Штаб гаражников столицы
Встреча собственников гаражей СВАО 15 февраля 2014
Часть 1
Часть 2
Часть 1
Часть 2
x
Похожие темы:
socgrad.ru/org/marfino_road/blog/2247.html
почему милицию и власти не интересует сам маркин, пенсионеры пострадали изза него. и где их квартира кто ею пользуется
почему милицию и власти не интересует сам маркин, пенсионеры пострадали изза него. и где их квартира кто ею пользуется
Мир всем! необходимо создать общественное движение в защиту интересов автовладельцев г.Москвы и в случае неправомерных действий властей (бизнеса) объединившись отстаивать!
- ЦАРЕВ АНДРЕЙ
- 18 февраля 2014, 00:24
- ↓
(без темы)
Маркин представляется руководителем аппарата московской думы — врёт конешно, врёт перед камерой. Вчера звонил его начальству в партию жаловался на него, там сказали он уже давно не руководитель аппарата, а чего тогда врёт как наглый врун. Руководителем работает давно другой человек.
moskprf.ru/index.php/stati-menyu/6568-solntse-vstaet-na-krasnom-vostoke
СОЛНЦЕ ВСТАЕТ НА КРАСНОМ ВОСТОКЕ
Опубликовано 15.02.2014 02:06
Автор: Сергей Тимохов, руководитель аппарата фракции КПРФ в Мосгордуме, член бюро МГК КПРФ
Просмотров: 113
12 1В декабре прошлого года делегация фракции КПРФ в Московской городской Думе в составе депутата Мосгордумы, Председателя КРК МГО КПРФ В.А. Святошенко и руководителя аппарата фракции КПРФ в Мосгордуме, члена бюро МГК КПРФ С.К. Тимохова посетила Китайскую Народную Республику и Корейскую Народно-Демократическую Республику. Приводим рассказ об их впечатлениях о поездке.
В Китае нас принимал Китайско-Русский Центр по обмену достижениями культуры и искусств города Тяньцзинь. С этой организацией МГК КПРФ связывают тесные связи. После заключения в 2012 году соглашения о сотрудничестве в Московской городской Думе были проведены творческая выставка известной китайской художницы Ван Сюлин с мастер-классом по написанию картин в китайской традиции, фотовыставка «Красоты Китая, Чудо-город Тяньцзинь» слушателей Тяньцзиньского Университета «Дунфан» («Восток») — трудящихся преклонного возраста, представители которого приезжали в Москву на открытие выставки.
Погода привнесла свои коррективы в нашу программу. В Тяньцзине выпал снег и половина 120-километровой скоростной дороги была перекрыта на уборку, в результате наш переезд из Пекина оказался значительно длиннее обычных часа с небольшим. Такое событие в городе бывает весьма редко.
Маркин представляется руководителем аппарата московской думы — врёт конешно, врёт перед камерой. Вчера звонил его начальству в партию жаловался на него, там сказали он уже давно не руководитель аппарата, а чего тогда врёт как наглый врун. Руководителем работает давно другой человек.
moskprf.ru/index.php/stati-menyu/6568-solntse-vstaet-na-krasnom-vostoke
СОЛНЦЕ ВСТАЕТ НА КРАСНОМ ВОСТОКЕ
Опубликовано 15.02.2014 02:06
Автор: Сергей Тимохов, руководитель аппарата фракции КПРФ в Мосгордуме, член бюро МГК КПРФ
Просмотров: 113
12 1В декабре прошлого года делегация фракции КПРФ в Московской городской Думе в составе депутата Мосгордумы, Председателя КРК МГО КПРФ В.А. Святошенко и руководителя аппарата фракции КПРФ в Мосгордуме, члена бюро МГК КПРФ С.К. Тимохова посетила Китайскую Народную Республику и Корейскую Народно-Демократическую Республику. Приводим рассказ об их впечатлениях о поездке.
В Китае нас принимал Китайско-Русский Центр по обмену достижениями культуры и искусств города Тяньцзинь. С этой организацией МГК КПРФ связывают тесные связи. После заключения в 2012 году соглашения о сотрудничестве в Московской городской Думе были проведены творческая выставка известной китайской художницы Ван Сюлин с мастер-классом по написанию картин в китайской традиции, фотовыставка «Красоты Китая, Чудо-город Тяньцзинь» слушателей Тяньцзиньского Университета «Дунфан» («Восток») — трудящихся преклонного возраста, представители которого приезжали в Москву на открытие выставки.
Погода привнесла свои коррективы в нашу программу. В Тяньцзине выпал снег и половина 120-километровой скоростной дороги была перекрыта на уборку, в результате наш переезд из Пекина оказался значительно длиннее обычных часа с небольшим. Такое событие в городе бывает весьма редко.
УВАЖАЕМЫЕ НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ!
Состояние нашей автостоянки «Яуза-1» на сегодняшний день стабильно тяжёлое, но не совсем безнадёжное. Правда, для менее, чем половины нашего сообщества. Дело вот в чём.
После эпохального августовского заявления кандидата в мэры Москвы Собянина, который объявил о тотальной компенсации сноса гаражей в полосе строительства МКЖД, префектура СВАО вынуждена была остановить подачу исков в Останкинский суд. Последние судебные решения по «Яузе-1» состоялись в сентябре прошлого года.
В декабре 2013 г. Правительство Москвы договорилось с ОАО РЖД о порядке выплаты компенсации из средств бюджета города в 2014 году в соответствии с регламентом «63-ПП» членам автостоянок из структуры МГСА.
Примечательно, что к указанному моменту времени «Яуза-1» УЖЕ НЕ ВХОДИЛА в зону стратегических интересов МКЖД: строительству ТПУ «Ботанический сад» мешал только первый ряд гаражей, в отношении которых уже были реализованы судебные решения.
Мы видели, что действия власти по сносу наших гаражей были непоследовательными и неуклюжими. Так, в суд иски подавались без учёта нумерации гаражей, что делало невозможным для гастарбайтеров сплошной подряд и снижало привлекательность «освоения металлолома». Только исключительное везение и редкое стечение обстоятельств уберегли всем известного Костю из управы р-на Ростокино от праведного народного гнева и объяснений с правоохранительными органами. Дров он наломал порядочно и с полным забвением законной процедуры сноса в рамках исполнительного производства. Понятное дело, торопился и выслуживался. Но напрасно.
К началу марта 2014 года мы имеем на автостоянке — «Сталинград», при этом «коренной перелом» отнюдь не за властью. Об этом свидетельствуют итоги двух последних встреч инициативной группы с начальником отдела транспорта, связи и гаражного хозяйства префектуры СВАО Визаулиным 17 и 20 февраля. Конечно, тон в диалоге был задан властью со снисходительным якобы пониманием проблем народа и с предложением нам самим демонтировать оставшиеся гаражи. Цель: расчистить территорию для обеспечения последующего «развития инфраструктуры ТПУ «Ботанический сад». Генплана застройки, как пояснил Визаулин, пока нет, но он будет. А до того времени предложено сломать гаражи, огородить территорию столбиками, да и стоять себе под открытым небом, пока не выгонят… Вот такая трогательная «забота».
Вывод отсюда простой: у префектуры нет действенного механизма для окончательного сноса нашей автостоянки. То, что было сделано властью до сегодняшнего дня – это только позорный бурелом, вместо целевой расчистки территории. Вот и урезонивают нас с вами повторить подвиг крейсера «Варягъ» и канонерской лодки «Кореецъ». Чтобы покончить с «Яузой-1» по-большевистски: «до основанья, а затем…». Визаулину в обоих случаях было пояснено, что мы намерены стоять до последнего; сдаваться и умирать не собираемся; согласны подождать диалога с тем госзаказчиком, который будет заинтересован в освоении нашей территории и будет готов выплатить справедливую компенсацию за снос оставшихся гаражей. Ну, хотя бы так, чем соглашаться на эвтаназию «Яузы-1». Тем из нас, чьи гаражи были снесены без суда и, помимо согласия на снос, тоже есть на что рассчитывать. В настоящее время периметр автостоянки не может быть освоен каким бы то ни было сторонним инвестором — ни физически, ни юридически. Наше гаражное сообщество, увы, расколото, но не побеждено.
Поэтому пока все мы можем стоять на своей земле. Пусть даже в режиме пассивного ожидания конструктивного диалога с властью, исходя из предвыборных обещаний нашего уважаемого мэра. В системе МГСА людям платят. Будем надеяться, что и наше время придёт.
26 февраля 2014 года.
Состояние нашей автостоянки «Яуза-1» на сегодняшний день стабильно тяжёлое, но не совсем безнадёжное. Правда, для менее, чем половины нашего сообщества. Дело вот в чём.
После эпохального августовского заявления кандидата в мэры Москвы Собянина, который объявил о тотальной компенсации сноса гаражей в полосе строительства МКЖД, префектура СВАО вынуждена была остановить подачу исков в Останкинский суд. Последние судебные решения по «Яузе-1» состоялись в сентябре прошлого года.
В декабре 2013 г. Правительство Москвы договорилось с ОАО РЖД о порядке выплаты компенсации из средств бюджета города в 2014 году в соответствии с регламентом «63-ПП» членам автостоянок из структуры МГСА.
Примечательно, что к указанному моменту времени «Яуза-1» УЖЕ НЕ ВХОДИЛА в зону стратегических интересов МКЖД: строительству ТПУ «Ботанический сад» мешал только первый ряд гаражей, в отношении которых уже были реализованы судебные решения.
Мы видели, что действия власти по сносу наших гаражей были непоследовательными и неуклюжими. Так, в суд иски подавались без учёта нумерации гаражей, что делало невозможным для гастарбайтеров сплошной подряд и снижало привлекательность «освоения металлолома». Только исключительное везение и редкое стечение обстоятельств уберегли всем известного Костю из управы р-на Ростокино от праведного народного гнева и объяснений с правоохранительными органами. Дров он наломал порядочно и с полным забвением законной процедуры сноса в рамках исполнительного производства. Понятное дело, торопился и выслуживался. Но напрасно.
К началу марта 2014 года мы имеем на автостоянке — «Сталинград», при этом «коренной перелом» отнюдь не за властью. Об этом свидетельствуют итоги двух последних встреч инициативной группы с начальником отдела транспорта, связи и гаражного хозяйства префектуры СВАО Визаулиным 17 и 20 февраля. Конечно, тон в диалоге был задан властью со снисходительным якобы пониманием проблем народа и с предложением нам самим демонтировать оставшиеся гаражи. Цель: расчистить территорию для обеспечения последующего «развития инфраструктуры ТПУ «Ботанический сад». Генплана застройки, как пояснил Визаулин, пока нет, но он будет. А до того времени предложено сломать гаражи, огородить территорию столбиками, да и стоять себе под открытым небом, пока не выгонят… Вот такая трогательная «забота».
Вывод отсюда простой: у префектуры нет действенного механизма для окончательного сноса нашей автостоянки. То, что было сделано властью до сегодняшнего дня – это только позорный бурелом, вместо целевой расчистки территории. Вот и урезонивают нас с вами повторить подвиг крейсера «Варягъ» и канонерской лодки «Кореецъ». Чтобы покончить с «Яузой-1» по-большевистски: «до основанья, а затем…». Визаулину в обоих случаях было пояснено, что мы намерены стоять до последнего; сдаваться и умирать не собираемся; согласны подождать диалога с тем госзаказчиком, который будет заинтересован в освоении нашей территории и будет готов выплатить справедливую компенсацию за снос оставшихся гаражей. Ну, хотя бы так, чем соглашаться на эвтаназию «Яузы-1». Тем из нас, чьи гаражи были снесены без суда и, помимо согласия на снос, тоже есть на что рассчитывать. В настоящее время периметр автостоянки не может быть освоен каким бы то ни было сторонним инвестором — ни физически, ни юридически. Наше гаражное сообщество, увы, расколото, но не побеждено.
Поэтому пока все мы можем стоять на своей земле. Пусть даже в режиме пассивного ожидания конструктивного диалога с властью, исходя из предвыборных обещаний нашего уважаемого мэра. В системе МГСА людям платят. Будем надеяться, что и наше время придёт.
26 февраля 2014 года.
- VladimirKiper
- 03 марта 2014, 00:13
- ↓
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть