Строительство дорог в Марфино
Примерно неделю назад меня пригласили в группу инициативных жителей, обеспокоенных строительством дорог у них прямо под окнами. Это пользователи сайта, а также люди пока тут не зарегистрированные. Текущая задача у нас была разобраться в документации и понять, что именно собирается строить город.
Для начала давайте посмотрим на район Марфино в плане развития Москвы, принятом 5 мая 2010 года (ссылка).
Видно, что будет снесены дома по адресам улица Академика Комарова 7а, улица Академика Комарова 13а.
Однако это только светлое будущее — Генеральный план города Москвы реализуется в период с 2010 по 2025 год.
Но строительство, которое сейчас происходит, укладывается в этот план.
Теперь посмотрим, что нам предлагается в проекте «Дороги для мкр.51-52 района Марфино».
Уже на этапе определения количества пусковых комплексов возникает путаница.
В заказе на проектирование 1 п.к. указаны 4 пусковых комплекса (стр. 24):
в то время как в заказе на проектирование 2 п.к. указаны уже только 3 (стр.27):
Насколько я понимаю суть работ не изменилась — просто их немного перекомпоновали.
Теперь давайте разберёмся с проектируемыми проездами (основная информация — тут, страницы 9,10):
589 — новая дорога вдоль Октябрьской железной дороги, в перспективе дойдёт до ул. Милашенкова
590 — новая дорога, проходящая между 51 и 52 мкр., продолжение Большой Марфинской. Не совсем ясно как будет состыковываться с текущей Большой Марфинской.
591 — расширение Ботанической улицы
1265 — реконструкция улицы Академика Комарова
2076 — отрезок улицы Академика Королёва, примыкающий к общему кольцу
6514 — второй отрезок Академика Королёва (вот тут я не уверен)
6515 — полностью переделанная улица Кашенкин Луг.
Стоит обратить внимание что не все проектируемые проезды будут построены сейчас (например 591 по Ботанической улице предполагается только до 1-й Останкинской улицы, 589 только до Академика Комарова).
Первым конечно же будет реализовываться 1 пусковой комплекс :), однако уже проведён конкурс и по второму, деньги городом выделены, так что стройка не за горами.
Как писал Vsegdatay, в данный момент идёт только подготовка к первому, то есть он ещё не начался, но уже неотвратим)
Постараемся в скором времени выложить информацию именно по 1 пусковому комплексу.
Похожие темы:
Первый пусковой комплекс включает в себя строительство 2-х новых дорог и сопутствующих коммуникаций:
— 589 — вдоль Октябрьской железной дороги до ул. Академика Комарова (улица районного значения)
— 590 — проходящая между 51 и 52 мкр., продолжение Большой Марфинской (улица местного значения в жилой застройке).
Параметры дорог в метрах:
589 590
Тротуар 3 3
Газон 5.5 4.5
Проезжая часть 15 12
Газон 2 7.5
Тротуар 1.5 3
Суммарно 27 30
Длительность строительства — 16 месяцев, однако судя по комментарию, строительство уже стараются начать, официально не открывая паспорт строительства. Называя это предварительными работами перекопан уже немалый участок, а отсчёт в 16 месяцев не запущен.
До строительства самих дорог сначала необходимо построить все коммуникации (дождевая канализация, теплосеть и т.д.):
Так что вскоре мы увидим привычную по другим районам картину — проходящие по поверхности огромные «временные» трубы отопления, и сколько это продлится — неизвестно, отсчёт ещё не начался.
Уважаемые жители!
На сайте www.democrator.ru/ размещена наша проблема под № 5997 «Строительство автомобильной дороги прямо под окнами жилых домов по улице Большая Марфинская».
Просим поддержать.
p.s. надо зайти на сайт, найти проблему и поддержать ее. Просим сообщить об этом и другим жителям. Спасибо.
Ситуация усугубляется еще тем, что в период масштабного строительства дорог I-класса и расширения II-класса, половина транспортного потока СВАО пойдет во дворах мимо окон. Сюда добавиться перекрытие улицы Милашенкова и Огородного проезда на период строительства метро. Строительство хорд и рокад это не один год, а мэр при каждом удобном случае повторяет, что строительство должно вестись без влияние на пропускную способность! Интересно как?
Доброго времени суток, всем.
Хотела тоже проголосовать, но смутила в письме фраза: "В-четвертых, вообще непонятно проектирование данной трассы, т.к. уже начато строительство многополосной автодороги вдоль железнодорожного полотна, которая будет соединять район Марфино с центром и находится от улицы Большая Марфинская всего в 200 м." Может быть я плохо читала форум, но поясните, пожалуйста, как в указанном месте может пройти многополосная дорога и где будет её начало, а где окончание?
Я сегодня расклею листовки на подъезды с призывам отдать свой голос за ликвидвцию прокладки дорожного полотна между нашими домами и школой. Любопытно, как поможет дорога разгрузить движение если рядом со школой обязаны установить лежачих полицейских для гашения скорости автотранспорта на данном участке дороги, даже при наличии светофора, по-любому будет пробка в час пик и какой смысол в этом отрезке дороги через нас. Призываю всех проинформировать своих соседей и знакомых в микрорайоне о строительстве дороги, у нас же как обычно занют только те кто пряма с дорогой и будет проживать и то только активные и любопытные, остальные не в курсе. Расскажите об этом близким. Конечно на картине прямые линии смотрятся лучше и по прямой дорогу прокладывать легче никто не спорить!!!!!
«а говорили что после строительства гаражи перенесут обратно, но ближе к железной дороге..
учитывая что РЖД достраивает дополнительную линию, если ещё экран шумозащитный поставят места мало конечно будет.
а про дольщиков — у вас там есть гараж?»
У меня есть. Только кто я — дольщик или обманутый покупатель? Но вопрос интересен. Сейчас хоть часть авто ушла из дворов от подъездов… Если их (гаражи) никуда не перенесут, страшно представить куда девать авто и как будут граждане места занимать)))))))) может драки будут (((((((
Мне трасса под окнами не нужна, дети знаете. А въехать в микрорайон или выехать достаточно одной односторонней полосы, как вы уже это наблюдаете. Вдоль ж.д. 15 метров полотна проезжей части вполне достаточно для заездов в район.
Может, сначала с этой дорогой разберемся? Её уже строят...
Пока управа района заинтересована в $ со стоянки ПА — никуда ничего не снесут и не уберут.
Лучше выложить договор сюда, чтобы все смогли посмотреть. Может кому искать лень, а может посоветует тот, у кого гаража там нет.
Кто сможет отсканировать или сфотографировать договор на гараж — высылайте его на почту marfino@socgrad.ru, я размещу в документы. Вместе посмотрим и будем думать что делать.
Уважаемые соседи! Хочу высказаться по поводу «обманутые дольщики»!!! Вот интересно, а кому выгодно утверждать, что владельцы навесных гаражей обмануты? Даже на собрании Управы г-н Бурцев говорил, что рядом с дорогой будет выделено место для гостевой парковки. Т.е. именно туда и будут перенесены гаражи, если их, конечно, все таки будут переносить/сносить (навесы и сейчас стоят на месте гостевой парковки). ПА Далецкий говорит то же самое.
А самый насущный вопрос сейчас в том, пройдет ли 15м дорога под нашими окнами и в 10 м от наших подъездов!!! Предлагаю направить усилия на сбор подписей против дороги, а не на подогрев панических настроений. Все-таки ПА это еще один барьер для строительства дороги. Пусть и малый, незначительный, но все же. Но если усилиями таких вот поборцев справедливости на ПА будут вестить постоянные «наезды», то мы скорее всего просто ускорим снос гаражей и строительство дороги, у ПА могут просто опуститься руки. ПА еще ни разу не был заподозрен в нечестности и в невыполнении своих обязательств.
Размышлял над этим вопросом. Управа заинтересована в этих навесах побольше, чем в дороге, уверяю Вас. Дорога — разовое мероприятие ). К тому же — на деньги города. А коммунальные платежи с более чем сотни навесов - это фактор, который заставит как минимум их перенести куда-нибудь поблизости… или вообще оставить на месте.
Как то я не уверен..
Вот кусок из Тех. задания №4 с госзакупок
Если они парковочные карманы не хотят делать, то гаражи тоже как то сомнительно мне кажется..
Но вообще то красные линии заложены в генплане уже много десятков лет, эти планы гораздо старше Марфино.
При этом генплан москвы свободно доступен в интернете. Более того, когда продавались квартиры, как-раз приближались общественные слушанья по обсуждению генплана и информации о том что, где и как возможно посмотреть — хватало. Кроме того на сайте Ведиса был чертёж плана района, на котором были нанесены в том числе и те красные линии проездов.
И я когда выбирал и покупал квартиру в Марфино, учитывал в том числе и Генплан. Так что, ИМХО, те для кого дороги внезапно стали новостью — сами себе злобные буратины.
(А уж про тех кто выяснил, что поезда оказывается гудят, даже говорить не буду :-) )
и дело даже не в этом. Когда разрабатывался проект — данные по шуму от жд, проектируемого проезда и северной рокады у них были одни и исключительно расчетные. Ситуация меняется и уже на сегодняшний день в реальности уровень шума от ж/д превышает норму и этому есть подтверждения в виде документов, а если построят 4 путь, значит, расстояние между домами и ж/д уменьшится, да еще в этот отрезок добавить дорогу с такой нагрузкой, превышение уровня шума будет еще больше. Почему жители, которых это не устраивает не могут высказать свои недовольства. НАРУШЕНИЯ НА ЛИЦО!
Предлагаю не обсуждать в этой теме детали стройки определённых дорог. Уже сейчас информация тут начинает дублироваться с темой «продолжение Большой Марфинской».
Раз сейчас идёт стройка именно этих 2-х дорог — имеет смысл обусуждать их в отдельной теме — 1 пусковой комплекс. И всем будет ясно где смотреть если что.
А здесь в общем будем смотреть как какие дороги пойдут, авось ещё чего отменят или добавят
Кто смелый — создавайте отдельную тему в Марфино, я свою уже создал
Докопались!
Видимо зацепили водопровод, море воды, бассейн прямо =)
надеюсь что-то перекроют, а то будет уже не весело..
хотя если её перекроют то у кого-то перестанет идти вода, надеюсь не у меня
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть