Префект изучил ситуацию с проходом от метро «Бибирево» до новостроек на Юрловском проезде у дома 14
Префект СВАО побывал сегодня в районе Отрадное, где изучил ситуацию с проходом от метро «Бибирево» до новостроек на Юрловском проезде, 14. О том, что пройти напрямую эти 700 метров нельзя из-за преграждающих путь заборов, гаражей и свалок металлолома, жители новых корпусов сообщили на городской общественный портал «Пробок нет». С общественным транспортом здесь тоже проблемы: на автобусе добираться до метро 40 минут, но его еще нужно дождаться, а маршрутки идут переполненные.
Недалеко от метро, у супермаркета на Бибиревской, 10, префекта встретили учительница дома № 14 Светлана Долгополова и руководитель московского центра «Пробок нет» Александр Шумский.
— Ходить между гаражами не только долго, но и небезопасно — тротуаров нет, фонарей тоже, — обрисовал проблему Шумский, показывая префекту карту. — А если расчистить проход, жители смогут попадать к метро буквально за 7-10 минут.
— Ну, пойдемте, глянем, где надо сделать проход, — сказал префект и направился по целине – по грязи и лужам — к забору слева от входа в магазин.
Поднявшись на возвышение, он заглянул за забор и поинтересовался: был ли здесь вообще когда-нибудь проход.
— Судя по кадастровому плану, был пожарный проезд, — ответила Долгополова.
— Ну, кадастровым планам у меня большой веры нет, — заметил префект, глядя в щель забора.
— Да, там все завалено, — согласился он.
После осмотра местности, которая — в идеале — должна быть расчищена для прохода, префект попросил показать дорогу в обход — которой реально каждый день пользуются жители Юрловского проезда.
100 метров вдоль проезжей части вдоль Бибиревской улицы, поворот налево — и тротуар кончился. Разбитая дорога, по обе стороны — гаражи, стоянки, что-то похожее на склад. Пешеходы — многие с детьми- то и дело сторонятся и прижимаются к забору, уступая место машинам (в том числе и фурам), которые едут тут же.
— И люди ходят по этой самой дороге? Нет, по этой дороге нельзя ходить, это пожарный проезд, — сказал префект.
— Я хожу здесь полгода каждый день, 25 минут занимает,- ответила Долгополова. — На автобусе до метро добираться в два раза дольше: до остановки от дома 10 минут, и еще полчаса он едет — тоже кружным путем.
— То есть у нас Юрлово как остров получается, — сделал вывод префект.
Недалеко от ГСК на Юрловском, вл. 6, префекту встретились две женщины с детской коляской. Та, что постарше — Анна Мельникова — подошла к префекту:
— Я на Коненкова живу, а дочка с зятем и внучкой на Юрловском, сделайте что-нибудь с дорогой, очень неудобно здесь ходить, — попросила она.
— Для этого и приехали, — ответил префект.
Завернув на территорию ГСК «Удача», чтобы еще раз — теперь уже с другой стороны — взглянуть на створ, который требует расчистки, префект обратил внимание на грязь и хлам на территории стоянки.
-Что же ваши сотрудники не убираются? — спросил он у охранника стоянки.
Тот ответил, что уборка начнется позже, «когда все подсохнет».
Последнее опасное место — уже на подходе к жилым домам — железнодорожные пути. Это отстойник, регулярного движения здесь нет, но поезда время от времени ходят. Ни шлагбаума, ни ограждения — приходится перешагивать через рельсы.
— Как же здесь мамы с колясками переходят?- спросил префект.
— Приходится перетаскивать, — ответила Долгополова.
Подходя к новым домам на Юрловском, префект поинтересовался другими проблемами, в частности, как обстоят дела с магазинами. Долгополова рассказала, что пока за продуктами
ходить далеко, но жители надеются, что в ближайшем будущем на первых этажах домов появятся магазины.
Осмотрев территорию жилого комплекса, префект заметил и другие недостатки: детская площадка недоукомплектована, несколько автомобилей припаркованы на газонах и тротуарах, на мусорной площадке нет таблички с часами вывоза.
— А если на автобусе добираться до метро, то как люди ходят?
Светлана показала автобусную остановку вдалеке.
— Маршрутки до метро «Отрадное» едут уже полные, автобусы ходят редко, идут до метро полчаса — кружным путем. C Северным бульваром, c метро «Бабушкинская» у нас транспортного сообщения нет.
Префект достал электронный планшет и открыл свое расписание на предстоящую неделю:
— В этот четверг в пять часов в префектуре соберем совещание — и не только по этому проходу между гаражами, я увидел много других проблем, — сказал Виноградов. — Позовем всех: архитекторов, застройщиков, транспортников, транспортное обслуживание, а также глав управ районов. От жителей приглашаю инициативную группу — человек пять. Задача стоит комплексная: как жителям Юрловского проезда, 14, создать условия, так сказать, для связи с большой землей. Решение будет непростым, но надо его найти.
Недалеко от метро, у супермаркета на Бибиревской, 10, префекта встретили учительница дома № 14 Светлана Долгополова и руководитель московского центра «Пробок нет» Александр Шумский.
— Ходить между гаражами не только долго, но и небезопасно — тротуаров нет, фонарей тоже, — обрисовал проблему Шумский, показывая префекту карту. — А если расчистить проход, жители смогут попадать к метро буквально за 7-10 минут.
— Ну, пойдемте, глянем, где надо сделать проход, — сказал префект и направился по целине – по грязи и лужам — к забору слева от входа в магазин.
Поднявшись на возвышение, он заглянул за забор и поинтересовался: был ли здесь вообще когда-нибудь проход.
— Судя по кадастровому плану, был пожарный проезд, — ответила Долгополова.
— Ну, кадастровым планам у меня большой веры нет, — заметил префект, глядя в щель забора.
— Да, там все завалено, — согласился он.
После осмотра местности, которая — в идеале — должна быть расчищена для прохода, префект попросил показать дорогу в обход — которой реально каждый день пользуются жители Юрловского проезда.
100 метров вдоль проезжей части вдоль Бибиревской улицы, поворот налево — и тротуар кончился. Разбитая дорога, по обе стороны — гаражи, стоянки, что-то похожее на склад. Пешеходы — многие с детьми- то и дело сторонятся и прижимаются к забору, уступая место машинам (в том числе и фурам), которые едут тут же.
— И люди ходят по этой самой дороге? Нет, по этой дороге нельзя ходить, это пожарный проезд, — сказал префект.
— Я хожу здесь полгода каждый день, 25 минут занимает,- ответила Долгополова. — На автобусе до метро добираться в два раза дольше: до остановки от дома 10 минут, и еще полчаса он едет — тоже кружным путем.
— То есть у нас Юрлово как остров получается, — сделал вывод префект.
Недалеко от ГСК на Юрловском, вл. 6, префекту встретились две женщины с детской коляской. Та, что постарше — Анна Мельникова — подошла к префекту:
— Я на Коненкова живу, а дочка с зятем и внучкой на Юрловском, сделайте что-нибудь с дорогой, очень неудобно здесь ходить, — попросила она.
— Для этого и приехали, — ответил префект.
Завернув на территорию ГСК «Удача», чтобы еще раз — теперь уже с другой стороны — взглянуть на створ, который требует расчистки, префект обратил внимание на грязь и хлам на территории стоянки.
-Что же ваши сотрудники не убираются? — спросил он у охранника стоянки.
Тот ответил, что уборка начнется позже, «когда все подсохнет».
Последнее опасное место — уже на подходе к жилым домам — железнодорожные пути. Это отстойник, регулярного движения здесь нет, но поезда время от времени ходят. Ни шлагбаума, ни ограждения — приходится перешагивать через рельсы.
— Как же здесь мамы с колясками переходят?- спросил префект.
— Приходится перетаскивать, — ответила Долгополова.
Подходя к новым домам на Юрловском, префект поинтересовался другими проблемами, в частности, как обстоят дела с магазинами. Долгополова рассказала, что пока за продуктами
ходить далеко, но жители надеются, что в ближайшем будущем на первых этажах домов появятся магазины.
Осмотрев территорию жилого комплекса, префект заметил и другие недостатки: детская площадка недоукомплектована, несколько автомобилей припаркованы на газонах и тротуарах, на мусорной площадке нет таблички с часами вывоза.
— А если на автобусе добираться до метро, то как люди ходят?
Светлана показала автобусную остановку вдалеке.
— Маршрутки до метро «Отрадное» едут уже полные, автобусы ходят редко, идут до метро полчаса — кружным путем. C Северным бульваром, c метро «Бабушкинская» у нас транспортного сообщения нет.
Префект достал электронный планшет и открыл свое расписание на предстоящую неделю:
— В этот четверг в пять часов в префектуре соберем совещание — и не только по этому проходу между гаражами, я увидел много других проблем, — сказал Виноградов. — Позовем всех: архитекторов, застройщиков, транспортников, транспортное обслуживание, а также глав управ районов. От жителей приглашаю инициативную группу — человек пять. Задача стоит комплексная: как жителям Юрловского проезда, 14, создать условия, так сказать, для связи с большой землей. Решение будет непростым, но надо его найти.
- InfoSVAO
- 15 апреля 2012, 23:27
x
Похожие темы:
Дайте попробую угадать…
О, им построили и уже запустили ТПУ! И не поверю, если там что-то иначе!
Осмотрев территорию жилого комплекса, префект заметил и другие недостатки: детская площадка недоукомплектована, несколько автомобилей припаркованы на газонах и тротуарах, на мусорной площадке нет таблички с часами вывоза.
А вот на этих словах я всплакнула… слезы такие крупные и горячие… платочка ни у кого не найдется?
О, им построили и уже запустили ТПУ! И не поверю, если там что-то иначе!
Осмотрев территорию жилого комплекса, префект заметил и другие недостатки: детская площадка недоукомплектована, несколько автомобилей припаркованы на газонах и тротуарах, на мусорной площадке нет таблички с часами вывоза.
А вот на этих словах я всплакнула… слезы такие крупные и горячие… платочка ни у кого не найдется?
- gaschamberVDNKH
- 09 апреля 2013, 13:11
- ↓
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть