Создание ТПУ облегчит транспортную ситуацию у метро «Бабушкинская»



На встрече префекта с жителями Бабушкинского района, состоявшейся 19 декабря, значительное число вопросов (в общей сложности их поступило более сотни) касалось транспортной ситуации в районе. Отвечая на них, префект сообщил, что мэром Москвы принята программа строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) вблизи станций метро и железнодорожный станций. У метро «Бабушкинская» такое строительство уже начато, но пока только в плоскостном варианте.
— В ближайшие годы мы ничего грандиозного около станций метро по-строить не сможем. В 2013 и 2014 годах мы будем «зачищать территорию» от мешающих объектов, создавать нормальные условия для цивилизованного движения, цивилизованных парковок. Думаю, весной вы уже заметите результаты этой работы, — сказал Валерий Виноградов.
На вопрос жителей, не перегрузит ли Северо-Западная хорда, которая частично пройдёт по территории СВАО, Бабушкинский район, префект ответил, что по району она не пройдёт. Между тем, по словам префекта, хорда может помочь снять напряжение при выезде на проспект Мира.
— Мы сейчас доказываем проектантам, что нам нужен выезд со стороны района — чтобы те, кто выезжает с улиц Летчика Бабушкина и Енисейской, могли попасть не только на проспект Мира, но и поехать вправо на Северо-Западную хорду или влево на Северо-Восточную хорду, — сообщил префект.
Жители также высказали недовольство начавшимся строительством здания суда на улице Ленской. Префект заметил, что все жители имеют право ознакомиться со всей имеющейся документацией по любому строительству.
— Есть форма, которая определена градостроительным кодексом. Она называется «согласительная комиссия» и создаётся для того, чтобы жители имели возможность получить ответы на все интересующие их вопросы, — сказал Виноградов.
Он предложил жителям делегировать в согласительную комиссию людей, которым будет дана возможность ознакомиться со всеми документами. В комиссию будут приглашены подрядчики, проектировщики, представители других задействованных организаций, которые дадут ответы на все вопросы.
— Я предлагаю вам идти цивилизованным путём, — пояснил префект.
Несколько десятков вопросов жителей были связаны со здравоохранением. Для обстоятельного разговора на эту тему префект предложил в январе в управе Бабушкинского района провести встречу с представителями дирекции по здравоохранению и главных врачей поликлиник, а также муниципальных депутатов. Виноградов также поручил провести мониторинг ситуации с транспортом, на котором можно подъехать к учреждениям здравоохранения, в частности, к стоматологической поликлинике.
    +5

    Комментарии (8)

    RSS свернуть / развернуть
    НУ ДА.
    На ВДНХ уже облегчили транспортную ситуацию, так что транспорт стоит по всей улице Космонавтов. Просчитали и пассажиропотоки так, что люди при проходе по тротуарам сталкиваются друг с другом. Наркоторговля расцвела, недавно убийство произошло во дворе дома, а территория микрорайона стала сплошным туалетом.
    Говорят, что все математически просчитано. На мой взгляд, либо математики плохо предмет знают, либо неверными исходными данными пользуются. Мы, что могли сделали: писали о том, что ТПУ это зло не только для жителей и для пассажиров, но наши доводы во внимание не приняли. Господин Виноградов у нас теперь и не появляется. Вот такой цивилизованный путь.
    +3
    Подскажите пожалуйста: В нашем ГСК все боксы-гаражи капитальные, оформлены свидетельства о собственности но не продлен договор аренды на землю. Буквально месяц назад приезжали к нам представители префектуры СВАО, которые объявили о возможном сносе наших капитальных гаражей, но странно, на вопросы о компенсации или предоставления альтернативных гаражей нам ничего не смогли ответить. Какими нормативными документами регламентируется компенсация и можем ли мы как собственники отстоять свои права? Реально исходя из информации, которую до нас донесла Префектура СВАО мы понимаем, что нас лишают нашей собственности (гаражей).
    0
    почему москвичи теряют доверие к мэру В префектуре СВАО Москвы обсудили строительство ТПУ Но забыли про интересы местных жителей и о их пресловутом комфортном проживании Останкинским районным судом вынесены незаконные решения о сносе целого ряда некапитальных строений, являющихся составной частью крытой автостоянки «Яуза-1» по адресу: Москва, ул. 1-я Леонова, владение 16.
    В общей сложности на стоянке с 2002 года правомерно оборудованы и эксплуатируются москвичами 323 машиноместа. Надлежащими основанием к обустройству автостоянки являлся краткосрочный двухсторонний договор аренды от 30.09.2002 г. № М-02-508058, заключённый Департаментом земельных ресурсов города Москвы с Дирекцией единого заказчика района Ростокино. В соответствии с этим договором было оформлено землеустроительное дело; размещение крытой автостоянки согласовали все заинтересованные организации городской ифраструктуры.
    Очевидно, что комплекс некапитальных металлических гаражей-боксов, образующих крытую автостоянку, таким образом, создавался законно и не является самовольной постройкой.
    Действие договора аренды закончилось в 2008 году, после чего земельно-имущественные отношения не возобновлялись. При этом автостоянка продолжает нормально функционировать до настоящего времени.
    Юридическим основанием для владения гражданами своими гаражами является правовая норма, закреплённая ч. 1 ст. 22 Закона г. Москвы от 19.12.2007 г. № 48 «О землепользовании в городе Москве»:
    «В случаях, когда фактическое использование земельного участка не соответствует градостроительному регламенту и не представляет собой опасности для жизни и здоровья человека, окружающей среды, объектов культурного наследия, срок приведения фактического использования земельного участка в соответствие с градостроительным регламентом не устанавливается».
    Необходимо отметить, что законодательство города Москвы о порядке сноса некапитальных строений в конце прошлого года существенно изменилось. В частности, с 13 ноября 2012 года утратило силу постановление Правительства Москвы от 16.12.2008 г. № 1139-ПП «Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства». Практика бесконфликтного внесудебного сноса плоскостных гаражей в городе Москве существует уже около двух лет. Целевым правовым документов является постановление Правительства Москвы от 09.03.2011 г. № 63-ПП «Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей при освобождении территорий города Москвы».
    Со своей стороны, мы поддерживаем такой взвешенный и справедливый подход к балансу интересов государства и его граждан.

    В Москве за счет инвесторов будут построены 255 ТПУ | infranews.ru
    infranews.ru
    В Москве планируется создание 255 транспортно-пересадочных узлов, среди которых 162 будут представлять собой капитальные многофункциональные комплексы
    2Не нравится · ·
    +2
    Сегодня префект СВАО на встрече с депутатами сообщил:
    В СВАО построят 31 ТПУ из них 20 плоскостных и 11 капитальных, по сути платные стоянки.
    +1
    Сейчас мы спокойно оставляем машину у метро Владыкино и пользуемся метро, а скоро стоянка станет платной и народу это будет невыгодно! Значит мы уже вряд ли поедем дальше на метро, скорее поедем дальше на машине. Так что это все делается только для изъятия наших денег, а не для того, чтобы люди пересаживались на общественный транспорт!!!
    0
    Сначала была коллективизация, потом индустриализация, а теперь ТПУизация. Как то мелко.
    +2
    > Значит мы уже вряд ли поедем дальше на метро, скорее поедем дальше на машине.
    Вас и от проезда в центр деньгами дестимулируют. Не надейтесь.
    Всех жоповозок центр Москвы уже давно не выдерживает. Единственный выход — активное строительство Общественного Транспорта. А вот этого как раз не делают. Все деньги идут на туннели-развязки (читай — парковко-отстойники), расширения, парковочные карманы. На один Алабяно-Балтийский туннель можно было построить сеть LRT, покрывающую три Административных Округа. Так что г-н Виноградов продолжает тупить. Не в коня корм (деньги).
    +1
    УВАЖАЕМЫЕ НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ!

    Состояние нашей автостоянки «Яуза-1» на сегодняшний день стабильно тяжёлое, но не совсем безнадёжное. Правда, для менее, чем половины нашего сообщества. Дело вот в чём.

    После эпохального августовского заявления кандидата в мэры Москвы Собянина, который объявил о тотальной компенсации сноса гаражей в полосе строительства МКЖД, префектура СВАО вынуждена была остановить подачу исков в Останкинский суд. Последние судебные решения по «Яузе-1» состоялись в сентябре прошлого года.

    В декабре 2013 г. Правительство Москвы договорилось с ОАО РЖД о порядке выплаты компенсации из средств бюджета города в 2014 году в соответствии с регламентом «63-ПП» членам автостоянок из структуры МГСА.

    Примечательно, что к указанному моменту времени «Яуза-1» УЖЕ НЕ ВХОДИЛА в зону стратегических интересов МКЖД: строительству ТПУ «Ботанический сад» мешал только первый ряд гаражей, в отношении которых уже были реализованы судебные решения.

    Мы видели, что действия власти по сносу наших гаражей были непоследовательными и неуклюжими. Так, в суд иски подавались без учёта нумерации гаражей, что делало невозможным для гастарбайтеров сплошной подряд и снижало привлекательность «освоения металлолома». Только исключительное везение и редкое стечение обстоятельств уберегли всем известного Костю из управы р-на Ростокино от праведного народного гнева и объяснений с правоохранительными органами. Дров он наломал порядочно и с полным забвением законной процедуры сноса в рамках исполнительного производства. Понятное дело, торопился и выслуживался. Но напрасно.

    К началу марта 2014 года мы имеем на автостоянке — «Сталинград», при этом «коренной перелом» отнюдь не за властью. Об этом свидетельствуют итоги двух последних встреч инициативной группы с начальником отдела транспорта, связи и гаражного хозяйства префектуры СВАО Визаулиным 17 и 20 февраля. Конечно, тон в диалоге был задан властью со снисходительным якобы пониманием проблем народа и с предложением нам самим демонтировать оставшиеся гаражи. Цель: расчистить территорию для обеспечения последующего «развития инфраструктуры ТПУ «Ботанический сад». Генплана застройки, как пояснил Визаулин, пока нет, но он будет. А до того времени предложено сломать гаражи, огородить территорию столбиками, да и стоять себе под открытым небом, пока не выгонят… Вот такая трогательная «забота».

    Вывод отсюда простой: у префектуры нет действенного механизма для окончательного сноса нашей автостоянки. То, что было сделано властью до сегодняшнего дня – это только позорный бурелом, вместо целевой расчистки территории. Вот и урезонивают нас с вами повторить подвиг крейсера «Варягъ» и канонерской лодки «Кореецъ». Чтобы покончить с «Яузой-1» по-большевистски: «до основанья, а затем…». Визаулину в обоих случаях было пояснено, что мы намерены стоять до последнего; сдаваться и умирать не собираемся; согласны подождать диалога с тем госзаказчиком, который будет заинтересован в освоении нашей территории и будет готов выплатить справедливую компенсацию за снос оставшихся гаражей. Ну, хотя бы так, чем соглашаться на эвтаназию «Яузы-1». Тем из нас, чьи гаражи были снесены без суда и, помимо согласия на снос, тоже есть на что рассчитывать. В настоящее время периметр автостоянки не может быть освоен каким бы то ни было сторонним инвестором — ни физически, ни юридически. Наше гаражное сообщество, увы, расколото, но не побеждено.

    Поэтому пока все мы можем стоять на своей земле. Пусть даже в режиме пассивного ожидания конструктивного диалога с властью, исходя из предвыборных обещаний нашего уважаемого мэра. В системе МГСА людям платят. Будем надеяться, что и наше время придёт.

    26 февраля 2014 года.
    0
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий