ТПУ на ВДНХ - транспортно-пересадочный УЖАС
Департамент транспорта
и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры
Ликсутову М.С.
№ 45 от 12.12.2014и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры
Ликсутову М.С.
На № _______ от ____________
После строительства ТПУ на ВДНХ транспортная ситуация в районе и городе не только не улучшилась, как обещали молодые московские реформаторы от власти, а в разы ухудшилась. И это только в Алексеевском районе.
Не смотря на многочисленные и постоянные запросы к власти мы до сих пор так и не получили ответа о развитии транспортного сообщения и дорожной сети внутри Алексеевского района.
То есть получается, что жители района не один год обращаются, а руководство префектуры лишь кормит обещаниями, согласованными с правительством Москвы, но ничего и не собирается предпринимать.
По состоянию на 12 декабря 2014 года никакой информации по транспортному развитию в Алексеевском районе не поступало.
Давайте тогда еще раз самостоятельно посмотрим, что происходит в Алексеевском районе и как влияют на транспортную ситуацию как в самом районе так и на городской, одной из самых перегруженных, автомагистрали «проспект Мира – Ярославское» шоссе, проходящей в нашем округе, непродуманные и непрофессиональные действия властей города Москвы.
От третьего транспортного кольца до самого МКАДа нет ни одной дороги, соединяющей наш округ с соседним округом. Кроме улицы Космонавтов и Галушкина, которые объединяются и сужаются до 4 полос в Ростокинский проезд.
А в связи с тем, что станция метро ВДНХ является первой станцией по шоссе Ярославское и проспекту Мира, то естественно, что весь областной и транзитный транспорт идет именно сюда. А также и из округа Восточный, так как жителям с западной части Восточного округа быстрее добираться до станции метро ВДНХ. Жители района Алексеевский, например, с улицы Корчагина, выезжают на проспект Мира по 30-35 минут.
Ранее здесь всегда были пробки, а с момента строительства ТПУ, пробки по улице Космонавтов (выезд на проспект Мира) теперь растягиваются от Ростокинского проезда до проспекта Мира и плотно и подолгу стоят.
Теперь о ТПУ на ВДНХ.
ТПУ построили в санитарной зоне жилых домов на расстоянии 21 метра до окон домов.
Исходя из того, что жилые дома 146 по проспекту Мира, 4 по улице Космонавтов, дома 1, 3, 5, 7 по Ракетному бульвару находятся в естественной низине, а рядом двухуровневая эстакада с 16 постоянно стоящими в пробках полосами, поэтому дополнительные 900 заездов больших междугородних дизельных автобусов, не только не прибавили порядка или какого-то мифического упорядочивания движения, а дополнительно создали невыносимые условия жителям в данном жилом микрорайоне.
О количестве транзитных пассажиров через наши дворы и о том, каким образом это отражается на жизни москвичей, сейчас даже и говорить не будем.
Количество светофоров и пешеходных переходов, за которыми никто не следит и не ухаживает, создало еще дополнительное напряжение как в дорожно-транспортной сфере, так и в отношениях жителей с местными властями.
Это все происходит в то время, как на противоположной стороне проспекта Мира существуют исторически (еще с 1950 годов) спроектированные Южная и Северная автостанции, а также смежные проезды: 1 и 2 Поперечные и Продольный.
Территории здесь, практически, не заняты (на скрине 4 обведены кружками) – используются под стоянки, в том числе и частные (как мы понимаем), под площадки для автошколы и т.д., но только не по назначению.
О террористической опасности, о том, что может произойти, когда власти на небольшом участке земли сознательно разместили несколько стратегических объектов: к школам, развлекательно-гостиничному комплексу «Космос», станции метро, автозаправке, жилым домам, двухуровневой эстакаде с постоянно в пробках стоящими машинами, ОСОЗНАННО добавили ТПУ с пассажиропотоком в 42 000 пассажиров в сутки, и вовсе говорить страшно.
На примере одного из маразмов ТПУ на ВДНХ хотим показать «мудрость» московской власти.
В рамках строительства ТПУ в проектных документах, которые можно увидеть на сайте госзакупок, указано, что с фасадной стороны дома 146 по проспекту Мира должна быть остановка.
Не хотелось верить, вернее, совсем не воспринималось, что кто-то в здравом уме и памяти мог здесь разместить остановку для общественного транспорта. Ан нет, не сразу, но все же откусили у нас кусок газона, которых и так нет (или вытоптаны) и залили бетоном и поставили железную клетку остановки.
Даже если не брать во внимание, что расстояния до жилого дома не соответствуют НПА, не брать во внимание, что прохожим и пассажирам просто тесно (тут нормы также не выдержаны – разработчики, похоже, о них вообще не подозревали), то о вопросе как должен на этом участке расходиться транспорт – ВООБЩЕ НИКОГО ДАЖЕ И НА СЕКУНДУ НЕ ЗАДУМАЛСЯ.
Там где звездочка на рисунке и оборудовано место под остановку.
Давайте посмотрим, что происходит на месте.
Сразу от остановки, метрах в 20-30, находится поворот на улицу Космонавтов. Стоит светофор со стрелкой направо.
Если от остановки пойти к выходу станции метро ВДНХ по четной стороне проспекта Мира, то мы увидим, что возле выхода расположены несколько остановок городского транспорта. Навскидку, там 5 или 6 видов транспорта останавливается. И все они очень популярны, то есть всегда заполнены, а в час пик очереди пассажиров на улице выстраиваются на несколько десятков метров.
Теперь садимся за виртуальный руль и едем. Что бы общественный транспорт мог припарковаться к остановке возле метро и далее следовать к светофору, то ему надо перестроиться с первой полосы на вторую.
Тому же общественному транспорту, который теперь останавливается на новой остановке, нужно на этом же отрезке дороги перестроится со второй-третьей полосы на первую, а затем после остановки на отрезке 20-30 метров перед светофором сразу перестроится во вторую полосу.
Речь только об общественном транспорте и на одном коротком участке дороги. Даже если нет пробок на дороге, то все равно сложно разъехаться общественному транспорту, учитывая габариты сдвоенных автобусов и троллейбусов и просто маршруток.
И это мы не говорили еще об остальном транспорте, которому то надо ехать прямо, то повернуть на стрелку светофора на улицу Космонавтов. И не говорим о количестве транспорта, который всегда стоит в этом месте сплошной пробкой.
И еще, именно на этом повороте и происходит более 900 заездов междугородних дизельных автобусов на ТПУ по улице Космонавтов. С дизельными двигателями.
То есть если раньше стояли в пробке и просто все газовали, то теперь добавились лабиринты, организованные властями города с целью якобы разгрузки транспортных путей и улучшения дорожной ситуации на данном в том числе прямом участке дороги.
Народ ходит и пальцем у виска крутит, глядя на «гениальные находки» молодой собянинской команды.
На данный момент на описываемой остановке транспорт уже не останавливается (хотя какие-то указатели и стоят), ввиду ее очевидной глупости и невозможности использовать, но все равно деньги на ветер потратили и кусок газона у нас откусили.
Ага, вот такие вот специалисты и хозяйственники.
Можем посмотреть и еще на один маразм, когда между домами, все в тех же рамках строительства ТПУ, по улице Космонавтов 4 и 2А узкий и постоянно заставленный в основном транзитными автомобилями пожарный проезд выходит на прямо на пешеходный переход, ведущий к ТПУ. При выходе на пешеходный переход с улицы Космонавтов обзор для пешеходов на 95 % всегда ограничен. А там всегда очень интенсивное движение, в том числе и междугородных (очень высоких) дизельных автобусов.
При этом мы еще в прошлом году обращались в префектуру СВАО и управу Алексеевского района о создании комиссии по безопасности проживания в районе. Комиссии были созданы и даже выходили на место и встречались с жителями, но на этом все и закончилось.
По крайней мере ничего абсолютно не изменилось, а лишь приобрело еще более устойчивый и необратимый характер к ухудшению уровня безопасности для проживания в данном жилом микрорайоне.
В соответствии с Федеральном законом Российской Федерации от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации», а так же в соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени (по данному вопросу 12.12.14 г. прошла видеовстреча жителей из управы Алексеевского района с чиновниками Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры).
На основании изложенного прошу:
— предоставить ПОЛНУЮ информацию о проекте развития транспортного сообщения в Северо-Восточном административном округе и отдельно в Алексеевском районе, как в бумажном виде, так и в электронном;
— создать комиссию по безопасности в Алексеевском районе с привлечением специалистов градостроительного департамента, специалистов антитеррористической деятельности и безопасности проживания в городе Москве, полиции, ГИБДД, представителей префектуры СВАО, управы Алексеевского района, совета муниципальных депутатов Алексеевского района и др.;
— записать членов ИГ «Газовая камера на ВДНХ» на прием к руководителю департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ликсутову М.С.;
— провести организованные встречи во дворе дома с жителями домов 146 по проспекту Мира, 4 по улице Космонавтов и домов 1, 3, 5, 7 по Ракетному бульвару по вопросу размещения и функционирования ТПУ по адресу: ул. Космонавтов, вл. 2А-4А (дату предварительно согласовать с ИГ «Газовая камера на ВДНХ»).
Ответ прошу дать с обязательным указанием на исходящий номер и дату нашего письма в установленные законом сроки.
x
Похожие темы:
- gaschamberVDNKH
- 13 декабря 2014, 01:38
- ↓
Жители микрорайона писали обо всех проблемах связанных с устройством ТПУ на ул. Космонавтов. Даже людям не сведующим в обустройстве, были понятны проблемы, которые возникнут.
Почему же квалифицированным специалистам Департамента транспорта это не понятно? Или они надеются на русское «авось». Ничего мол, мы тут поэкспериментируем за счёт бюджета (за счет жителей Москвы), а там все приспособятся.
Даже переход сделали по верху проспекта Мира между двумя подземными переходами. Т.е на расстоянии 200 метров 1 наземный и 2 подземных пешеходных перехода. Только этот наземный переход какой то подпольный: светофор на самом аварийном перекрестке Алексеевского района стоит, а зебры для пешеходов нет.
Почему же квалифицированным специалистам Департамента транспорта это не понятно? Или они надеются на русское «авось». Ничего мол, мы тут поэкспериментируем за счёт бюджета (за счет жителей Москвы), а там все приспособятся.
Даже переход сделали по верху проспекта Мира между двумя подземными переходами. Т.е на расстоянии 200 метров 1 наземный и 2 подземных пешеходных перехода. Только этот наземный переход какой то подпольный: светофор на самом аварийном перекрестке Алексеевского района стоит, а зебры для пешеходов нет.
Добавлю так же повышенную аварийность, создаваемую при маневрах автобусов при подъезде к площадке. Много раз наблюдал последствия ДТП, которые перегораживают почти полностью улицу Космонавтов. Пробка образуется мгновенно, вызывая затруднения и на проспект Мира в течении времени, пока едет ДПС и оформление ДТП.
А пешеходный переход у торца дома 4, который в темное время суток не освещается и без разметки после зимы — аварии с участием пешеходов и машин ежедневные!
А пешеходный переход у торца дома 4, который в темное время суток не освещается и без разметки после зимы — аварии с участием пешеходов и машин ежедневные!
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть