А ты готов стать тайным советником главы управы?
В декабре уже прошлого года появилась вот такая малозаметная информация, что каждый москвич может стать общественным советником главы управы и помогать в районе.
Не будем заострять как помогать, а сейчас сосредоточимся на том, что и как это происходит.
Естественно, на примере Алексеевского района.
Но, ради справедливости, надо сказать, что об этом я слышала от префекта СВАО на встрече с общественными инспекторами в декабре 2013 года.
Ну так вот, Положение вышло, а в округе тишина.
На сайте префектуры нет ничего. На сайтах управ можно и не смотреть – если на префектурском нет, то на управском быть не может априори.
Указанные ссылки мы нашли уже придя домой, а вот узнать как «происходит контролируемый набор», извините, других слов не подберу, нам совершенно случайно посчастливилось узнать, когда мы ходили на прием к главе управы.
Глава управы во время встречи на приеме нам ничего не сказал о проводимом мероприятии, для которого специально приехал господин Одиноков.
Нам повезло, что лифт в управе сломан и спускаясь с 6 этажа мы не могли не видеть, что на втором в актовом зале собираются жители района.
И естественно, не смогли пройти мимо.
мосград.рф/aom/svao/47-institut-obschestvennyh-inspektorov-po-voprosam-zhkh-i-blagoustroystva.html
Но при попытках пройти в зал натолкнулись на непонимание и нежелание нас пропускать. Девушкой-регистратором нам было сказано, что мы не можем пройти. На вопрос «Почему?» сказала, что нужна регистрация. Тогда мы сказали, что с удовольствием зарегистрируемся.
Тоже не подошел такой вариант.
Сказали, что регистрируют только приглашенных.
Тут глядя из восседающего уже президиума, на нашу возню, спустился сам глава управы и пройдя через весь зал, разрешил нам присутствовать на действе.
Надо сказать, что заинтересовались мы не зря. Услышали много интересного и полезного.
Если коротко, то всё повторяется.
В новой одёжке и с залатанными локтями и коленками, но пытаются вернуть общественный контроль, который в последнее время был не просто пустым звуком для властей, но вакуумом.
Подлатали, подкрасили и снова на знамена.
Общественность ведь всегда была контролируемой… вот и сейчас решили не отступать от правил.
С одной стороны вроде бы и правильно, а с другой стороны поправку на время, в которое мы живем и возможности, даваемые современными технологиями, не сделали.
Хоть и набрали вроде бы во власть помоложе кого, но все на месте осталось.
Об этом мы писали еще летом.
Исходя из того, что мы готовы сотрудничать с любыми видами и форматами предлагаемыми властями, лишь бы польза была видна, то мы решили тоже стать советниками главы управы, тем более, что наш район ой как проблематичен.
Собрание проводил лично господин Одиноков, отвечающий в префектуре за связи с общественностью. Очень красиво говорил, даже небольшую выволочку начальнику местного отдела милиции сделал. В общем, всё как положено, что бы присутствующие прониклись доверием.
Ну мы и прониклись. Особенно после жаргонизмов типа: «Я вышел на нужных людей…» и т.п., что сделало нам его ближе и понятнее… ну ведь бандитские лихие 90-е мы все ещё помним, и все это из нашего лексикона еще не выветрилось.
Поэтому почему бы и не употреблять новоязы представителям власти, если его это сделает роднее присутствующим, правда?
Очень понравилось, что господин Одиноков спешил на встречу в еще один район на 18-00, как мы поняли, на аналогичную встречу. Надо думать, что и в третьем районе тоже вполне на 19-00 могла состоятся еще одна встреча. С приглашенными. С выбранными.
Например, всех, кого мы спрашивали из присутствующих на встрече, сказали, что им позвонили девочки из управы. Со стороны незванными были только мы… да и то случайно попавшие на встречу, проявив определенное желание узнать что там происходит.
Были для массовки, как мы поняли, еще несколько сотрудников ДЭЗа.
То есть ни о какой добровольности и речи не было.
Не, приглашенные-то пришли добровольно по приглашению, это понятно… а вот тем, кому не позвонили даже и возможности не имели стать советниками главы управы, хотя, я знаю, что многие бы хотели активно принимать участие в жизни района и округа.
Абсолютно ничего не имеем против приглашенных управой, но сама организация встречи и презентация нового и очередного общественного движения вызвала много вопросов.
Которые мы и задали после окончания встречи.
А задавать пришлось Алексееву Ивану Михайловичу, который начальник сектора. Какого сектора, где и чего осталось за кадром. И вот посмотрите и послушайте, что у нас из этого получилось.
Особо повеселила необходимость подать свои личные данные для включения в базу.
Дата рождения и паспортные данные. Телефон не мобильный, а домашний.
Не, нам скрывать нечего и дату рождения лично я озвучу без проблем при условии, что подарки будут на день рождения.
А иначе зачем им мой возраст?
Какая-то принудительная возрастная селекция предполагается?
Но зачем им мой паспорт?
Что там интересует составляющих базу?
Где эта база будет потом находится?
Кто отвечать за нее будет?
Может быть эти списки станут кадровым личным резервом господина Собянина?
Ну так мы согласны тогда.
Вы только поясните нам, пожалуйста внятно – ЗАЧЕМ?
А то списки составляют, а зачем не говорят. А может это расстрельные списки?
И ведь главное, что начальник сектора так и не сказал нам ничего, отправил с своему начальнику, то есть главе управы.
Мы ведь прекрасно помним списки пенсионеров, которые передали даже не во вторые или третьи руки, которым Собянин писал «письма счастья».
Письмо счастья от Собянина
2-09-2013, 09:32
мосград.рф/75-pismo-schastya-ot-sobyanina.html
Москвичи смогут стать общественными советниками районных управ
26 Декабря 2013 г.
Москвичи смогут стать связующим звеном между жителями и ТСЖ, контролировать работу исполнительной власти в качестве официальных общественных советников при районных управах, сообщили в городской администрации.
По данным РИА Новости, соответствующее положение о содействии развитию форм общественного контроля деятельности органов исполнительной власти города Москвы утвердил столичный градоначальник Сергей Собянин.
В соответствии с положением, в Москве появятся общественные советники — москвичи, принимающие добровольное участие в осуществлении общественного контроля, создании благоприятной среды проживания, повышении качества взаимодействия органов исполнительной власти с населением.
В обязанности общественного советника входят взаимодействие с жителями, с управой района и другими органами исполнительной власти. Общественный советник должен будет своевременно доводить до сведения жителей актуальную информацию о деятельности местных властей, в том числе о результатах встреч чиновников с населением.
Общественный советник также взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам обеспечения общественного порядка, с ТСЖ, советами многоквартирного дома, управляющими компаниями, эксплуатирующими организациями, некоммерческими организациями и инициативными группами граждан.
Не будем заострять как помогать, а сейчас сосредоточимся на том, что и как это происходит.
Естественно, на примере Алексеевского района.
Но, ради справедливости, надо сказать, что об этом я слышала от префекта СВАО на встрече с общественными инспекторами в декабре 2013 года.
Ну так вот, Положение вышло, а в округе тишина.
На сайте префектуры нет ничего. На сайтах управ можно и не смотреть – если на префектурском нет, то на управском быть не может априори.
Указанные ссылки мы нашли уже придя домой, а вот узнать как «происходит контролируемый набор», извините, других слов не подберу, нам совершенно случайно посчастливилось узнать, когда мы ходили на прием к главе управы.
Глава управы во время встречи на приеме нам ничего не сказал о проводимом мероприятии, для которого специально приехал господин Одиноков.
Нам повезло, что лифт в управе сломан и спускаясь с 6 этажа мы не могли не видеть, что на втором в актовом зале собираются жители района.
И естественно, не смогли пройти мимо.
мосград.рф/aom/svao/47-institut-obschestvennyh-inspektorov-po-voprosam-zhkh-i-blagoustroystva.html
Но при попытках пройти в зал натолкнулись на непонимание и нежелание нас пропускать. Девушкой-регистратором нам было сказано, что мы не можем пройти. На вопрос «Почему?» сказала, что нужна регистрация. Тогда мы сказали, что с удовольствием зарегистрируемся.
Тоже не подошел такой вариант.
Сказали, что регистрируют только приглашенных.
Тут глядя из восседающего уже президиума, на нашу возню, спустился сам глава управы и пройдя через весь зал, разрешил нам присутствовать на действе.
Надо сказать, что заинтересовались мы не зря. Услышали много интересного и полезного.
Если коротко, то всё повторяется.
В новой одёжке и с залатанными локтями и коленками, но пытаются вернуть общественный контроль, который в последнее время был не просто пустым звуком для властей, но вакуумом.
Подлатали, подкрасили и снова на знамена.
Общественность ведь всегда была контролируемой… вот и сейчас решили не отступать от правил.
С одной стороны вроде бы и правильно, а с другой стороны поправку на время, в которое мы живем и возможности, даваемые современными технологиями, не сделали.
Хоть и набрали вроде бы во власть помоложе кого, но все на месте осталось.
Об этом мы писали еще летом.
Исходя из того, что мы готовы сотрудничать с любыми видами и форматами предлагаемыми властями, лишь бы польза была видна, то мы решили тоже стать советниками главы управы, тем более, что наш район ой как проблематичен.
Собрание проводил лично господин Одиноков, отвечающий в префектуре за связи с общественностью. Очень красиво говорил, даже небольшую выволочку начальнику местного отдела милиции сделал. В общем, всё как положено, что бы присутствующие прониклись доверием.
Ну мы и прониклись. Особенно после жаргонизмов типа: «Я вышел на нужных людей…» и т.п., что сделало нам его ближе и понятнее… ну ведь бандитские лихие 90-е мы все ещё помним, и все это из нашего лексикона еще не выветрилось.
Поэтому почему бы и не употреблять новоязы представителям власти, если его это сделает роднее присутствующим, правда?
Очень понравилось, что господин Одиноков спешил на встречу в еще один район на 18-00, как мы поняли, на аналогичную встречу. Надо думать, что и в третьем районе тоже вполне на 19-00 могла состоятся еще одна встреча. С приглашенными. С выбранными.
Например, всех, кого мы спрашивали из присутствующих на встрече, сказали, что им позвонили девочки из управы. Со стороны незванными были только мы… да и то случайно попавшие на встречу, проявив определенное желание узнать что там происходит.
Были для массовки, как мы поняли, еще несколько сотрудников ДЭЗа.
То есть ни о какой добровольности и речи не было.
Не, приглашенные-то пришли добровольно по приглашению, это понятно… а вот тем, кому не позвонили даже и возможности не имели стать советниками главы управы, хотя, я знаю, что многие бы хотели активно принимать участие в жизни района и округа.
Абсолютно ничего не имеем против приглашенных управой, но сама организация встречи и презентация нового и очередного общественного движения вызвала много вопросов.
Которые мы и задали после окончания встречи.
А задавать пришлось Алексееву Ивану Михайловичу, который начальник сектора. Какого сектора, где и чего осталось за кадром. И вот посмотрите и послушайте, что у нас из этого получилось.
Особо повеселила необходимость подать свои личные данные для включения в базу.
Дата рождения и паспортные данные. Телефон не мобильный, а домашний.
Не, нам скрывать нечего и дату рождения лично я озвучу без проблем при условии, что подарки будут на день рождения.
А иначе зачем им мой возраст?
Какая-то принудительная возрастная селекция предполагается?
Но зачем им мой паспорт?
Что там интересует составляющих базу?
Где эта база будет потом находится?
Кто отвечать за нее будет?
Может быть эти списки станут кадровым личным резервом господина Собянина?
Ну так мы согласны тогда.
Вы только поясните нам, пожалуйста внятно – ЗАЧЕМ?
А то списки составляют, а зачем не говорят. А может это расстрельные списки?
И ведь главное, что начальник сектора так и не сказал нам ничего, отправил с своему начальнику, то есть главе управы.
Мы ведь прекрасно помним списки пенсионеров, которые передали даже не во вторые или третьи руки, которым Собянин писал «письма счастья».
Письмо счастья от Собянина
2-09-2013, 09:32
мосград.рф/75-pismo-schastya-ot-sobyanina.html
Москвичи смогут стать общественными советниками районных управ
26 Декабря 2013 г.
Москвичи смогут стать связующим звеном между жителями и ТСЖ, контролировать работу исполнительной власти в качестве официальных общественных советников при районных управах, сообщили в городской администрации.
По данным РИА Новости, соответствующее положение о содействии развитию форм общественного контроля деятельности органов исполнительной власти города Москвы утвердил столичный градоначальник Сергей Собянин.
В соответствии с положением, в Москве появятся общественные советники — москвичи, принимающие добровольное участие в осуществлении общественного контроля, создании благоприятной среды проживания, повышении качества взаимодействия органов исполнительной власти с населением.
В обязанности общественного советника входят взаимодействие с жителями, с управой района и другими органами исполнительной власти. Общественный советник должен будет своевременно доводить до сведения жителей актуальную информацию о деятельности местных властей, в том числе о результатах встреч чиновников с населением.
Общественный советник также взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам обеспечения общественного порядка, с ТСЖ, советами многоквартирного дома, управляющими компаниями, эксплуатирующими организациями, некоммерческими организациями и инициативными группами граждан.
x
Похожие темы:
А теперь посмотрим на текст положения:
dom-i-dvor.info/legalinfo_6_936
dom-i-dvor.info/legalinfo_6_936
- gaschamberVDNKH
- 14 января 2014, 11:22
- ↓
- gaschamberVDNKH
- 14 января 2014, 11:23
- ↓
echo.msk.ru/blog/anna_nikolaeva/1237450-echo/
Стукачи на договоре: выборы в Мосгордуму
14 января 2014, 06:01
Ну вот и додумались господа политтехнологи, как выиграть у московской оппозиции выборы в Мосгордуму. Вспомним, что помогло Алексею Навальному отобрать у Сергея Собянина до 30% голосов во многих округах столицы, на минувших выборах мэра? Безусловно, горячая поддержка добровольцев и безвозмездный труд волонтеров.
Не покладая рук и не жалея ног, люди стояли «на кубах», раздавали агитки, раскладывали по домам газеты, клеили листовки. И это сработало, полтора процента «хорошему человеку» натягивали с трудом и опасались, что недовольный «митинг усталых людей» ломанет осаждать Мосизбирком, с требованием второго тура выборов мэра.
Обошлось, слилось, утихло. Сторонники Собянина совершено не продумали и не приняли во внимание добровольных помощников оппозиции, ограничившись отрубом доступа конкурентов на телеэкранах и в радиоэфире, везде где это было возможно, и включив массированную пропаганду своего кандидата.
В этот раз недооценки человеческого фактора не будет, госпожа Ракова и Ко усвоили урок. Но московским чиновникам предстоит еще одно испытание, чтобы взять под контроль лакомый кусок – Мосгордуму. Она, болезная, до сих пор имеет право вынести мэру приговор. Чтобы этого не произошло никогда, важно держать городскую Думу под строгим и неусыпным контролем, наполняя ее из раза в раз своими людьми. Никому же не хочется терять рыбное место из-за каких-то самовыдвиженцев и активистов, снискавших доверие жителей округа и получивших депутатские корочки.
Итак, трепещи, системная и несистемная оппозиция! На войну с тобой выйдут «общественные советники», те же «старшие по дому», ведь не зря же создавали мутные Общественные советы? Поглядите на типовой договор, который будут заключать с добровольными помощниками Управы, его передал мне депутат, пожелавший остаться неизвестным. В общем, спасибо, теперь мы знаем, чем будут в ближайшее время заниматься «помощники в работе ЖКХ», «сетевые структуры пятерок» и прочие «добровольные» помощники Управы и Префектуры.
Жаль, в договорах не значится сумма, которую будут выплачивать за столь важный труд. Ведь никто же не думает всерьез, что такой колоссальный объем работы кто-то станет выполнять бесплатно? Еще раз взглянем, что именно будут проделывать так называемые «советники»? Среди обязательных пунктов значится «выявление и уничтожение самовольно размещенных рекламных и ИНЫХ материалов», то есть, тех самых газет, листовок с информацией о встречах с кандидатами от оппозиции, стикеров с датами грядущих митингов и пикетов.
Мое внимание помимо насущного уничтожения листовок, привлек еще и пункт о «выявлении социально неблагополучных граждан» и «безнадзорных малолетних детей». Хотелось бы точное определение, кого именно считать неблагополучными? Скорее всего, молодых, оппозиционно настроенных граждан, будут давить еще и проверками «на семейное благополучие». Занятно.
«Советники» должны будут «собирать предложения и замечания жителей по вопросам социально-экономического развития района, для подготовки предложений в Управу района». Эта туманная формулировка ничто иное, как сбор голосов для продвижения всяческих межеваний и одобрения проектов, выносимых на публичные слушания.
Если институт публичных слушаний в очередной раз отстоят москвичи, их добьют своей работой «общественные советники», собирающие голоса «за» всякие инициативы, спускаемые сверху, по 20 штук с рыла.
Читаем дальше, и вот он, главный пункт, ради которого заключают этот договор: «Привлечение жителей к участию в выборах на стороне кандидата власти». Вот так вот. В пику добровольцам, договорники от Управ и Префектур станут отрабатывать по месту жительства свои серебряники, подписав вполне конкретный документ. Перед выборами создают срочный «подотдел очистки» от оппозиционной печатной продукции каждого московского дома. «Советник» при этом еще и займется агитацией за кандидатов от власти.
«Общественные советники» проведут не хуже Левады и ВЦИОМа опрос населения перед выборами, зададут нужные вопросы и соберут компромат «по семейной части» на «ярых навальнят». Они же станут подыскивать новых «общественных советников» и «обучать их». Просто и гениально.
И главное, ни слова об оплате. Вроде как стараться будут за идею, за светлый образ главы Управы, который и заключит от своего лица договор с «советником». Да здравствуют новейшие технологии в преддверии выборов в Мосгордуму! Ай да политтехнологи, ай да молодцы… А если серьезно, то документ требует детальной юридической и правовой оценки, и надеюсь, инициатива с «общественными советниками» не останется без внимания оппозиции, если таковая в нашем городе еще есть.
Стукачи на договоре: выборы в Мосгордуму
14 января 2014, 06:01
Ну вот и додумались господа политтехнологи, как выиграть у московской оппозиции выборы в Мосгордуму. Вспомним, что помогло Алексею Навальному отобрать у Сергея Собянина до 30% голосов во многих округах столицы, на минувших выборах мэра? Безусловно, горячая поддержка добровольцев и безвозмездный труд волонтеров.
Не покладая рук и не жалея ног, люди стояли «на кубах», раздавали агитки, раскладывали по домам газеты, клеили листовки. И это сработало, полтора процента «хорошему человеку» натягивали с трудом и опасались, что недовольный «митинг усталых людей» ломанет осаждать Мосизбирком, с требованием второго тура выборов мэра.
Обошлось, слилось, утихло. Сторонники Собянина совершено не продумали и не приняли во внимание добровольных помощников оппозиции, ограничившись отрубом доступа конкурентов на телеэкранах и в радиоэфире, везде где это было возможно, и включив массированную пропаганду своего кандидата.
В этот раз недооценки человеческого фактора не будет, госпожа Ракова и Ко усвоили урок. Но московским чиновникам предстоит еще одно испытание, чтобы взять под контроль лакомый кусок – Мосгордуму. Она, болезная, до сих пор имеет право вынести мэру приговор. Чтобы этого не произошло никогда, важно держать городскую Думу под строгим и неусыпным контролем, наполняя ее из раза в раз своими людьми. Никому же не хочется терять рыбное место из-за каких-то самовыдвиженцев и активистов, снискавших доверие жителей округа и получивших депутатские корочки.
Итак, трепещи, системная и несистемная оппозиция! На войну с тобой выйдут «общественные советники», те же «старшие по дому», ведь не зря же создавали мутные Общественные советы? Поглядите на типовой договор, который будут заключать с добровольными помощниками Управы, его передал мне депутат, пожелавший остаться неизвестным. В общем, спасибо, теперь мы знаем, чем будут в ближайшее время заниматься «помощники в работе ЖКХ», «сетевые структуры пятерок» и прочие «добровольные» помощники Управы и Префектуры.
Жаль, в договорах не значится сумма, которую будут выплачивать за столь важный труд. Ведь никто же не думает всерьез, что такой колоссальный объем работы кто-то станет выполнять бесплатно? Еще раз взглянем, что именно будут проделывать так называемые «советники»? Среди обязательных пунктов значится «выявление и уничтожение самовольно размещенных рекламных и ИНЫХ материалов», то есть, тех самых газет, листовок с информацией о встречах с кандидатами от оппозиции, стикеров с датами грядущих митингов и пикетов.
Мое внимание помимо насущного уничтожения листовок, привлек еще и пункт о «выявлении социально неблагополучных граждан» и «безнадзорных малолетних детей». Хотелось бы точное определение, кого именно считать неблагополучными? Скорее всего, молодых, оппозиционно настроенных граждан, будут давить еще и проверками «на семейное благополучие». Занятно.
«Советники» должны будут «собирать предложения и замечания жителей по вопросам социально-экономического развития района, для подготовки предложений в Управу района». Эта туманная формулировка ничто иное, как сбор голосов для продвижения всяческих межеваний и одобрения проектов, выносимых на публичные слушания.
Если институт публичных слушаний в очередной раз отстоят москвичи, их добьют своей работой «общественные советники», собирающие голоса «за» всякие инициативы, спускаемые сверху, по 20 штук с рыла.
Читаем дальше, и вот он, главный пункт, ради которого заключают этот договор: «Привлечение жителей к участию в выборах на стороне кандидата власти». Вот так вот. В пику добровольцам, договорники от Управ и Префектур станут отрабатывать по месту жительства свои серебряники, подписав вполне конкретный документ. Перед выборами создают срочный «подотдел очистки» от оппозиционной печатной продукции каждого московского дома. «Советник» при этом еще и займется агитацией за кандидатов от власти.
«Общественные советники» проведут не хуже Левады и ВЦИОМа опрос населения перед выборами, зададут нужные вопросы и соберут компромат «по семейной части» на «ярых навальнят». Они же станут подыскивать новых «общественных советников» и «обучать их». Просто и гениально.
И главное, ни слова об оплате. Вроде как стараться будут за идею, за светлый образ главы Управы, который и заключит от своего лица договор с «советником». Да здравствуют новейшие технологии в преддверии выборов в Мосгордуму! Ай да политтехнологи, ай да молодцы… А если серьезно, то документ требует детальной юридической и правовой оценки, и надеюсь, инициатива с «общественными советниками» не останется без внимания оппозиции, если таковая в нашем городе еще есть.
- gaschamberVDNKH
- 14 января 2014, 11:28
- ↓
комментарий был удален
в митино еще смешнее, пригласили всех членов домового совета и предложили отказаться от льготы, которая положена членам домового совета, если не станем советниками.На вопрос, как это связано и отменен ли закон, согласно которому мы получаем льготу- ответить не смогли, тупо молчали. Я решила попробовать но боюсь, что недолго буду советником, есть пункт, что при конфликте интересов соглашение расторгается.кроме меня никто не решился стать советником, вроде и приглашали и в то же время говорили так, что желание не возникало, сослались на занятость
dom-i-dvor.info/legalinfo_6_936
Положение о содействии развитию форм общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы
Постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года № 894-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2010 Г. № 938-ПП «О мерах по совершенствованию работы управ районов города Москвы с населением»
В целях вовлечения жителей города Москвы в процесс принятия управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. № 938-ПП «О мерах по совершенствованию работы управ районов города Москвы с населением» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 марта 2012 г. № 116-ПП, от 28 декабря 2010 г. № 1094-ПП):
1.1. Дополнить постановление пунктом 22 в следующей редакции:
«22. Утвердить Положение о содействии развитию форм общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы (приложение 5).».
1.2. Пункт 22 постановления считать пунктом 23.
1.3. Пункт 23 постановления изложить в следующей редакции:
«23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Шуленина В.В.».
1.4. Дополнить постановление приложением 5 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Шуленина В.В.
Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 декабря 2013 г. № 894-ПП
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 12 октября 2010 г. № 938-ПП
Положение о содействии развитию форм общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует общественные отношения, связанные с реализацией гражданами Российской Федерации — жителями города Москвы (далее — жители города Москвы) гарантированного Конституцией Российской Федерации права на непосредственное участие в управлении делами государства и возникающие в процессе осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы (далее — общественный контроль).
1.2. Для целей настоящего Положения под общественным контролем понимается деятельность субъектов общественного контроля по наблюдению, проверке и оценке соответствия общественным интересам деятельности органов исполнительной власти города Москвы.
2. Правовое регулирование общественного контроля
Правовое регулирование в области общественного контроля осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами города Москвы.
3. Цели осуществления общественного контроля
3.1. Защита и обеспечение общественных интересов.
3.2. Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина.
3.3. Повышение уровня участия жителей города Москвы и их объединений в государственном управлении.
3.4. Реализация инициатив жителей города Москвы, направленных на продвижение и защиту общественных интересов.
3.5. Повышение уровня доверия жителей города Москвы к деятельности государства и его органов, обеспечения прозрачности этой деятельности, обеспечения обратной связи между обществом и государством, предупреждения и разрешения социальных конфликтов.
3.6. Формирование и развитие гражданского правосознания.
3.7. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, снижение рисков принятия и реализации органами исполнительной власти города Москвы противоправных и противоречащих общественным интересам решений.
3.8. Устойчивое и благополучное развитие общества и государства.
4. Принципы осуществления общественного контроля
4.1. Добровольность участия в осуществлении общественного контроля.
4.2. Самостоятельность субъектов общественного контроля.
4.3. Информационная открытость и прозрачность деятельности органов исполнительной власти города Москвы.
4.4. Законность действий субъектов общественного контроля.
4.5. Объективность и достоверность.
4.6. Недопустимость воспрепятствования осуществлению общественного контроля.
4.7. Многообразие форм общественного контроля.
4.8. Достижение баланса интересов в развитии города Москвы и улучшении условий жизни населения города Москвы.
4.9. Учет социальной составляющей при принятии решений органами исполнительной власти города Москвы.
5. Субъекты общественного контроля
Субъектами общественного контроля являются жители города Москвы, а также их объединения.
Положение о содействии развитию форм общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы
Постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года № 894-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2010 Г. № 938-ПП «О мерах по совершенствованию работы управ районов города Москвы с населением»
В целях вовлечения жителей города Москвы в процесс принятия управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. № 938-ПП «О мерах по совершенствованию работы управ районов города Москвы с населением» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 марта 2012 г. № 116-ПП, от 28 декабря 2010 г. № 1094-ПП):
1.1. Дополнить постановление пунктом 22 в следующей редакции:
«22. Утвердить Положение о содействии развитию форм общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы (приложение 5).».
1.2. Пункт 22 постановления считать пунктом 23.
1.3. Пункт 23 постановления изложить в следующей редакции:
«23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Шуленина В.В.».
1.4. Дополнить постановление приложением 5 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Шуленина В.В.
Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 декабря 2013 г. № 894-ПП
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 12 октября 2010 г. № 938-ПП
Положение о содействии развитию форм общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует общественные отношения, связанные с реализацией гражданами Российской Федерации — жителями города Москвы (далее — жители города Москвы) гарантированного Конституцией Российской Федерации права на непосредственное участие в управлении делами государства и возникающие в процессе осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы (далее — общественный контроль).
1.2. Для целей настоящего Положения под общественным контролем понимается деятельность субъектов общественного контроля по наблюдению, проверке и оценке соответствия общественным интересам деятельности органов исполнительной власти города Москвы.
2. Правовое регулирование общественного контроля
Правовое регулирование в области общественного контроля осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами города Москвы.
3. Цели осуществления общественного контроля
3.1. Защита и обеспечение общественных интересов.
3.2. Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина.
3.3. Повышение уровня участия жителей города Москвы и их объединений в государственном управлении.
3.4. Реализация инициатив жителей города Москвы, направленных на продвижение и защиту общественных интересов.
3.5. Повышение уровня доверия жителей города Москвы к деятельности государства и его органов, обеспечения прозрачности этой деятельности, обеспечения обратной связи между обществом и государством, предупреждения и разрешения социальных конфликтов.
3.6. Формирование и развитие гражданского правосознания.
3.7. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, снижение рисков принятия и реализации органами исполнительной власти города Москвы противоправных и противоречащих общественным интересам решений.
3.8. Устойчивое и благополучное развитие общества и государства.
4. Принципы осуществления общественного контроля
4.1. Добровольность участия в осуществлении общественного контроля.
4.2. Самостоятельность субъектов общественного контроля.
4.3. Информационная открытость и прозрачность деятельности органов исполнительной власти города Москвы.
4.4. Законность действий субъектов общественного контроля.
4.5. Объективность и достоверность.
4.6. Недопустимость воспрепятствования осуществлению общественного контроля.
4.7. Многообразие форм общественного контроля.
4.8. Достижение баланса интересов в развитии города Москвы и улучшении условий жизни населения города Москвы.
4.9. Учет социальной составляющей при принятии решений органами исполнительной власти города Москвы.
5. Субъекты общественного контроля
Субъектами общественного контроля являются жители города Москвы, а также их объединения.
- gaschamberVDNKH
- 14 января 2014, 11:51
- ↓
6. Формы и механизмы общественного контроля
6.1. Общественный контроль осуществляется в следующих формах:
6.1.1. Участие в деятельности Общественной палаты города Москвы.
6.1.2. Создание и функционирование общественных советов административных округов города Москвы.
6.1.3. Создание и функционирование общественных советов, комиссий при органах исполнительной власти города Москвы.
6.1.4. Создание и функционирование порталов Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.1.5. Проведение публичных слушаний.
6.1.6. Проведение встреч с населением должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы и членов Правительства Москвы.
6.1.7. Размещение информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе о принятых ими решениях, на официальном сайте Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.1.8. Общественная экспертиза проектов нормативных правовых актов города Москвы.
6.1.9. Проведение семинаров, форумов, круглых столов, совещаний с участием представителей общественности.
6.1.10. Проведение опросов общественного мнения.
6.1.11. Иные формы, не запрещенные законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
6.2. Жители города Москвы вправе участвовать в реализации механизмов общественного контроля как самостоятельно, так и через представителей: общественные объединения, общественных советников.
6.3. Общественные советники — жители города Москвы, принимающие добровольное участие в осуществлении общественного контроля, создании благоприятной среды проживания, повышении качества взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы.
6.4. С общественным советником орган исполнительной власти города Москвы заключает соглашение о взаимодействии.
6.5. Деятельность общественного советника основана на добровольности, взаимном уважении, открытости, учете интересов жителей города Москвы.
6.6. Общественный советник при осуществлении своей деятельности обязан:
6.6.1. Обеспечивать взаимодействие жителей многоквартирного дома, в котором он проживает, соседних многоквартирных домов с управой района города Москвы, иными органами исполнительной власти города Москвы.
6.6.2. Ответственно и сознательно относиться к исполнению возложенных на него функций.
6.6.3. Избегать действий, способных нанести вред его репутации, репутации органов государственной власти города Москвы.
6.6.4. Своевременно доводить до сведения жителей многоквартирного дома, в котором он проживает, и соседних многоквартирных домов актуальную информацию о деятельности органов государственной власти города Москвы, в том числе о результатах встреч должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы с населением, а также о принятых решениях органов исполнительной власти города Москвы.
6.7. Общественный советник при осуществлении своей деятельности взаимодействует, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
6.7.1. С жителями многоквартирного дома, в котором он проживает, и соседних многоквартирных домов.
6.7.2. С управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, иными органами исполнительной власти города Москвы, их должностными лицами.
6.7.3. С правоохранительными органами по вопросам обеспечения общественного порядка.
6.7.4. С товариществами собственников жилья, советами многоквартирного дома, управляющими компаниями, эксплуатирующими организациями.
6.7.5. С общественными объединениями, некоммерческими организациями, инициативными группами граждан.
7. Права и обязанности субъектов общественного контроля
7.1. При проведении мероприятий по общественному контролю субъекты общественного контроля вправе:
7.1.1. Получать достоверную и полную информацию от органов исполнительной власти города Москвы по вопросам их деятельности.
7.1.2. Обращаться в органы исполнительной власти города Москвы, к должностным лицам органов исполнительной власти города Москвы по вопросам их деятельности, в том числе направлять на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы, должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения о повышении эффективности их деятельности.
7.1.3. Обжаловать неправомерные действия (бездействия) и решения органов исполнительной власти города Москвы, их должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. При проведении мероприятий по общественному контролю субъект общественного контроля обязан:
7.2.1. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
7.2.2. Не препятствовать деятельности органов исполнительной власти города Москвы.
7.2.3. Отказаться от участия в осуществлении общественного контроля при наличии конфликта интересов.
7.2.4. Не разглашать сведения, полученные им при осуществлении общественного контроля и относящиеся к частной жизни лиц, без их согласия.
8. Заключительные положения
8.1. Органы исполнительной власти города Москвы не вправе препятствовать осуществлению общественного контроля.
8.2. Органы исполнительной власти города Москвы учитывают результаты общественного контроля при планировании своей деятельности.
8.3. Настоящее Положение не ограничивает право субъектов общественного контроля на осуществление общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы в ином, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы порядке.
Источник: Правительство Москвы
6.1. Общественный контроль осуществляется в следующих формах:
6.1.1. Участие в деятельности Общественной палаты города Москвы.
6.1.2. Создание и функционирование общественных советов административных округов города Москвы.
6.1.3. Создание и функционирование общественных советов, комиссий при органах исполнительной власти города Москвы.
6.1.4. Создание и функционирование порталов Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.1.5. Проведение публичных слушаний.
6.1.6. Проведение встреч с населением должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы и членов Правительства Москвы.
6.1.7. Размещение информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе о принятых ими решениях, на официальном сайте Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.1.8. Общественная экспертиза проектов нормативных правовых актов города Москвы.
6.1.9. Проведение семинаров, форумов, круглых столов, совещаний с участием представителей общественности.
6.1.10. Проведение опросов общественного мнения.
6.1.11. Иные формы, не запрещенные законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
6.2. Жители города Москвы вправе участвовать в реализации механизмов общественного контроля как самостоятельно, так и через представителей: общественные объединения, общественных советников.
6.3. Общественные советники — жители города Москвы, принимающие добровольное участие в осуществлении общественного контроля, создании благоприятной среды проживания, повышении качества взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы.
6.4. С общественным советником орган исполнительной власти города Москвы заключает соглашение о взаимодействии.
6.5. Деятельность общественного советника основана на добровольности, взаимном уважении, открытости, учете интересов жителей города Москвы.
6.6. Общественный советник при осуществлении своей деятельности обязан:
6.6.1. Обеспечивать взаимодействие жителей многоквартирного дома, в котором он проживает, соседних многоквартирных домов с управой района города Москвы, иными органами исполнительной власти города Москвы.
6.6.2. Ответственно и сознательно относиться к исполнению возложенных на него функций.
6.6.3. Избегать действий, способных нанести вред его репутации, репутации органов государственной власти города Москвы.
6.6.4. Своевременно доводить до сведения жителей многоквартирного дома, в котором он проживает, и соседних многоквартирных домов актуальную информацию о деятельности органов государственной власти города Москвы, в том числе о результатах встреч должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы с населением, а также о принятых решениях органов исполнительной власти города Москвы.
6.7. Общественный советник при осуществлении своей деятельности взаимодействует, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
6.7.1. С жителями многоквартирного дома, в котором он проживает, и соседних многоквартирных домов.
6.7.2. С управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, иными органами исполнительной власти города Москвы, их должностными лицами.
6.7.3. С правоохранительными органами по вопросам обеспечения общественного порядка.
6.7.4. С товариществами собственников жилья, советами многоквартирного дома, управляющими компаниями, эксплуатирующими организациями.
6.7.5. С общественными объединениями, некоммерческими организациями, инициативными группами граждан.
7. Права и обязанности субъектов общественного контроля
7.1. При проведении мероприятий по общественному контролю субъекты общественного контроля вправе:
7.1.1. Получать достоверную и полную информацию от органов исполнительной власти города Москвы по вопросам их деятельности.
7.1.2. Обращаться в органы исполнительной власти города Москвы, к должностным лицам органов исполнительной власти города Москвы по вопросам их деятельности, в том числе направлять на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы, должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения о повышении эффективности их деятельности.
7.1.3. Обжаловать неправомерные действия (бездействия) и решения органов исполнительной власти города Москвы, их должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. При проведении мероприятий по общественному контролю субъект общественного контроля обязан:
7.2.1. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
7.2.2. Не препятствовать деятельности органов исполнительной власти города Москвы.
7.2.3. Отказаться от участия в осуществлении общественного контроля при наличии конфликта интересов.
7.2.4. Не разглашать сведения, полученные им при осуществлении общественного контроля и относящиеся к частной жизни лиц, без их согласия.
8. Заключительные положения
8.1. Органы исполнительной власти города Москвы не вправе препятствовать осуществлению общественного контроля.
8.2. Органы исполнительной власти города Москвы учитывают результаты общественного контроля при планировании своей деятельности.
8.3. Настоящее Положение не ограничивает право субъектов общественного контроля на осуществление общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы в ином, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы порядке.
Источник: Правительство Москвы
- gaschamberVDNKH
- 14 января 2014, 11:51
- ↓
Что это за заведующий сектором? На сколько я понимаю, сектор должен быть в составе какого отдела. Такое впечатление, что этот чиновник оказался там случайно (а может быть он и не чиновник вовсе). Действительно, зачем нужны личные данные? Обычно при передаче личных данных подписывается соглашение на обработку данных и гарантируется ограниченный доступ к нмм.
Создается очередной общественный орган, а муниципальные депутаты зачем? Только для того чтобы платить зарплату главе администрации и председателю?
Почему нет широкого оповещения? Это похоже на саботаж хороших инициатив от мэрии.
Создается очередной общественный орган, а муниципальные депутаты зачем? Только для того чтобы платить зарплату главе администрации и председателю?
Почему нет широкого оповещения? Это похоже на саботаж хороших инициатив от мэрии.
«хорошие инициативы от мэрии»
Вы припомните хоть одну хорошую инициативу за последняя время?
Вы припомните хоть одну хорошую инициативу за последняя время?
- ALEKSEEVCY
- 14 января 2014, 15:35
- ↑
- ↓
По внезапному распоряжению мэрии, префектура послала гонца по районам в лице зампрефекта.
Немедленно заключить договора с тайными советниками глав управ в районах, для чего кураторы (завсектором) в управах собирают с жителей персональные данные!
Вчера состоялись две, а возможно более, тайных встреч в СВАО.
Немедленно заключить договора с тайными советниками глав управ в районах, для чего кураторы (завсектором) в управах собирают с жителей персональные данные!
Вчера состоялись две, а возможно более, тайных встреч в СВАО.
А как вам вот это???? (пункт 2.1.3 Договора)
2. Обязанности сторон
2.1 Общественный советник в целяр реализации данного соглашения
<...>
2.1.3. Организует и обеспечивает:
<...>
— привлечение жителей к участию в выборах на стороне кандидата власти <...>
2. Обязанности сторон
2.1 Общественный советник в целяр реализации данного соглашения
<...>
2.1.3. Организует и обеспечивает:
<...>
— привлечение жителей к участию в выборах на стороне кандидата власти <...>
- ALEKSEEVCY
- 14 января 2014, 17:52
- ↓
В договоре, который предлагается в Алексеевском районе, такой пункт отсутствует. Я сегодня был в Управе и подписал договор, внимательно его прочитав (с этим пунктом не стал бы подписывать, естественно). Алексеев сказал, что когда наберется достаточное количество желающих стать советниками, проведут их общее собрание. Их цель — минимум по одному советнику от дома. Думаю, что всем стоит попробовать туда записаться: дело это не очень обременительное, а пользу принести можно. Главное, критически подходить к возможным предложениям управы в процессе работы.
я постеснялся фотографировать. Могу сказать, что он такой же точно, как в СЗАО, но без этого подпункта в пункте 2.1.3
Глава управы четко на камеру сказал, что подписание договора не является обязательным. На вопрос жителей района по поводу законности и соответствия Конституции РФ затруднился ответить.
А еще обязательно тут же надо послушать уточняющий вопрос на 1 ч. 15 минут и ответ главы управы.
Глава управы пообещал узнать, разобраться, и как я понимаю, нас уведомить, почему и на каком основании с нас требовали паспортные данные и о какой базе шла речь.
- gaschamberVDNKH
- 17 января 2014, 14:33
- ↑
- ↓
Ну, меня волновал в основном пункт про поддержку кандидата власти. Когда оказалось, что у нас этого пункта нет, ничего криминального в остальной части договора (на самом деле, это не договор, а «соглашение») я не увидел.
Указание паспортных данных при заключении договоров/соглашений — нормальная практика делового оборота, не вижу, что здесь может вызывать подозрения. Силой меня, действительно, туда не затаскивали — я вчера позвонил, уточнил, как можно записаться в советники, мне сказали — в любое рабочее время.
Указание паспортных данных при заключении договоров/соглашений — нормальная практика делового оборота, не вижу, что здесь может вызывать подозрения. Силой меня, действительно, туда не затаскивали — я вчера позвонил, уточнил, как можно записаться в советники, мне сказали — в любое рабочее время.
На мой взгляд, подписывать чистые документы своими персональными данными, да еще и имея опыт в активе более чем странный с манипуляциями базы данных пенсионеров-москвичей перед мэрскими выборами осенью 2013 года (а мы помним «письма счастья» от Собянина) распечатанными огромным тиражом в какой-то типографии областной, если не ошибаюсь, и которые прошли не через одни руки, по всей видимости.
И было бы очень хорошо для начала увидеть юридическую экспертизу Положения Минюстом, на основании которого возникли подобные договоры, а также услышать и комментарии от Правительства Москвы по поводу обоснования целесообразности принятия такого юридического документа в принципе.
На мой взгляд, и формы, и виды сотрудничества и взаимодействия с населением уже существуют и представлены в нормативно-правовой базе г. Москвы и РФ, а также и функционируют давно.
И мне абсолютно не понятно, почему жители должны подписывать пустые бланки договоров. Если уж пошли по пути подписания, то хотя бы почему управе не проявить уважение и не предоставлять текст договора жителю с уже подписанным главой управы бланком.
И было бы очень хорошо для начала увидеть юридическую экспертизу Положения Минюстом, на основании которого возникли подобные договоры, а также услышать и комментарии от Правительства Москвы по поводу обоснования целесообразности принятия такого юридического документа в принципе.
На мой взгляд, и формы, и виды сотрудничества и взаимодействия с населением уже существуют и представлены в нормативно-правовой базе г. Москвы и РФ, а также и функционируют давно.
И мне абсолютно не понятно, почему жители должны подписывать пустые бланки договоров. Если уж пошли по пути подписания, то хотя бы почему управе не проявить уважение и не предоставлять текст договора жителю с уже подписанным главой управы бланком.
- gaschamberVDNKH
- 17 января 2014, 15:58
- ↑
- ↓
Да, почему Садовой не мог подписать заранее, непонятно. Ну, спросим у него в понедельник и четверг на встречах.
Что касается непонятной базы, то я не вижу ничего плохого, если мне пришлют какую-нибудь открыточку перед выборами (а то и дадут продуктовый набор). По крайней мере, будут основания лично заявлять о нарушении работы с персональными данными после того, как это коснется меня самого.
Про базу, кстати, мне ничего не говорилию. Тот факт, что при подписании соглашения необходимо внести паспортные данные, кажется мне нормальным и естественным.
На встрече в Управе 15-го числа я просил оповестить широкие слои населения о создании института общественных советников и не ограничиваться только «старшими по домам». После того, как оказалось, что войти в их число может любой, я считаю, что следует немного подождать и посмотреть, чем это закончится. В Останкино, например, список утверждает лично Синельников, и обычных граждан туда не включают.
Что касается непонятной базы, то я не вижу ничего плохого, если мне пришлют какую-нибудь открыточку перед выборами (а то и дадут продуктовый набор). По крайней мере, будут основания лично заявлять о нарушении работы с персональными данными после того, как это коснется меня самого.
Про базу, кстати, мне ничего не говорилию. Тот факт, что при подписании соглашения необходимо внести паспортные данные, кажется мне нормальным и естественным.
На встрече в Управе 15-го числа я просил оповестить широкие слои населения о создании института общественных советников и не ограничиваться только «старшими по домам». После того, как оказалось, что войти в их число может любой, я считаю, что следует немного подождать и посмотреть, чем это закончится. В Останкино, например, список утверждает лично Синельников, и обычных граждан туда не включают.
Re: gaschamberVDNKH Не будем заострять как помогать, Почему? Пока депутаты протирают пятую точку на заседаниях советники разъяснят жителям как нужно навести порядок в жилом секторе.
В первой статье, которая писалась поздно вечером мы рассказали о том, что только с третьего раза нам удалось попасть в зал.
Когда мы не оставили попыток узнать что происходит там, что за мероприятие для жителей в управе, на которое приглашают по звонку из управы.
Дальше будем разбираться.
Когда мы не оставили попыток узнать что происходит там, что за мероприятие для жителей в управе, на которое приглашают по звонку из управы.
Дальше будем разбираться.
- gaschamberVDNKH
- 14 января 2014, 21:10
- ↑
- ↓
По идее как бы бесплатно, но судя по указанию Бирюкова от 04.10.13 и в духе сетевого маркетинга вознаграждение денежное предполагается (почитайте документ в 3 посте).
- gaschamberVDNKH
- 15 января 2014, 00:41
- ↓
В управе Алексеевского района в «общественные советники» записывает Алексеев Иван Михайлович, тел. 8-495-620-28-24. От желающих записаться ему нужны всего лишь паспортные данные, адрес регистрации и информация о месте работы. Так что welcome ;)
- ALEKSEEVCY
- 16 января 2014, 16:28
- ↓
Без пункта об агитации. Договоры с управами, которые подписывают общественные советники, не обязывают буквально поддерживать власть
Программа по внедрению общественных советников в Москве набирает обороты – авторитетные местные жители, обычно это старшие по домам и подъездам, приглашаются подписывать соглашения с управами, по которым берутся служить связующим звеном между управой и жителями. Пункта о необходимости агитировать за кандидатов от власти в этих соглашениях нет.
В конце декабря Сергей Собянин подписал положение об общественных советниках. В середине января журналист Анна Николаева опубликовала на сайте “Эхо Москвы” текст договора, который должны подписывать общественные советники с управой. “Ситибуму” Николаева сказала, что получила этот документ от муниципального депутата своего района. С такими же обвинениями выступил муниципальный депутат Тропарево-Никулино Владимир Гарначук. Он сообщил “Ситибуму”, что его источник — житель Гагаринского района. Впрочем, Гарначук опубликовал ровно ту же копию документа, что и Николаева. Общее внимание, разумеется, привлекла строка в пункте 2.1.3, обязывающая советников привлекать жителей “к участию в выборах на стороне кандидата власти”.
“Ситибум” получил копию соглашения, которое сейчас управы распространяют на своих территориях. Это соглашение текстуально полностью совпадает с тем, что опубликовали Николаева и Гарначук. Единственное отличие: в нем нет строки о привлечении к участию в выборах. Теперь Гарначук утверждает, что после утечки, “испугавшись, что это вышло в публичную плоскость, они убрали пункт об агитации”. Анна Николаева тоже говорит, что знает, будто текст договора был изменен уже после ее публикации, но отказывается рассказывать подробности. Имя муниципального депутата из Хорошево-Мневников, который передал ей документ, она держит в секрете. Факт остается фактом: старшим по подъездам, с которыми говорил “Ситибум”, не предлагали подписывать вариант с агитацией.
Впрочем, и в нынешнем виде проект соглашения устраивает не всех. Так, председателю совета дома по адресу Университетский проспект д.23 к. 4 Ирине Шульгиной текст соглашения из управы прислали 16 января, и она отказалась его подписывать: «Я председатель совета дома, и меня, естественно, знают в ДЭЗе. Мне позвонили из отдела, который у них называется “связи с общественностью”. Я считаю, что это стукачество. Господин Собянин совершенно официально предлагает людям стать стукачами на договоре». Теперь Шульгина просит муниципальных депутатов района поднять этот вопрос на муниципальном собрании.
Муниципальный депутат из Раменок Марина Ивлиева тоже рассказывает, что к ней поступил вал звонков от старших по домам, которым также предложили подписать договор. Вот что 16 января она написала в фейсбучной группе “За Раменки”: «Значительная часть старших — это очень честные и активные люди. Они категорически не хотят подписывать эти соглашения, но вместо них уже подпираются всякие проходимцы, готовые стать стукачами». “Ситибуму” Ивлиева сказала, что они решили договор подписать, но не выполнять те его пункты, которые, по их мнению, противоречат Конституции: “Они априори недействительны”. По словам одной из старших по дому в Раменках, которая уже подписала договор, общественные советники начнут работать только с марта 2014 года.
- ALEKSEEVCY
- 21 января 2014, 17:05
- ↓
Сегодня были в управе и не постеснялись не только попросить Соглашение, но и взять с собой.
Странным показалось, что на документе написано ПРОЕКТ.
И естественно, не было подписи главы управы.
Мне как-то не хотелось подписывать документ в никуда и специалист управы сказал, что лично для меня подпишет документ у главы и сообщит когда будет готово.
Ждем-с.
Кстати, продолжение этой темы было и на встрече муниципальных депутатов, когда депутат Малкин задал вопрос о советниках главе управы.
Ответ был, но, на мой взгляд, очень невнятный.
Завтра, когда будет выложена запись встречи мундепутатов, мы сюда добавим ссылку и обозначим время, на которой был ответ.
Странным показалось, что на документе написано ПРОЕКТ.
И естественно, не было подписи главы управы.
Мне как-то не хотелось подписывать документ в никуда и специалист управы сказал, что лично для меня подпишет документ у главы и сообщит когда будет готово.
Ждем-с.
Кстати, продолжение этой темы было и на встрече муниципальных депутатов, когда депутат Малкин задал вопрос о советниках главе управы.
Ответ был, но, на мой взгляд, очень невнятный.
Завтра, когда будет выложена запись встречи мундепутатов, мы сюда добавим ссылку и обозначим время, на которой был ответ.
- gaschamberVDNKH
- 21 января 2014, 21:46
- ↓
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть