15 июня 2013

Основные работы по строительству метро в районы Солнцево и Ново-Переделкино начнутся в 2014 г.

Строительные работы подготовительного периода на участке продления Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» начнутся в третьем квартале 2013 года, а основные работы стартуют в 2014 году, сообщил и.о заместителя мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.

В четверг врио мэра Москвы Сергей Собянин провел осмотр месторасположения будущих станций линии.

«Мы продолжаем строить самый большой, наверное, радиус метро в Москве, если брать протяженность его от „Третьяковки“, это около 26 км, — сказал Собянин. – К нему тяготеет в различной степени около 2 млн жителей Москвы. Это, конечно одно из сложнейших направлений, с одной стороны, а с другой стороны – одно их самых востребованных. До „Раменок“ эта часть проекта будет построена до сентября 2015 года, в Ново-Переделкино мы должны прийти в 2017 году».

Хуснуллин рассказал, что строительство от «Парка Победы» до «Раменок» идет по графику, открыть это участок планируется к сентябрю 2015 года.

«На этом участке мы достигли самой большой скорости проходки, у нас одновременно здесь работает три щита, из них два щита вышли на скорость проходки 540 метров в месяц», — рассказал и.о. мэра. Он уточнил, что два щита идут от «Ломоносовского проспекта» до «Парка Победы» и один щит работает от «Раменок» до «Ломоносовского проспекта».

Хуснуллин также сообщил, что в настоящее время проводятся предпроектные работы по трассировке линии и посадке станций от «Раменок» в
Читать дальше ...
0
21 мая 2013

Москвичей просят сообщать об опасных для пешеходов местах

Московские власти серьезно обеспокоены участившимися на территории города случаями дорожно-транспортных происшествий (ДТП), с участием пешеходов, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта.

«На сайте ведомства появится форма для обращения граждан, через которую можно будет сообщить о местах, представляющих особый риск для жизни пешеходов, и внести свои предложения», — говорится в сообщении.

Все поступившие обращения будут рассмотрены сотрудниками департамента и ГИБДД. Кроме того, в целях повышения безопасности пешеходов по полученным адресам будет проведена проверка, скорректированы организация дорожного движения и допустимая скорость.
0
20 мая 2013

Управление одним из депо московского метро впервые отдадут частной компании

Электродепо «Новогиреево», обслуживающее поезда Калининской линии московского метрополитена, будет отдано в управление частной компании. «Депо останется в собственности города, но будет в оперативном управлении частной компании», — сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Он уточнил, что в ближайшее время будет проведен конкурс на «сервисную модель обслуживания поездов». Победитель конкурса будет обслуживать поезда в течение 15 лет по фиксированной ставке.

«Мы посчитали, сколько на это (обслуживание поездов — ИФ) тратит метрополитен, и хотим, чтобы ставка, которую нам дадут пришедшие на конкурс, была ниже затрат метрополитена», — сказал Ликсутов.
0
15 апреля 2013

Новую развязку построят на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта

Департамент строительства Москвы объявил торги на определение подрядной организации по строительству транспортной развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом, сообщает пресс-служба департамента.

Проектом предусмотрено строительство двух направленных левоповоротных съездов: левоповоротный съезд с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД, левоповоротный съезд с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. В процессе работ также предстоит реконструировать лево- и правоповоротные съезды транспортной развязки с организацией движения по двум полосам и устройство переходно-скоростных полос. Всего будет построено 5 эстакад, суммарной длиной 1,5 км.

Выигравшей конкурс подрядной организации также предстоит построить 9,6 км дорог, включая боковые проезды вдоль МКАД, реконструкция прилегающих участков Боровского шоссе и Озерной улицы, местный проезд вдоль Боровского шоссе, съезды транспортной развязки.

Для удобства пешеходов предстоит построить 2 и реконструировать 1 пешеходные переходы: надземный пешеходный переход через МКАД в районе 46-47 км; пешеходный тоннель под правоповоротным съездом с МКАД на Боровское шоссе; реконструкция подземного пешеходного перехода «Боровский-3» через Боровское шоссе, у дома N2.

«Строительство транспортной развязки позволит разделить транзитный поток, движущийся по кольцевой, от поворотного движения и автомобильных потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории, — сообщил руководитель департамента Андрей Бочкарев.
Читать дальше ...
+1
12 апреля 2013

Изменен режим работы светофора у метро "ВДНХ" для удобства пешеходов

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы сообщает о внесении изменений в режим работы светофора, расположенного на пересечении проспекта Мира д.109, 128, 1-ой Останкинской улицы и Звездного бульвара, д. 2.

Ранее разрешающий зеленый сигнал светофора для движения пешеходов быстро переключался на запрещающий красный свет: отведенного времени пешеходам было недостаточно, чтобы пересечь проезжую часть.

В ходе принятых мероприятий осуществлена наиболее оптимальная регулировка работы светофора. Это позволило снизить напряженность движения на данном участке и обеспечить безопасность пешеходов, для них выделена отдельная фаза работы светофора.

Решение Департамента транспорта вызвано обращением общественной организации по оптимизации фаз светофора для комфортного пересечения пешеходами улиц.

В 2013 г. в рамках внедрения интеллектуальной транспортной системы запланирована модернизация порядка 1600 светофорных объектов (перекрестков) с целью перевода их в адаптивное управление как на магистралях (46 магистральных улиц), так и на отдельных участках УДС (100
Читать дальше ...
+3
18 января 2013

Расширение пилотной зоны платной парковки, появившейся на карте Москвы 1 ноября прошлого года, будет продолжено

Расширение пилотной зоны платной парковки, появившейся на карте Москвы 1 ноября прошлого года, будет продолжено. Об этом 17 января сообщила газета «Вечерняя Москва».

«Парковка внутри Бульварного кольца станет платной с 15 мая, — отметил заместитель мэра города по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. — И никакого форсирования событий в этом нет. Есть реализация принятой концепции, согласно которой парковка в центральной части города будет осуществляться только на платной основе».

В конце прошлого года Максим Ликсутов доложил депутатам Мосгордумы о результатах первого месяца работы пилотной зоны платных парковок. По его словам, удалось достичь следующих результатов. Во-первых, скорость движения в зоне пилотного проекта выросла примерно на восемь процентов, несмотря на погодные условия и предновогоднее повышение нагрузки на дорожную сеть. Во-вторых, найти место для парковки стало проще — средняя пиковая загруженность парковочного пространства составляет 50-60 процентов, найти место водителям помогают информационные табло. И в-третьих, уменьшилось количество нарушений правил парковки — созданы условия для беспрепятственного прохода пешеходов и проезда транспорта.

Объявлен конкурс на поставки паркоматов для нового парковочного пространства. Следующим этапом станет расширение зоны платной парковки до границ Садового
Читать дальше ...
+3
19 декабря 2012

Около школы N 940 на юге столицы появится пешеходный переход

Через Коломенский проезд в районе д. 16 планируется строительство подземного пешеходного перехода. Департамент строительства Москвы объявил конкурс по определению генподрядной организации.

Согласно технической документации, переход ориентирован поперек Коломенского проезда и имеет лестничные и пандусные выходы, расположенные вдоль борта проезжей части в районе тротуаров. Длина перехода составит 49 м, ширина — 4 м, а высота — 2,3 м. Вдоль лестничных и пандусных сходов с обеих сторон предусмотрены пристенные поручни из нержавеющей стали, а на пандусах — еще и дополнительные поручни, расположенные ниже основных.

В переходе запроектированы различные служебные и технические помещения, а вот объектов мелкорозничной торговли и сервиса в нем не будет. Для эксплуатации предусмотрено электроснабжение и освещение, снегоудаление со сходов при помощи электрообогрева, водоснабжение и водоотвод, вентиляция и диспетчеризация. Пол тоннеля, ступени и площадки лестниц будут отделаны термообработанными гранитными плитами, а стены перехода — керамогранитной плиткой.

Проектом предусмотрен демонтаж 240 кв. метров проезжей части и 115 погонных метров бордюрного камня с последующим восстановлением.

Для пропуска существующего потока автотранспорта на время строительных работ запланировано устройство объездных дорог: по три полосы движения в каждом направлении с шириной проезжей части 11 м. Также проект организации движения (ПОД) предусматривает устройство отгонов из полимерных блоков на
Читать дальше ...
0
12 ноября 2012

Реанимирована идея строительства торговых центров над выходами из станций метро

Мэрия вернулась к идее строительства торговых центров над выходами из станций метро, сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова. Таким образом власти хотят избавиться от беспорядочной торговли и увеличить доходы подземки не менее чем на 10 миллиардов рублей в год, что поможет сдерживать рост цен на билеты.

Прежние власти столицы планировали построить торговые центры над вестибюлями станций метро еще к 2008 году. Проект был направлен на улучшение торгового обслуживания москвичей и эффективное использование пространства над входами в подземные переходы и метро. Первые центры должны были появиться над выходами из станций «», «», «Волжская», «Первомайская» и «Проспект мира». Затем список пополнился еще 15 станциями метро, а сроки сдвинулись на конец 2012 года. Позже мэр Москвы отменил это распоряжение.

Теперь к проекту решено вернуться. «Мы хотим, чтобы метрополитен получал доходы не только за счет пассажироперевозок, но и от использования принадлежащих ему коммерческих площадей», — объяснил Ликсутов. Проектом заинтересовалось около 20 инвесторов, большинство из них — нынешние арендаторы подземных киосков. В разработке — около 79 станций. А вместо стихийных палаток в переходах могут появиться дополнительные кассы, автоматы по продаже билетов и туалеты для пассажиров.

Крыши станций метро также предлагается засадить деревьями и кустарниками, — такие планы содержатся в схеме озеленения столицы до
Читать дальше ...
+1
23 октября 2012

Москвичей будут информировать о сроках проведения дорожно-ремонтных работ и изменениях в работе общественного транспорта в городе

Участники дорожного движения столицы смогут получать достоверную информацию об изменениях в работе общественного транспорта и о возможных путях объезда, сообщил в ходе заседания Правительства заммэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.Ликсутов.

Власти города внесли изменения в постановление Правительства столица от 7 декабря 2004 года, в соответствии с которыми подрядчики, которые выходят на работы по ремонту улично-дорожной сети, будут обязаны информировать Центр организации дорожного движения Правительства Москвы о времени начала и окончания работ. В целях минимизации неудобств водителей и пассажиров принято решение о том, что исполнители дорожных работ должны не позднее, чем за три рабочих дня до начала ремонта (а при аварийных ситуациях немедленно) предоставлять в Центр организации дорожного движения уведомление о начале работ. Кроме того, за три рабочих дня подрядчики обязаны уведомлять ЦОДД, в том числе в электронной форме, о дате фактического завершения
Читать дальше ...
0
20 октября 2012

Развитие метрополитена на 2012 — 2020 гг.

Мэр Москвы заявляет, что правительство столицы запустило программу развития метро до 2020 года — она предусматривает строительство 150 км новых линий и 70 станций.

Развитие метрополитена на 2012 — 2020 гг.

«За десять лет московский метрополитен должен вырасти в полтора раза», — сказал Собянин, выступая перед депутатами Мосгордумы в среду, 17 октября.
Читать дальше ...
+1
08 октября 2012

Табло с информацией о прибытии автобусов планируется установить примерно на 20 остановках

Москвичи смогут узнавать расписание автобусов с помощью своего мобильного телефона или другого гаджета с октября-ноября этого года. Об этом 3 октября сообщил заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Сейчас мы работаем над созданием специальных табло на остановках, а также над приложением, при помощи которого пассажиры в режиме онлайн с помощью любого электронного носителя смогут посмотреть, во сколько придет их автобус. Эта работа намечена на октябрь-ноябрь»,- сказал Максим Ликсутов.

Он добавил, что табло с информацией о прибытии автобусов планируется установить примерно на 20 остановках как в центре Москвы, так и на транспортно-пересадочных узлах, которые пользуются большой популярностью.

«Но более эффективно — это передавать информацию на личный информационный носитель»,- сказал Максим Ликсутов.

Он также добавил, что специальное приложение можно будет загрузить на свой смартфон
Читать дальше ...
+1
06 сентября 2012

Между Никольской ул. и Театральным пр. появилось транспортное сообщение

Дополнительное транспортное сообщение между Никольской улицей и Театральным проездом в центре Москвы появилось в результате демонтажа дорожных знаков, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«В ходе очередного рейда было обнаружено, что между улицей Никольской и Театральным проездом нет свободного транспортного соединения. Кроме того, эксперты установили, что знак, запрещающий проезд, установлен не верно», — говорится в сообщении.

В целях упорядочения дорожного движения было подготовлено техническое задание на демонтаж дорожных знаков. В результате знаки 3.1. «Въезд запрещен» и 4.1.1 «Движение прямо» на Третьяковском проезде демонтированы.

Реализация данного мероприятия позволила обеспечить дополнительную транспортную связь между Никольской улицей и Театральным
Читать дальше ...
+1
03 сентября 2012

В Москве появятся современные высокотехнологичные остановки

На столичных улицах появятся остановочные павильоны с мультифункциональными интерактивными информационными комплексами, сообщил первый замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов.

В настоящий момент столичные остановочные павильоны содержат базовую информацию (расписание, карту движения маршрута и района), представленную в статическом печатном виде и требующую регулярного обновления вручную сотрудниками соответствующих служб города.

Новые остановочные модули оснащены сенсорными экранами и обладают широким технологическим функционалом. Москвичи смогут узнать не только информацию о расписании и маршрутах, но и месте нахождения, времени прибытия транспорта, дорожной ситуации, городских новостях и услугах.
Читать дальше ...
+2
02 августа 2012

Часть выделенных полос для общественного транспорта снова откроют для обычных автомобилистов

Часть выделенных полос для общественного транспорта в ближайшее время снова откроют для обычных автомобилистов. Об этом 1 августа сообщила газета «Комсомольская Правда».

На «выделенках» Звенигородского и Дмитровского шоссе планируется демонтировать знаки и вновь нарисовать прерывистую линию. Примерно половина выделенок официально так и не открылась и сейчас работает в тестовом режиме.

Узнать такие участки можно по запрещающим знакам «кирпич», которые замотаны в черный полиэтилен — как, например, на Алтуфьевском шоссе.
Читать дальше ...
0
22 июня 2012

Автомобильная стоянка в районе Лефортовского тоннеля появится к концу 2013г.

Подземная стоянка в районе Лефортовского тоннеля в Москве будет достроена к 2014г. Такие данные приводятся в распоряжении «О дальнейшей реализации инвестиционного проекта строительства подземного гаража-стоянки на перекрытии Лефортовского тоннеля в районе ул.Малая Почтовая», которое подписал мэр города .

Согласно документу, принято решение продлить обществу с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение „Космос“ срок строительства подземного гаража-стоянки до 31 декабря 2013г. Изначально работы планировалось завершить в 2011г.
0
29 мая 2012

Департамент транспорта Москвы разработал законопроект о перекрытии дорог в столице

Департамент транспорта Москвы разработал законопроект о перекрытии дорог в столице. В документе мэрия впервые разработала перечень оснований, по которым можно останавливать движение на улицах. Об этом 29 мая сообщило издание «Известия».

Помимо объективных ситуаций, связанных с ремонтом магистралей, в список законных причин для остановки движения вошли массовые мероприятия, а также кино и видеосъемка. К удивлению экспертов, в документе ничего не говорится о вечной московской проблеме — перекрытии дорог для проезда VIP-персон. По словам экспертов, это значит, что улицы для мигалок и дальше будут расчищать без ограничений.

Согласно законопроекту «О временных ограничениях и прекращении движения транспортных средств», перекрывать московские трассы будут в пяти случаях: из-за ДТП, массовых мероприятий и киносъемок, срочного ремонта инженерных сетей, строительства и земляных работ, а также мероприятий по организации дорожного движения (установки новых светофоров и т.д.).
Читать дальше ...
0
24 апреля 2012

Московский монорельс будет закрыт

Московские власти рассматривают возможность сноса монорельса. Как сообщил в рамках «круглого стола» на тему «Москва — быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры», который прошел на Международной выставке высоких технологий, инноваций и промышленной автоматизации «Hannover Messe — 2012» в Ганновере (Германия) первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов, не исключено, что московский монорельс будет закрыт, а затем и демонтирован. Это связано с низким числом пассажиров на этом виде транспорта. Сейчас монорельс перевозит всего несколько тысяч пассажиров в день, а обслуживание этой системы достаточно дорогостоящее.

Основной тематикой единой выставочной экспозиции российской столицы в Ганновере являются приоритетные программы и наиболее актуальные инвестиционные проекты, реализуемые в городе в сфере развития промышленной автоматизации, транспортных систем, энергетического хозяйства с использованием современных инновационных решений и высоких технологий.
Читать дальше ...
0