Система "112"
Главное управление МЧС по Москве начало активную подготовку диспетчеров для единого номера вызова экстренных служб «112».
В минувший понедельник вступила в силу норма, согласно которой для приема сообщений о происшествиях и ЧС по всей России вводится единый номер «112» и номера, назначаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи.
Как сообщил глава МЧС РФ Владимир Пучков, до конца этого года единый номер заработает в девяти субъектах и во всех крупных городах, а к 2017 году его введут по всей стране.
Распоряжением правительства Москвы от 3 июля 2012 года в столице было создано ГБУ «Система 112» путем реорганизации ГУП «Московский центр пожарной безопасности».
«Сейчас в Центре управления в кризисных ситуациях ГУМЧС оборудованы 20 рабочих мест круглосуточного дежурства. В службу «112» ведется прием диспетчерского и технического персонала».
В городе уже организованы специализированные каналы связи для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру, разработана и согласована с органами власти методика тестирования схем связи.
Пока номер «112» работает в Москве в тестовом режиме. Позвонив по номеру с мобильного телефона, человек попадает на автоответчик, который предлагает набрать 1, 2 или 3, в зависимости от того, какая служба необходима.
Впоследствии звонящему по «112» будет сразу отвечать квалифицированный оператор, который сможет оперативно направить на помощь нужные службы и оказать психологическую поддержку.
x
Похожие темы:
112 в Москва работает уже достаточно долго. Сам не раз звонил при ДТП.
По сравнению с тем что было раньше, сейчас я так понял просто появилась функция автоответчика, который раскидывает по диспетчерам отдельных служб. Раньше сначала долго ждёшь пока кто-то ответит, потом он переключает куда надо, там долго ждёшь — и только тогда тебя готовы выслушать.
Если сделают, что при дозвоне на 112 отвечает оператор в течении 3-5 гудков — тогда будет отлично. А иначе про реально экстренные ситуации, такие как непосредственная угроза жизни можно даже не говорить.
По сравнению с тем что было раньше, сейчас я так понял просто появилась функция автоответчика, который раскидывает по диспетчерам отдельных служб. Раньше сначала долго ждёшь пока кто-то ответит, потом он переключает куда надо, там долго ждёшь — и только тогда тебя готовы выслушать.
Если сделают, что при дозвоне на 112 отвечает оператор в течении 3-5 гудков — тогда будет отлично. А иначе про реально экстренные ситуации, такие как непосредственная угроза жизни можно даже не говорить.
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть