Стоит ли на выборах в МГД голосовать за кандидата от власти Валерия Теличенко?
В нашем 14 округе (районы Алексеевский, Останкинский, Ростокино, Бутырский и Марьина роща) на выборах в Мосгордуму баллотируется 5 кандидатов, представляющих основные политические силы. Ставленник партии власти – бывший ректор МГСУ Валерий Теличенко, который идет от «Единой России» и пользуется безусловной поддержкой мэрии в лице управ и префектуры.
В многочисленных предвыборных материалах, рекламирующих «победителя праймериз», можно увидеть красочные обещания улучшить все сферы жизни округа: и восстановить защитный зеленый пояс вдоль пр. Мира, и остановить точечную застройку, и улучшить инфраструктуру для маломобильных граждан. Что же может предложить Валерий Иванович на самом деле и насколько можно верить его обещаниям?
Итоги «праймериз». По результатам за Теличенко проголосовало немногим более 800 человек из примерно 170 000 избирателей нашего округа (примерно 0.5%). Из сообщений в прессе мы знаем, что в основном на праймериз голосовали бюджетники, которых заставляли это делать на работе, и пенсионеры, которых за ручку провожали соцработники
Сбор подписей или выдвижение от Единой России?
Рассказы Теличенко на встречах с жителями про собранные им 10 тыс подписей для выдвижения кандидатом на выборах звучат совершенно неправдоподобно (видео с одной такой встречи в Останкино можно посмотреть здесь). Несмотря на усилия, брошенные на сбор подписей со стороны соцработников и общественных советников при управах, он, видимо, не смог собрать необходимое количество действительных подписей (нужно было около 6 тыс) и выдвигается от Единой России. Более того, если бы даже он и собрал 10 тысяч подписей, в избирательной комиссии все равно бы их не приняли, т.к. максимальное превышение числа поданных подписей над необходимым количеством — 10%. Свое выдвижение от партии «Единая Россия» Теличенко тщательно скрывает – ни на одном агитационном материале кандидата не указано, что его выдвигает ЕдРо. Неудивительно, ведь рейтинг «партии реальных дел» в столице невысок. Кстати, Собянин на выборы мэра прошлым летом шел как «самовыдвиженец» (ему необходимые подписи смогли собрать).
В предвыборной газете Теличенко, где собраны все самые актуальные проблемы районов СВАО, от которых он баллотируется в Мосгордуму, написаны популистские и порой несуразные вещи.
Берем Алексеевский район. Тут Теличенко пишет об установке ограждений тротуаров у метро Алексеевская от незаконной парковки (они уже установлены) и о строительстве перехватывающей парковки (наверное, он предлагает это сделать во дворах). Уменьшить пробки в Алексеевском районе (за счет чего?). Странно, что кандидат не в курсе относительно планов по строительству сотен тысяч квадратных метров нового жилья в районе, после чего все улицы просто встанут в пробках).
Кстати в конце августа, на официальном совещании в префектуре, посвященным вопросам транспортной ситуации в Алексеевском районе и развитию транспортной схемы, приглашенный «эксперт в области градостроительства» Теличенко предложил очередной масштабный проект – «освоение подземного пространства района и устройство подземных развязок». Нужно ли говорить, что это не решит проблему пробок в районе. Очевидно, что целью этого предложения является не забота о жителях, а желание «закопать» миллиарды бюджетных рублей. Реальным решением проблемы пробок в районе может стать только отказ от запланированного строительства новых жилых комплексов, которое в скором времени добавит 11 тыс новых жителей и более 6 тыс новых автомобилей, а также увеличение связанности существующей улично-дорожной сети района (по крайней мере, выполнить давно запланированные работы по соединению улиц 3-й Мытищинской и Ярославской (проектируемый проезд №128) и соединение 1-ой Мытищинской ул. и 1-го Рижского переулка (эти планы обсуждаются уже не первый год).
Еще один пункт предвыборной программы Теличенко – «отмена строительства апарт-отеля на улице Бориса Галушкина». Жители Алексеевского района долгие годы протестуют, ходят по судам, встречались с Собяниным по этому вопросу. Все безрезультатно. Самое интересное, что этот апарт-отель на месте бывшего детского сада собирается строить его коллега по Единой России г-н Метельский (сейчас он руководитель фракции в Мосгордуме).
Не забывает Теличенко пообещать открыть молочную кухню в районе, которую власти обещают открыть уже второй год (безрезультатно), и даже вернуть на место бездумно перенесенную остановку автобуса на Павла Корчагина. Но это лишь приятные дополнительные бонусы от Валерия Ивановича, которые получат жители в случае его победы.
Идем дальше. Останкинский район. Тут Теличенко предлагает увеличение числа парковочных мест во дворах (наверное, за счет газонов, зелени и детских площадок). Обещает делать все для жителей, хотя большинство пунктов его программы уже давно и так запланировано и будет реализовано — детская поликлиника в Останкинском районе к 2019 году, благоустройство Звездного бульвара и т.п.
Представитель инициативной группы Останкинцев Олег Сулакадзе очень хорошо написал про подмену и замалчивание настоящих проблем Останкинского района кандидатом Теличенко. Прочитать его текст можно здесь.
Теличенко активно пиарился вместе с Собяниным, когда благоустраивали Останкинский парк. А сейчас, когда на встречах жители указывают на многочисленные нарушения при строительстве, игнорирование природоохранного законодательства, он вынужден соглашаться и отводить глаза. Где он был раньше? И как он будет себя вести, когда станет депутатом? Видимо, будет продолжать гнуть линию партии.
Перемещаемся в Ростокино. Теличенко обещает не проводить дороги к огромному жилому комплексу Триколор в Ростокино через дворы и детские площадки, хотя работы начнутся вот-вот и все согласования получены. Где он был раньше?
Кстати ситуацию в Ростокино Валерий Иванович решил использовать как один из главных козырей в предвыборной гонке, но потерпел сокрушительную неудачу. 23 августа в Ростокино приезжал зам. Мэра Москвы М.Ш. Хуснуллин. Официально, Теличенко был приглашен на встречу как «эксперт в области дорожного строительства». Напомним, что он уже долгие годы работает в МГСУ, т.е., занимается строительством зданий, но никак не дорог. Рекомендации «эксперта» были соответствующими: надо сделать транспортную развязку, а там «посмотрим» (это цитата). Вопрос о том, что пр. Мира не выдержит дополнительного потока транспорта из 56-этажного здания, на встрече не поднимался, альтернативные варианты, о которых не устают говорить настоящие эксперты (например, восстановление трамвайной линии до Рижской) не обсуждались (наверное, Теличенко о них просто ничего не знает). Остается открытым также вопрос о том, почему президент такого авторитетного заведения, как МГСУ, не озаботился тем, чтобы еще на этапе утверждения проекта дать рекомендации о невозможности строительства огромного комплекса зданий в перенаселенном районе, тем более, без предварительного расчета возрастания транспортной нагрузки на прилегающие улицы.
Впрочем, что говорить о Ростокино, если президент одного из ведущих строительных ВУЗов и «транспортный эксперт» не смог навести порядок даже возле своей «альма матер»: как известно, реконструкция Ярославского шоссе тоже проводилась по принципу «построим развязку, а там посмотрим». Неожиданно оказалось, что после строительства дублеров Ярославского шоссе пешеходы, желающие дойти от остановки автобуса к МГСУ, вынуждены сначала ждать светофора через дублер, потом переходить по подземному переходу, а потом ждать светофора через еще один дублер. Местные жители и студенты (безо всякого участия Теличенко) 1,5 года назад забросали соответствующие организации гневными письмами с требованием продлить подземный переход, что им и было обещано. И вот уже больше года половина свежепостроенного дублера перекопана, и конца этим работам не видно (работы, впрочем, особо и не ведутся), а студенты Валерия Ивановича вынуждены совершать акробатические трюки, пробираясь в родной институт. На этом фоне никто не вспоминает о том, что при реконструкции шоссе обещали сделать велодорожку и даже, вроде бы, сделали, однако, выглядит она как недоразумение обычный тротуар, к тому же, довольно узкий и большую часть времени заставленный автомобилями.
Все бы хорошо, если бы подобные предвыборные обещания шли не от кандидата Единой России, партии власти, которая всячески способствовала возникновению этих проблем.
В общем, Теличенко обещает то, что, по его мнению, от него хотят услышать жители, особо не задумываясь о реалистичности обещаний и их разумности. Одно приходит на ум — популист, причем, в его кампании политтехнологи, стоящие за Теличенко, взывают к базовым потребностям горожан — благополучной городской среде. Надо понимать, что за красивыми картинками проекта проспекта Мира без машин и с высаженными вдоль тротуаров деревцами (как было раньше), как и за многими другими пунктами его программы, к сожалению, не стоит ничего, кроме пиара и желания понравиться избирателям. Вероятно, что про все это он забудет 15 сентября, на следующий день после выборов. А став депутатом Мосгодумы, Валерий Иванович станет говорить, что полномочия у депутатов настолько малы и ограниченны, что ничего из обещанного он выполнить не в силах. Эту же историю для объяснения свое беспомощности и бесполезности нам рассказывают провластные муниципальные депутаты, которые боятся даже открыть рот в интересах жителей, не то что проголосовать «не так, как надо».
В многочисленных предвыборных материалах, рекламирующих «победителя праймериз», можно увидеть красочные обещания улучшить все сферы жизни округа: и восстановить защитный зеленый пояс вдоль пр. Мира, и остановить точечную застройку, и улучшить инфраструктуру для маломобильных граждан. Что же может предложить Валерий Иванович на самом деле и насколько можно верить его обещаниям?
Итоги «праймериз». По результатам за Теличенко проголосовало немногим более 800 человек из примерно 170 000 избирателей нашего округа (примерно 0.5%). Из сообщений в прессе мы знаем, что в основном на праймериз голосовали бюджетники, которых заставляли это делать на работе, и пенсионеры, которых за ручку провожали соцработники
Сбор подписей или выдвижение от Единой России?
Рассказы Теличенко на встречах с жителями про собранные им 10 тыс подписей для выдвижения кандидатом на выборах звучат совершенно неправдоподобно (видео с одной такой встречи в Останкино можно посмотреть здесь). Несмотря на усилия, брошенные на сбор подписей со стороны соцработников и общественных советников при управах, он, видимо, не смог собрать необходимое количество действительных подписей (нужно было около 6 тыс) и выдвигается от Единой России. Более того, если бы даже он и собрал 10 тысяч подписей, в избирательной комиссии все равно бы их не приняли, т.к. максимальное превышение числа поданных подписей над необходимым количеством — 10%. Свое выдвижение от партии «Единая Россия» Теличенко тщательно скрывает – ни на одном агитационном материале кандидата не указано, что его выдвигает ЕдРо. Неудивительно, ведь рейтинг «партии реальных дел» в столице невысок. Кстати, Собянин на выборы мэра прошлым летом шел как «самовыдвиженец» (ему необходимые подписи смогли собрать).
В предвыборной газете Теличенко, где собраны все самые актуальные проблемы районов СВАО, от которых он баллотируется в Мосгордуму, написаны популистские и порой несуразные вещи.
Берем Алексеевский район. Тут Теличенко пишет об установке ограждений тротуаров у метро Алексеевская от незаконной парковки (они уже установлены) и о строительстве перехватывающей парковки (наверное, он предлагает это сделать во дворах). Уменьшить пробки в Алексеевском районе (за счет чего?). Странно, что кандидат не в курсе относительно планов по строительству сотен тысяч квадратных метров нового жилья в районе, после чего все улицы просто встанут в пробках).
Кстати в конце августа, на официальном совещании в префектуре, посвященным вопросам транспортной ситуации в Алексеевском районе и развитию транспортной схемы, приглашенный «эксперт в области градостроительства» Теличенко предложил очередной масштабный проект – «освоение подземного пространства района и устройство подземных развязок». Нужно ли говорить, что это не решит проблему пробок в районе. Очевидно, что целью этого предложения является не забота о жителях, а желание «закопать» миллиарды бюджетных рублей. Реальным решением проблемы пробок в районе может стать только отказ от запланированного строительства новых жилых комплексов, которое в скором времени добавит 11 тыс новых жителей и более 6 тыс новых автомобилей, а также увеличение связанности существующей улично-дорожной сети района (по крайней мере, выполнить давно запланированные работы по соединению улиц 3-й Мытищинской и Ярославской (проектируемый проезд №128) и соединение 1-ой Мытищинской ул. и 1-го Рижского переулка (эти планы обсуждаются уже не первый год).
Еще один пункт предвыборной программы Теличенко – «отмена строительства апарт-отеля на улице Бориса Галушкина». Жители Алексеевского района долгие годы протестуют, ходят по судам, встречались с Собяниным по этому вопросу. Все безрезультатно. Самое интересное, что этот апарт-отель на месте бывшего детского сада собирается строить его коллега по Единой России г-н Метельский (сейчас он руководитель фракции в Мосгордуме).
Не забывает Теличенко пообещать открыть молочную кухню в районе, которую власти обещают открыть уже второй год (безрезультатно), и даже вернуть на место бездумно перенесенную остановку автобуса на Павла Корчагина. Но это лишь приятные дополнительные бонусы от Валерия Ивановича, которые получат жители в случае его победы.
Идем дальше. Останкинский район. Тут Теличенко предлагает увеличение числа парковочных мест во дворах (наверное, за счет газонов, зелени и детских площадок). Обещает делать все для жителей, хотя большинство пунктов его программы уже давно и так запланировано и будет реализовано — детская поликлиника в Останкинском районе к 2019 году, благоустройство Звездного бульвара и т.п.
Представитель инициативной группы Останкинцев Олег Сулакадзе очень хорошо написал про подмену и замалчивание настоящих проблем Останкинского района кандидатом Теличенко. Прочитать его текст можно здесь.
Теличенко активно пиарился вместе с Собяниным, когда благоустраивали Останкинский парк. А сейчас, когда на встречах жители указывают на многочисленные нарушения при строительстве, игнорирование природоохранного законодательства, он вынужден соглашаться и отводить глаза. Где он был раньше? И как он будет себя вести, когда станет депутатом? Видимо, будет продолжать гнуть линию партии.
Перемещаемся в Ростокино. Теличенко обещает не проводить дороги к огромному жилому комплексу Триколор в Ростокино через дворы и детские площадки, хотя работы начнутся вот-вот и все согласования получены. Где он был раньше?
Кстати ситуацию в Ростокино Валерий Иванович решил использовать как один из главных козырей в предвыборной гонке, но потерпел сокрушительную неудачу. 23 августа в Ростокино приезжал зам. Мэра Москвы М.Ш. Хуснуллин. Официально, Теличенко был приглашен на встречу как «эксперт в области дорожного строительства». Напомним, что он уже долгие годы работает в МГСУ, т.е., занимается строительством зданий, но никак не дорог. Рекомендации «эксперта» были соответствующими: надо сделать транспортную развязку, а там «посмотрим» (это цитата). Вопрос о том, что пр. Мира не выдержит дополнительного потока транспорта из 56-этажного здания, на встрече не поднимался, альтернативные варианты, о которых не устают говорить настоящие эксперты (например, восстановление трамвайной линии до Рижской) не обсуждались (наверное, Теличенко о них просто ничего не знает). Остается открытым также вопрос о том, почему президент такого авторитетного заведения, как МГСУ, не озаботился тем, чтобы еще на этапе утверждения проекта дать рекомендации о невозможности строительства огромного комплекса зданий в перенаселенном районе, тем более, без предварительного расчета возрастания транспортной нагрузки на прилегающие улицы.
Впрочем, что говорить о Ростокино, если президент одного из ведущих строительных ВУЗов и «транспортный эксперт» не смог навести порядок даже возле своей «альма матер»: как известно, реконструкция Ярославского шоссе тоже проводилась по принципу «построим развязку, а там посмотрим». Неожиданно оказалось, что после строительства дублеров Ярославского шоссе пешеходы, желающие дойти от остановки автобуса к МГСУ, вынуждены сначала ждать светофора через дублер, потом переходить по подземному переходу, а потом ждать светофора через еще один дублер. Местные жители и студенты (безо всякого участия Теличенко) 1,5 года назад забросали соответствующие организации гневными письмами с требованием продлить подземный переход, что им и было обещано. И вот уже больше года половина свежепостроенного дублера перекопана, и конца этим работам не видно (работы, впрочем, особо и не ведутся), а студенты Валерия Ивановича вынуждены совершать акробатические трюки, пробираясь в родной институт. На этом фоне никто не вспоминает о том, что при реконструкции шоссе обещали сделать велодорожку и даже, вроде бы, сделали, однако, выглядит она как недоразумение обычный тротуар, к тому же, довольно узкий и большую часть времени заставленный автомобилями.
Все бы хорошо, если бы подобные предвыборные обещания шли не от кандидата Единой России, партии власти, которая всячески способствовала возникновению этих проблем.
В общем, Теличенко обещает то, что, по его мнению, от него хотят услышать жители, особо не задумываясь о реалистичности обещаний и их разумности. Одно приходит на ум — популист, причем, в его кампании политтехнологи, стоящие за Теличенко, взывают к базовым потребностям горожан — благополучной городской среде. Надо понимать, что за красивыми картинками проекта проспекта Мира без машин и с высаженными вдоль тротуаров деревцами (как было раньше), как и за многими другими пунктами его программы, к сожалению, не стоит ничего, кроме пиара и желания понравиться избирателям. Вероятно, что про все это он забудет 15 сентября, на следующий день после выборов. А став депутатом Мосгодумы, Валерий Иванович станет говорить, что полномочия у депутатов настолько малы и ограниченны, что ничего из обещанного он выполнить не в силах. Эту же историю для объяснения свое беспомощности и бесполезности нам рассказывают провластные муниципальные депутаты, которые боятся даже открыть рот в интересах жителей, не то что проголосовать «не так, как надо».
x
Похожие темы:
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть