Московские власти лжецы на доверии?

Дааааа… вот такие вот дела.

Сначала воткнули автотранспортное недоразумениев виде ТПУ (транспортно-пересадочного ужаса) ВДНХ, не потрудившись даже задуматься хоть на секундочку о месте размещения среди густо расположенных стратегических объектов — возле гостинично-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО комплекса Космос, в санитарной зоне жилых домов, над метро, в нескольких метрах от автомагистрали с эстакадой, рядом с автозаправкой и в окружении 2 школ.

Потом долго морозились в письмах-ответах (прошу прощения за французский), что это не автостанция и что отстойно-разворотной площадки там просто нет, хотя на всех документах и схемах она есть и является признаком автовокзала.
А если автовокзал, то там и другие технические требования, например, автовокзал должен быть не менее 350 метров от жилых домов, а на деле он — в 21 метрах и 75 сантиметрах (как в генеральном плане Москвы).

И куда только и сколько мы не обращались, даже в ФСБ — московские власти нас считали тупым быдлом, с которым можно не считаться.
Создали 2 сайта и стучались во все двери.

Потом спустя 3 года вроде бы услышали и даже, приехав в наш район, устами префекта СВАО уважаемого Валерия Юрьевича Виноградова, пообещали нам клятвенно, что это недоразумение и памятник глупости московских чиновников, будет перенесен в другое, более подходящее для этого место.

Зеленая зона вместо тупой автостанции (ТПУ) на ВДНХ
socgrad.ru/org/gazovaya_kamera_na_vdnh/blog/9068.html

Мы, естественно были не просто рады, а очень-очень рады, но не расслаблялись, имея уже печальный опыт общения с нашими московскими властями, которые не устают поражать своим непрофессионализмом, на мой взгляд.

Несложно проверить мои слова — город бурлит от незаконного точечного строительства и прочих вкусных плюшек для власти, но не для нас, рядовых москвичей.

www.алексеевцы.рф/hoboct1048/itogi_vstrechi_prefect_aug2015


С 34 минуты выступает Начальник управления развития рельсовых видов транспорта и перспективного развития транспортно-пересадочных узлов Панин Александр Анатольевич и на 36 минуте 06 секунде говорит, чтоТПУ ПЕРЕНЕСУТ в другое место, а на его месте будет зеленая зона.
И сразу же за ним на видео публично это подтвердил и префект СВАО Виноградов В.Ю.

А вот как мы пообщались с господином чиновником после встречи, где от не только подтвердил свои слова, что ТПУ полностью уберут (перенесут),







но и дал проект socgrad.ru/org/gazovaya_kamera_na_vdnh/blog/9068.html

Так вот к чему это я, если, казалось бы, голос разума, вроде возобладал на глупостью?
Ведь пообещали прилюдно перенести и даже проект с зеленой зоной на месту ТПУ показали?

А чуть позже даже прошла инфа, что и с местом переноса определились.

А это все к тому, что можно применить простейший прием, всегда безотказно срабатывающий — пообещать решительно и сказать, что все исправим и сделаем.

А спустя какое-то время, когда страсти улягутся, потихоньку проворачивать следующие делишки:



Опубликовали в официальном издании префектуры СВАО в электронной версии никем не читаемого «Алексеевского вестника» СВАО.

Надо ли говорить, что до автора статьи я вторую неделю не могу дозвониться?
    +10

    Комментарии (11)

    RSS свернуть / развернуть
    socgrad.ru/org/sos-894/blog/9214.html

    Ну и что бы дважды не ходить, то зададим еще один вопрос чиновничей братии Москвы:

    После встречи в августе были проведены определенные перестановки, префект лично провел встречу с жителями района, после этого состоялась еще одна встреча уже с его подчиненным и даже протокол этой встречи велся…

    Только вот мы ни того протокола не видели, ни того, что происходит по результатам встреч с чиновниками.

    Да и происходит ли?

    Таки лжецы на доверии?
    Выпустили пар возмущения у жителей и опять потихоньку за своё?
    +2
    А вот что было опубликовано 9 октября 2015 года — автостанция у метро «ВДНХ» переедет к станции метро «Ботанический сад»:

    tr.ru/news/318-v-moskve-izmeneny-plany-razvitiya-transportno-peresadochnyh-uzlov

    В Москве изменены планы развития транспортно-пересадочных узлов
    Юлия Лунская, Павел Яблоков
    9 октября 2015 г. — 20:38
    567
    Иллюстрация:

    tpu-planer.ru

    Столичным правительством пересмотрена программа строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В конце сентября принято постановление № 611-ПП, утвердившее новый перечень объектов. Любопытно, что расписанный до 2020 года график открытия объектов не совпадает с планом строительства метро из свежеутверждённой Адресной инвестиционной программы.
    Автовокзалов станет больше

    Большие изменения претерпел план размещения автовокзалов. Вместо 11 прежних объектов запланировано 13 новых. При этом существующие автостанции у станций метро «Тёплый Стан», «Красногвардейская» и «Тушинская» будут перестроены в автовокзалы, а автостанция у метро «ВДНХ» переедет к станции метро «Ботанический сад». Включен в планы и новый автовокзал у станции метро «Варшавская», где временная автостанция открылась в этом году.

    Вместо станций метро «Лесопарковая» и «Улица Академика Янгеля» автовокзал на юге Москвы планируется разместить у станции метро «Аннино».

    На востоке место будущего автовокзала из Кузьминок переехало к строящейся станции метро «Лухмановская» Кожуховской линии, а на западе автовокзал вместо «Юго-Западной» должен появиться у проектируемой станции метро «Аминьевское шоссе» Третьего пересадочного контура.

    Планы по строительству автовокзалов у станций метро «Селигерская» и «Саларьево» сохранены без изменения, как и автовокзала у станции метро «Котельники», расположенной на территории Московской области.

    Дополнительно автовокзалы решено включить в состав ТПУ у станций метро «Спартак» (открыта в 2014 году) и «Ховрино» (её планируется открыть в 2016 году). А вот автовокзал у станции метро «Щёлковская» из строительных планов исчез.
    Понять и упростить

    Упрощены планы по организации транспортно-пересадочных у некоторых старых станций метрополитена. Здесь решено отказаться от строительства капитальных сооружений транспортно-пересадочных узлов, ограничив благоустройство территорий плоскостными ТПУ, работы по которым в основном уже закончены. Это ТПУ у станций метро «Алексеевская», «Бабушкинская», «Крылатское», «Маяковская», «Октябрьское поле», «Первомайская», «Площадь Ильича», «Преображенская площадь», «Пролетарская», «Речной вокзал», «Рязанский проспект», «Семеновская», «Сходненская», «Таганская», «Улица Скобелевская» и «Шаболовская».2

    Не появятся капитальные пересадочные узлы и у железнодорожных станций Бескудниково, Люблино, Маленковская, Матвеевское, Новогиреево, Очаково и Планерная. В то же время у платформ Долгопрудная и Новодачная, а также станции Красный Строитель капитальные ТПУ, напротив, только появились в планах.

    Отказались от капитальных ТПУ и на строящихся станциях метро «Бутырская», «Верхние Лихоборы», «Ломоносовский проспект», «Люберецкая», «Петровский парк», «Раменки», «Румянцево», а также проектируемых «Давыдково», «Кутузовский проспект», «Нагатинский затон», «Окская улица» и «Плющиха».

    Также исключёны из программы ТПУ у станций метро «Беломорская», «Суворовская» и «Юбилейная» («Улица 800-летия Москвы»), перспективы появления которых весьма туманны, а также в международном финансовом центре «Рублёво-Архангельское».1

    Вместо этого развитие ТПУ предусмотрели на недавно утверждённых линиях метро в западной и юго-западной частях Москвы, в том числе на новых территориях. Здесь в программу внесли даже ТПУ у станций метро «Пыхтино» и «Внуково», начало работ по проектированию которых (не говоря о строительстве) в 2015-2018 годах новой АИП не предусмотрено.

    Кроме того, ТПУ планируют построить у станций «Боровское шоссе», «Десна», «Мамыри», «Рассказовка», «Славянский мир», «Сосенки», «Столбово», «Терехово», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Улица Новаторов». Ещё два ТПУ предусмотрены на проектируемых станциях Сокольнической линии за станцией «Саларьево», местоположение и название которых ещё не утверждены.
    Работа над ошибками

    В планах по строительству капитального ТПУ появилась станция метро «Планерная», где ранее возведённый экспериментальный объект фактически признан градостроительной ошибкой, приобретя у специалистов альтернативную расшифровку «торгово-пересадочный узел». В то же время из состава этого ТПУ убран ранее упоминавшийся «высокоскоростной трамвай», он же называвшейся «лёгким метро». От него окончательно решили отказаться – нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию решено дозировать.1

    Изменения в программе строительства ТПУ вызваны экономической нецелесообразностью постройки многих капитальных ТПУ. Кроме того, постройка некоторых транспортных узлов стала невозможна из-за нарушения архитектурного вида Москвы и частных территорий.

    Новые ТПУ должны создать удобные условия для пассажиров наземного транспорта, добирающимся из Новой Москвы в центр города. Кроме того, перехватывающие парковки помогут разгрузить дороги.

    Финансирование строительства новых транспортных узлов будет идти как со стороны бюджета города, так и со стороны инвесторов.



    и вдруг такой поворот: Некоторое время назад стало известно о планах «Мосгортранса» расширить возможность отправления и прибытия междугородных автобусов с ул. Космонавтов. Отстойно-разворотную площадку автобусов у станции метро «ВДНХ» обустроят дополнительными модулями.
    На портале госзакупок уже объявлен тендер для поиска компании, которая займется поставкой и монтажом модульных конструкций.


    gazeta-alekseevsky.ru/?p=7908
    На ул. Космонавтов появится автобусная станция
    19:02, 16 Ноябрь 2015
    Некоторое время назад стало известно о планах «Мосгортранса» расширить возможность отправления и прибытия междугородных автобусов с ул. Космонавтов. Отстойно-разворотную площадку автобусов у станции метро «ВДНХ» обустроят дополнительными модулями.

    На портале госзакупок уже объявлен тендер для поиска компании, которая займется поставкой и монтажом модульных конструкций. Стоит отметить, что сейчас по адресу будущей автобусной станции расположены просто автобусные остановки.


    Оттуда отправляются 10 пригородных маршрутов в Ивантеевку, Королев, Лесные Поляны, Мытищи, Пушкино один междугородный. Сейчас там нет ни касс по продаже билетов, и ничего, что бы создавало удобства для пассажиров.

    Однако скоро автобусные остановки превратятся в настоящую станцию, где все будет сделано для пассажиров и их комфортного переезда по различным направлениям.

    Текст: Наталья ЛАВРЕНТЬЕВА
    +1
    Вчера в Останкинском районе проходила встреча жителей с префектом округа и я задала свой вопрос письменно и устно.
    Так же после официальной встречи поговорили с представителем департамента транспорта, который обещал уточнить информацию и сообщить настоящее положение дел.

    Очень рассчитываем получить вменяемый ответ по поводу таких вывертов и выкрутасов.
    +2
    Вот уже несколько дней я не могу дозвониться в редакцию «Звездный бульвар» по единственному телефону, который указан на сайте: www.zbulvar.ru/

    © Звездный Бульвар, 2006 — 2015.
    Москва, пр. Мира, 18
    тел. (495) 681-3328
    [email protected]

    Говорю это потому, что несколько дней назад я к ним дозвонилась с первой же попытки, меня немного «попереключали» по редакции, и наконец определившись с кем я могу обсудить проблему и получить нужную информацию, переключили на отдел по работе с читателями.

    Разговаривала я с очень милой сотрудницей этого отдела (она там одна в этом отделе работает, я специально уточнила у нее) Натальей Александровной Пингиной (прошу прощения заранее если вдруг ошиблась в написании фамилии, так как писала на слух).

    Я еще раз рассказала о нашей проблеме, о том, что были приняты и озвучены московскими властями вживую определенные обещания и гарантии относительно переноса тупого ТПУ с улицы Космонавтов и что нас очень интересует официальный источник той информации, которая была за подписью Натальи ЛАВРЕНТЬЕВОЙ была озвучена в официальной издании префектуры СВАО электронном варианте «Алесеевский вестник».
    gazeta-alekseevsky.ru/?p=7908

    Кстати, эта же Наталья ЛАВРЕНТЬЕВА является и

    Редактор сайта:
    Наталия Лаврентьева

    email: [email protected]

    ЭЛ № ФС 77 — 61602
    Сетевое издание «Алексеевский вестник»
    Учредитель — управа Алексеевского района Москвы
    129626, Москва, проспект Мира, 104


    gazeta-alekseevsky.ru/?p=7908

    По итогам нашего разговора мне было сказано, что контактов журналиста напрямую мне дать не могут и соединить также, но о звонке моем обязательно расскажут.

    Надо ли говорить что никто ничего никому не передавал?
    Правильно — не надо.

    Мы и так знаем, что это визитная карточка работы ЗБ еще с тех времен, когда мы обращались в ЗБ и неоднократно просили озвучить мнение жителей по поводу ТПУ на ВДНХ.

    Не буду делать никаких предположений, но то что я несколько дней подряд в течении дня ставлю телефон на автодозвон и слышу, что трубку просто не поднимают — факт.

    Даже если предположить, что милейшая Наталья Александровна приболела и отсутствует на рабочем месте, то было бы крайне странно решение ЗБ оголить такой столь горячий участок работы, как связь с читателями.

    А иначе никак не можно, потому что газета в любом виде (хоть на бумажном носителе, хоть в электронном) и предназначена для читателей.
    +1
    На данный момент я пытаюсь дозвониться Елене Игоревне Потаповой — заведующей оргсектора управы Алексеевского района, которая отвечает за:

    ЭЛ № ФС 77 — 61602
    Сетевое издание «Алексеевский вестник»
    Учредитель — управа Алексеевского района Москвы
    129626, Москва, проспект Мира, 104
    ссылка

    Пока абонент недоступен.
    +1
    А в Отдел по работе с населением
    Фенева Юлия Михайловна
    8-495-620-2833
    не пробовали дозвониться???)))
    +1
    ой, не увидела сразу о какой феневой идет речь :)

    думаю, что в тот отдел звонить — время тратить, так как вопрос достаточно специфический и она сможет лишь дать номер телефона специалиста, что бы я, потратив еще дополнительное время, пыталась дозвониться и им
    +1
    ну что, надо сказать, что весь вчерашний день по конструктиву оказался пшиком

    до Потаповой ни вчера, ни сегодня так и не смогла дозвониться — трубку не снимают вообще

    поговорила с одним из замов главы управы — очень приятная женщина, но интересующая меня тема оказалась не ее профилем

    поговорила еще вроде бы с профильным специалистом, но он всего лишь несколько месяцев у нас в управе работает и, хоть и слышал о проблеме, но совсем не в курсе и поэтому разговора не получилось по существу

    сегодня утром после разговора с секретарем управы, то есть с консультантом службы по работе с документами, которая заменяет секретаря управы, больше услышала о том, что она на 6 этаже, а люди, которым я пытаюсь дозвониться, находятся на 4…

    в общем о всех трудностях работы секретарей управ я теперь в курсе

    вопрос о том, что если я даже приеду в управу, не дозвонившись, то найду двери закрытыми с равной вероятностью, как и с невозможностью дозвониться, даже не рассматривался

    потрачена масса времени впустую

    один плюс — теперь разговаривают вежливо и даже поддерживают беседу, не то что как раньше было
    +1
    У нас в Марфино аналогичная ситуация. Виноградов на встрече с начелением торжественно объявил, что строящаяся дорога будет тупиковой и на ней устроят бесплатную парковку для жителей. Его поддержал Собянин. Мы ждали год, а сейчас он приезжает втихоря и нам начали огораживать эту дорогу, вбивать столбики на выезде из дворов и заявили, что стоянка будет платной и даже не городской, а частной. Т.е. 2000000 руб в месяц пойдут в чей-то частный оттопыренный карман!!! На городской — то дороге!
    +2
    Марфинец! Вы давно марфинцем стали?
    Коренное население давно рассчитывало на улучшение транспортной обстановки в районе. МОСКВИЧИ нуждались в дорогах, а не в построенных наспех 22 многоэтажных дома для иногородних. Аналогия только в одном, что власти наплевали на жителей Марфина и понастроили панельки-муравейники в сложившемся районе, а дороги остались недостроенные. А что касается бесплатных парковок на месте дороги, то это просто наглость с Вашей стороны — использовать под парковку дорогу, в которую вбухали 900 млн из бюджета!!!
    +1
    Пока Собянин врёт устами своих подчинённых, другие его подчиненные, не менее оборотистые, чем их шеф, уже быстренько разворачивают торговлю и строительство непонятно пока чего (а как же — это ведь ведь секрет государственной безопасности) на территории самого тупого в честь создателей транспортно-пересадочного ужаса (узла) уже строят вовсю и устанавливают ларьки рядом с туалетами общественными, наплевав на свои мелкие обещания жителям… а чего с нами считаться — это в их планы и не входило ни разу.

    Они ж хозяева своим словам: дали слово и взяли слово — настоящие мужики

















    Ну и быстро начали зону заставлять ларьками для покушать и тут же рядом в туалет сходить.
    0
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий