Народные слушания в кинотеатре Сатурн 29 октября 2013 года

Сокрушены мошенники с широких дорог

Видео 1 часть:


Видео 2 часть:


Фото:


+12

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
Общественные слушания
29 окт, 2013 at 9:43 PM

Я на самом деле многое видел, но такое видел, честно говоря, впервые. Общественные слушания по строительству трассы между Отрадным и Свиблово были фееричными (о сути проблемы).

Мы с ребятами пришли в 19.00, собственно к моменту начала слушаний. На улице стояла очередь из желающих попасть даже не в зал, в фойе кинотеатра «Сатурн», чтобы зарегистрироваться и высказать свое мнение на листке бумаги. Скажу сразу, что мы нарушили очередь и с камерой прошли минуя толпу. Надо сказать, что оно того стоило. Видео будет завтра-послезавтра, сами поймете почему.

В зал никого не пускали, ссылаясь на нормы противопожарной безопасности. У дверей стояли сотрудники полиции и говорили, что все 500 мест заняты и никак уже пройти нельзя. У нас были журналистские удостоверения «Свободной речи» и по закону о СМИ нас должны были пустить. Сотрудники управы ответили мне на такие сетования, что «там журналисты уже есть», а сотрудники полиции, собственно, кивали на управу. Жителей не пускали, что называется совсем без шансов. Хотя по закону ОБЯЗАНЫ пускать всех, иначе все результаты подобных слушаний надо будет смывать в унитаз.

После долгих переговоров с майором полиции Иваном Бровченко мы нашли компромисс — он разрешил пустить в зал человека с камерой. Но не тут-то было. Первая дверь в зал была закрыта на наручники!!! Я не шучу, реально просто заперли на наручники. Ее так и не смогли открыть — то ли ключ потеряли, то ли что-то там сломалось. Пошли ко второй двери. Майор Бровченко минут пять стучался в дверь зала, где проходили слушания, но ему никто не открывал. То есть, заботясь о пожарной безопасности, полиция и управа оставили людей в зале, закрыв два входа и выхода. Наконец-то после долгих звонков майора по мобильнику дверь открыли и Игорь Драндин с камерой прошел в зал. Видео будет, повторю.

Мы не остались до конца, ушли, по дороге, кстати, увидели драку гастарбайтеров, но вот сейчас мне звонят люди, которые заняли место в зале в 17.00, и говорят, что управа нагнала на слушания всех кого можно — бюджетников, которые в районе не живут, таких же сотрудников системы ЖКХ, еще черт знает кого, соответственно, произошло то, что я и предполагал — фейковые слушания. Естественно, они по документам все одобрят. Но я намерен обжаловать их итоги в прокуратуру, благо доказательство того, что жителей района не пускали на слушания есть. Пусть проводят повторные слушания и без фэйковых людей.

Кроме того, мы тут будем продолжать борьбу по всем фронтам и дорогу строить, будьте уверены, не дадим. Свиблово становится одной из горячих точек Москвы. И он не остынет, пока эти члены команды бывшего мэра Когалыма от нас не отвяжутся.

Большое спасибо за помощь в съемке и участию моим коллегам по «Демвыбору» Игорю Драндину и Владимиру Горбаню. Их ролики, которые будут сделаны, нам очень помогут.
Взято отсюда — viking-nord.livejournal.com/12037266.html

+ 4
Я была в зале)))
То, что было за закрытыми дверями, знаю теперь с Ваших слов.
О том, что было в зале, могу рассказать, как очевидец, и тоже с определением «феерично».
Кого бы ни нагнала префектура, эти люди растворились в массе, и их было не видно и не слышно, поэтому тему развивать не стану.
Сразу — с радостью, уважением, не просто удивлением — изумлением: СВИБЛОВЦЫ, ВЫ ТАКИЕ МОЛОДЦЫ!
И те, кто пришел — все полторы-две тысячи, и инициативная группа, проделавшая мега-работу, и взявшие в руки микрофон, с огромным достоинством, ни на чуть-чуть не дрогнув и не поддавшись на провокации, вы пример того, как нужно действовать, чтобы чего-то добиться.
Представьте только: из присутствующих в зале большую часть составляли МУЖЧИНЫ, КОТОРЫЕ РИСКОВАЛИ ЛИШИТЬСЯ ГАРАЖЕЙ.
Выделяю, потому что это важно. Потому что представить себе, что может волновать этих мужчин сильнее потери гаража, невозможно. А оказалось, что возможно. Они вообще отказались об этом говорить. ВООБЩЕ!
Они говорили о том, что в данной ситуации волновало их больше всего: о своем районе, о городе, в котором живут и который бессмысленно и беспощадно застраивается вопреки закону, логике, праву жителей на дружественную городскую среду.
Выступающие говорили долго. Персонажи на сцене пытались прерывать их якобы из опасений, что другие не успеют высказаться. Но те, кто не сумел этого сделать, в обиде, я думаю, не были, потому что все, что было сказано, в концентрированной форме выразило мнение всего зала: проект необходимо как минимум заморозить, если не отменить. Это было не голословное требование. Оно имело под собой серьезное обоснование. И зал, демонстрируя полное единство мнений, выражал согласие с каждым словом своих выступавших соседей.
Президиум не владел ситуацией. Она была в руках собравшихся, и не оставляло никаких сомнений прозвучавшее предупреждение, что жители района дадут любой отпор попыткам воплотить дикий план в жизнь.
Не могу не отметить профессиональное и очень нужное выступление представителя КПРФ. Отдельный респект!
А в конце произошло и вовсе неожиданное. На этом остановлюсь отдельно.
Однозначная позиция собравшихся дала главе муниципального округа Свиблово Н.М.Чистякову сил и мужества — а я считаю это не популистской игрой, а именно мужественным поступком — ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К МНЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ. Он выскажет свое персональное мнение на градостроительной комиссии и рассчитывает на нашу поддержку.
Нужно ли говорить о том, что он получит ее в полном объеме.
+ 6
Префектура опять хочет «согласительную»:


Мошенничество больше не пройдет!
+ 4
План переделки района напомнил мне схему разделки туши — такие раньше висели в мясных отделах продовольственных магазинов. А сам проект — ну просто доклад Леонова из к/ф «Полосатый рейс» — «Вот кострец, вот вырезка...». Ага, «на вымя не наступи!»
Наш район хотят разделать как мясную тушу. И главное, кто? — автор проекта, г-н Топкишев, «на ловлю счастья и чинов заброшен к нам по воле рока» из славного города Ржева Тверской губернии.

Мясники! Что для них Москва — так, мясная туша для разделки и продажи с лотка.

Я был на обоих слушаниях (точнее, на вторых — на первые я так и не попал, т.к. стоял в очереди на улице вместе с остальными жителями района, которые так и не смогли войти в актовый зал школы). Потрясающее единение! Вот если бы ещё не ограничиваться одним районом, а встать всей Москвой — и прикрыть эту разделку нашего города на корню.
+ 3
Судя по последним событиям, к главной болевой точке последнего времени — точечной застройке — прибавилась новая — расширение проезжей части в исторически сложившихся районах.
Районы эти застраивались в то время, когда без применения законов и нормативов было невозможно даже чихнуть. Эти нормативы и законы учитывали потребность жителей прилегающих домов в воздухе и жизненном пространстве. Видимо, нынешние власти полагают, что с тех пор москвич мутировал в существо, которому для дыхания необходимы выхлопные газы, который вполне обходится без тротуаров и, не моргнув глазом, перешагивает через такие категории, как история и культура. А еще, по мнению властей, этому москвичу, которого они так любовно взращивают, нет дела до здоровья и будущего своих детей.
Извините, господа чиновники, мы не оправдали ваших надежд.
+ 3
Все против застройки! Сохраним наш район!
+ 3
Посмотрите на это позорище — вот так про наши слушания рассказал канал М24. Оказывается, протеста не было — а просто кучка жлобов из-за десятка личных гаражей противится решению транспортной проблемы всея Москвы…
+ 1
Уважаемый bzverev, дело в том, что так выглядит то, что называется объективной подачей материала. Профессиональные требования к репортажу заключаются в том числе в отражении позиций всех сторон конфликта. Что и было сделано. Но поскольку объективной журналистики не существует, то подается материал тенденциозно, в более выгодном свете показывая позицию тех, кто оплачивает труд тележурналистов.
Про гаражи интервью тем не менее было дано, а оно дало повод привести контраргументы властей, белых и пушистых.
При этом репортаж рассчитан на зрителя доверчивого и не склонного к рефлексии.
За то время, что он шел, по Ивовой и Игарскому не проехала ни одна машина. И не потому, что движение было перекрыто. Просто там, действительно, тихо и спокойно.
Эти тихие улицы предлагается сделать оживленной магистралью. А почему, собственно, жители Свиблово должны принимать пробки на себя и разгружать Алтуфьевское и Ярославское шоссе? Почему поток нужно направлять в районы жилой застройки под окна домов? Видимо, из принципа социальной справедливости: чтобы всем было одинаково плохо.
+ 1
Не знаю, как это по-научному называется, но вот объективным я бы такое освещение событий не назвал…
+ 1
Формально все соблюдено: претензия жителей — ответ властей. Мнение жителей озвучено, и на том спасибо. Во всяком случае кучкой жлобов жители не выглядели точно. И даже наглядно было показано, что магистраль можно расширить только за счет тротуаров.
А вот относительно идеологии передачи Вы очень точно сказали. Именно так она и формулируется в репортаже: свибловцы против решения транспортной проблемы всея Москвы. Они не хотят разгрузить Ярославское и Алтуфьевское шоссе.
А то, что дорога по Свиблово бессмысленна, что та же проблема решается расширением моста на Кольской и — почему бы нет? — расширением Заповедной, далее по промзонам в Отрадное, и не надо огород городить, — об этом репортаж умолчал.
Поэтому я и сказала, что соблюдена только видимость объективности.
+ 2
Ну я примерно об этом в своём отзыве на М24 и сказал :)
+ 3
Понято :)
+ 1
Освоили полмиллиарда на строительстве двух параллельных дорог в районе Марфино шириной 15 метров, обе в дома несносимой серии:



в пяти метрах от подъездов домов:

+ 2
  • avatar
  • qik
  • 02 ноября 2013, 19:51
ПЯТИПОЛОСНЫЙ «БУЛЬВАР» на ИГАРСКОМ проезде в СВИБЛОВО

ТРАССА В ПРОБКУ
28 октября 2013, 07:22
Район Свиблово, в котором я живу, в декабре 2011 года был единственным, где «Единая Россия» заняла второе место после КПРФ. И вот сейчас нам то ли мстят, то ли нашли свободные земли для застройки в условиях их общегородского дефицита именно в нашем скромном уголке Москвы. Короче говоря, власть начала реализацию проектов, которые вызывают в районе раздражение и протесты. Причем, реализация зачастую идет методами, которые близки к уголовным. Например, подделкой протоколов общественных слушаний или фактическим захватом земель.

Сначала мэрия принялась строить в зеленой зоне под видом ФОК офисный центр с подземной парковкой. Естественно, жителям этот объект совершенно не нужен, тем более в районе уже возвели в последние годы торговый центр, офисный центр, рядом самый большой торговый центр в Европе, что поставило в пробки вообще все возможные трассы в округе. Более того, даже когда проводились изыскательские работы, в соседних с местом строительства пятиэтажках начали трескаться стены.

Основные бои начались после того, как бывший глава управы Павел Литовченко (ныне глава управы соседнего района Лосиноостровский) подделал протоколы общественных слушаний. Тогда пошли и митинги, и встречи с депутатами, и согласительные комиссии в органах власти. Ну а потом подоспели выборы мэра Москвы… Сейчас вроде бы стройку заморозили. Я уж не знаю, что повлияло на это – активность нашей инициативной группы или финансовые проблемы застройщика. Но факт в том, что никто проект не отменял и завтра он может начаться вновь.

Сейчас новая идея фикс… Это трасса, планируемая буквально под окнами домов, которая должна соединить улицу Декабристов, что в Отрадном, с улицей Енисейской. Трасса по сути пройдет по Свиблово так, что разделит его на две части. Ее строительство предполагает вырубку зеленых зон, в том числе многовековых сосен в благоустроенной зоне отдыха в природном комплексе поймы реки Яузы. Одновременно с этим на новой трассе предполагается возведение разного рода офисных центров, автосервисов и баров, что фактически приведет не к борьбе с пробками, а к их увеличению.

план расширения Игарского и Русанова

Графический проект предполагаемой трассы

Интересно, что сейчас Свиблово и Отрадное уже соединены двумя дорогами и появление третьей в принципе не нужно. Более того, одна из трасс, идущая по проезду Серебрякова, планировалась к расширению при строительстве Северо-Западной хорды. И если уж сильно зудит построить новую трассу, то это вполне можно сделать не под окнами домов, в том числе и новостроек, а по Кольской улице, которую можно расширить за счет находящийся там промзоны.

Но главное, что новая трасса упрется в Енисейскую улицу, которая выходит на проспект Мира. Стоит ли говорить, что она уже сейчас стоит в постоянных пробках? Одна из их причин – торговый центр «Золотой Вавилон». Хватило же ума еще у лужковской администрации построить самый большой торговый центр Европы в конце проспекта Мира.

Соответственно, бывший мэр Когалыма в Москве решил реализовать очередной антиэкологический и совершенно бессмысленный с точки зрения развития транспортных магистралей проект, цель которого просто помочь застройщикам, которым, как признают сами власти, уже не хватает мест для строительства коммерческой недвижимости. Сейчас вместо объявления моратория и проведения ревизии уже построенного, мэрия решила давать землю прямо под окнами жилых домов, а чтобы повысить коммерческую привлекательность объектов, еще и подводить к ним ненужные дороги.
+ 3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Документ