В префектуре прошло совещание по строительству транспортно-пересадочных узлов в СВАО
В префектуре СВАО подробно обсудили ход работ по подготовке к началу сооружения транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в округе.
Совещание вели руководитель Департамента региональной безопасности Москвы Алексей Майоров, который курирует программу сооружения ТПУ в Москвe, и префект Валерий Виноградов. Особое внимание было уделено улучшению координации между структурами, курирующими различные направления этой работы, а также между этими структурами и префектурой СВАО, на чьей территории идет сооружение ТПУ.
О перспективах этой деятельности в СВАО рассказал представитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. ТПУ должны появиться у строящейся станции метро «Владыкино», у станций метро «Медведково», «Бабушкинская», «Свиблово», «Ботанический сад», «Алексеевская», «Марьина роща», «Отрадное», «Бибирево», «Тимирязевская», у платформ Останкино, Рижская, Савеловская, Станколит, Дегунино, Лианозово, Москва-3, Маленковская, Яуза, Лось, Лосиноостровская. ТПУ строятся в два этапа: сначала в плоскостном варианте – парковки, проходы для пешеходов, остановочные пункты, затем – с 2014 года, начнутся капитальные работы, по сооружению наземной и подземной части.
На совещании шла речь обо всех составляющих ТПУ: транспортной (здесь сойдутся метро, наземный транспорт, железная дорога); торгово- коммерческой (в точках пересечения пассажиропотоков разместятся торговые комплексы), а также о том, что связано с безопасностью и обеспечением правопорядка (во всех ТПУ предусмотрена система видеонаблюдения, будут созданы посты ОМВД). Об этом рассказали представители Департамента потребительского рынка и услуг и ОАО «РВ-метро» — совместного предприятия «РЖД» и ГУП «Московский метрополитен».
Главы управ районов Лианозово и Северное Медведково, на территории которых работа по подготовке к сооружению ТПУ уже начались, сообщили о том, что пока в районах нет документов, определяющих точные границы ТПУ, это затрудняет работу, создает неясности. Майоров пообещал, что документация, определяющая точные границы ТПУ, будет передана в префектуру в следующий понедельник. Префект призвал ликвидировать имеющиеся неувязки и внимательно подходить ко всем решениям, связанным с сооружением ТПУ.
— Надо начинать работу сразу правильно, чтобы потом не делать второй раз, не зарывать бюджетные деньги в землю, — подчеркнул Виноградов. Он напомнил пословицу «Семь раз отмерь, один отрежь»: «Принимая решение, чтобы что-то отрезать или снести, надо все продумать, все учесть. Да, надо все делать быстро, но делать хорошо, грамотно».
Совещание вели руководитель Департамента региональной безопасности Москвы Алексей Майоров, который курирует программу сооружения ТПУ в Москвe, и префект Валерий Виноградов. Особое внимание было уделено улучшению координации между структурами, курирующими различные направления этой работы, а также между этими структурами и префектурой СВАО, на чьей территории идет сооружение ТПУ.
О перспективах этой деятельности в СВАО рассказал представитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. ТПУ должны появиться у строящейся станции метро «Владыкино», у станций метро «Медведково», «Бабушкинская», «Свиблово», «Ботанический сад», «Алексеевская», «Марьина роща», «Отрадное», «Бибирево», «Тимирязевская», у платформ Останкино, Рижская, Савеловская, Станколит, Дегунино, Лианозово, Москва-3, Маленковская, Яуза, Лось, Лосиноостровская. ТПУ строятся в два этапа: сначала в плоскостном варианте – парковки, проходы для пешеходов, остановочные пункты, затем – с 2014 года, начнутся капитальные работы, по сооружению наземной и подземной части.
На совещании шла речь обо всех составляющих ТПУ: транспортной (здесь сойдутся метро, наземный транспорт, железная дорога); торгово- коммерческой (в точках пересечения пассажиропотоков разместятся торговые комплексы), а также о том, что связано с безопасностью и обеспечением правопорядка (во всех ТПУ предусмотрена система видеонаблюдения, будут созданы посты ОМВД). Об этом рассказали представители Департамента потребительского рынка и услуг и ОАО «РВ-метро» — совместного предприятия «РЖД» и ГУП «Московский метрополитен».
Главы управ районов Лианозово и Северное Медведково, на территории которых работа по подготовке к сооружению ТПУ уже начались, сообщили о том, что пока в районах нет документов, определяющих точные границы ТПУ, это затрудняет работу, создает неясности. Майоров пообещал, что документация, определяющая точные границы ТПУ, будет передана в префектуру в следующий понедельник. Префект призвал ликвидировать имеющиеся неувязки и внимательно подходить ко всем решениям, связанным с сооружением ТПУ.
— Надо начинать работу сразу правильно, чтобы потом не делать второй раз, не зарывать бюджетные деньги в землю, — подчеркнул Виноградов. Он напомнил пословицу «Семь раз отмерь, один отрежь»: «Принимая решение, чтобы что-то отрезать или снести, надо все продумать, все учесть. Да, надо все делать быстро, но делать хорошо, грамотно».
x
Похожие темы:


Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть