Фуганить, рубанить, лес хорохорить.
— Фуганить, рубанить, лес хорохорить мы всё могём
— А часы женские починить можешь?
— И часы могём, если есть где топором развернуться (народный фольклор).
Вот, приблизительно такие умельцы–покорители природы из прошлого века «хорохорят» парк и сквер «Останкино», являющиеся частью Особо охраняемой природной территории. Сегодня речь о сквере.
Когда-то это был, чудом уцелевший среди огромного мегаполиса кусочек девственной земли, где можно было гулять босиком по естественно растущему разнотравью, где спали дети в колясках, на газонах отдыхали жители. Но вот, где-то на вершинах московской власти было принято решение, что пришло время снять урожай с Останкинского куста. Чем же можно оправдать безумное расточительство на Особо охраняемой природной территории – только заботой о детях. Это святое, кто посмеет возразить — сделаем детский парк, ещё более детский! И закипела работа.
Это не репортаж со строительства БАМа и не работы по возведению площадки для старта космических кораблей, это зона экологической катастрофы, это зона полной и безоговорочной победы алчности и варварства над здравым смыслом и цивилизацией. Что будет дальше:
1. В результате тотального бетонирования и полного захламления территории нарушится гидрология и состав почвы, глубина её промерзания, изменится количество влаги и питательных веществ и т.д. произойдет деградация и гибель природного объекта (конечно этот процесс будет растянут по времени).
2. В силу уменьшения количества зелёных насаждений и ухудшения экологической обстановки, прежде всего качества атмосферного воздуха, на этом, маленьком клочке земли, окружённом со всех сторон дорогами, будет сделан вполне объективный вывод о невозможности нахождения детей на этой территории.
3. Наступит праздник жизни московских чиновников и девелоперов. Жилой комплекс, торговый центр или автостоянка – это вопрос их фантазии
Я очень люблю эту фотографию, она сделана в самом центре такого же огромного мегаполиса, как и Москва, с такой же ценой за кв. метр площади. Это место известно с середины 16 века, и у жителей этого города нет никаких опасений, что за ограду парка когда-нибудь въедет миксер с бетоном или кто-то попытается залить резиной хотя бы метр территории, побеспокоить белок и птиц или вывернет газон. Это так же незыблемо, как то, что солнце всходит и заходит и совершенно не зависит от того, кто сегодня мэр и премьер –министр, Сидоров или Табуреткин.
В этой фотографии я вижу то чего так не хватает нам — реализованную философию подчёркнуто уважительного, трепетного отношения к природе, её гармонии с городом и человеком. А также огромное уважение власти к своим гражданам.
А пока констатируем суровую действительность.
23 февраля 2014 г.
Мы, нижеподписавшиеся, 22 февраля 2014 г. провели общественную инспекцию (ОИ) территории сквера «Останкино», являющегося частью Особо охраняемой природной территории «Парк «Останкино».
Цель инспекции:
— проверка соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды при производстве работ в рамках реализации проекта строительства «Благоустройство и озеленение парка «Останкино» и сквера «Останкино».
В результате обследования установлены нарушения Закона г Москвы «Об особо охраняемых природных территориях в г. Москве» № 48 от 26.09.2001
(далее Закон)
1. Ст. 15 п.2 «После принятия решения об образовании особо охраняемой природной территории в соответствии с настоящим Законом хозяйственная и иная деятельность в границах территории приостанавливается до подписания охранных обязательств и внесения соответствующих изменений в документы, устанавливающие права владения и пользования земельным участком.
2. Проект «Благоустройство и озеленение парка «Останкино» и сквера «Останкино» в части сквера, не соответствует требованиям Ст 21 п.3 ЗАКОНА («ПРИРОДНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ СОЗДАЮТСЯ С ЦЕЛЬЮ СОХРАНЕНИЯ ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА И ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ. ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПУСКАЕТСЯ В КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ, РЕКРЕАЦИОННЫХ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ ЦЕЛЯХ .)
3. Ст.30 пункт 2:
— искажены (уничтожены) исторически сложившиеся ландшафты;
— проводятся масштабные работы по бетонированию территории сквера,
нарушающие гидрологический режим местности на площади 2.8га
и почвенный покров, по всей площади поверхности сквера (2.8га)
— изменено функциональное назначение сквера (детский парк), приводящее к увеличению антропогенных нагрузок на природный комплекс сквера;
— часть Особо охраняемой природной территории, на границе с 1-ой Останкинской и Новомосковской ул., предусмотрена под стоянку автотранспорта, что ведёт к изменению функционального назначения территории, а также к уничтожению почвенного покрова и физическому уменьшению площади зелёных насаждений.
4. Вся площадь поверхности (2, 8 га), обследованной части ООПТ захламлена строительным мусором и практически уничтожена;
5. В нарушение требований нормативных актов при проведении работ на Особо охраняемой природной территории использовалась тяжёлая техника, что привело к полному уничтожению почвенного покрова.
6. Без всякой функциональной необходимости вновь создана и планируется сеть дорог, что привело к значительному уменьшению площади поверхности занятых зелёными насаждениями:
а) Часть дорог запланировано провести по существующим посадкам деревьев, от центра сквера на северо-запад.
б) Никогда не существовавшая дорога, вдоль южной границы сквера, проложена в расстоянии 10м от, имеющегося за пределами ООПТ, тротуара.
7. При проектировании и проведении работ нарушены требования законодательства о необходимости согласования работ по благоустройству скверов с органами местного самоуправления.
8. Отдельно, члены комиссии отмечают неуместную помпезность и неоправданное расточительство средств бюджета при проектировании и проведении работ.
9. На момент проведения общественной инспекции в сквере велись строительные работы с применением тяжелой техники.
Как явствовало из объяснений нач. участка ООО «СитиСтройСервис Савельева Ю.И., работы никогда не прекращались, несмотря на отзыв согласования на проведение работ со стороны Мосгорнаследия (письмо в адрес ООО «СитиСтройСервис» от 22.01.14 № ДКН-16-29-15\4).
Комиссия пришла к следующим выводам:
1. Проект строительства «Благоустройство и озеленение сквера «Останкино»:
а) разработан с многочисленными нарушениями действующего законодательства и противоречит целям создания природно-исторического парка. Его реализация крайне отрицательно скажется на состоянии природного комплекса сквера и, в конечном итоге, приведёт к его деградации;
б) ведёт к неоправданному и необъяснимому расточительству бюджетных средств.
2. Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы не осуществляет государственный контроль за соблюдением природоохранного законодательства и использованием территории сквера «Останкино» без вреда для природы и окружающей среды.
3. В результате выполненных работ сквер «Останкино», будет превращён в подобие обычного городского ПКиО досугово-развлекательного назначения.
4. Реализация в 2013 -14г. г. проекта работ в сквере привела к сокращению занятых растительностью площадей, и приведёт к снижению средозащитной эффективности его территории, которая в условиях современного мегаполиса имеет приоритетное перед рекреационным использованием значение.
Комиссия предлагает Правительству Москвы:
а) в связи с серьёзными недостатками проекта, качеством проводимых работ и отзывом согласования на проведение работ со стороны Мосгорнаследия приостановить проведение работ в сквере «Останкино»;
б) создать экспертную экологическую комиссию по оценке выполненных работ и выработке мер по устранению негативных последствий проведённого «благоустройства»;
в) обратить внимание Департамента Природопользования и охраны окружающей среды на слабый контроль за соблюдением природоохранного законодательства при согласовании проектной документации и проведении работ в сквера «Останкино».
Материалы проверки направить Мэру Москвы, в Департаменты правительства Москвы: Природопользования и охраны окружающей среды, Мосгорнаследие, ЖКХ; природоохранную прокуратуру Москвы, Префектуру СВАО, ОАТИ СВАО, Росприроднадзор
Члены комиссии:
СУЛАКАДЗЕ О.Г.
БАКУЛИНА В.П.
КОЖИН Д.Б.
КУВШИННИКОВ А. А.
СМИРНОВ В.
СУЧКОВА Л.Н.
Огромное спасибо всем участникам общественной инспекции, не пожалевших своего свободного времени и таким образом проявивших свою гражданскую позицию.
— А часы женские починить можешь?
— И часы могём, если есть где топором развернуться (народный фольклор).
Вот, приблизительно такие умельцы–покорители природы из прошлого века «хорохорят» парк и сквер «Останкино», являющиеся частью Особо охраняемой природной территории. Сегодня речь о сквере.
Когда-то это был, чудом уцелевший среди огромного мегаполиса кусочек девственной земли, где можно было гулять босиком по естественно растущему разнотравью, где спали дети в колясках, на газонах отдыхали жители. Но вот, где-то на вершинах московской власти было принято решение, что пришло время снять урожай с Останкинского куста. Чем же можно оправдать безумное расточительство на Особо охраняемой природной территории – только заботой о детях. Это святое, кто посмеет возразить — сделаем детский парк, ещё более детский! И закипела работа.
Это не репортаж со строительства БАМа и не работы по возведению площадки для старта космических кораблей, это зона экологической катастрофы, это зона полной и безоговорочной победы алчности и варварства над здравым смыслом и цивилизацией. Что будет дальше:
1. В результате тотального бетонирования и полного захламления территории нарушится гидрология и состав почвы, глубина её промерзания, изменится количество влаги и питательных веществ и т.д. произойдет деградация и гибель природного объекта (конечно этот процесс будет растянут по времени).
2. В силу уменьшения количества зелёных насаждений и ухудшения экологической обстановки, прежде всего качества атмосферного воздуха, на этом, маленьком клочке земли, окружённом со всех сторон дорогами, будет сделан вполне объективный вывод о невозможности нахождения детей на этой территории.
3. Наступит праздник жизни московских чиновников и девелоперов. Жилой комплекс, торговый центр или автостоянка – это вопрос их фантазии
Я очень люблю эту фотографию, она сделана в самом центре такого же огромного мегаполиса, как и Москва, с такой же ценой за кв. метр площади. Это место известно с середины 16 века, и у жителей этого города нет никаких опасений, что за ограду парка когда-нибудь въедет миксер с бетоном или кто-то попытается залить резиной хотя бы метр территории, побеспокоить белок и птиц или вывернет газон. Это так же незыблемо, как то, что солнце всходит и заходит и совершенно не зависит от того, кто сегодня мэр и премьер –министр, Сидоров или Табуреткин.
В этой фотографии я вижу то чего так не хватает нам — реализованную философию подчёркнуто уважительного, трепетного отношения к природе, её гармонии с городом и человеком. А также огромное уважение власти к своим гражданам.
А пока констатируем суровую действительность.
АКТ
обследования общественной инспекцией
территории сквера «Останкино» в границах ООПТ –
природно-исторического парка «Останкино»
обследования общественной инспекцией
территории сквера «Останкино» в границах ООПТ –
природно-исторического парка «Останкино»
сквер «Останкино»
23 февраля 2014 г.
Мы, нижеподписавшиеся, 22 февраля 2014 г. провели общественную инспекцию (ОИ) территории сквера «Останкино», являющегося частью Особо охраняемой природной территории «Парк «Останкино».
Цель инспекции:
— проверка соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды при производстве работ в рамках реализации проекта строительства «Благоустройство и озеленение парка «Останкино» и сквера «Останкино».
В результате обследования установлены нарушения Закона г Москвы «Об особо охраняемых природных территориях в г. Москве» № 48 от 26.09.2001
(далее Закон)
1. Ст. 15 п.2 «После принятия решения об образовании особо охраняемой природной территории в соответствии с настоящим Законом хозяйственная и иная деятельность в границах территории приостанавливается до подписания охранных обязательств и внесения соответствующих изменений в документы, устанавливающие права владения и пользования земельным участком.
2. Проект «Благоустройство и озеленение парка «Останкино» и сквера «Останкино» в части сквера, не соответствует требованиям Ст 21 п.3 ЗАКОНА («ПРИРОДНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ СОЗДАЮТСЯ С ЦЕЛЬЮ СОХРАНЕНИЯ ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА И ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ. ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПУСКАЕТСЯ В КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ, РЕКРЕАЦИОННЫХ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ ЦЕЛЯХ .)
3. Ст.30 пункт 2:
— искажены (уничтожены) исторически сложившиеся ландшафты;
— проводятся масштабные работы по бетонированию территории сквера,
нарушающие гидрологический режим местности на площади 2.8га
и почвенный покров, по всей площади поверхности сквера (2.8га)
— изменено функциональное назначение сквера (детский парк), приводящее к увеличению антропогенных нагрузок на природный комплекс сквера;
— часть Особо охраняемой природной территории, на границе с 1-ой Останкинской и Новомосковской ул., предусмотрена под стоянку автотранспорта, что ведёт к изменению функционального назначения территории, а также к уничтожению почвенного покрова и физическому уменьшению площади зелёных насаждений.
4. Вся площадь поверхности (2, 8 га), обследованной части ООПТ захламлена строительным мусором и практически уничтожена;
5. В нарушение требований нормативных актов при проведении работ на Особо охраняемой природной территории использовалась тяжёлая техника, что привело к полному уничтожению почвенного покрова.
6. Без всякой функциональной необходимости вновь создана и планируется сеть дорог, что привело к значительному уменьшению площади поверхности занятых зелёными насаждениями:
а) Часть дорог запланировано провести по существующим посадкам деревьев, от центра сквера на северо-запад.
б) Никогда не существовавшая дорога, вдоль южной границы сквера, проложена в расстоянии 10м от, имеющегося за пределами ООПТ, тротуара.
7. При проектировании и проведении работ нарушены требования законодательства о необходимости согласования работ по благоустройству скверов с органами местного самоуправления.
8. Отдельно, члены комиссии отмечают неуместную помпезность и неоправданное расточительство средств бюджета при проектировании и проведении работ.
9. На момент проведения общественной инспекции в сквере велись строительные работы с применением тяжелой техники.
Как явствовало из объяснений нач. участка ООО «СитиСтройСервис Савельева Ю.И., работы никогда не прекращались, несмотря на отзыв согласования на проведение работ со стороны Мосгорнаследия (письмо в адрес ООО «СитиСтройСервис» от 22.01.14 № ДКН-16-29-15\4).
Комиссия пришла к следующим выводам:
1. Проект строительства «Благоустройство и озеленение сквера «Останкино»:
а) разработан с многочисленными нарушениями действующего законодательства и противоречит целям создания природно-исторического парка. Его реализация крайне отрицательно скажется на состоянии природного комплекса сквера и, в конечном итоге, приведёт к его деградации;
б) ведёт к неоправданному и необъяснимому расточительству бюджетных средств.
2. Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы не осуществляет государственный контроль за соблюдением природоохранного законодательства и использованием территории сквера «Останкино» без вреда для природы и окружающей среды.
3. В результате выполненных работ сквер «Останкино», будет превращён в подобие обычного городского ПКиО досугово-развлекательного назначения.
4. Реализация в 2013 -14г. г. проекта работ в сквере привела к сокращению занятых растительностью площадей, и приведёт к снижению средозащитной эффективности его территории, которая в условиях современного мегаполиса имеет приоритетное перед рекреационным использованием значение.
Комиссия предлагает Правительству Москвы:
а) в связи с серьёзными недостатками проекта, качеством проводимых работ и отзывом согласования на проведение работ со стороны Мосгорнаследия приостановить проведение работ в сквере «Останкино»;
б) создать экспертную экологическую комиссию по оценке выполненных работ и выработке мер по устранению негативных последствий проведённого «благоустройства»;
в) обратить внимание Департамента Природопользования и охраны окружающей среды на слабый контроль за соблюдением природоохранного законодательства при согласовании проектной документации и проведении работ в сквера «Останкино».
Материалы проверки направить Мэру Москвы, в Департаменты правительства Москвы: Природопользования и охраны окружающей среды, Мосгорнаследие, ЖКХ; природоохранную прокуратуру Москвы, Префектуру СВАО, ОАТИ СВАО, Росприроднадзор
Члены комиссии:
СУЛАКАДЗЕ О.Г.
БАКУЛИНА В.П.
КОЖИН Д.Б.
КУВШИННИКОВ А. А.
СМИРНОВ В.
СУЧКОВА Л.Н.
Огромное спасибо всем участникам общественной инспекции, не пожалевших своего свободного времени и таким образом проявивших свою гражданскую позицию.
Сулакадзе О. Г.
Житель района Останкинский, ветеран труда.
Житель района Останкинский, ветеран труда.
x
Похожие темы:
Показатель «отличной» работы Управы и Муниципалитета Останкинского района!!!
Глава управы Синельников и глава муниципального собрания Коган, видимо, любуются результатами своего руководства в районе — весь этот вандализм происходит прямо под их окнами! «Даешь больше цементирования и бетонирования в исторических парках Москвы!» — нынешний девиз московских чиновников!
Так держать, господа префекты, главы управ, муниципальные депутаты — убивайте Москву и дальше! Оставьте свой варварский след в истории Москвы- когда-то, имевшей зеленые проспекты, скверы, бульвары и парки! Парк Останкино, пережившей и революции и войны — но сегодня он не переживет только и-за вашей, так называемой реконструкции, — лучше бы вообще не касались его своими чиновничьими руками!
Глава управы Синельников и глава муниципального собрания Коган, видимо, любуются результатами своего руководства в районе — весь этот вандализм происходит прямо под их окнами! «Даешь больше цементирования и бетонирования в исторических парках Москвы!» — нынешний девиз московских чиновников!
Так держать, господа префекты, главы управ, муниципальные депутаты — убивайте Москву и дальше! Оставьте свой варварский след в истории Москвы- когда-то, имевшей зеленые проспекты, скверы, бульвары и парки! Парк Останкино, пережившей и революции и войны — но сегодня он не переживет только и-за вашей, так называемой реконструкции, — лучше бы вообще не касались его своими чиновничьими руками!
Обращаюсь к Сергею Корницкому ( и ко всем муниципальным депутатам во главе с Коганом М.А.) — а что их ловить-то??? Полный бардак и нарушения законов Москвы у вас, у муниципальных депутатов, прямо под окнами! Посмотрите в окно, когда в очередной раз будете заседать в своих мягких депутатских креслах! Нужно только одно- извиняюсь за прямоту!- оторвать одно место и вспомнить свои депутатские обязанности: зачем мы вас выбрали? И сделать, в конце-то концов, свою НАСТОЯЩУЮ ДЕПУТАТСКУЮ РАБОТУ! — помочь жителям сохранить хотя бы, то, что осталось от вашего чиновничьего варварства!
Но ведь на это СМЕЛОСТЬ надо иметь! Знаете такое человеческое качество? А вы так приросли к этим своим удобным креслам, и к своим депутатским мандатам — что пойти против тех, кто чинит весь этот беспредел и гробит Москву — у вас Духа не хватает! Тогда — ЗАЧЕМ ВЫ НАМ НУЖНЫ ТАКИЕ ДЕПУТАТЫ?
Вы в июне месяце за 15 минут(!!!) решили судьбу еще одного сквера на Аргуновской улице! Не глядя ни в какие документы- что этот сквер как компенсация за изъятый участок в Марьной Роще под Райкин Центр( Лужков подписал еще в 2005 году!), что на обустройство этого сквера потрачено более 40 млн рублей, что новенькому скверу, который полюбили местные жители, только одно лето(!)- а вы, наши «доблестные» депутаты быстренько все решили за нас — быть там храму! А вы нас спросили- тех, кто здесь живет, кто наконец-то, может посидеть на лавочке на открытом пространстве и полюбоваться цветами недалеко от своего дома?
Можете не говорить мне сейчас, что лично Вы воздержались на том позорном ( еще раз извините за прямоту) вашем депутатском собрании. Воздержались — это «ни то, и ни се»! В народе это называется — и вашим, и нашим! Очень выгодная, хитрая позиция! И своим таким решением, (в очередной раз подыграли власти!) вы посеяли неразбериху, нервозность среди жителей, да еще и на религиозной почве! Нам мало политики- давайте еще религию прибавим к, и без того, нестабильной обстановке в огромном перенаселенном городе!
Мы, жители, к сожалению, вынуждены делать эту работу- спасать от варварства и беспредела последние островки зеленых пространств, так необходимых нам для нашей жизни! Вместо того, чтобы радоваться жизни, заниматься семьей, уделять больше внимания своим близким — мы боремся с управами, префектурами, муниципалитетами — за скверы, бульвары, парки, поляны, леса! Абсурд! Но мы не дадим вам покоя, нашим муниципальным депутатам! Либо помогайте нам, выполняя прямые ваши обязанности — либо вылезайте с насиженных кресел и не создавайте видимость работы! Потому что — «ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ!»! И сейчас -вранье, неискренность, лицемерие видно сразу! Время такое — время ПРАВДЫ! Вранье нам надоело!
Но ведь на это СМЕЛОСТЬ надо иметь! Знаете такое человеческое качество? А вы так приросли к этим своим удобным креслам, и к своим депутатским мандатам — что пойти против тех, кто чинит весь этот беспредел и гробит Москву — у вас Духа не хватает! Тогда — ЗАЧЕМ ВЫ НАМ НУЖНЫ ТАКИЕ ДЕПУТАТЫ?
Вы в июне месяце за 15 минут(!!!) решили судьбу еще одного сквера на Аргуновской улице! Не глядя ни в какие документы- что этот сквер как компенсация за изъятый участок в Марьной Роще под Райкин Центр( Лужков подписал еще в 2005 году!), что на обустройство этого сквера потрачено более 40 млн рублей, что новенькому скверу, который полюбили местные жители, только одно лето(!)- а вы, наши «доблестные» депутаты быстренько все решили за нас — быть там храму! А вы нас спросили- тех, кто здесь живет, кто наконец-то, может посидеть на лавочке на открытом пространстве и полюбоваться цветами недалеко от своего дома?
Можете не говорить мне сейчас, что лично Вы воздержались на том позорном ( еще раз извините за прямоту) вашем депутатском собрании. Воздержались — это «ни то, и ни се»! В народе это называется — и вашим, и нашим! Очень выгодная, хитрая позиция! И своим таким решением, (в очередной раз подыграли власти!) вы посеяли неразбериху, нервозность среди жителей, да еще и на религиозной почве! Нам мало политики- давайте еще религию прибавим к, и без того, нестабильной обстановке в огромном перенаселенном городе!
Мы, жители, к сожалению, вынуждены делать эту работу- спасать от варварства и беспредела последние островки зеленых пространств, так необходимых нам для нашей жизни! Вместо того, чтобы радоваться жизни, заниматься семьей, уделять больше внимания своим близким — мы боремся с управами, префектурами, муниципалитетами — за скверы, бульвары, парки, поляны, леса! Абсурд! Но мы не дадим вам покоя, нашим муниципальным депутатам! Либо помогайте нам, выполняя прямые ваши обязанности — либо вылезайте с насиженных кресел и не создавайте видимость работы! Потому что — «ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ!»! И сейчас -вранье, неискренность, лицемерие видно сразу! Время такое — время ПРАВДЫ! Вранье нам надоело!
Ловить будем #мунконтролем. Как ловили уже несколько раз.Извините, что не с Вами под ручку, поэтому Вы наверное ничего об этом не знаете.Обращение Ваше к остальным депутатам (во главе с Коганом М.А.)целиком поддерживаю, а вот наезд на меня -не по делу.Никто из депутатов, как я, не занимается этой темой уже целый год.Написаны по теме парка депутатские запросы и обращения Мэру, в прокуратуру, Председателю Госдумы, Мосгордумы, круглые столы и проч.Легко встать в обличительную позу, и глядя в зеркало, обличать ненавистных депутатов без разбора, не дав себе труда изучить состояние вопроса.А знаете ли Вы, что сбежавший из этой конторы их штатный проектировщик Коровянский, который всё это запроектировал тайком от жителей и депутатов, считал меня личным врагом за то, что я его лично достал на всех уровнях?
Теперь по церкви.Я не "… лично воздержался...", а предложил реальный законный выход из ситуации, чтобы решал народ- референдум, который не смог бы отменить даже президент. И почти сумел убедить наших депутатов, но не хватило пары голосов за это.А когда наше «агрессивно-послушное» большинство решило согласовать эту церковь, я остался с двумя депутатами против всех, и наши 3 голоса(из 12) ничего не решали, из-за отказа от референдума я решил в этом не участвовать и воздержался.Почему я должен был принимать одну из сторон? Где тут «Очень выгодная, хитрая позиция»? Поэтому Ваше «наши «доблестные» депутаты быстренько все решили за нас» ко мне не относится.Я как раз предлагал решать Вам.Вранье таким образом мне тоже надоело.
Теперь по поводу «насиженных кресел… в своих мягких депутатских креслах» и проч. Никаких кресел у меня нет, я этим занимаюсь, как и Вы, приходя туда в свободное от работы время и уж ко мне эти упрёки должны относиться в последнюю очередь.Кресла занимают наши руководители, государство тратит на Главу администрации 2.6 млн в год, вот им и пишите про кресла.Я тут на Соцграде единственный депутат из всех под своей фамилией, и не прячусь за всякие анонимные клички, мне, «ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ!», скрывать нечего.
Теперь по церкви.Я не "… лично воздержался...", а предложил реальный законный выход из ситуации, чтобы решал народ- референдум, который не смог бы отменить даже президент. И почти сумел убедить наших депутатов, но не хватило пары голосов за это.А когда наше «агрессивно-послушное» большинство решило согласовать эту церковь, я остался с двумя депутатами против всех, и наши 3 голоса(из 12) ничего не решали, из-за отказа от референдума я решил в этом не участвовать и воздержался.Почему я должен был принимать одну из сторон? Где тут «Очень выгодная, хитрая позиция»? Поэтому Ваше «наши «доблестные» депутаты быстренько все решили за нас» ко мне не относится.Я как раз предлагал решать Вам.Вранье таким образом мне тоже надоело.
Теперь по поводу «насиженных кресел… в своих мягких депутатских креслах» и проч. Никаких кресел у меня нет, я этим занимаюсь, как и Вы, приходя туда в свободное от работы время и уж ко мне эти упрёки должны относиться в последнюю очередь.Кресла занимают наши руководители, государство тратит на Главу администрации 2.6 млн в год, вот им и пишите про кресла.Я тут на Соцграде единственный депутат из всех под своей фамилией, и не прячусь за всякие анонимные клички, мне, «ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ!», скрывать нечего.
- DeputatKornitskiy
- 27 февраля 2014, 03:15
- ↓
Уважаемый Сергей Заремович, зря Вы вылезли в публичное пространство, да ещё решили поупражняться вокруг моего поста. Заметьте, я никогда не давал оценок Вашей деятельности и дальше не собираюсь. Вы сами сейчас ко мне пришли и я считаю своим долгом из гигиенических соображений отстаивать чистоту места, которое считаю своим.
Поэтому необходимо дать некоторые разъяснения участникам дискуссии.
1. Вы действительно участвовали в некоторых акциях по парку Останкино. По моим наблюдениям, особенно там где предполагались съёмки и возможность освещения Вашего участия в СМИ. То что Вы приходили это хорошо. Плохо то, с чем Вы приходили. Плохо, что на всех мероприятиях Вы, лоббировали чьи-то интересы и отстаивали идею сохранения в парке всех бань, офисов и шашлычно-чебуречного великолепия. И сейчас остаётесь на тех же позициях.
2. Если можно, хоть один пример личного официального обращения по поводу проблем парка или сквера.
3. По поводу Вашего голосования по храму на сквере. Я совершенно согласен с тем, что голосование по такому принципиальному вопросу — «воздержался» — типичная конъюктура. И Ваше объяснение, что Вы воздержались из-за того, что не прошло Ваше предложение не соответствует действительности. Сначала было Ваше «воздержание», а потом не прошло Ваше предложение.
В отношении «Почему я должен принимать одну из сторон?», очень характеризует вообще Ваше отношение к депутатской деятельности, как к способу удовлетворения своих амбиций или интересов. Нас в Вашей картине мира нет вовсе. Как раз Вы и ДОЛЖНЫ занимать позицию, в силу своего статуса. Но, принципиально неверно в вашем высказывании наличие «Я». «Я» то как раз там быть не должно, а должны быть МЫ. Ваш долг голосовать так, как считаем МЫ, Ваш долг донести НАШЕ мнение, мы Вам его делегировали, а МЫ — жители были против. И Вы должны были это мнение донести, чего Вы и не сделали.
Извините, за резкость, но это как в том фильме: «Не виноватая я-я-я! Он сам пришёл.»
Спасибо, Radost и Vsegdatay, люблю темпераментных и заинтересованных людей.
Поэтому необходимо дать некоторые разъяснения участникам дискуссии.
1. Вы действительно участвовали в некоторых акциях по парку Останкино. По моим наблюдениям, особенно там где предполагались съёмки и возможность освещения Вашего участия в СМИ. То что Вы приходили это хорошо. Плохо то, с чем Вы приходили. Плохо, что на всех мероприятиях Вы, лоббировали чьи-то интересы и отстаивали идею сохранения в парке всех бань, офисов и шашлычно-чебуречного великолепия. И сейчас остаётесь на тех же позициях.
2. Если можно, хоть один пример личного официального обращения по поводу проблем парка или сквера.
3. По поводу Вашего голосования по храму на сквере. Я совершенно согласен с тем, что голосование по такому принципиальному вопросу — «воздержался» — типичная конъюктура. И Ваше объяснение, что Вы воздержались из-за того, что не прошло Ваше предложение не соответствует действительности. Сначала было Ваше «воздержание», а потом не прошло Ваше предложение.
В отношении «Почему я должен принимать одну из сторон?», очень характеризует вообще Ваше отношение к депутатской деятельности, как к способу удовлетворения своих амбиций или интересов. Нас в Вашей картине мира нет вовсе. Как раз Вы и ДОЛЖНЫ занимать позицию, в силу своего статуса. Но, принципиально неверно в вашем высказывании наличие «Я». «Я» то как раз там быть не должно, а должны быть МЫ. Ваш долг голосовать так, как считаем МЫ, Ваш долг донести НАШЕ мнение, мы Вам его делегировали, а МЫ — жители были против. И Вы должны были это мнение донести, чего Вы и не сделали.
Извините, за резкость, но это как в том фильме: «Не виноватая я-я-я! Он сам пришёл.»
Спасибо, Radost и Vsegdatay, люблю темпераментных и заинтересованных людей.
- sam_po_sebe
- 27 февраля 2014, 19:04
- ↓
Уважаемый sam_po_sebe, подозреваю, кто скрывается под этой кличкой, однако не понимаю, зачем. Вынужден вторично «вылезать в публичное пространство», как вы это называете:"… вылезли в публичное пространство, да ещё решили поупражняться вокруг моего поста"… Причем, заметьте, под своим именем, а не под кличкой.Понимаю ваше безмерное удивление, вы, наверное, считаете это пространство сугубо своим собственным, однако я не комментировал ваш пост, а вступил в дискуссию с другим посетителем сайта, разместившем комментарий, в котором была односторонняя эмоциональная оценка всех депутатов с упоминанием почему-то только моей фамилии в негативном свете.Очевидно, остальные 11 депутатов и их деятельность вас и автора комментария совершенно устраивает, они всё делают, как надо, и их фамилии упоминать не надо. Ваш пост я вообще не упомянул ни разу, хотя там тоже звучали фразы ваших собеседников в конце сюжета, что "… депутатов в районе нет вообще… и никто вообще ничего не делает..." Оставляю это на их совести и по прежнему не хочу комментировать ваш пост.Из тех же гигиенических соображений, я бы даже сказал, сантехнических, вынужден заметить, что сайт Соцград общедоступный, и существует для всех, в т.ч. и для меня.
По вашему примеру, тоже позволю себе «дать некоторые разъяснения участникам дискуссии». Надеюсь, вы не против.
1. Спасибо за любовь к правде и признание, что моя скромная персона «действительно участвовали в некоторых акциях по парку Останкино» Про других 11 депутатов вы умалчиваете, очевидно, они участвовали во всех, по крайней мере, гораздо больше, чем я, и поэтому вы их критиковать не хотите.Примечательна и ваша многозначительная фраза" особенно там где предполагались съёмки и возможность освещения Вашего участия в СМИ" Наверное, вы в таких не участвовали, поэтому даете себе право считать это чем-то нехорошим, постыдным даже.Однако даже изучение этого сайта показывает, что на всех видеозаписях, здесь опубликованных о нашем районе, меня почти нет, а ваше присутствие тотально подавляющее.То же самое в тех сюжетах, где я имел неосторожность участвовать вместе с вами.Вас-много, меня- почти нет, только мелькание. Меня так же нет в листовках никакой партии, в то время как вы в листовках партии Яблоко зачем-то присутствуете.
Но я не считаю доведение вашего или моего мнения через Медиа и СМИ чем-то постыдным, поэтому вас за это не критикую…
К тому же, как вы знаете, депутат-работа публичная и политическая, а значит, в общении на камеру ничего зазорного для политика нет.
Теперь об откровенной лжи с вашей стороны, что меня особенно огорчило, цитирую:«Плохо, что на всех мероприятиях Вы, лоббировали чьи-то интересы и отстаивали идею сохранения в парке всех бань, офисов и шашлычно-чебуречного великолепия. И сейчас остаётесь на тех же позициях» На всех видео, где я всё таки есть, я нигде не отстаивал идею сохранения в парке всех «бань, офисов и шашлычно-чебуречного великолепия», видеозапись не даст мне соврать, можете пересмотреть.Я всегда отстаивал только глупость предложения о сносе государственной собственности в районе и не предоставления району ничего взамен, несмотря на жесточайший дефицит помещений для работы с населением.Я предлагал, и это есть на видео, передачи какого-то количества помещений Муниципальному округу, и вовсе не для создания Муниципальным округом в них "… бань, офисов и шашлычно-чебуречного великолепия..." Согласитесь, что детские студии, кружки и спортивные секции, которые я там предлагал разместить временно, это не бани, и лоббировал я, в чем вы меня почему-то принялись подозревать, интересы нашего населения с детьми и спортсменов, в соответствии с переданными Муниципальному округу гос.полномочиями. А пассаж "… И сейчас остаётесь на тех же позициях" вообще ни на чем не основан.
2.Пример моего личного обращения, если хотите, пришлю вам на почту, тут не знаю, как разместить, разместите тут же сами, как пришлю.
3.Это ещё не всё.Теперь по поводу голосования по храму на сквере. Я совершенно не согласен с тем, что голосование по такому принципиальному вопросу должно быть в Совете депутатов, и итоги этого голосования это только подтверждают.Не могут 12 человек за 62 тысячи жителей решать такой чувствительный вопрос, это неправильно.И я предложил вам и всем провести референдум, инициатива в этом принадлежит по закону инициативной группе жителей, согласился помочь, поучаствовать в этой работе. Но никакой реакции в этом направлении.
Именно право жителей я и отстаивал на том совете.По сути, я просто не принял участия в голосовании, но такую норму с такой возможностью я внес в новый регламент, принятый позже, на тот момент этого было нельзя, можно было только воздержаться, чтобы отразить свою особую позицию.Это я и сделал.Здесь опять непонятна особая ярость по поводу моего решения, а позиция 9 депутатов, проголосовавших «за», вас больше устраивает, им ничего не хотите сказать, только мне?
Так же интересен ваш пассаж "… Ваше отношение к депутатской деятельности, как к способу удовлетворения своих амбиций или интересов..." А это что за намёки? Какие такие амбиции или интересы? О чём вы? В чём вы меня пытаетесь обвинить?
А что значить «Нас в Вашей картине мира нет вовсе»? Вы знаете мою картину мира? Знаете, что я сделал для жителей района с 2004 по сегодняшний день, за что меня избиратели выбрали уже 3 раз подряд? Интересно.Кто же вас консультирует?
Ну и совсем уже странно это ваше «Ваш долг голосовать так, как считаем МЫ»!!! Мой долг голосовать так, как соблюсти интересы избирателей и те наказы, которые они мне дали в мою избирательную программу, руководствуясь законами и своей совестью. Знаете ли вы, что инициативные группы верующих жителей нашего района обращались ко мне за поддержкой в деле церкви, и им я так же объяснил свою особую позицию, хотя они считали как и вы, что я обязан голосовать, как нужно ИМ? А проголосовавшие «за» 9 депутатов вам ничего не должны? Что же вы их не призываете к долгу?
Извините за резкость, но это не я начал эти нападки.Особенно это странно на фоне вашего утверждения в самом начале комментария:«я никогда не давал оценок Вашей деятельности и дальше не собираюсь». Печально… От Вас такого не ожидал.
Спасибо Vsegdatay за конструктивное предложение, позавчера на последнем заседании собрания Совета депутатов я настоял на срочном заседании профильной комиссии по обсуждению плана действий по спасению парка с участием активистов из жителей.
По вашему примеру, тоже позволю себе «дать некоторые разъяснения участникам дискуссии». Надеюсь, вы не против.
1. Спасибо за любовь к правде и признание, что моя скромная персона «действительно участвовали в некоторых акциях по парку Останкино» Про других 11 депутатов вы умалчиваете, очевидно, они участвовали во всех, по крайней мере, гораздо больше, чем я, и поэтому вы их критиковать не хотите.Примечательна и ваша многозначительная фраза" особенно там где предполагались съёмки и возможность освещения Вашего участия в СМИ" Наверное, вы в таких не участвовали, поэтому даете себе право считать это чем-то нехорошим, постыдным даже.Однако даже изучение этого сайта показывает, что на всех видеозаписях, здесь опубликованных о нашем районе, меня почти нет, а ваше присутствие тотально подавляющее.То же самое в тех сюжетах, где я имел неосторожность участвовать вместе с вами.Вас-много, меня- почти нет, только мелькание. Меня так же нет в листовках никакой партии, в то время как вы в листовках партии Яблоко зачем-то присутствуете.
Но я не считаю доведение вашего или моего мнения через Медиа и СМИ чем-то постыдным, поэтому вас за это не критикую…
К тому же, как вы знаете, депутат-работа публичная и политическая, а значит, в общении на камеру ничего зазорного для политика нет.
Теперь об откровенной лжи с вашей стороны, что меня особенно огорчило, цитирую:«Плохо, что на всех мероприятиях Вы, лоббировали чьи-то интересы и отстаивали идею сохранения в парке всех бань, офисов и шашлычно-чебуречного великолепия. И сейчас остаётесь на тех же позициях» На всех видео, где я всё таки есть, я нигде не отстаивал идею сохранения в парке всех «бань, офисов и шашлычно-чебуречного великолепия», видеозапись не даст мне соврать, можете пересмотреть.Я всегда отстаивал только глупость предложения о сносе государственной собственности в районе и не предоставления району ничего взамен, несмотря на жесточайший дефицит помещений для работы с населением.Я предлагал, и это есть на видео, передачи какого-то количества помещений Муниципальному округу, и вовсе не для создания Муниципальным округом в них "… бань, офисов и шашлычно-чебуречного великолепия..." Согласитесь, что детские студии, кружки и спортивные секции, которые я там предлагал разместить временно, это не бани, и лоббировал я, в чем вы меня почему-то принялись подозревать, интересы нашего населения с детьми и спортсменов, в соответствии с переданными Муниципальному округу гос.полномочиями. А пассаж "… И сейчас остаётесь на тех же позициях" вообще ни на чем не основан.
2.Пример моего личного обращения, если хотите, пришлю вам на почту, тут не знаю, как разместить, разместите тут же сами, как пришлю.
3.Это ещё не всё.Теперь по поводу голосования по храму на сквере. Я совершенно не согласен с тем, что голосование по такому принципиальному вопросу должно быть в Совете депутатов, и итоги этого голосования это только подтверждают.Не могут 12 человек за 62 тысячи жителей решать такой чувствительный вопрос, это неправильно.И я предложил вам и всем провести референдум, инициатива в этом принадлежит по закону инициативной группе жителей, согласился помочь, поучаствовать в этой работе. Но никакой реакции в этом направлении.
Именно право жителей я и отстаивал на том совете.По сути, я просто не принял участия в голосовании, но такую норму с такой возможностью я внес в новый регламент, принятый позже, на тот момент этого было нельзя, можно было только воздержаться, чтобы отразить свою особую позицию.Это я и сделал.Здесь опять непонятна особая ярость по поводу моего решения, а позиция 9 депутатов, проголосовавших «за», вас больше устраивает, им ничего не хотите сказать, только мне?
Так же интересен ваш пассаж "… Ваше отношение к депутатской деятельности, как к способу удовлетворения своих амбиций или интересов..." А это что за намёки? Какие такие амбиции или интересы? О чём вы? В чём вы меня пытаетесь обвинить?
А что значить «Нас в Вашей картине мира нет вовсе»? Вы знаете мою картину мира? Знаете, что я сделал для жителей района с 2004 по сегодняшний день, за что меня избиратели выбрали уже 3 раз подряд? Интересно.Кто же вас консультирует?
Ну и совсем уже странно это ваше «Ваш долг голосовать так, как считаем МЫ»!!! Мой долг голосовать так, как соблюсти интересы избирателей и те наказы, которые они мне дали в мою избирательную программу, руководствуясь законами и своей совестью. Знаете ли вы, что инициативные группы верующих жителей нашего района обращались ко мне за поддержкой в деле церкви, и им я так же объяснил свою особую позицию, хотя они считали как и вы, что я обязан голосовать, как нужно ИМ? А проголосовавшие «за» 9 депутатов вам ничего не должны? Что же вы их не призываете к долгу?
Извините за резкость, но это не я начал эти нападки.Особенно это странно на фоне вашего утверждения в самом начале комментария:«я никогда не давал оценок Вашей деятельности и дальше не собираюсь». Печально… От Вас такого не ожидал.
Спасибо Vsegdatay за конструктивное предложение, позавчера на последнем заседании собрания Совета депутатов я настоял на срочном заседании профильной комиссии по обсуждению плана действий по спасению парка с участием активистов из жителей.
- DeputatKornitskiy
- 28 февраля 2014, 00:53
- ↓
Сергей Заремович, во-первых моя фамилия как автора поста стоит под текстом, как и всегда под всеми моими текстами и обращениями. Написана, в отличие от Вас, по русски. Причём моя фамилия не так часто встречается, что бы можно было с кем-нибудь спутать.
Во-вторых, не имею желания и времени погружаться во все хитросплетения Ваших мыслей и поступков, это скорее к Достоевскому или другим знатокам человеческих душ.
В-третьих, одно из первых моих писем, мэру Москвы, под которым около 500 подписей жителей района, написано в июне 2012года!!! и конечно я Вам благодарен за то, что Вы уже(!) вчера настояли на срочном(?) заседании не важно уже чего…
В-четвёртых, Вы настойчиво педалируете тему, что остальные депутаты ещё хуже, что же мы о них ничего не говорим. Объясняю: так воспитан папой и мамой. Стараюсь за глаза никого не обсуждать и надеюсь у Вас нет сомнений, что я готов к разговору и дискуссии на любом уровне.
Добро пожаловать.
Не сердитесь, ничего личного.
Во-вторых, не имею желания и времени погружаться во все хитросплетения Ваших мыслей и поступков, это скорее к Достоевскому или другим знатокам человеческих душ.
В-третьих, одно из первых моих писем, мэру Москвы, под которым около 500 подписей жителей района, написано в июне 2012года!!! и конечно я Вам благодарен за то, что Вы уже(!) вчера настояли на срочном(?) заседании не важно уже чего…
В-четвёртых, Вы настойчиво педалируете тему, что остальные депутаты ещё хуже, что же мы о них ничего не говорим. Объясняю: так воспитан папой и мамой. Стараюсь за глаза никого не обсуждать и надеюсь у Вас нет сомнений, что я готов к разговору и дискуссии на любом уровне.
Добро пожаловать.
Не сердитесь, ничего личного.
- sam_po_sebe
- 28 февраля 2014, 21:33
- ↓
Пост не читал, не обсуждал, и обсуждать не собираюсь, поэтому фамилии не видел, смотрел только видео.В комментарии, на который я обратил внимание, только ваша sam_po_sebe, кстати, тоже латинскими буквами. Мой комментарий можете не читать, я его писал, как и вы, чтобы «дать некоторые разъяснения участникам дискуссии», особенно если "… трудности с погружением в..." Однако мы вступили в дискуссию, и отказываться от неё, если вы тут же пишете "… надеюсь у Вас нет сомнений, что я готов к разговору и дискуссии...", не солидно.Не хотите отвечать, тогда не надо наезжать.
Я так понял, участвовать "… на срочном(?) заседании не важно уже чего…" вы отказываетесь?
Жаль, МЫ на вас рассчитывали.
Если вдруг передумаете,-
Добро пожаловать.
Не сердитесь, ничего личного
Я так понял, участвовать "… на срочном(?) заседании не важно уже чего…" вы отказываетесь?
Жаль, МЫ на вас рассчитывали.
Если вдруг передумаете,-
Добро пожаловать.
Не сердитесь, ничего личного
- DeputatKornitskiy
- 01 марта 2014, 01:42
- ↑
- ↓
P.S. За глаза никого не хотите обсуждать? Хорошо.Красивые слова.
Будучи приглашенным не раз на Совет депутатов, в глаза тоже не решились…
Будучи приглашенным не раз на Совет депутатов, в глаза тоже не решились…
- DeputatKornitskiy
- 01 марта 2014, 01:45
- ↑
- ↓
На любой площадке где обсуждаются проблемы парка — мы активные участники, будем стараться и впредь.
По поводу моей нерешительности — без комментариев. Уж чего-чего, а такое про себя я слышу впервые в жизни. Впечатления у всех могут быть конечно разные. Но как говорили люди у которых я многому научился: «читайте документы».
По поводу моей нерешительности — без комментариев. Уж чего-чего, а такое про себя я слышу впервые в жизни. Впечатления у всех могут быть конечно разные. Но как говорили люди у которых я многому научился: «читайте документы».
- sam_po_sebe
- 01 марта 2014, 13:22
- ↓
Лучше смотрите видео с заседаний Совета депутатов с вашим участием, там критики «в глаза» депутатов не наблюдается…
- DeputatKornitskiy
- 01 марта 2014, 19:33
- ↑
- ↓
На этой неделе созываем черезвычайную комиссию, будем делать план действий по противодействию этим захватчикам.
- DeputatKornitskiy
- 02 марта 2014, 01:23
- ↑
- ↓
Сергей Заремович, если Вы поставили перед собой задачу меня задеть считайте, что Вы достигли своей цели, решительный Вы наш.
Вы третий раз в публичном пространстве даёте оценку моим человеческим качествам. Вы или не понимаете, что это не прилично и оскорбительно для собеседника, или сознательно опускаетесь до таких форм разговора.
Шлифовать ваше мастерство в дискуссии по схеме — «Сам дурак» считаю ниже своего достоинства.
Засим своё общение с вами прекращаю.
Ёще одно замечание по поводу моих человеческих качеств и я буду вынужден демонстрировать Вам свою решительность, если Вы её до сих пор не разглядели
Вы третий раз в публичном пространстве даёте оценку моим человеческим качествам. Вы или не понимаете, что это не прилично и оскорбительно для собеседника, или сознательно опускаетесь до таких форм разговора.
Шлифовать ваше мастерство в дискуссии по схеме — «Сам дурак» считаю ниже своего достоинства.
Засим своё общение с вами прекращаю.
Ёще одно замечание по поводу моих человеческих качеств и я буду вынужден демонстрировать Вам свою решительность, если Вы её до сих пор не разглядели
- sam_po_sebe
- 02 марта 2014, 00:18
- ↓
Ваш текст.
1. Вы действительно участвовали в некоторых акциях по парку Останкино. По моим наблюдениям, особенно там где предполагались съёмки и возможность освещения Вашего участия в СМИ. То что Вы приходили это хорошо. Плохо то, с чем Вы приходили. Плохо, что на всех мероприятиях Вы, лоббировали чьи-то интересы и отстаивали идею сохранения в парке всех бань, офисов и шашлычно-чебуречного великолепия. И сейчас остаётесь на тех же позициях.
3. По поводу Вашего голосования по храму на сквере. Я совершенно согласен с тем, что голосование по такому принципиальному вопросу — «воздержался» — типичная конъюктура. И Ваше объяснение, что Вы воздержались из-за того, что не прошло Ваше предложение не соответствует действительности. Сначала было Ваше «воздержание», а потом не прошло Ваше предложение.
В отношении «Почему я должен принимать одну из сторон?», очень характеризует вообще Ваше отношение к депутатской деятельности, как к способу удовлетворения своих амбиций или интересов. Нас в Вашей картине мира нет вовсе. Как раз Вы и ДОЛЖНЫ занимать позицию, в силу своего статуса. Но, принципиально неверно в вашем высказывании наличие «Я». «Я» то как раз там быть не должно, а должны быть МЫ. Ваш долг голосовать так, как считаем МЫ, Ваш долг донести НАШЕ мнение, мы Вам его делегировали, а МЫ — жители были против. И Вы должны были это мнение донести, чего Вы и не сделали.
Не я начал.И не извинились…
Не сердитесь, ничего личного
1. Вы действительно участвовали в некоторых акциях по парку Останкино. По моим наблюдениям, особенно там где предполагались съёмки и возможность освещения Вашего участия в СМИ. То что Вы приходили это хорошо. Плохо то, с чем Вы приходили. Плохо, что на всех мероприятиях Вы, лоббировали чьи-то интересы и отстаивали идею сохранения в парке всех бань, офисов и шашлычно-чебуречного великолепия. И сейчас остаётесь на тех же позициях.
3. По поводу Вашего голосования по храму на сквере. Я совершенно согласен с тем, что голосование по такому принципиальному вопросу — «воздержался» — типичная конъюктура. И Ваше объяснение, что Вы воздержались из-за того, что не прошло Ваше предложение не соответствует действительности. Сначала было Ваше «воздержание», а потом не прошло Ваше предложение.
В отношении «Почему я должен принимать одну из сторон?», очень характеризует вообще Ваше отношение к депутатской деятельности, как к способу удовлетворения своих амбиций или интересов. Нас в Вашей картине мира нет вовсе. Как раз Вы и ДОЛЖНЫ занимать позицию, в силу своего статуса. Но, принципиально неверно в вашем высказывании наличие «Я». «Я» то как раз там быть не должно, а должны быть МЫ. Ваш долг голосовать так, как считаем МЫ, Ваш долг донести НАШЕ мнение, мы Вам его делегировали, а МЫ — жители были против. И Вы должны были это мнение донести, чего Вы и не сделали.
Не я начал.И не извинились…
Не сердитесь, ничего личного
- DeputatKornitskiy
- 02 марта 2014, 01:27
- ↑
- ↓
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть