Реконструкция Ярославки закончилась провалом

Шоссе стало бессветофорным, построено две эстакады, пешеходы убраны с проезжей части в подземные переходы. Однако водители все равно не довольны. 58% водителей считают, что после реконструкции движение на Ярославке стало хуже или вообще не изменилось. И это за 10 млрд (!) бюджетных рублей!

Вот, почитайте самые яркие отзывы автомобилистов (с «восхищенными» отзывами пешеходов можно ознакомиться тут):

— Пробка стала не равномерная, а капитальная ж"«па в одном месте.

— Живу и ежедневно езжу по Ярославке. Я бы этим реконструкторам руки бы повыдирал и в *** бы вставил, чтобы мозги прочистились. Две эстакады, приводящие поток к горлу Северянинской эстакады — на данный момент деньги на ветер.

— Узкое место им. Золотого Вавилона + туннеля под железной дорогой как стояло, так и стоит.


Нет, есть конечно и положительные оценки, но надо четко понимать природу их происхождения:
Ярославка — ну заметно лучше стало! Правда я езжу в часы пик „против шерсти“, но тем не менее.

То есть реконструкция заметно улучшила жизнь только тем автомобилистам, которые и так не особо страдали (ездили против основного потока). Ну, еще ночью теперь можно быстро мчаться по шоссе без одноуровневых пересечений. Спрашивается, стоило ради нескольких гонщиков затевать реконструкцию ценой в 10 миллиардов рублей?
Конечно, строители могут возразить, что рядовые автомобилисты и блогеры-дилетанты просто не понимают своего счастья. Ладно, давайте тогда ознакомимся с мнением профильных специалистов.

Департамент транспорта, как только получил себе в управление бессветофорную Ярославку, тут же поставил два светофора при движении в центр: перед Северянинским путепроводом и после него.


первый светофор, до путепровода

Сделано это не просто так
Широкополосная магистраль с дублерами, улица Летчика Бабушкина и Енисейская, все это весело приезжает к бутылочному горлышку под путепроводом Малого кольца Московской железной дороги.


Чтобы хоть как-то управлять движением и были поставлены светофоры. Хотя надо признать, что они в этом месте помогают, как мертвому припарки. Узкое место надо было расшивать при реконструкции, а не усугублять его возведением эстакад. Нам, конечно, обещают, что железнодорожный путепровод обязательно расширят при реконструкции МК МЖД, но… деньги потрачены уже сегодня, перед москвичам отчитались о больших достижениях. А на самом деле мы имеем пробку длинной пять километров и стоимостью десять миллиардов.


И это при том, что после проезда узкого места автомобилистов ждет Проспект Мира шириной одна, две, три… восемь полос! И снова пробка, но уже в обратную сторону (утром в область). Я фигею, дорогая редакция.


А в какую канитель превращается проезд Проспекта Мира в вечерний час пик? Зато потом водителей ждет бессветофорная Ярославка. Правда, только до МКАД, дальше свои заморочки начинаются.


ежевечерняя трехкилометровая пробка на проспекте Мира

Вот уж действительно, после реконструкций (Ярославки сейчас и Проспекта Мира в 2000 году), пробка стала не равномерная, а появилось капитальное горлышко в одном месте. Может уже хватит бесконечно расширять магистрали, а вместо этого заняться повышением связанности? Или хотя бы перед реконструкцией магистрали хоть немного изучить ее реальные проблемы.

А то у нас получается как в басне про лебедя, рака и щуку. Сначала стройкомплекс строит бессфетофорную магистраль, а потом Дептранс приходит и восстанавливает светофоры (заодно окончательно убивая все движение выделенными полосами в самых узких участках). В общем, неразбериха полная.
    +5

    Комментарии (1)

    RSS свернуть / развернуть
    Комментарии жилетей СВАО с другого форума:

    — Ярославка улучшила жизнь жителям МО, густонаселенной агломерации, а москвичам ухудшила, появились дублеры под окнами, безобразная организация движения, гигантские выделенки по 6-7 метров, ликвидировали удобный правый поворот и разворот в р-не Широкого проезда, усугубили ситуацию под Крестовским путепроводом у Рижского вокзала, т.к. теперь разворачиваются там, т.к. сделать разворот со стороны Алексеевского района стало сложно, алогичен заезд на дублер через ул.Бочкова, нет указателей!
    Тьфу, а не реконструкция!

    — Вновь сделали разметку пр.Мира перед ул.Бочкова безграмотно, хотя в прошлом году по моему обращению на сайт правительства Москвы ее демаркировали.
    Суть вот в чем, согласно ПОДам ( проектам организации движения ) в силу того, что транспортный поток для ухода на разворот должен теперь далеко-далеко до места разворота уходить на дублер пр.Мира в р-не ул.Бочкова, там ПОДами было предусмотрено 6 полос движения шириной около 3,5 м.: 4 полосы основного хода, 1 выделенная и еще одна правоповоротная на Бочкова.
    Каким то «волшебным» образом получилось, что полос перед местом расхождения потоков вместо шести всего 4-е, кому то захотелось нарисовать выделенку 8 метров и откусить для этого ряд, это при условии что полос там запроектировано ШЕСТЬ.

    Как будем устранять это безобразие и приводить разметку в соответствие проекту?

    Более того, давно пора от м.Алексеевская сделать 6 полос движения в сторону области, по выделенке шириной 6-7 метров поток в часы пик свободно идет в 2-а ряда, это надо прекращать и сделать нормальные 6 полос, включая выделенную — 4 уходящих на эстакаду и 2-е ведущие на правый повороты на Кибальчичача, Маломосковскую и подэстакадное пространство у м.ВДНХ.
    0
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий