиция звучала именно «центрированно» — как освобождение узких переулков от двухрядных «аварийников» и соответствующего реально невыносимого перегруза.
В конце концов, это — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО практика большинства мегаполисов, имеющих исторический центр и, как правило, он вовсе пешеходный.
Но дальше — как всегда у нас…
Уважаемая Алла, все так складно, как вы пишите, просто замечательно.
Но к сожалению, как житель Алексеевского района, который является пользователем дорожной сети и Останкинского района тоже, готов с вами поспорить. Проект платных парковок или монетизация дорог, задумывался как проект, который освободит ЦЕНТР города от трафика.
Вы были в центре? Приезжайте в район Чистых прудов, Сухаревской — посмотрите, как «разгрузился центр».
Особенно на общественном транспорте попробуйте, рекомендую, например на троллейбусе №9, от Бочкова — он же (троллейбус) призван обеспечит «довоз тела автомобилиста» до центра, да?
По времени ожидания, качества транспорта с вертушкой на входе, очень удобно… Или на ВДНХ например в районе 8-30/10-00
С доступности транспорта начинают разбираться с АВТО, повышая частоту, качество и разнообразие маршрутов.
О взгляните на опыт «нищей» богомерзкой Эстонии — в Таллине отменили плату за проезд резидентам (гражданам) на общ. транспорте.
Нам слабо? А, дептранс?
Нет, не слабо — потому как цель платной парковки — выдоить еще немного денюжек из «богательнких» автомобилистов.
Вы что думаете, проблема в платных парковках, только?
А штрафы, а эвакуация — это все реальные миллионы рублей (доходы) которые уже надо собирать.
При этом, транспортная ситуация вторична — бабло и баблоемкость первично!
Поэтому, парковку наметили даже там, где казалось бы и транспорта общественного отродясь не было…
Потом, объясните, чего вдруг люди НЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА должны вдруг мириться с оплатой дорожной сети, а?
С каких пор жители района становятся инвестором города?
Про налоги с бизнеса, физ лиц, ИП, самозяанятых, нет не слышали?
И где, простите, объяснения. Нет, интерес муниципалитета очевиден, вроде деньги туда обещают класть?
А потом, нам же, наши деньги будут детские площадки строить, да?
За 3 цены или за полцены и низкого качества. А город, что будет делать?
Еще автовладельцы, для справки, уже платят — транспортный налог (региональный), акциз на топливо (региональный), ОСАГО, ТО и остальные сборы/поборы. Дальше, каждый житель (и собственник недвижки) Москвы — платит имущественный налог, сборы за коммунальные услуги прочие платежи, что является по сути таким же налогом.
И вот еще радось — свободные авто места? Для жителей! ВСЕГО 3000 руб/год — налетай, покупай.
В центре Москвы уже нет свободных мест для жителей — там все размечено, либо плати, либо вали.
Напомню вам, что:
7 ст. Конституции РФ (ЗАКОН ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ, КСТАТИ, ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЛ)
«1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.»
И Еще
Статья 3 ст. Конституции РФ
«1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.»
Внимание вопрос, народ где? Где в этой «баблодойке» народ?
У него (народа) кто, что спросил?
Вы вот пишете скидку — 50 ТЫР дадут на забор, шлагбаум, ОК!
Тогда надо еще деталей добавить правда,
+ 51% ЖИТЕЛЕЙ ВСЕХ ДОМОВ ТЕРРИТОРИИ ЗА ЗАБОРОМ СОГЛАСНЫХ С УСТАНОВКОЙ
+ СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА УСТАНОВКИ ( СО ВСЕМИ СОБСТВЕННИКАМИ ЗА ЗАБОРОМ) а там может быть Мосгаз, Мосэнерго, МОЭК и прочие хозяева будок и колодцев.
+ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОБОДНОГО ПРОЕЗДА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ, а это консъерж или будка охраны с кнопкой + деньги к квартплате (это стоит денег или правительство Москвы охранника даст бесплатно)
+ КАК БЫТЬ С ТЕМИ КТО НЕ УСПЕЛ ВСТАТЬ ЗА ЗАБОРОМ? — Правильно вставать в 3-4-5 слоев, звонить друг-другу и перепарковываться.
А все потому, что ЗА ЗАБОРОМ — начинается «свободная страна», где со все сторон — поборы и штрафы, при МИНИМУМЕ сервиса и удобства.
С уважением, Дмитрий
Но к сожалению, как житель Алексеевского района, который является пользователем дорожной сети и Останкинского района тоже, готов с вами поспорить. Проект платных парковок или монетизация дорог, задумывался как проект, который освободит ЦЕНТР города от трафика.
Вы были в центре? Приезжайте в район Чистых прудов, Сухаревской — посмотрите, как «разгрузился центр».
Особенно на общественном транспорте попробуйте, рекомендую, например на троллейбусе №9, от Бочкова — он же (троллейбус) призван обеспечит «довоз тела автомобилиста» до центра, да?
По времени ожидания, качества транспорта с вертушкой на входе, очень удобно… Или на ВДНХ например в районе 8-30/10-00
С доступности транспорта начинают разбираться с АВТО, повышая частоту, качество и разнообразие маршрутов.
О взгляните на опыт «нищей» богомерзкой Эстонии — в Таллине отменили плату за проезд резидентам (гражданам) на общ. транспорте.
Нам слабо? А, дептранс?
Нет, не слабо — потому как цель платной парковки — выдоить еще немного денюжек из «богательнких» автомобилистов.
Вы что думаете, проблема в платных парковках, только?
А штрафы, а эвакуация — это все реальные миллионы рублей (доходы) которые уже надо собирать.
При этом, транспортная ситуация вторична — бабло и баблоемкость первично!
Поэтому, парковку наметили даже там, где казалось бы и транспорта общественного отродясь не было…
Потом, объясните, чего вдруг люди НЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА должны вдруг мириться с оплатой дорожной сети, а?
С каких пор жители района становятся инвестором города?
Про налоги с бизнеса, физ лиц, ИП, самозяанятых, нет не слышали?
И где, простите, объяснения. Нет, интерес муниципалитета очевиден, вроде деньги туда обещают класть?
А потом, нам же, наши деньги будут детские площадки строить, да?
За 3 цены или за полцены и низкого качества. А город, что будет делать?
Еще автовладельцы, для справки, уже платят — транспортный налог (региональный), акциз на топливо (региональный), ОСАГО, ТО и остальные сборы/поборы. Дальше, каждый житель (и собственник недвижки) Москвы — платит имущественный налог, сборы за коммунальные услуги прочие платежи, что является по сути таким же налогом.
И вот еще радось — свободные авто места? Для жителей! ВСЕГО 3000 руб/год — налетай, покупай.
В центре Москвы уже нет свободных мест для жителей — там все размечено, либо плати, либо вали.
Напомню вам, что:
7 ст. Конституции РФ (ЗАКОН ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ, КСТАТИ, ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЛ)
«1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.»
И Еще
Статья 3 ст. Конституции РФ
«1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.»
Внимание вопрос, народ где? Где в этой «баблодойке» народ?
У него (народа) кто, что спросил?
Вы вот пишете скидку — 50 ТЫР дадут на забор, шлагбаум, ОК!
Тогда надо еще деталей добавить правда,
+ 51% ЖИТЕЛЕЙ ВСЕХ ДОМОВ ТЕРРИТОРИИ ЗА ЗАБОРОМ СОГЛАСНЫХ С УСТАНОВКОЙ
+ СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА УСТАНОВКИ ( СО ВСЕМИ СОБСТВЕННИКАМИ ЗА ЗАБОРОМ) а там может быть Мосгаз, Мосэнерго, МОЭК и прочие хозяева будок и колодцев.
+ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОБОДНОГО ПРОЕЗДА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ, а это консъерж или будка охраны с кнопкой + деньги к квартплате (это стоит денег или правительство Москвы охранника даст бесплатно)
+ КАК БЫТЬ С ТЕМИ КТО НЕ УСПЕЛ ВСТАТЬ ЗА ЗАБОРОМ? — Правильно вставать в 3-4-5 слоев, звонить друг-другу и перепарковываться.
А все потому, что ЗА ЗАБОРОМ — начинается «свободная страна», где со все сторон — поборы и штрафы, при МИНИМУМЕ сервиса и удобства.
С уважением, Дмитрий
- nuffrespect
- 23 сентября 2015, 14:32
- ↓
Уважаемый Дмитрий.
Отвечаю на некоторые вопросы: деньги от парковок будут поступать не в Муниципалитеты, а как средства стимулирования управ (849-ПП). Чтобы добиться потом выделения денег на какие-то определенные детские площадки — это еще постараться нужно, требуя, настаивая и т.д. Качество — там где есть контроль со стороны жителей там более или менее прилично. Конечно, это плохо и неправильно. С транспортом действительно беда.
Я не испытываю никакой радости от нововведений, которые непосредственно касаются и меня тоже. Повторю, что Совет депутатов МО «Останкинский» приложил определенные усилия, чтобы хоть что-то сделать для жителей и, между прочим, не только своего района. Люди хотят заборы и шлагбаумы. Мне лично они тоже совсем не нравятся. Вы, конечно, во всем правы. Вы только забыли конкретизировать и дать ответ на извечный вопрос «Что делать?»
Вы призываете людей не мириться, но не рассказываете как? А я считаю своим долгом подсказать людям как жить в тех условиях, которые есть с наименьшими потерями и неудобствами. Со штрафами и эвакуаторами тоже много проблем, согласна. Но чаще штрафуют и эвакуируют все же за дело. Правила нужно соблюдать.
С уважением,
Алла
Отвечаю на некоторые вопросы: деньги от парковок будут поступать не в Муниципалитеты, а как средства стимулирования управ (849-ПП). Чтобы добиться потом выделения денег на какие-то определенные детские площадки — это еще постараться нужно, требуя, настаивая и т.д. Качество — там где есть контроль со стороны жителей там более или менее прилично. Конечно, это плохо и неправильно. С транспортом действительно беда.
Я не испытываю никакой радости от нововведений, которые непосредственно касаются и меня тоже. Повторю, что Совет депутатов МО «Останкинский» приложил определенные усилия, чтобы хоть что-то сделать для жителей и, между прочим, не только своего района. Люди хотят заборы и шлагбаумы. Мне лично они тоже совсем не нравятся. Вы, конечно, во всем правы. Вы только забыли конкретизировать и дать ответ на извечный вопрос «Что делать?»
Вы призываете людей не мириться, но не рассказываете как? А я считаю своим долгом подсказать людям как жить в тех условиях, которые есть с наименьшими потерями и неудобствами. Со штрафами и эвакуаторами тоже много проблем, согласна. Но чаще штрафуют и эвакуируют все же за дело. Правила нужно соблюдать.
С уважением,
Алла
Алла, спасибо за ответ!
Вы хотите, способ — их есть у меня!
Только он напрямую зависит от гражданина, каждого, конкретного ФИО.
Вот, например, берем дом — 100 квартир (100 семей). Не важно от места прописки, не важно состав.
От каждого! взрослого! каждого дома района! отправить обращение (целенаправленно), в каждый адрес — деп.транс, мэрия, префектура, управа. С простым текстом, что каждый житель — против! Мало того, госорганы очень боятся слова «неповиновение».
Потом этот каждый взрослый каждого дома района или хотя бы 70% от этого числа — на прием в префектуру записаться.
Минимум 300 обращений — оборванные телефоны, жалобы и прочее.
Это станет головной болью, у них там датчики на жалобы есть, все отслеживается…
Это вы скажете невозможно, утопия! Разве? Это сложно? Особенно, когда вот уже лезут в карман и еще там пересчитывают сколько забрать?
НИСКОЛЬКО не сложно — ЛЕНЬ!
Но так поступают ГРАЖДАНЕ СТРАНЫ!!! КОТОРЫЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ!
Там где есть протест, где организованное сопротивление, есть результат.
А МЫ — НАРОД!!!
Это разные понятия.
Иначе, если народ, то стадо либо на дойку либо на убой, либо и то и другое.
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока — ее надо больше доить и меньше кормить.
Это правило, в целом справедливо.
Я знаю о чем говорю…
Когда дольщиков г.Сходня (Химки) кинули при строительстве многоквартирного дома и меня тоже, я участвовал в разборках как часть инициативной группы…
Но помимо меня там участвовали и все 156 квартир и все писали жалобы десатками.
Это был единственный вариант, чтобы заставить гос.машину шевелиться.
Кого только на стройке не было, даже зам министра стройкомлекса МО вытащили из кабинета на стройку!
Дом построили, долго все длилось, очень, но это был процесс, который постоянно комом стоял в Администрации г. Химки.
Хэппиэнд! Но только так сообща — можно что-то сделать.
Это единственный способ, решение и ответ.
Пока, «моя хата с краю» — все будет как всегда…
PS: Я в своем доме попробую, если не получится, во всяком случае мне, будет менее противно, чем просто молчаливое согласие. Хотя бы была попытка.
Дмитрий
Вы хотите, способ — их есть у меня!
Только он напрямую зависит от гражданина, каждого, конкретного ФИО.
Вот, например, берем дом — 100 квартир (100 семей). Не важно от места прописки, не важно состав.
От каждого! взрослого! каждого дома района! отправить обращение (целенаправленно), в каждый адрес — деп.транс, мэрия, префектура, управа. С простым текстом, что каждый житель — против! Мало того, госорганы очень боятся слова «неповиновение».
Потом этот каждый взрослый каждого дома района или хотя бы 70% от этого числа — на прием в префектуру записаться.
Минимум 300 обращений — оборванные телефоны, жалобы и прочее.
Это станет головной болью, у них там датчики на жалобы есть, все отслеживается…
Это вы скажете невозможно, утопия! Разве? Это сложно? Особенно, когда вот уже лезут в карман и еще там пересчитывают сколько забрать?
НИСКОЛЬКО не сложно — ЛЕНЬ!
Но так поступают ГРАЖДАНЕ СТРАНЫ!!! КОТОРЫЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ!
Там где есть протест, где организованное сопротивление, есть результат.
А МЫ — НАРОД!!!
Это разные понятия.
Иначе, если народ, то стадо либо на дойку либо на убой, либо и то и другое.
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока — ее надо больше доить и меньше кормить.
Это правило, в целом справедливо.
Я знаю о чем говорю…
Когда дольщиков г.Сходня (Химки) кинули при строительстве многоквартирного дома и меня тоже, я участвовал в разборках как часть инициативной группы…
Но помимо меня там участвовали и все 156 квартир и все писали жалобы десатками.
Это был единственный вариант, чтобы заставить гос.машину шевелиться.
Кого только на стройке не было, даже зам министра стройкомлекса МО вытащили из кабинета на стройку!
Дом построили, долго все длилось, очень, но это был процесс, который постоянно комом стоял в Администрации г. Химки.
Хэппиэнд! Но только так сообща — можно что-то сделать.
Это единственный способ, решение и ответ.
Пока, «моя хата с краю» — все будет как всегда…
PS: Я в своем доме попробую, если не получится, во всяком случае мне, будет менее противно, чем просто молчаливое согласие. Хотя бы была попытка.
Дмитрий
- nuffrespect
- 23 сентября 2015, 16:20
- ↑
- ↓
Согласен, что единственный шанс — борьба. Распускать слюни — повод дальнейшего пресса.
Согласились с парковкой, следом ждите сборов за детские площадки, деревья, и т.д.
По лени — думаю дело не в ней, а в том, что борьба это долго, как минимум это наши время и нервы…
Когда КАЖДЫЙ проявит усилия — есть шанс, но будьте готовы к тому, что самое легкое для большинства — отдать эти самые 3 т.р., тем более, что вы должны понимать, что это только «верхушка» айсберга, а далее платят гости, родные, перевозка мебели, строители, и т.д.
По тому, что борются с пробками, весьма спорный момент у нас уже с год запрещена парковка с 2-х сторон на улице Образцова и Октябрьскому пер, хотя с точки зрения борьбы с пробками это бред. Зато с целью УНИЗИТЬ жителей и показать им их место — это да.
По компенсации за шлагбаум — 50 т.р, так у нас их во дворе требуется — 10 шт, а машино-мест — 100-120, при требуемых — 700…
Да и если кто-то думал о том, что люди будут платить за парковку на улице при наличии бесплатной парковки в наших дворах, то у меня есть сомнения в его умственных способностях.
Думаю, что скорее специально создали ситуацию когда жители будут покупать шлагбаумы и огораживать свои дворы.
Не знаю как вам, а мне не хочется жить как в зоне за колючей проволокой или забором.
Согласились с парковкой, следом ждите сборов за детские площадки, деревья, и т.д.
По лени — думаю дело не в ней, а в том, что борьба это долго, как минимум это наши время и нервы…
Когда КАЖДЫЙ проявит усилия — есть шанс, но будьте готовы к тому, что самое легкое для большинства — отдать эти самые 3 т.р., тем более, что вы должны понимать, что это только «верхушка» айсберга, а далее платят гости, родные, перевозка мебели, строители, и т.д.
По тому, что борются с пробками, весьма спорный момент у нас уже с год запрещена парковка с 2-х сторон на улице Образцова и Октябрьскому пер, хотя с точки зрения борьбы с пробками это бред. Зато с целью УНИЗИТЬ жителей и показать им их место — это да.
По компенсации за шлагбаум — 50 т.р, так у нас их во дворе требуется — 10 шт, а машино-мест — 100-120, при требуемых — 700…
Да и если кто-то думал о том, что люди будут платить за парковку на улице при наличии бесплатной парковки в наших дворах, то у меня есть сомнения в его умственных способностях.
Думаю, что скорее специально создали ситуацию когда жители будут покупать шлагбаумы и огораживать свои дворы.
Не знаю как вам, а мне не хочется жить как в зоне за колючей проволокой или забором.
«Но чаще штрафуют и эвакуируют все же за дело» — так штрафовать и эвакуировать можно и без введения платной парковки. Что мешает патрульной машине проехаться по улицам и дворам и выписать штрафы любителям встать на тротуаре, например?
А по шлагбаумам совсем «веселая» ситуация. У моего дома двора нет. Нечего перегораживать. И таких домов много.
А уж что касается "+ 51% ЖИТЕЛЕЙ ВСЕХ ДОМОВ ТЕРРИТОРИИ ЗА ЗАБОРОМ СОГЛАСНЫХ С УСТАНОВКОЙ", так тут вообще беда. Когда надо было решать кому деньги за кап.ремонт перечислять, у нас из 60 собственников домов пришло 5. Остальные — квартиры сдают и им по барабану что происходит.
А по шлагбаумам совсем «веселая» ситуация. У моего дома двора нет. Нечего перегораживать. И таких домов много.
А уж что касается "+ 51% ЖИТЕЛЕЙ ВСЕХ ДОМОВ ТЕРРИТОРИИ ЗА ЗАБОРОМ СОГЛАСНЫХ С УСТАНОВКОЙ", так тут вообще беда. Когда надо было решать кому деньги за кап.ремонт перечислять, у нас из 60 собственников домов пришло 5. Остальные — квартиры сдают и им по барабану что происходит.
1. про глагбаумы- у меня знакомые решили установить шлагбаум стоит он 400 тыс руб. 2. введение паркинга не согласовывается с местными жителями, а производится наоборот против их желания. 3. на некоторых улицах округа под платные парковки забирают полосу у проезжей части так что говорить о том что парковки улучшают пропускную способность дорог просто смешно. 4. как припаркованный платно автомобиль избавит от пробок относительно так же припаркованного автомобиля только бесплатно? 5. я коренной житель города Москвы я резидент этого города почему я должен платить за парковку? пускай платят не резиденты- приезжии из других городов
1.Сегодня на проезде Ольминского заметил новенький паркомат, а таблички (пока скрытые чёрными пакетами) с информацией о нахождении здесь платной парковки — на 6-м Новоостанкинском проезде (между домами №№5 и 7 по Звёздному бульвару).
Сам я писал обращение на официальный портал Мэра и Правительства Москвы:
(всё довольно просто и кратко, и понятно, что в общем формально):
Ваше обращение от 20.08.2015 поступило на официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Суть вопроса: НЕТ платным парковкам по месту жительства!
Содержание обращения:
Я против платных парковок в столице! Я против появления новых платных парковок, при отсутствии бесплатных парковочных мест! Я против появления платных парковок на Звёздном бульваре, улице Аргуновской, проезде Ольминского, улице Цандера,
улице Большой Марьинской в числе прочих! Я против появления платных парковок в районе Останкинском и СВАО вообще!
Ответ был получен в духе вот этих вот многословных комментаторов выше — литры, кубометры воды, правда, почти также нагло о необходимости и значимости этого решения и сулимых благах для будущего района. В том числе, однако, и такая информация: «С целью дополнительного информирования Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о существующей позиции жителей округа, выступающих против ввода новых зон платных парковок в зоне жилой застройки, Префектурой округа направлено соответствующее обращение на имя заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.С.Ликсутова»
2.Несмотря на то, что мне предстоит огромное количество часов работы в ближайшие трое суток… Сейчас попробую сделать запрос (бессмысленный, раз паркоматы уже устанавливают) — каков, собственно, ответ на соответствующее обращение дал вышеуказанный гражданин — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.С.Ликсутов.
3. Далее у меня прямой вопрос: есть здесь подкованные юридически люди, которые готовы и действительно могут организовать (помочь организовать) сбор/собрание/обсуждение жителями районов Останкино и Алексеевский пересмотра принятого и реализуемого ГКУ ЦОДД на данный момент проекта организации дорожного движения, включающего бередящее введение точечной платной парковки на территории Останкинского района г. Москвы с 10.10.2015 г.
NB Собрание, которое не будет являться бессмысленным или крайне непродуктивным и малозначимым мероприятием с резглагольствованиями, негодованиями и отговорками представителей власти (управа района? ГКУ ЦОДД? Администрация Мэра и Правителсьвто Москвы? Сергей Семёнович пожалует?), без письменных и юридически значимых заключений.
Сам я писал обращение на официальный портал Мэра и Правительства Москвы:
(всё довольно просто и кратко, и понятно, что в общем формально):
Ваше обращение от 20.08.2015 поступило на официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Суть вопроса: НЕТ платным парковкам по месту жительства!
Содержание обращения:
Я против платных парковок в столице! Я против появления новых платных парковок, при отсутствии бесплатных парковочных мест! Я против появления платных парковок на Звёздном бульваре, улице Аргуновской, проезде Ольминского, улице Цандера,
улице Большой Марьинской в числе прочих! Я против появления платных парковок в районе Останкинском и СВАО вообще!
Ответ был получен в духе вот этих вот многословных комментаторов выше — литры, кубометры воды, правда, почти также нагло о необходимости и значимости этого решения и сулимых благах для будущего района. В том числе, однако, и такая информация: «С целью дополнительного информирования Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о существующей позиции жителей округа, выступающих против ввода новых зон платных парковок в зоне жилой застройки, Префектурой округа направлено соответствующее обращение на имя заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.С.Ликсутова»
2.Несмотря на то, что мне предстоит огромное количество часов работы в ближайшие трое суток… Сейчас попробую сделать запрос (бессмысленный, раз паркоматы уже устанавливают) — каков, собственно, ответ на соответствующее обращение дал вышеуказанный гражданин — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.С.Ликсутов.
3. Далее у меня прямой вопрос: есть здесь подкованные юридически люди, которые готовы и действительно могут организовать (помочь организовать) сбор/собрание/обсуждение жителями районов Останкино и Алексеевский пересмотра принятого и реализуемого ГКУ ЦОДД на данный момент проекта организации дорожного движения, включающего бередящее введение точечной платной парковки на территории Останкинского района г. Москвы с 10.10.2015 г.
NB Собрание, которое не будет являться бессмысленным или крайне непродуктивным и малозначимым мероприятием с резглагольствованиями, негодованиями и отговорками представителей власти (управа района? ГКУ ЦОДД? Администрация Мэра и Правителсьвто Москвы? Сергей Семёнович пожалует?), без письменных и юридически значимых заключений.
Ха-ха! Вы выдели это? ссылка
Выдержка: "… Сергей Собянин заявил, что зона платной парковки в столице в дальнейшем будет расширяться, но точечно и с учетом мнения местных жителей."
Очевидно, что учитывая мнение жителей, Правительство вовсе не обязательно с ним соглашается! Хитро ведь сформулировано, а? Учитывая, но не основываясь на
Вас кто-нибудь спрашивал? по-моему, о принятом решении касательно Останкина, должна была быть размещена информация не только тихонечко на порталах, но и на встрече / собрании, организованном Управой района, ну вы поняли…
Не помню объявления подобного мероприятия.
Выдержка: "… Сергей Собянин заявил, что зона платной парковки в столице в дальнейшем будет расширяться, но точечно и с учетом мнения местных жителей."
Очевидно, что учитывая мнение жителей, Правительство вовсе не обязательно с ним соглашается! Хитро ведь сформулировано, а? Учитывая, но не основываясь на
Вас кто-нибудь спрашивал? по-моему, о принятом решении касательно Останкина, должна была быть размещена информация не только тихонечко на порталах, но и на встрече / собрании, организованном Управой района, ну вы поняли…
Не помню объявления подобного мероприятия.
Все просто!
1. Нефть в цене упала, а экономику и бизнес ОНИ не развивали.(Именно ОНИ — запредельные ставки по кредитам, сумасшедшие налоги, дорогие ГСМ, вымогательство при проверках фирм, откаты и пр.)
2. И тут оказалось, что денег не хватает. Нужно найти альтернативу нефти. Развивать экономику??? На это у них мозгов нет. Сами подумайте, ну как же без откатов?
3. Следовательно выход один — налоги от кадастровой стоимости, взносы на капремонт, эвакуаторы, камеры и штрафы, платные дороги и парковки. Народ беден, зато народа много. Что далее? Плата за воздух?
4. Мое оценочное мнение — деньги идут не на соцнужды, пенсии и на функционирование государства. А большая часть на воровство, распилы и на Кипр. Иначе откуда у наших правителей столько часов, денег, машин и пр.
5 Продолжение оценочного мнения — нужно что-то делать в нашем правительстве, чтобы не было воровства. Тогда и платные парковки вводит не надо. Я не прав?
1. Нефть в цене упала, а экономику и бизнес ОНИ не развивали.(Именно ОНИ — запредельные ставки по кредитам, сумасшедшие налоги, дорогие ГСМ, вымогательство при проверках фирм, откаты и пр.)
2. И тут оказалось, что денег не хватает. Нужно найти альтернативу нефти. Развивать экономику??? На это у них мозгов нет. Сами подумайте, ну как же без откатов?
3. Следовательно выход один — налоги от кадастровой стоимости, взносы на капремонт, эвакуаторы, камеры и штрафы, платные дороги и парковки. Народ беден, зато народа много. Что далее? Плата за воздух?
4. Мое оценочное мнение — деньги идут не на соцнужды, пенсии и на функционирование государства. А большая часть на воровство, распилы и на Кипр. Иначе откуда у наших правителей столько часов, денег, машин и пр.
5 Продолжение оценочного мнения — нужно что-то делать в нашем правительстве, чтобы не было воровства. Тогда и платные парковки вводит не надо. Я не прав?
- Osetin1001
- 20 октября 2015, 15:12
- ↓
ni.kprf.ru/n/4240/ — Товарищи, регистрируйтесь (процедура регистрации — очень простая) и голосуйте за эту законотворческую инициативу по предотвращению возможностей расширения зон платных парковок в Москве. Если инициатива соберёт 20 тыс. подписей, то депутаты Госдумы от фракции КПРФ вынесут её на обсуждение на профильном комитете.
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть