Строительство дорог открывает новый год старыми обещаниями власти
Пишет первый заместитель префекта.
На Ваше обращение по вопросам установки шумозащитного экрана вдоль Октябрьской железной дороги, строительства перехода через железную дорогу и проведения озеленения территории микрорайона 51-52 района Марфино префектура Северо-Восточного административного округа сообщает следующее.
В соответствии с решениями Штаба по вопросам строительства дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 06.03.2013 (протокол № 09/13) строительство шумозащитного экрана планируется осуществить по заказу ДКРС-Москва ОАО «РЖД» в срок до 15.09.2013 г.
Забор из профнастила уже стоит, его и сдадут как звукопоглощающий экран.
Префектурой СВАО поддержано предложение жителей района Марфино о необходимости строительства пешеходного перехода через Октябрьскую железную дорогу между ул. Академика Королёва и ул. Фонвизина к строящейся станции метро.
На публичных слушаниях 20.06.2012г. в районе Марфино, видео протоколом было зафиксировано — youtu.be/vmisuFmC2oA?t=17m54s
строительство пешеходного перехода от улицы Большая Марфинская к северному вестибюлю станции метро Фонвизинская, о чем жителями района было подано несколько сотен заявлений.
В настоящее время в Адресную инвестиционную программу города Москвы включено проектирование по строительству вышеуказанного объекта.
Проектом организации строительства дороги для мкр.51-52 района Марфино 08-8018-РП-ПОС2О-ОД от 11 декабря 2008 г. предусмотрено озеленение указанной территории после завершения строительства.
Вот так незатейливо работают чиновники в префектуре.
На Ваше обращение по вопросам установки шумозащитного экрана вдоль Октябрьской железной дороги, строительства перехода через железную дорогу и проведения озеленения территории микрорайона 51-52 района Марфино префектура Северо-Восточного административного округа сообщает следующее.
В соответствии с решениями Штаба по вопросам строительства дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 06.03.2013 (протокол № 09/13) строительство шумозащитного экрана планируется осуществить по заказу ДКРС-Москва ОАО «РЖД» в срок до 15.09.2013 г.
Забор из профнастила уже стоит, его и сдадут как звукопоглощающий экран.
Префектурой СВАО поддержано предложение жителей района Марфино о необходимости строительства пешеходного перехода через Октябрьскую железную дорогу между ул. Академика Королёва и ул. Фонвизина к строящейся станции метро.
На публичных слушаниях 20.06.2012г. в районе Марфино, видео протоколом было зафиксировано — youtu.be/vmisuFmC2oA?t=17m54s
строительство пешеходного перехода от улицы Большая Марфинская к северному вестибюлю станции метро Фонвизинская, о чем жителями района было подано несколько сотен заявлений.
В настоящее время в Адресную инвестиционную программу города Москвы включено проектирование по строительству вышеуказанного объекта.
Проектом организации строительства дороги для мкр.51-52 района Марфино 08-8018-РП-ПОС2О-ОД от 11 декабря 2008 г. предусмотрено озеленение указанной территории после завершения строительства.
Вот так незатейливо работают чиновники в префектуре.
x
Похожие темы:
Еще раз для особо непонятливых.Переход народ требует сделать напротив корпуса 2, дома 1 по Б.Марфинской ровно напротив северного выхода м. Фонвизинская у дома 8 по ул. Милашенкова. В этом месте он удобен всему огромному микрорайону, где проживают 20000 чел. А у Королева 2 жилых дома, а остальным жителям туда идти в обход целый километр! Колесников действует точно по Райкину. Мы просим колеса — он нам отгружает насосы. Причем в сотый раз. Это пора кончать. Просим префекта Виноградова обратить срочное внимание на ответы его сотрудников! Причем похоже, что они не случайно издеваются над жителями. Переход напротив ул. Королева был внесен в адресно-инвестиционную программу давно. Причем подземный. Мы попросили дополнительный, хотя бы надземный напротив наших домов и на его строительство адресной строкой были выбиты дополнительные деньги. Теперь власти решили схитрить и построить один переход на Королева, да еще и надземный, кот. явно дешевле. Интересно куда при этом делись 92 миллиона рублей дополнительных средств, выбитых депутатом Клычковым в Мосгордуме???
Ирина! Опять ничего непонятно! =:) И экран, и переход хотите в одном месте — это как?
Ирина(цитата):"корпуса 2, дома 1 по Б.Марфинской где проживают 20000 чел" Неужели?
Ирина(цитата):"Интересно куда при этом делись 92 миллиона рублей дополнительных средств, выбитых депутатом Клычковым в Мосгордуме??? " Интересный вопрос, безответственный этот депутат Клычков выбил (а выбил ли? Одни слова, никаких подтверждений) и если выбил пускай следит куда деньги делись — работа у него такая! )))
Ирина(цитата):"корпуса 2, дома 1 по Б.Марфинской где проживают 20000 чел" Неужели?
Ирина(цитата):"Интересно куда при этом делись 92 миллиона рублей дополнительных средств, выбитых депутатом Клычковым в Мосгордуме??? " Интересный вопрос, безответственный этот депутат Клычков выбил (а выбил ли? Одни слова, никаких подтверждений) и если выбил пускай следит куда деньги делись — работа у него такая! )))
Елена — это идиотка, известная всему Соцграду.
В 51-52 мкр. Марфино проживает около 200000 человек — по численности — это целый подмосковный город.
Вот для жителей 51-52 мкр. Марфино мы и требуем переход к станции метро Фонвизинская, т.к. метрострою не удалось сделать в новом Марфино станцию метро.
Шумозащитный экран планируется длиной около 2 км — для нового и старого Марфино.
В старом Марфино есть подземный переход к ул. Милашенкова.
В 51-52 мкр. Марфино проживает около 200000 человек — по численности — это целый подмосковный город.
Вот для жителей 51-52 мкр. Марфино мы и требуем переход к станции метро Фонвизинская, т.к. метрострою не удалось сделать в новом Марфино станцию метро.
Шумозащитный экран планируется длиной около 2 км — для нового и старого Марфино.
В старом Марфино есть подземный переход к ул. Милашенкова.
посмотрела АИП и вот что нашла:
Проектно-изыскательские работы — Строительство 5 пешеходных переходов (ж/д платформа Рижская; ул. Академика Королева; район Марфино, ул. Милашенкова, 12Д; ул. Флотская — ул. Ивана Сусанина; ж/д платформа Алабушево)
на все 10 млн и то на 15 год
УРА!!! Победа! Годы борьы и куча затраченного времени не прошла даром
Проектно-изыскательские работы — Строительство 5 пешеходных переходов (ж/д платформа Рижская; ул. Академика Королева; район Марфино, ул. Милашенкова, 12Д; ул. Флотская — ул. Ивана Сусанина; ж/д платформа Алабушево)
на все 10 млн и то на 15 год
УРА!!! Победа! Годы борьы и куча затраченного времени не прошла даром
Значит внесли после летних публичных слушаний, в адресно инвестиционную программу пешеходный переход от микрорайона 51-52 к северному вестибюлю станции метро Фонвизинская (район Марфино — ул. Милашенкова, 12Д).
Зампрефекта тормознул обрадовать жителей района.
Зампрефекта тормознул обрадовать жителей района.
Власти делают вид, что они не понимают, что мы от них хотим. На самом деле 2 варианта: если они там такие тупые — то гнать их оттуда поганой метлой, а если прикидываются дохлыми барашками — то тем более гнать, да еще со снятием всех привилегий!!!
Ну, если экран к сентябрю сделают (такой, который действительно защитит от шума ж.д.), переходы запланировали к проектированию ( надо, чтобы делали побыстрее ), если еще и озеленят 50% пустыря у ж.д., то выполнят положенное людям по закону. Это не одолжение, а исполнение своих прямых обязательств, за неисполнение которых они должны были пойти под суд!
Теперь надо чтобы Б. Марфинская была построена по проекту — шириной 7,5 м с широкими газонами и высадкой деревьев, а дорога у ж.д. вообще не нужна — там необходимо сделать полноценные пожарные проезды вдоль домов.
Теперь надо чтобы Б. Марфинская была построена по проекту — шириной 7,5 м с широкими газонами и высадкой деревьев, а дорога у ж.д. вообще не нужна — там необходимо сделать полноценные пожарные проезды вдоль домов.
Евгений(цитата)
«Теперь надо чтобы Б. Марфинская была построена по проекту — шириной 7,5 м с широкими газонами и высадкой деревьев, а дорога у ж.д. вообще не нужна — там необходимо сделать полноценные пожарные проезды вдоль домов.'
Весь ужас в том, что на Б.Марфинскую забили(что будет на уже сделанном участке неизвестно) Зато на дорогу у ж/д финансирование увеличили И будут тянуть ее до Королева 15м проезжей части до поворота. готовят около 500 шумозащитных окон Безумие!!!
«Теперь надо чтобы Б. Марфинская была построена по проекту — шириной 7,5 м с широкими газонами и высадкой деревьев, а дорога у ж.д. вообще не нужна — там необходимо сделать полноценные пожарные проезды вдоль домов.'
Весь ужас в том, что на Б.Марфинскую забили(что будет на уже сделанном участке неизвестно) Зато на дорогу у ж/д финансирование увеличили И будут тянуть ее до Королева 15м проезжей части до поворота. готовят около 500 шумозащитных окон Безумие!!!
И теперь жители старого Марфино будут тормозить и уповать на власть — socgrad.ru/2834.html
Кузнецов всегда дает информацию, не соответствующую действительности. Это факт известный, проверенный не один раз.
По АИП предусмотрено только проектирование этого перехода (порядка 2 млн) в 2015 году. Так что перехода ждать очень и очень долго и уже не важно, где он будет, на Королева 28 тоже очень много народа, кроме того там исторически сложившееся место перехода.
По АИП предусмотрено только проектирование этого перехода (порядка 2 млн) в 2015 году. Так что перехода ждать очень и очень долго и уже не важно, где он будет, на Королева 28 тоже очень много народа, кроме того там исторически сложившееся место перехода.
комментарий был удален
Если ВЫ имеете ввиду меня, то через ж/д я не перехожу. НУ вот Собянин подписал распоряжение о строительстве дороги 15м вдоль ж/д.
Ранее были освоены деньги на эту дорогу по 1-му пусковому комплексу, теперь градоначальник выделяет еще огромную сумму на строительство этого же 589 проезда, но уже по 4-му пусковому комплексу. Вот, где зарывают деньги в песок.
Ранее были освоены деньги на эту дорогу по 1-му пусковому комплексу, теперь градоначальник выделяет еще огромную сумму на строительство этого же 589 проезда, но уже по 4-му пусковому комплексу. Вот, где зарывают деньги в песок.
Нет, 4 пусковой комплекс — это продолжение этого 589 проезда до ак. Королева. Они хотят всунуть такую широкую дорогу между домами 28, 30 по королева и ж.д.!
Изверги! Малоэтажные дома будут зажаты со всех сторон магистралями. Е-мое, «УМНЫЕ ДОРОГИ»
Власти продажные, им зажали рты, т. кю нарушения имелись пошли на поводу у орущих — их же много. А старики из пятиэтажек моггт пожить и в кольце близкорасположенных дорог. И без перехода и без экрана. Обыкновенный фашизм! Окна е-мое они поставят, знаем как ставили в2доме по Кашеннкину- самые дешевые и тяп-ляп Все!
Власти продажные, им зажали рты, т. кю нарушения имелись пошли на поводу у орущих — их же много. А старики из пятиэтажек моггт пожить и в кольце близкорасположенных дорог. И без перехода и без экрана. Обыкновенный фашизм! Окна е-мое они поставят, знаем как ставили в2доме по Кашеннкину- самые дешевые и тяп-ляп Все!
Елена, если вы ни разу не поинтересовались за это время, какие именно дороги они намерены построить и что представляют из себя все 4 пусковые комплексы — то это ваша проблема. Только почему вы все это время кричали за дороги. Умные люди потому и выступали против и старались объяснить старомарфинцам, что им каюк будет, т.к. подробно изучили все этапы строительства. На каждом митинге это объяснялось, но была агрессивная группа «друзей управы и лично Бурцева» которые орали, что им обещали эти дороги и на остальных им наплевать! К вашему сведению ровно ничего эти долбанныеи чиновники не изменили в проекте. Именно такой подарочек они и планировали для всех жителей района. А вы, Елена прежде чем выступать за дороги удосужились бы хоть раз прийти на митинг и посмотреть все карты и планы. Люди даже фильмы снимали, чтобы наглядно этот ужас продемонстрировать. Только понятно, что отдельным долбо… как не объясняй они своего ослиного мнения не изменят до тех пор, пока машины не помчатся прямо по дворовым территориям их домов. Тогда они заорут," что это они наделали я думала, что будет совсем по-другому"
Опять наши власти делают все через одно место. Для кого удобен переход по Ул Королева 28 к. 1, для жителей 51 и 52 микрорайона, а также жителей старого Марфино переход удобней ближе к 51 микрорайону, к строящемся выходу станции метро Фонвизинская, кому нужна такая работа, переход в Останкино 800 метров, вы посчитайте сколько жителей ежедневно переходит через дикий переход на Ул. Королева, в том числе пенсионеров, сейчас они идут в сторону метро Тимирязевская и обратно, работники Префектуры вы где? На другой планете, или Вы в нашем округе не живете и ничего не знаете, прежде чем принимать такие решения надо подумать, а думать похоже некому.
Пора организовать новый пикет, по другому чиновники не слышат — youtu.be/vmisuFmC2oA?t=19m30s
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть