Москвабад. Транспортные будни.

Я часто езжу на общественном транспорте, поэтому ко всему привычен. Но сегодня я был поражен состоянием ПАЗика, на котором довелось ехать. Узнав компанию-перевозчика все стало ясно. На эту контору уже многократно жаловались жители р-на Северный СВАО, деревень Виниградово и Грибки. Во все инстанции полетели весточки с просьбой о внеплановой проверке.

ООО «Мустанг-Авто-2000». Маршрут №459 (от Алтуфьево до Лобни). 28.01.2013. Номерной знак автобуса у753ен. Салон не отвечает санитарным требованиям. Сиденья засалены, покрыты грязью. В салоне отсутствует тарифная сетка. Кондуктор не владеет русским языком. Водитель автобуса во время движения разговаривал по мобильному телефону. Автобусы данного маршрута занимаются транспортными перевозками на территории г. Москвы и Московской области.
Как координатор инициативной группы «По продвижению запрета на привлечение иностранной рабочей силы в г. Москве» я неоднократно получал устные жалобы от жителей Москвы и Московской области на данную компанию-перевозчика. В связи с вышеперечисленным прошу провести внеплановую проверку технического состояния всего автопарка ООО «Мустанг-Авто-2000» выходящего на линии по территории города Москвы и Московской области. Также прошу провести проверку работников ООО «Мустанг-Авто-2000» на предмет соблюдения закона «О правовом положении иностранных граждан в РФ». В связи с тем, что электронная приемная Правительства Московской области не позволяет прикреплять фотографии (доказывающие ужасающее состояние автобуса), копия письма направлена мною в Министерство транспорта РФ, Правительство Москвы. По вопросу владения русским языком сотрудниками ООО «Мустанг-Авто-2000» копия направлена в ФМС России. Также фотографии размещены в сети Интернет для привлечения внимания общественности к нарушениям, происходящим на маршрутах ООО «Мустанг-Авто-2000».





    +5

    Комментарии (8)

    RSS свернуть / развернуть
    Давите конкурентов? Не стыдно?
    -1
    А Вы выгораживаете свое начальство? Не стыдно?
    +1
    Я вот например не вижу на фотографиях ничего криминального. Да, не очень чисто. Да, хотелось бы лучше.
    Но это не центр Москвы, где всё на вес золота. Что именно вам так не понравилось?
    0
    1. Отсутствие тарифной сетки в салоне. 2. Грязные сиденья (я не знаю что «чисто» для Вашего начальства). 3. Недостаточное для общения знание русского языка кондуктором. 4. болтовня водителя по мобильнику за рулем. Этого мало? Ну проверка покажет как дела у этой конторы.
    +1
    Где фото водителя с мобильником и кондуктора — гостя столицы? =)) особенно водителя)
    +1
    Кондуктор на второй фотке спрятался, а водитель от меня отгородился грязной шторкой.
    +1
    У всех защитников гастарбайтеров есть один существенный дефект- они не знают что в тех республиках откуда приехали гастарбайтеры сидящие за рулём московских автобусов и маршруток, все русские женщины и старухи давно все изнасилованы, ограблены и изгнаны!!! А вы сострадальцы гастарбайтеров сидите здесь в инете ковыряетесь в носу и ловите блох в тексте человека который поднимает глобальную проблему о униженном и оскорблённом русском народе!
    0
    Вот что натворили гастарбайтеры-американцы в Афгане
    После свержения власти талибов в Афганистане и установления марионеточного правительства – производство наркотиков увеличилось в 40 раз.
    Мак в Афганистане не был важной сельскохозяйственной культурой. Его использовали в хозяйственных целях варили мыло, делали красители, скармливали скоту. До 400 тонн афганского опиума экспортировалось в соседние страны и в Турцию.
    Гражданская война в Афганистане и ослабление власти центрального правительства привели к тому, что крестьяне, чьи посевы в ходе сражений часто погибали, стали прибегать к масштабному выращиванию максимально «рентабельной» культуры. Мак к примеру в 40 раз доходнее хлопка.

    В 19 веке, когда Великобритания начала торговлю с Китаем, образовался огромный дефицит внешнеторгового баланса. Китайские товары пользовались огромным спросом в Англии. Шелк, фарфор, чай были высшим шиком. Серебро стремительно утекало из Великобритании. Но вскоре экспортный товар для китайцев был найден. Это был опий, выращенный в индийской Бенгалии. Китай, естественно, попытался защититься от такого импорта. В ответ Великобританией при поддержке Франции и США было развязано две опиумные войны. Целью обеих войн было получение права торговать опиумом на территории Китая. И Китай проиграл обе войны. В навязанных соглашениях наркотики вообще не упоминались: говорилось о свободе торговли, предпринимательстве, сотрудничестве. Демократию тогда еще не придумали…

    … сейчас в Афганистане производится 90% опиума, поступающего на мировой рынок. При чем 20% опиумного мака производится на территории, подконтрольной правительству Хамида Карзая, остальные 80% — в зоне действий НАТО. В течение считанных месяцев после вторжения сформированы центры переработки экстрагированного опия в морфий и героин; развернута полноценная банковская сеть кредитования под будущий урожай опийного мака; организованы промышленные поставки минеральных удобрений. Кто сказал, что демократия может распространяться только в обмен на нефть?

    P/S США заявили, что вообще собираются отказаться от практики уничтожения посевов опиумного мака. Вот так…. Сейчас войска США бегут с Афганистана. Правда, успев подгадить в регионе основательно, и в первую очередь России, так как основной поток наркоты идет к нам и через нас.
    0
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий