Основные работы по строительству метро в районы Солнцево и Ново-Переделкино начнутся в 2014 г.
Строительные работы подготовительного периода на участке продления Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» начнутся в третьем квартале 2013 года, а основные работы стартуют в 2014 году, сообщил и.о заместителя мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.
В четверг врио мэра Москвы Сергей Собянин провел осмотр месторасположения будущих станций линии.
«Мы продолжаем строить самый большой, наверное, радиус метро в Москве, если брать протяженность его от „Третьяковки“, это около 26 км, — сказал Собянин. – К нему тяготеет в различной степени около 2 млн жителей Москвы. Это, конечно одно из сложнейших направлений, с одной стороны, а с другой стороны – одно их самых востребованных. До „Раменок“ эта часть проекта будет построена до сентября 2015 года, в Ново-Переделкино мы должны прийти в 2017 году».
Хуснуллин рассказал, что строительство от «Парка Победы» до «Раменок» идет по графику, открыть это участок планируется к сентябрю 2015 года.
«На этом участке мы достигли самой большой скорости проходки, у нас одновременно здесь работает три щита, из них два щита вышли на скорость проходки 540 метров в месяц», — рассказал и.о. мэра. Он уточнил, что два щита идут от «Ломоносовского проспекта» до «Парка Победы» и один щит работает от «Раменок» до «Ломоносовского проспекта».
Хуснуллин также сообщил, что в настоящее время проводятся предпроектные работы по трассировке линии и посадке станций от «Раменок» в сторону Солнцево и Ново-Переделкино.
Протяженность участка от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» составит 13,5 км, на нем разместятся 7 станций — «Мичуринский проспект», «Озерная», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Шолоховская», «Рассказовка». Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году. Стоит отметить, что ранее конечной станцией на линии планировалась «Ново-Переделкино», которую власти города на данный момент переименовали в «Шолоховскую».
Также для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава линии запроектировано строительство электродепо на территории промзоны «Солнцево».
Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино.
В четверг врио мэра Москвы Сергей Собянин провел осмотр месторасположения будущих станций линии.
«Мы продолжаем строить самый большой, наверное, радиус метро в Москве, если брать протяженность его от „Третьяковки“, это около 26 км, — сказал Собянин. – К нему тяготеет в различной степени около 2 млн жителей Москвы. Это, конечно одно из сложнейших направлений, с одной стороны, а с другой стороны – одно их самых востребованных. До „Раменок“ эта часть проекта будет построена до сентября 2015 года, в Ново-Переделкино мы должны прийти в 2017 году».
Хуснуллин рассказал, что строительство от «Парка Победы» до «Раменок» идет по графику, открыть это участок планируется к сентябрю 2015 года.
«На этом участке мы достигли самой большой скорости проходки, у нас одновременно здесь работает три щита, из них два щита вышли на скорость проходки 540 метров в месяц», — рассказал и.о. мэра. Он уточнил, что два щита идут от «Ломоносовского проспекта» до «Парка Победы» и один щит работает от «Раменок» до «Ломоносовского проспекта».
Хуснуллин также сообщил, что в настоящее время проводятся предпроектные работы по трассировке линии и посадке станций от «Раменок» в сторону Солнцево и Ново-Переделкино.
Протяженность участка от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» составит 13,5 км, на нем разместятся 7 станций — «Мичуринский проспект», «Озерная», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Шолоховская», «Рассказовка». Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году. Стоит отметить, что ранее конечной станцией на линии планировалась «Ново-Переделкино», которую власти города на данный момент переименовали в «Шолоховскую».
Также для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава линии запроектировано строительство электродепо на территории промзоны «Солнцево».
Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино.
x
Похожие темы:
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть