Первые ласточки ТПУ на Алексеевской: У «Алексеевской» искусственно создана аварийная ситуация

Жители Алексеевского и Останкинского районов, а также многочисленные пассажиры общественного транспорта, пользующиеся метро Алексеевская недоумевают по поводу бестолкового проекта ТПУ, которое городские власти построили жителям за 46 млн рублей. К слову, АЛЕКСЕЕВЦЫ не перестают писать про это с апреля 2013 года, когда только появился первый чертеж ТПУ Алексеевская.




Вопрос:
Недавно на новом дублёре проспекта Мира, у метро, была оборудована остановка троллейбусов и автобусов «Метро «Алексеевская». Но от неё до подземного перехода, выходящего на проспект, — метров 50. Поэтому люди, выходящие из общественного транспорта, вынуждены идти этот отрезок пути по проезжей части, среди машин. Нельзя ли оборудовать здесь безопасный пешеходный переход?

Ответ:
Корреспондент «ЗБ» побывал на новой остановке. Здесь высаживают пассажиров, едущих по проспекту Мира со стороны области, троллейбусы №9, 14, 37 и 48, и два автобуса — №85 и 903. Выйдя из транспорта, пассажиры оказываются на узкой полоске асфальта. С одной стороны — проспект Мира, с другой — боковой проезд-дублёр. А до подземного перехода, ведущего ко входу в метро «Алексеевская», — действительно на глазок метров 50.
Казалось бы, немного. Однако вдоль всего бокового проезда — разрешённая парковка. Естественно, машины стоят вплотную. И тут два варианта: либо протискиваться между ними, пытаясь перейти боковой проезд и попасть в пешеходную зону, либо по этой самой узкой полоске асфальта идти до самого перехода и там опять же форсировать проезжую часть. В обоих местах разметки пешеходного перехода нет. Надо ли удивляться, что водители, едущие по боковому проезду, дорогу пешеходам уступать и не думают? Иные возмущённо сигналят — и они в своем праве! Фактически искусственно создана аварийная ситуация.

Редакция передала обращение в Центр организации дорожного движения Правительства Москвы gucodd.ru и намерена вернуться к этой теме.

Пётр ПЛЮХИН, Звёздный бульвар


Пока еще ТПУ пока еще не закончен. Но как только он заработает в полную силу, недовольства и возмущения (абсолютно справедливого) будет еще больше.
    +9

    Комментарии (2)

    RSS свернуть / развернуть
    Хотя, чему мы удивляемся, если таким важным для Москвы вопросом как транпорт в СВАО, округе с населением 1,4 млн человек (больше Екатеринбурга) занимается бывший командир боевого корабля и мусорщик.

    Знакомьтесь!

    Заместитель префекта
    АНАТОЛИЙ ТИМОФЕЕВИЧ МАНЖОС
    Ранее руководил МГУП «Промотходы», также занимал должность главы управы района Чертаново Северное, работал в префектуре Южного административного округа, 34 года служил в вооруженных силах, в последние годы службы был командиром боевого корабля Черноморского флота.
    Курирует вопросы транспорта, промышленной политики и предпринимательства.
    +2
    Если «Звездный бульвар» такое пишет, то можно определить степень недовольства жителей. Большое недовольство!
    +1
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий