Портал Дома Москвы ждёт жителей

     Мы уже начинаем привыкать к появлению новых интернет порталов правительства Москвы. В отличие от большинства бесполезных, а зачастую и вредных инициатив правительства, эти порталы действительно работают, помогая сократить дистанцию от жителей до действительно заинтересованных в решении проблем инстанций. Ведь мэрия действительно заинтересована в удовлетворении запросов жителей, чтобы мы об этом не думали, а вот префектуры и управы уже нет. Поэтому запросы, отправляемые через местную власть погибают под ударами отписок и затягивания сроков. Запросы же через порталы Наш город, Дороги Москвы, а теперь и Дома Москвы уходят напрямую вверх, и приходят к местной власти не со стороны просителей (коими сделали нас, жителей), а со стороны непосредственного руководства. Ну да Бог с ней, с лирикой, к делу.

     Уже не раз заявлялось об открытии портала Дома Москвы, но до сих пор эти новости носили скорее информационный характер, чем были прямым руководством к действию. Зайдя же сегодня на портал, я посмотрел обращения по нашему округу – СВАО, и с радостью отмечаю, что обращения есть и на них есть ответы, причём от самого префекта СВАО – Валерия Виноградова.
В отличии от различных местечковых интернет-приёмных (управы, муниципалитеты и даже интернет приёмная префекта на оф сайте svao.mos.ru), здесь жёстко выполняется регламент, а ответы подтверждаются фотографиями. Срыв сроков и невыполнение обязательств автоматически влечёт за собой наказание виновных, не требуя дополнительных действий от жителей. Вот и хорошо, делать нам больше нечего как писать жалобные письма.

     Посмотрим на примеры по нашему округу

1. Звездный бульв., д.4, Останкино

01:17, ноябрь 29, 2012 Соснина Л. 42348
Протечка кровли (крыши)
Протекает кровля над машинным отделением второго подъезда. Управляющая компания бездействует!


Ответ:
15:06, декабрь 3, 2012
30.11.2012г. специалистами ГУП ДЕЗ района «Останкинский», эксплуатирующей организации ООО «Д.В. Групп» и СУ-202 ОАО «МОС ОТИС» проведено комиссионное обследование машинного отделения подъезда № 2 дома № 4 по Звездному бульвару. В результате обследования выявлено наличие старых и сухих следов протечек на стенах и потолках машинного отделения, новых следов залития не обнаружено.

Виноградов Валерий Юрьевич
Префект
Префектура Северо-Восточного округа


Ответ:
17:02, декабрь 7, 2012
Инспекция жилищного надзора по СВАО сообщает, что в ходе обследования помещения машинного отделения подъезда № 2 дома № 4 по улице Звездный бульвар 06.12.2012г. новых следов протечки не выявлено. Управляющей организацией ГУП ДЕЗ района «Останкинский» выдано предписание на устранение старых, сухих следов протечек в срок до 20.01.2013г.
Ревин Николай Александрович
Заместитель начальника
Государственная жилищная инспекция города Москвы


01:12, ноябрь 29, 2012 Соснина Л. 42347
Нарушение порядка пользования общим имуществом в МКД

Во втором подъезде дома № 4 по Звездному бульвару у почтовых ящиков на первом этаже вопреки желанию собственников помещений многоквартирного дома был установлен рекламный стенд коммерческой компанией ООО «Чистый город». Вот цитата с официального сайта:«РЕКЛАМА на ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ — выигрышное нестандартное решение Ваших задач! Рекламный стенд у подъезда — это площадка для воплощения самых смелых идей!». Молодцы коммерсанты! НО! Использование общедомового имущества без согласия собственников ПРОТИВОЗАКОННО! В нашем подъезде есть свой информационный стенд на котором размещается необходимая информация. Как избавится от навязчивой рекламы, размещенной вопреки желанию собственников?


Ответ:
14:20, декабрь 4, 2012
стенд, установленный во 2 подъезде дома № 4 по Звездному бульвару, демонтирован.

Виноградов Валерий Юрьевич
Префект
Префектура Северо-Восточного округа


2. Комарова Академика ул., д.1В, Марфино

15:48, декабрь 16, 2012 Целик Н. 47223
Неубранный подъезд

Валерий Юрьевич, зачем же вы приводите в вашем ответе на мое сообщение от 13-го декабря фото подтверждающее внешнее состояние лифта на 26-е ноября (фото в ваших ответах от 26-го ноября и 15 декабря одно и тоже)? Вот в каком виде наш лифт и подъезд по состоянию на 22-00 15 декабря 2012 года (см. фото 1-2) + стены лифта также не вымыты (см. фото из моего сообщения от 13-го декабря 2012 года). И подъезд тоже не убран(фото 3). Повторно прошу обязать уборщицу 4-го подъезда дома по адресу Ак.Комарова, д.1В вымыть лифт и убрать подъезд.


Ответ:
08:01, декабрь 18, 2012

На Ваш комментарий по вопросу санитарного состояния Вашего подъезда по адресу: ул. Академика Комарова, д. 1В сообщаем, что на 17.12.2012г. подрядной организацией ООО «Строй Комфорт» произведена уборка подъезда и кабины лифта, о чем свидетельствует расписка жителя Вашего подъезда.
Приложение: фотоматериалы.


Виноградов Валерий Юрьевич
Префект
Префектура Северо-Восточного округа


19:09, ноябрь 21, 2012 Целик Н. 41207
Неисправный лифт

В 4-м под. дома по ул.Ак.Комарова, д.1В, лифт находится в плохом состоянии и внешне, и технически. Внешнее состояние вы можете оценить посмотрев на фото: сломана облицовка с внешней стороны лифта на 1-м этаже и отсутствует внутри лифтовой кабины, плафон испорчен, освещение очень тусклое. Лифтовая кабина не моется вообще. Что касается технической стороны, то лифт вообще «живет своей жизнью»: сам решает на какой этаж он поедет (обычно выше этажом, чем вызывался), двери ОЧЕНЬ быстро закрываются(двери лифта постоянно бьются о коляску) и не открываются на полную ширину-это также затрудняет проход в лифт с коляской. Прошу привести лифт в надлежащий вид и техническое состояние.


Ответ:
17:57, ноябрь 26, 2012

На Ваш комментарий по вопросу санитарного и технического состояния лифта по адресу: ул. Академика Комарова, д. 1В, под. 4 сообщаем, что подрядной организацией ОАО «Энерготехмаж» и МГУП «МОСЛИФТ» 22.11.2012 года все замечания устранены
Приложение фотоматериалы.


Виноградов Валерий Юрьевич
Префект
Префектура Северо-Восточного округа


Как видите, на все вопросы отвечают оперативно, причём не только префект, но и все ответственные за сложившуюся ситуацию. Одно электронное обращение запускает целую цепочку проверок, заставляя местных выполнять свою работу.
Призываю всех пользоваться действенным и удобным инструментом. Удачи
+6

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
Молодца, хорошо написал)
+ 2
  • avatar
  • pro
  • 28 декабря 2012, 13:25
А решение таких задач это уровень префекта(префектуры)? А мы к ним с более серьезными проблемами обращались, правда ничего и не сделано. Ну хотя бы теперь понятно куда обращаться по поводу уборки подъезда.
+ 1
  • avatar
  • aza
  • 12 апреля 2013, 21:27
Зато сделать несложно, а галочка еще об одном добром деле (обращении граждан) выполнена.

Это ж сколько за год «добрых дел» сделать можно, а в конце года с тААААКими результатами финишировать.
+ 1
В уборке, вообще то, больше уборщицы понимают и теперь еще таджики. Так может им руководство доверить?
(Раньше техники-смотрители были, и все решалось в рабочем порядке без применения тяжелой артиллерии)
+ 0
  • avatar
  • aza
  • 12 апреля 2013, 22:43
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ