Прогноз "Итогов": куда переместятся пробки после запуска Северо-Западной и Южной рокад
Математическая модель движения в столице показала, что после открытия Северной и Южной рокад движение на ряде участков не только не улучшится, но может вовсе встать, пишет журнал «Итоги». По расчетам специалистов компании «Техносерв», быстрее поедут северо-запад и юго-восток Москвы. Но если посмотреть на Северо-Западную хорду сверху вниз, то на большинстве прилегающих к ней участков дорожная ситуация может ухудшиться.
Северо-Западная хорда, строительство которой вызывает множество споров, должна замкнуть территории четырех административных округов — Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. Южная рокада, строительство которой начнется в следующем году, протянется от МКАД по Рублевскому и Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского и Балаклавскому проспекту к Варшавскому шоссе. Выведут ли рокаду дальше — через Кантемировскую улицу к Борисовским Прудам, — пока неясно.
Как показала математическая модель, после открытия Северной хорды во всем Отрадном настанет транспортный коллапс, пишет издание. Согласно прогнозам, встанет Ярославское шоссе на пересечении с МКАД, объездные рокадные пути через Локомотивный проезд. То же самое будет около станции метро «Владыкино», под мостом через Алтуфьевское шоссе. Проблемы также ожидаются на пересечении Большой Академической улицы с Ленинградкой, а тоннель под Серебряным бором превратится в «бутылочное горлышко» за счет увеличения потока на проспекте Маршала Жукова. Из плюсов — автомобилистам не придется делать крюк в сторону центра Москвы, чтобы добраться в соседний округ. Участок от улицы Алабяна до Звенигородского шоссе, по расчетам специалистов, будет двигаться со скоростью примерно 40-45 километров в час, а не 15-25 км/ч, как сегодня. Разгрузится Рублевское шоссе, более доступным станет Крылатское.
Что касается Северо-Восточной хорды, то, по словам заммэра Марата Хуснуллина, ее будут прокладывать частично или полностью — в зависимости от стоимости проекта. Магистраль будет построена от дороги Вешняки — Люберцы до участка бывшего Четвертого кольца и дальше — с возможностью выезда на Ярославку. Дальнейший маршрут хорды будет зависеть от стоимости предложений проектировщиков. По словам Хуснуллина, есть как минимум пять вариантов трассировки.
Северо-Западная хорда, строительство которой вызывает множество споров, должна замкнуть территории четырех административных округов — Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. Южная рокада, строительство которой начнется в следующем году, протянется от МКАД по Рублевскому и Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского и Балаклавскому проспекту к Варшавскому шоссе. Выведут ли рокаду дальше — через Кантемировскую улицу к Борисовским Прудам, — пока неясно.
Как показала математическая модель, после открытия Северной хорды во всем Отрадном настанет транспортный коллапс, пишет издание. Согласно прогнозам, встанет Ярославское шоссе на пересечении с МКАД, объездные рокадные пути через Локомотивный проезд. То же самое будет около станции метро «Владыкино», под мостом через Алтуфьевское шоссе. Проблемы также ожидаются на пересечении Большой Академической улицы с Ленинградкой, а тоннель под Серебряным бором превратится в «бутылочное горлышко» за счет увеличения потока на проспекте Маршала Жукова. Из плюсов — автомобилистам не придется делать крюк в сторону центра Москвы, чтобы добраться в соседний округ. Участок от улицы Алабяна до Звенигородского шоссе, по расчетам специалистов, будет двигаться со скоростью примерно 40-45 километров в час, а не 15-25 км/ч, как сегодня. Разгрузится Рублевское шоссе, более доступным станет Крылатское.
Что касается Северо-Восточной хорды, то, по словам заммэра Марата Хуснуллина, ее будут прокладывать частично или полностью — в зависимости от стоимости проекта. Магистраль будет построена от дороги Вешняки — Люберцы до участка бывшего Четвертого кольца и дальше — с возможностью выезда на Ярославку. Дальнейший маршрут хорды будет зависеть от стоимости предложений проектировщиков. По словам Хуснуллина, есть как минимум пять вариантов трассировки.
x
Похожие темы:
Ну собственно везде, где хорда касается текущих крупных дорог — этим дорогам дополнительный удар. Всё логично, непонятно только зачем такое строить?
И кстати, по этой хорде планируются выделенки, трамвайные или троллейбусные маршруты? Нигде про это на слышал что-то
И кстати, по этой хорде планируются выделенки, трамвайные или троллейбусные маршруты? Нигде про это на слышал что-то
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть