На транспортно-пересадочных узлах в Москве появятся зарядки для электромобилей
В текущем году в Москве будет введено в эксплуатацию 30 транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками емкостью 4500 машино-мест. По замыслу Департамента транспорта г. Москвы они будут оснащаться зарядными устройствами для электромобилей, в данный момент составляются технические требования к ним.
Таким образом, автовладельцы смогут оставить свои электромобили на перехватывающих парковках утром и вечером уехать с полным зарядом батареи.
Компания ОАО «МОЭСК», которая владеет порядка 30 зарядными пунктами в Москве, уже предложила городу свои услуги по установке собственных зарядных устройств, которые дешевле чем зарубежные аналоги.
Таким образом, автовладельцы смогут оставить свои электромобили на перехватывающих парковках утром и вечером уехать с полным зарядом батареи.
Компания ОАО «МОЭСК», которая владеет порядка 30 зарядными пунктами в Москве, уже предложила городу свои услуги по установке собственных зарядных устройств, которые дешевле чем зарубежные аналоги.
x
Похожие темы:
В ближайшее время автовладельцев ожидают большие перемены. Транспортный налог вновь будет пересмотрен. Предложено исчислять его с учетом экологического класса автомобиля и его года выпуска.
Соответствующий проект подготовило министерство промышленности и торговли и даже направило его в минфин. Это было озвучено на прошедшем в Госдуме круглом столе, посвященном законодательному стимулированию экологически чистого транспорта.
Главная новация в проекте минпромторга — отказ от расчета транспортного налога в зависимости от мощности двигателя. Однако министерство предложило привязать его к объему двигателя, а также учитывать экологический класс автомобиля. Минфин в целом поддержал этот проект. Однако некоторые моменты и это министерство ставят в тупик. Дело в том, что и сейчас никто не мешает региональным властям вводить коэффициенты в транспортный налог в зависимости от экологического класса автомобиля местными законами. Однако применяются такие коэффициенты только в двух регионах — Калининградской и Свердловской областях.
Местные же власти могут вводить коэффициенты и в зависимости от возраста автомобиля. Эта мера более популярная, но распространяют ее, как правило, на коммерческий транспорт.
На это представители из регионов возразили, что применять такие коэффициенты местные власти не спешат по той причине, что этот налог существенно пополняет региональный бюджет. Поэтому вводить такие поправочные коэффициенты на экологию надо на федеральном уровне.
Также в минфине высказывают и другие опасения. Сейчас предлагается увеличить транспортный налог на автомобили, ценой более пяти миллионов рублей. Однако, как правило, такие автомобили соответствуют более высоким экологическим классам. Снижение налога по коэффициенту экологичности, может съесть предложенное увеличение. Над этим тоже предстоит подумать правительству.
Депутаты же предлагают пойти еще дальше. Сделать скидку на транспортный налог для гибридных автомобилей 50 процентов, а для электромобилей — 100 процентов.
По словам первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, сейчас такие предложения поступили от правительства Москвы. И эти предложения вполне логичны. Сейчас при расчете транспортного налога считается совокупная мощность гибрида: двигателя внутреннего сгорания плюс электромоторы. Имело бы смысл, по мнению депутата, исключить мощность электромотора. Это как раз и будет порядка 50 процентов.
Помимо транспортного налога необходимо применять и другие меры стимулирования автовладельцев к приобретению экологически чистых автомобилей. В том числе снижение таможенных пошлин на них. На сегодняшний день 48 процентов цены на электромобиль составляют сборы, которые необходимо уплатить в казну. Это таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость, утилизационный сбор. Если учесть что стоимость гибрида и так в среднем на 50 процентов выше стоимости аналога, то такой автомобиль становится просто золотым. Поэтому участники круглого стола предлагают снизить таможенные пошлины на гибриды на 50 процентов, а на электромобили на 100 процентов.
Также предлагается разрешить электромобилям двигаться по выделенным полосам и бесплатно парковаться.
Последнее предложение уже одобрено в правительстве Москвы.
Соответствующий проект подготовило министерство промышленности и торговли и даже направило его в минфин. Это было озвучено на прошедшем в Госдуме круглом столе, посвященном законодательному стимулированию экологически чистого транспорта.
Главная новация в проекте минпромторга — отказ от расчета транспортного налога в зависимости от мощности двигателя. Однако министерство предложило привязать его к объему двигателя, а также учитывать экологический класс автомобиля. Минфин в целом поддержал этот проект. Однако некоторые моменты и это министерство ставят в тупик. Дело в том, что и сейчас никто не мешает региональным властям вводить коэффициенты в транспортный налог в зависимости от экологического класса автомобиля местными законами. Однако применяются такие коэффициенты только в двух регионах — Калининградской и Свердловской областях.
Местные же власти могут вводить коэффициенты и в зависимости от возраста автомобиля. Эта мера более популярная, но распространяют ее, как правило, на коммерческий транспорт.
На это представители из регионов возразили, что применять такие коэффициенты местные власти не спешат по той причине, что этот налог существенно пополняет региональный бюджет. Поэтому вводить такие поправочные коэффициенты на экологию надо на федеральном уровне.
Также в минфине высказывают и другие опасения. Сейчас предлагается увеличить транспортный налог на автомобили, ценой более пяти миллионов рублей. Однако, как правило, такие автомобили соответствуют более высоким экологическим классам. Снижение налога по коэффициенту экологичности, может съесть предложенное увеличение. Над этим тоже предстоит подумать правительству.
Депутаты же предлагают пойти еще дальше. Сделать скидку на транспортный налог для гибридных автомобилей 50 процентов, а для электромобилей — 100 процентов.
По словам первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, сейчас такие предложения поступили от правительства Москвы. И эти предложения вполне логичны. Сейчас при расчете транспортного налога считается совокупная мощность гибрида: двигателя внутреннего сгорания плюс электромоторы. Имело бы смысл, по мнению депутата, исключить мощность электромотора. Это как раз и будет порядка 50 процентов.
Помимо транспортного налога необходимо применять и другие меры стимулирования автовладельцев к приобретению экологически чистых автомобилей. В том числе снижение таможенных пошлин на них. На сегодняшний день 48 процентов цены на электромобиль составляют сборы, которые необходимо уплатить в казну. Это таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость, утилизационный сбор. Если учесть что стоимость гибрида и так в среднем на 50 процентов выше стоимости аналога, то такой автомобиль становится просто золотым. Поэтому участники круглого стола предлагают снизить таможенные пошлины на гибриды на 50 процентов, а на электромобили на 100 процентов.
Также предлагается разрешить электромобилям двигаться по выделенным полосам и бесплатно парковаться.
Последнее предложение уже одобрено в правительстве Москвы.
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть