О платных парковках на территории района «Останкинский», «Алексеевский» … Открытое письмо Мэру г.Москвы, копия: Совет депутатов района "Останкинский"

"— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь — 100 лир, ..." «Приключения Чиполлино» Джанни Родари.

Уважаемый Сергей Семёнович!
Я, уже не молодой человек, почти всю свою жизнь проживший в Останкинском районе, решил, обратиться к Вам по поводу проектов введения платных парковок на территории нашего и близлежащих районов СВАО.
Я просто поражен беспримерным цинизмом, с каким Ваша команда пытается внедрить платные парковки, в наших спальных районах, а это практически новый налог на жителей, да ещё и представить это действо как согласованное и одобренное жителями или их представителями – депутатами районного совета.
По району уже распространяются перечень мест предполагаемых платных парковок, якобы согласованных некой комиссией, где как обычно пятьдесят московских чиновников и один депутат. Кстати, эта видимость коллегиальности и симуляция демократии при принятии управленческих решений, пышным цветом цветёт на всех этажах городской власти, под девизом: «Мы тут посовещались и Я решил».
Те, кто предлагает введение платных парковок на территориях спальных районов не могут не понимать, что любое введение «платности» предполагает выдавливание автотранспорта на бесплатные территории, т.е. в наши дворы и на газоны, которых у нас, при существующей плотности застройки, практически нет.
Те, кто предлагает платные парковки, у нас под окнами вместо газонов, не могут не понимать, что они сознательно ухудшают условия нашей жизни. Да ещё и берут с нас за это деньги.
Те, кто предлагает платные парковки на наших улицах не могут не понимать, что завтра мы не сможем без дополнительных материальных затрат отвезти ребёнка или пожилого человека в поликлинику. Потому что у нас в районе детской, которую десятилетиями обещали, нет (и при Вашей заботе о нас и не будет), а взрослая, резко уменьшает количество видов медицинской помощи. Нам уже сейчас приходится ездить по 2-3 районам.
Те, кто предлагает платные парковки на наших улицах, как и мы, не могут не понимать, что эти средства из наших кошельков растворятся в бездонных закромах городского бюджета и не вернутся к нам в виде улучшения условий жизни, медицинского обслуживания, образования наших детей и внуков. А обернуться бесконечной заменой бордюров, никем никогда не считанных однолетников, бравурными праздниками и бесконечными салютами, например, по случаю 76.3 -летия ВДНХ, приторной сладостью местной прессы и другими радостями окружающей нас действительности.
Выражаю своё категорическое не согласие планами мэрии по внедрению платных парковок на территории нашего района, как меры ведущей к ухудшению условий нашей жизни и материального положения.
Одновременно, обращаюсь к депутатам местного совета с вопросом: У нас местное самоуправление есть? У нас мнение по наиважнейшим вопросам жизни района может быть сформулировано и публично высказано?
Ваше молчание становится просто не приличным. Прошу собрать экстренное собрание депутатов районного совета по выработки позиции по этому вопросу.

Житель района «Останкинский»
ветеран труда О.Сулакадзе

Обращение принято
От
Официальный портал Правительст…
Кому:
Сулакадзе Олег Георгиевич
Подтверждение обращения в Правительство Москвы в электронном виде
Уважаемый(-ая) Сулакадзе Олег Георгиевич!
Ваше обращение от 08.08.2015 поступило на официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Суть вопроса: О платных парковках в СВАО
      +10

      Комментарии (39)

      RSS свернуть / развернуть
      Я проживаю в Останкино, на ул Аргуновская
      Я категорически против введения платных парковок на наше улице, мало того, что мы, жители этой улицы, живем, как отшельники,, ( я сравниваю нас органом АППЕНДИКС)),, так еще и нас ходят.." Ущемить,, вырезать..
      Мои окна выходят на Аргуновскую ул,, Со строительством офисных зданий, мы живем в транспортном коллапсе… нет покоя ни днм, ни ночью… что будет с нами, когда откроют самое большое в мире здание телевидения НТВ, т. к уже сейчас наши дворы переполнены офисными машинами, а с введением платных парковок машины, наверное, будут въезжать в наши квартиры
      Извините, а мы чем должны дышать??
      Почему разрешаете строительство зданий и пуск их в эксплуатацию без подземных парковок??
      Если и есть несолько мест, то только для начальников,,
      Почему у нас все работы, весь бизнес строится так__ УРВАТЬ На строительстве, а там хоть трава не расти??
      +1
      У НТВ, к счастью, огромная подземная парковка. Как они реализуют распределение мест между работниками вопрос открытый. Скоро узнаем.
      А с введением платных парковок машины будут въезжать только от жильцов, пытающихся уклониться от официального оформления разрешения. Офисных наоборот должно простимулировать выбить у начальства место в подземной парковке или ходить пешочком от троллейбуса. Им другие варианты не даны.
      0
      Цитата из Вас:
      Офисных наоборот должно простимулировать выбить у начальства место в подземной парковке или ходить пешочком от троллейбуса. Им другие варианты не даны.
      Ответ: Они будут парковаться в наших дворах.
      И если собираетесь приводить контраргументы, давайте обсудим конкретный адрес: 2-я Новоостанкинская, д.13.
      0
      Так я и настаиваю на платной парковке во дворах. Отрубить этот дом шлагбаумами не выйдет, как и почти все в Останкинском районе, поскольку двора как такового нет. Если рубить въезды между 2 и 3 Новоостанкинскими со стороны вашего дома и со стороны 8 дома на Аргуновке, потеряется связность района. В это есть маааленький плюс — транзитных да и просто лихачей станет меньше. Но минусов, как мне кажется, будет значительно больше: объездная дорога вокруг дома является в первую очередь подвозочной к подъезду — для разгрузки, такси, спецслужб. Если ее перекрыть, то попасть к подъезду будет проблематично. Второй жирнющий минус: мест внутри шлагбаумов будет меньше, чем желающих туда попасть. Из этого следует, что ключи от шлагбаума будут иметь некоторые особо наглые, а остальные даже тяжелые вещи погрузить в машину у собственного дома не смогут (пустишь таких разгрузится — запаркуются на моем месте же!). Третья проблема — у жителей дома 6 к.1 на Аргуновке, например, вовсе нет двора, а отрезать шлагбаумами 2-ю Новоостанкинскую они не имеют права. Воплей будет до небес, я гарантирую это.
      Если сделать парковку платной только на Аргуновке, будет хаос, анархия и укатанные газоны, как из офисных, так и из собственных жителей (которые и без платной умудряются на газоны заезжать, чтоб им пусто было). Так что нам не сопротивляться платной парковке надо, а требовать ввести ее везде. И пеших смотрителей порядка, и эвакуаторы, и парконы по дворам.
      0
      На правах жителя соседнего района зочу внести свои пять копеек.
      В введении платных парковок есть разумное звено и определенный позитивный эффект для жителей.

      При разумном подходе это ограничение будет на руку, ведь можно уменьшить число офисных машин.

      1) Платная парковка только в тех местах где все сейчас заставлено машинами работнков офисных центров — Мурманский, Ольминского, Аргуновская и тп. Но только по будням с 9 до 19.

      2) Перед введением платной парковки пусть власти установят за свой счет шлагбаумы во дворах жителей микрорайона, где будет платная парковка

      3) для жителей в это время действует резидентское разрешение и возможность парковаться условно бесплатно (3 тыс рублей в год)

      4) установить ограждения, чтобы не парковались на тротуарах и газонах

      5) провести грамотную разъяснительную работу с жителями, чтобы снять все вопросы.

      Если получится продвинуть такой порядок все скажут только спасибо. Текущая ситуация с парковкой устраивает мало кого.

      Ps — Сам работаю в Хамовниках, там с конца декаьря платная парковка. Несмотря на брльшое количество офисов всегда есть парковояые места. Сам за почледние полгода из-за платной парковки приезжал на работу на машине не бельше 3-х раз. Несмотря на это поддерживаю точечную платную парковку при возможности жителям закрыть свой двор от посторонних и возможности парковаться за символияеские деньги как резидент
      0
      Виталий, Вы давно к нам в страну приехали? Судя по мировосприятию — недавно.
      Поэтому по пунктам:
      1. Где Вы видите парковки, только там где офисы? Драть будут везде, потому, что цели не удобство жителей, а пополнение бюджета.
      2. Пусть власти… — без комментариев, делаем скидку для вновь прибывших.
      3. Для жителей действует… Простите, а за что? Я бы понял, если бы меня отстимулировали оставить машину дома, если бы выдали проездной билет. А так я должен заплатить все налоги на автомобиль, добавить оплату общественного транспорта. заплатить за стоянку у дома и поехать в метро, где следуя вашему примеру людей стало в два раза больше, а воздуха в два раза меньше. А можно мне детей по пути на работу отвезти в школу. а можно на обратном пути сделать покупки?
      Про три тысячи, это отдельная песня. Я долго живу на этом свете, но чудес про снижение цен не застал, от бабушки слышал, что бывало.
      Главное, заплатив один раз, пусть немного, Вы безвозвратно переходите в новое качество — становитесь плательщиком. Капкан закроется навсегда.
      4. установить ограждения… Виталий, а зачем? Ведь по Вашей логике, в случае платных парковок, проблем не будет. Или сами не очень верите в эффективность средства?
      5. Вот Вы со мной провели грамотную, разъяснительную…
      Взимание денег не прибавляет ни одного парковочного места. Стопроцентный скрытый налог и на стоящих и на едущих. Читайте классику, начните с Чипполино. и может быть тогда Вам будет ненавистен синьор Помидор.
      +1
      «Взимание денег не прибавляет ни одного парковочного места.»

      Именно! Платная парковка уменьшает доступность парковочных мест за счет того, что граждане подумают, стоит ли им ехать на авто на работу и платить за 8-10 часов парковки своего железного коня на одном месте (у поррга офиса)

      Только таким отразом можно разгрузить дороги.

      Но платность парковок не отменяет необходимость развития общественного транспорта и другие вопросы.
      +1
      Я вот читаю комментарии и диву даюсь! Люди рассуждают — хорошо или плохо, правильно или неправильно ограничивать москвичей в праве пользования своим автомобилем, сколько стоит автомобиль и что позволить себе машину теперь могут многие… Товарищи, опомнитесь! Из-за алчности строительной мафии в купе с чиновниками, которые застроили Москву с превышением расчетной численности населения более чем в 2 раза, количество машин тоже выросло в 2 раза, а городские площади дорожной сети — сколько их не расширяй! — не смогут увеличить пропускную способность настолько, чтобы беспроблемно поглотить это адское количество народа и машин! Не говоря уже о том. что все парковки и прочие дорожные удобства делаются за счет площадей зеленых насаждений и незапечатанной почвы — наших с вами «зеленых легких», нехватка которых сказывается на здоровье людей. А парковка за деньги в собственном дворе — это вообще воровство вашей земли из придомовых территорий, которые в силу закона являются общедолевой собственностью собственником ваших домов — это земельный участок многоквартирного дома, который необходим для эксплуатации дома и нужд владельцев помещений. Так что рассуждать по вопросу платных парковок бессмысленно — это при любом раскладе нарушение прав москвичей и ухудшение качества жизни в совокупности с ухудшением состояния окружающей среды.
      +2
      Все правильно, за исключением того, что уплотнив в 2 раза должны были реконструировать и создать уменьшившуюся инфраструктуру. к примеру зеленые крыши и подземные паркинги, встроенные игровые комнаты, зимние сады и спортзалы…
      Понимаю, что это дорогое удовольствие, но это вовсе не значит что про это надо забывать…
      Про воровство наших земель, так это вообще песня, в ДГИ не знают о том, какие участки земли выделялись раньше для МКД.
      0
      "… поддерживаю точечную платную парковку при возможности жителям закрыть свой двор от посторонних и возможности парковаться за символияеские деньги как резидент..."
      Объясните в таком случае, на каком основании с течении последних 10 лет нас планомерно лишали гаражей, и организованных платных стоянок по всему району? В качестве последнего случая можно привести снос гаражей на 2-й Новоостанкинской и снос крытых цивилизованных стоянок домов 10 к.2 и 12 по ул. Аргуновской. Плюс ко всему АМПП отобрал у жителей открытую парковку на Продольном проезде.
      +1
      Поддерживаю во всех отношениях, кроме шлагбаумов. Никаких шлагбаумов, ни одного бесплатного парковочного места никогда и нигде. Вообще нигде в городе! У нас нет дворов такого размера, особенно в спальных районах, чтобы вместить всех желающих под шлагбаум, а зато соседей с низкой культурой быта и 2+ автомобилями на квартиру, предостаточно. За место за шлагбаумами будет бойня. Так что нечего разводить сопли, на 3 тысячи рублей раскошелиться не проблема, одна-две заправки, тоже мне расходы.
      0
      То что происходит — это намеренная политика перековки автомобилистов в пешеходов. Логика ясная, сейчас достаточно 300 тысяч деревянных чтобы купить авто и недорого содержать его. Практически любой взрослый житель в состоянии купить авто. Если бы Москва была suburb (одноэтажной и рассредоточенной), то авто у каждого было бы естественным. Но если Москва состоит из многоэтажек, население под 15 миллионов, то не может быть авто у каждого. А кто будет определять кому можно а кому нельзя владеть, если всем будет это доступно?! Вот и создают финансовые барьеры для владения. Да, владение авто в Москве становится роскошью.
      Быть автомобилистом в России — это еще и вопрос социального статуса (хотя уже давно это не отражает реальности)… И когда сейчас людей пересаживают в автобус, у них ощущение что отнимают социальный статус. Почему так резко пошел этот процесс?! Власти пользуются моментом, сейчас из народа можно веревки вить, никаких массовых протестов не будет…
      +1
      "… И когда сейчас людей пересаживают в автобус..."
      Нет. Заглавный пост совсем не об этом. Он о том, что с нас просто решили собрать ещё денег под неким благовидным предлогом заботы о нас же самих. С нас собираются брать деньги просто за факт владения личным транспортом.
      При этом, это не просто повышение транспортного налога для всех (что вызвало бы на фоне мирового кризиса массовые волнения), а повышение «налога» для москвичей (при чём, не для всех), что является сегрегацией. Власти целенаправленно разделяют население на группы противостояния (москвичи — немосквичи, рабочие — инженеры, автовладельцы — пешеходы), и в чьей-то злобной голове родилась мерзкая мысль противопоставить даже районы Москвы.
      Простой пример: Ваша бабушка приписаны к п-ке №77. Т.к. сейчас всё укрупнили, Вашу бабушку для любого обследования направляют в п-ку №12. Она находится в Марфино! Доехали? Платите. Минимум 40 рублей в час. Ребёнка в детскую п-ку отвезти? Она в Алексеевском районе — снова платите.
      +1
      Введение платных парковок можно как-то обосновать в пределах бульварного кольца, где реально есть проблемы с перемещением и парковкой на несколько часов по делам. За пределами этой зоны платные парковки являются собой только средство наживы некоторых чиновников (есть ли в городском бюджете отчет по полученным и потраченным средствам от парковок?). Также введение платы на круглосуточной основе нет ни в одной стране мира, а нам их ставили в примет. Третье, введение платы в одном районе непременно приводит к проблемам в соседнем районе и следовательно введением платы и там, а далее как снежный ком. Что в итоге добивается Московское правительство? Собрать недостающие средства от падения нефти с автомобилистов? Нельзя этого допускать! Пусть продают свои шубохранилища и цементные заводы используют по назначению…
      +2
      Сегодня проехал по территории Останкинского района и хочу вам сказать, что платная парковка там появится до конца года. Все готово.
      На Годовикова, Звездном размечены парковочные места. Осталось повесить таблички и установить паркоматы. Аналогично поступали внутри ТТК в конце 2014 года перед введением платной парковки.
      Вспомните мои слова))
      +1
      На сайте газеты www.zbulvar.ru/news/popular/ есть видео youtu.be/HO2O7mF1VqA о встрече с Виноградовым и Ликсутовым в 2013 году. На 33.16 youtu.be/HO2O7mF1VqA префект говорит, что улицы Останкинского района столь узки, что на них невозможно организовать механическую уборку снега. Зато сейчас можно организовать платную парковку!
      Убирать не могут, а деньги собирать могут — вот подход власти к народу.
      0
      Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ НА АРГУНОВСКОЙ И ЗВЕЗДНОМ БУЛЬВАРЕ!
      Чего добиваются власти? митингов и революций? сколько можно прижимать автовладельцев???!!!
      Это же явное вымогательство денег из наших карманов! а нас кто спросил???
      Я живу в доме на Аргуновской,10 к.1. Все с парковкой нормально. Оставьте все как есть! Много карманов на улице, всегда есть свободные места! Но платить за ни?! да с чего бы???? И офисы не мешают нам, мы на работы уезжаем, приезжают офисные сотрудники, они уезжают, мы возвращаемся, всегда есть места! а вы своими мерами загоните всех во дворы и кому от этого лучше?! Дурдом, а не страна! Уже не знают как деньги с людей снять!
      +2
      Автовладельцам улиц Аргуновская и Звездный бульвар предлагаю объединяться против нашей жадной власти и быть более активными, а то так и будут нас иметь с платными парковками!
      +1
      Пишите в Дептранс, в мэрию! тут бесполезно обсуждать! надо действовать!
      +1
      Написали с женой обращения на сайте правительства Москвы.
      Платить 20 тыс в месяц за парковку у собственного дома — это перебор.

      Или может ночное время не учитывается?
      0
      Простите, узко мыслите.
      Объясняю на пальцах, взято отсюда: veequeec.livejournal.com/45139.html

      РЕЗИДЕНТЫ
      Небольшое развитие прекрасной темы ezhick.livejournal.com/144686.html
      Москвичей ожидает платная парковка во дворах. Это неминуемо.

      На первую, самую массовую, волну протестов (хоть какая-нибудь, а она будет) последует ответ:
      «Покупайте резидентные разрешения, как это делают жители центрального округа. Это недорого, всего три тысячи рублей в год.»
      Тут волна и схлынет, народ успокоится.
      В этом и скрывается прекрасный и элегантный ход конём.

      Читаем первоисточник: parking.mos.ru/about/123/
      Резидентное разрешение дает право на бесплатную парковку в пределах административного района Москвы, на территории которого расположено жилое помещение резидента, ежедневно с 20.00 до 8.00 в течение 1-го года.
      И далее много текста, в конце которого:
      Резиденты, получившие резидентное разрешение, могут внести годовую резидентную плату в размере 3 000 руб./год для ежедневной круглосуточной парковки в течение срока действия резидентного парковочного разрешения.

      Но, начало текста вы уже забыли, а там есть прекрасное уточнение «в пределах административного района» (даже не округа, а района. Свой район вы можете посмотреть здесь www.moscowmap.ru/okruga/), которое означает, что если вы поедете в соседний район Москвы, например к друзьям на день рождения, то запарковавшись в их районе, вы должны оплатить парковку по коммерческим расценкам, если вы повезли свою бабушку-инвалида в клинику по направлению участкового врача, а клиника в соседнем районе, то наличие знака «инвалид» позволяет вам парковаться на специальном месте, но не освобождает вас от коммерческой оплаты, если вы собираетесь в какой-нибудь мебельный магазин в соседнем районе, чтобы выбрать диван, не забудьте оплатить парковку, иначе за те 3 часа, что вы проведёте в магазине вам может прийти штрафных квитанций на сумму равную цене дивана.

      Т.о. за три тысячи рублей в год вы можете выйти из подъезда, сесть в свой автомобиль, поездить по кварталу и поставить его на прежнее место. Запомните, покинуть свой район вы можете только за деньги. Поздравляю вас, вы снова крепостные крестьяне.
      0
      Не могу понять вас, а что вам так возмущает в том, что перемещение на авто может быть не бесплатным? Ну поехали вы в мебельный в соседнем районе, но разве вас заставляет и всячески принуждает ехать туда на авто? В соседний район нужно на троллейбусе ездить или пешком ходить. Пока вы выбираете диван, ваш автомобиль стоит на улице и занимает место. Место, где могут за те три часа встать еще десять человек по своим мелким делам. Место, которое вполне могло быть занято деревом, если б не ваше неуемное желание ездить в соседний район (!!!) на автомобиле. В условиях скученности населения бесплатные места под автомобиль совершенное преступление, люди в 10-20-30 этажей друг над другом живут, а авто хотят рядочками на земле ставить. Нахаляву. А платные парковки в ТЦ вас также возмущают?
      Upd: про магазин получился разговор с копипастой, конечно, но, насколько я поняла по вашим другим комментариям, вы разделяете точку зрения автора из ЖЖ.
      0
      Уважаемая Звёздочка.
      «Магазин Диванов» — это был условный пример.
      Но, раз Вы начинаете цепляться к любым мелочам, отвечаю Вам конкретным примером.
      Я сейчас заболел, так уж случилось, все мы люди и некоторые из нас могут болеть.
      Обслуживаюсь в поликлинике №77, район Останкино. В связи с реорганизацией «Медицины города Москвы» (эту тему мы здесь обсуждать не будем), профильным врачом из поликлиники №77 я направлен на реабилитационную программу в поликлинику №12. К сожалению, чтобы полноценно исполнять рекомендации врачей я должен либо передвигаться по городу на личном транспорте с индивидуальной климатической установкой, либо пользоваться Общественным Транспортом в водолазном костюме, либо в ОТ без водолазного костюма, но тогда всё лечение бесполезно и бессмысленно.
      Я слегка утрирую, но надеюсь, Вам понятно.
      Согласно обсуждаемому здесь решению ЦОДД, я вынужден буду с 1 сентября платить за парковку моего автомобиля напротив поликлиники №12, т.к. она находится в районе Марфино. Сколько продлится реабилитационная программа, я не знаю, врачи пока не говорят ничего конкретного. А езжу я туда каждый день. И да, у меня есть выбор — не ездить и остаться инвалидом. Но с Вашей т.з. — это моё неуёмное желание, блажь и халява.
      Для доказательства невыдуманности ситуации я готов встретиться с Вами и предьявить все документы и выписки, да и себя самого.
      +1
      Я «цепляюсь к мелочам» именно потому, что этими мелочами пытаются выстроить аргументацию. Где-то есть аргументация более высокого уровня? Можно и с ней поспорить, если она есть.
      Ваш конкретный пример, безусловно, драматичен. Но вы передергиваете, во-первых, с 1 сентября ничего не меняется, во-вторых, у 12 поликлиники есть некая своя территория, которую, возможно, отведут под временную парковку, в-третьих, есть возможный вариант, что парковка около поликлиники будет бесплатной для ее посетителей на другом основании (например, 3 часа разрешат стоять, чтобы отсечь парконавтов на целый день), в-четвертых, с тем же успехом вас могли направить в специализированный центр где-нибудь в пределах ТТК (а там парковка давно платная, и дороже), но отменять платную парковку в принципе из-за единичных случаев типа вашего нецелесообразно. В конце концов, если парковка станет платной и вам нужно находится в поликлинике по 6+ часов, есть абонементы. А оплата 1-3 часов в день вполне укладывается в общую стоимость лечения. Марфино не Москва-сити, по тысяче в день не набежит.
      Прошу не считать меня циником, я считаю, что парковка у поликлиники должна быть бесплатной до 3 часов при условии наличия записи в нее. Но непонятно, смогут ли такое реализовать.
      0
      В Алексеевском районе также вовсю началась подготовка к введению платной парковки — www.facebook.com/alekseevcy/posts/1476231136032956
      0
      Пишите все сюда
      transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/
      Завалите их жалобами, предложениями
      0
      А жители Останкино оказались молодцами. Не стали молчать. Народный протест начался
      0
      У меня стойкое ощущение, что мы для Собянина и компани мы просто кролики, которые должны сидеть за своими решетками и шлагбаумами. А если хочешь нос высунуть, то только за бабки. Противно…
      0
      сегодня был на линейке в школе 1220(1 сентября). выступал депутат и сказал.что парковки к сожалению платными будут. так что решение принято. плевали они на всех.
      0
      Уточните, какой депутат? Как звали?
      +1
      Депутат Останкино — Степанов Михаил
      -1
      грустно, ведь те кто принимает подобные решения ни за что не платят… а еще, помимо налогов на всё и вся, поиметь по 3000 с машины, отличный план… а, то за кап.ремонт денег не хватит прокормить ораву честных чиновников на всех уровнях… кривда в том, что все что они делают, то все для нас — для народа, просто мы этого еще не понимаем :) мы ж для них, даже не люди, а источник доходов…
      0
      Добрый день, я житель Останкинского района, Цандера 7, Олеся.
      Обратите пожалуйста, внимание, что за платную парковку в основном пишут люди без фото и обозначений. А реальные граждане — с фото и данными — против этих парковок. Звонила депутатам Останкинского района, они с казали, что якобы они не выходили с пожеланиями и пишут письма о том, что жители против. Номер исходящего письма №01-17-107 от 17.09.2015 года. Что якобы Ишутов писал письмо, но в тексте, который мне цитировали нет конкретики.
      На Аргуновской было общее собрание (как говорят знакомые), писали коллективную жалобу.
      Обратите внимание, что многие улицы вдоль очерчены желтой линией, напоминаю, что это — парковка запрещена… следующий этап будут эвакуировать. У нас в доме 757 квартир, даже если у половины по 1 машине… ставить негде, а около музыкальной школы прорисовали запрет на парковку.
      +1
      День добрый, уважаемые коллеги по несчастью! За отмену платных парковок в районе необходимо бороться — поддерживаю. Пока не совсем об этом: в субботу 26.09.15 утром вышла из дома по Звездному 34/1, и что же: по четной стороне Звездного бульвара устанавливают знаки платной парковки. А как же Приказ ДТ от 17.09.15 №61-02-315/5 подписанное главой Дептранса, где черным по белому написано в Приложении «Дополнительная территориальная зона платных городских парковок» ЗА ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ 53)ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР (НЕЧЕТНАЯ СТОРОНА)? А как же заверения нашего уважаемого мэра об обсуждении с местными жителями новых мест платных парковок? Или у нас весь Звездный теперь по умолчанию НЕЧЕТНЫЙ?
      +1
      Доброго дня!
      Сегодня шла по Звездному и видела как уже стоят знаки на ЧЕТНОЙ стороне Звездного бульвара. Почему устанавливают на четной стороне, когда в плане только НЕЧЕТНАЯ сторона? Написала запрос в ЦОДД и паркинг.мос.ру, уже отписалась Префектура СВАО письмом «ни о чем»… Как так-то?
      0
      Всем «добрый» день! Ну что, сколько не писали мы в дептранс, префектуру и депутатам… платной парковке на Аргуновской, в частности, быть, правда, пока не понятно где, видно только паркомат после д.10 к.1. Депутаты отписались, что мы против, а остальные ответили, что мнение учли. Учли и сделали платным наш Останкинский район. И мало того, что платным сделали, кругом прочертили линии желтые, и стоянка/остановка будет запрещена! Вопрос, а куда машину парковать???
      И это пол беды, есть регистрация на Большой Марьинской (она кстати теперь тоже вся в знаках остановка/стоянка запрещена), так эта улица платной не стала, как получить тогда парковочное разрешение? Если на ней парковаться я права не имею, а вокруг парковка платная теперь? Черте сколько существует система платной парковки, а механизм так и не отработали, в итоге житель дома напротив (проспект мира) получит разрешение, а я нет, улица блин не та!
      +1
      Люди, давайте уже собираться на митинг, жители Останкинского района, нас же много, все автомобилисты, для всех проблема парковки актуальна! Давайте организуемся. Дальше будет только хуже!
      +1
      Митинг будет 6 октября в районе ВДНХ www.facebook.com/events/145288159155542/ с 20.00
      И затем 10 октября у м. Аэропорт с 14.00.

      Приходите, пожалуйста!
      +1
      приходите на митинг 6 октября с 20 до 22 часов по адресу улица Новомосковская 10!!! митинг согласован
      +1
      Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
      или добавить гостевой комментарий