Тайная встреча департамента транспорта с общественными советниками девяти районов СВАО по вопросу развития платных парковок
В понедельник 30 ноября в префектуре СВАО состоялась встреча общественных советников глав управ районов с представителями Департамента транспорта по теме развития платных парковок.
Как это обычно бывает, информация о встрече держалась в секрете, руководство управы отказалось сообщать активным жителям информацию о месте и времени встречи, приведя на неё только избранных (за небольшим исключением).
Надо сказать, что введение платных парковок, а также массовая установка запрещающих знаков стали уже настолько болезненной темой для жителей, вызвавшей массовое недовольство из-за множества косяков, недоработок и неудобств. А не за горами следующий этап реформы. Но вместо того, чтобы услышать замечания, внести изменения, власть настойчиво отказывается слышать людей.
Департамент транспорта и префектура прячется от жителей, прикрываясь спинами муниципальных депутатов (как это было в Останкино), различных никому не понятных общественных советов и мало кому известных общественных советников.
Правда, было одно единственное подобие реального обсуждения этой проблемной темы в Алексеевском районе, которое закончилось безрезультативно (никаких решений по итогам не принято, даже протокол встречи не был составлен).
Единственной целью проведения подобных закрытых встреч — нелепая попытка показать учет общественного мнения, которого по факту НЕТ.
Теперь о самой встрече с общественными советниками 30.11.2015.
По заявлению заместителя префекта СВАО Гримальской Ю.В. во встрече приняли участие советники девяти районов СВАО, где будет введена, а точнее расширена зона платной парковки.
Встреча состояла из презентация заместителя руководителя Дептранса С.С. Андрейкина в которой он рассказал о развитии транспорта в городе и плюсах от введения платных парковок, а также ответов на вопросы.
Основные слайды презентации Андрейкина
Андрейкин сообщил, что на улично-дорожной сети в Москве размечено 220 тыс парковочных мест из которых 52 тыс. в настоящее время уже платные. При этом общее количество машин в городе около 3,5 млн! Поэтому стоимость парковки на улице должна стоить дорого (дороже чем в крытых/подземных паркингах).
Перечень улиц, которые станут платными и даже точные сроки расширения зоны платной парковки озвучены не были. Наверное, чтобы не вызвать лишнюю дискуссию, но узнаем мы о них скорее всего примерно 5-7 декабря.
Основной посыл: «Всё, что мы делаем, мы делаем правильно. Это аксиома и дискуссий на этот счет быть не может. Кто имеет возражения — тот ничего не понимает».
Проблема 108 и 110 домов по проспекту Мира будет решена в декабре, видимо путем включения их в зону платной парковки.
Удалось поднять вопрос о том, что в Алексеевском районе после установки на улично-дорожной сети знаков стоянка и остановка запрещена кол-во доступный парковочных мест резко снизилось, а на некоторых улицах парковка стала просто незаконной. К примеру житель улицы Константинова, оставив машину в привычном месте на неделю, уже получил штрафов на 21 тыс рублей, только за то, что его автомобиль стоял в зоне действия знака остановка запрещена.
Один из общественных советников от Алексеевского района задал вопрос про запуск общественного транспорта на Космонавтов, а еще один о парковочных разрешениях для многодетных семей.
Вопросы общественных советников других районов также были в основном холостыми. Например, в Отрадном на Декабристов ввели платную парковку и изменили разметку, и теперь там трудности с движением транспорта! Ответ Андрейкина: Да, знаем, жители к нам обратились, сделаем как они хотят, будем откатывать назад. Сделаем как было раньше. Этот пример еще раз доказывает, что при введении зоны платных парковок не происходит моделирования ситуаций и вопросы не имеют глубокой проработки.
Другой вопрос: а вот у нас в Марьиной роще ввели платные парковки и теперь там порядок. Спасибо что ввели, мы за порядок!
Вывод после такой встречи простой и грустный – на полноценный контакт с общественностью власть идти не хочет, создается лишь видимость такого взаимодействия. Слышать и учитывать предложения жителей никто не собирается. Руководство управ и префектуры прикрываются фейковыми общественниками, чтобы не беспокоить Дептранс и Ликсутова.
Как это обычно бывает, информация о встрече держалась в секрете, руководство управы отказалось сообщать активным жителям информацию о месте и времени встречи, приведя на неё только избранных (за небольшим исключением).
Надо сказать, что введение платных парковок, а также массовая установка запрещающих знаков стали уже настолько болезненной темой для жителей, вызвавшей массовое недовольство из-за множества косяков, недоработок и неудобств. А не за горами следующий этап реформы. Но вместо того, чтобы услышать замечания, внести изменения, власть настойчиво отказывается слышать людей.
Департамент транспорта и префектура прячется от жителей, прикрываясь спинами муниципальных депутатов (как это было в Останкино), различных никому не понятных общественных советов и мало кому известных общественных советников.
Правда, было одно единственное подобие реального обсуждения этой проблемной темы в Алексеевском районе, которое закончилось безрезультативно (никаких решений по итогам не принято, даже протокол встречи не был составлен).
Единственной целью проведения подобных закрытых встреч — нелепая попытка показать учет общественного мнения, которого по факту НЕТ.
Теперь о самой встрече с общественными советниками 30.11.2015.
По заявлению заместителя префекта СВАО Гримальской Ю.В. во встрече приняли участие советники девяти районов СВАО, где будет введена, а точнее расширена зона платной парковки.
Встреча состояла из презентация заместителя руководителя Дептранса С.С. Андрейкина в которой он рассказал о развитии транспорта в городе и плюсах от введения платных парковок, а также ответов на вопросы.
Основные слайды презентации Андрейкина
Андрейкин сообщил, что на улично-дорожной сети в Москве размечено 220 тыс парковочных мест из которых 52 тыс. в настоящее время уже платные. При этом общее количество машин в городе около 3,5 млн! Поэтому стоимость парковки на улице должна стоить дорого (дороже чем в крытых/подземных паркингах).
Перечень улиц, которые станут платными и даже точные сроки расширения зоны платной парковки озвучены не были. Наверное, чтобы не вызвать лишнюю дискуссию, но узнаем мы о них скорее всего примерно 5-7 декабря.
Основной посыл: «Всё, что мы делаем, мы делаем правильно. Это аксиома и дискуссий на этот счет быть не может. Кто имеет возражения — тот ничего не понимает».
Проблема 108 и 110 домов по проспекту Мира будет решена в декабре, видимо путем включения их в зону платной парковки.
Удалось поднять вопрос о том, что в Алексеевском районе после установки на улично-дорожной сети знаков стоянка и остановка запрещена кол-во доступный парковочных мест резко снизилось, а на некоторых улицах парковка стала просто незаконной. К примеру житель улицы Константинова, оставив машину в привычном месте на неделю, уже получил штрафов на 21 тыс рублей, только за то, что его автомобиль стоял в зоне действия знака остановка запрещена.
Один из общественных советников от Алексеевского района задал вопрос про запуск общественного транспорта на Космонавтов, а еще один о парковочных разрешениях для многодетных семей.
Вопросы общественных советников других районов также были в основном холостыми. Например, в Отрадном на Декабристов ввели платную парковку и изменили разметку, и теперь там трудности с движением транспорта! Ответ Андрейкина: Да, знаем, жители к нам обратились, сделаем как они хотят, будем откатывать назад. Сделаем как было раньше. Этот пример еще раз доказывает, что при введении зоны платных парковок не происходит моделирования ситуаций и вопросы не имеют глубокой проработки.
Другой вопрос: а вот у нас в Марьиной роще ввели платные парковки и теперь там порядок. Спасибо что ввели, мы за порядок!
Вывод после такой встречи простой и грустный – на полноценный контакт с общественностью власть идти не хочет, создается лишь видимость такого взаимодействия. Слышать и учитывать предложения жителей никто не собирается. Руководство управ и префектуры прикрываются фейковыми общественниками, чтобы не беспокоить Дептранс и Ликсутова.
x
Похожие темы:
А как же «учитыватель мнения народов» Виноградов, который на прошлой неделе обещал общестенные слушания по парковкам. Видно, этих клоунов, оленеводов и чухонцев, 2017 год исправит. Бойтесь, твари!
- помойное вЕДРО
- 01 декабря 2015, 22:58
- ↓
Читаешь все это и понимаешь, как же унизительно быть бедным. Имея деньги на квартиру с подземным паркингом и парковочный абонемент на дневное время (для зоны 40р/ч стоит 80 000 р. в год) все эти пафосные слова о пользе для жителей могли бы даже показаться не бредом.
А пока только и остается, что писать жалобы на мос.ру и морально готовиться к худшему((
А пока только и остается, что писать жалобы на мос.ру и морально готовиться к худшему((
Я из Марьиной Рощи, о том, что пробки никуда не денутся если вводить платную парковку в переулках думаю говорить бессмысленно, так же как и о том, что платная парковка что-то может решить… кроме дополнительного налога, в результате стоит сказать, что для москвичей автомобиль становится не средством передвижения а предметом роскоши… дептранспорт решил кардинально проблему парковки в марьиной роще запретив парковку с 2-х сторон октябрьского переулка, с 2-х сторон ул. Образцова, с 2-х сторон минаевского и новосущевского переулков, с одной стороны Лазаревского переулка и т.д…
Я звонил нашей ио главы управы Потапенко Е.В. в субботу (за два дня до встречи), узнать про это планируемое собрание в префектуре. Говорю, знаю, что планируется в понедельник, уточните по времени и пригласите хотябы пару реальных жителей, кто столкнулся с этой проблемой и занимается ей. Специально попросил, чтобы не повторилась история встречи с Хуснуллиным в начале ноября.
В ответ: Да-да-да, точно ничего не известно, я узнаю у Нотченко и перезвоню.
В понедельник написал смс с напоминанием — тишина. А вечером они обе (Потапенко и Нотченко) сидели на встрече с депрансом в префектуре вместе с райоными общественными советниками.
Сразу понятно, на чьей стороне работает управа
В ответ: Да-да-да, точно ничего не известно, я узнаю у Нотченко и перезвоню.
В понедельник написал смс с напоминанием — тишина. А вечером они обе (Потапенко и Нотченко) сидели на встрече с депрансом в префектуре вместе с райоными общественными советниками.
Сразу понятно, на чьей стороне работает управа
Ой, как здорово.
А я вроде бы и общественный советник, но только вот сейчас увидела, что встречи такие проходят интересные у нас.
И сразу вопросы появились.
А я вроде бы и общественный советник, но только вот сейчас увидела, что встречи такие проходят интересные у нас.
И сразу вопросы появились.
- gaschamberVDNKH
- 07 декабря 2015, 20:55
- ↓
Помнится именно 30 ноября нас босоногих собрали на Королева 10 по поводу платных парковок. А дептрас как раз не явился. Правил Коган.
- LyudmilaLyudmila
- 22 декабря 2015, 22:27
- ↓
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть