17 января 2014
11 января 2014
13 сентября 2013
Дело о серийном грабителе, который нападал на женщин у метро «Щёлковская», раскрыла дознаватель ОМВД по району Гольяново Тамара Милосердова. Сообщения о нападениях стали поступать в отдел ещё весной. Грабителя описывали одинаково: невысокого роста, худощавый, с небольшой лысиной. Как правило, он подбегал сзади, вырывал сумку или мобильный телефон и убегал, поэтому чёткого описания его внешности получить не удавалось. Однако, когда полицейские Гольянова поймали молодого человека, который совершил грабёж похожим методом, дознаватель решила проверить его на причастность к аналогичным преступлениям.
— Я изучила нераскрытые дела об ограблениях женщин за несколько месяцев, — рассказывает Тамара Милосердова. – Сделав выборку, пригласила некоторых потерпевших. Пять из них опознали задержанного. До этого он отрицал свою причастность к грабежам, но теперь ему пришлось cознаться.
Работать в полицию Тамара Милосердова пошла по призванию: ей нравилось изучать юриспруденцию, да и многие родственники работают в правоохранительных органах. Правда, служба в полиции оказалась гораздо сложнее, чем представляла себе выпускница средней школы милиции. «Иногда сутками дома не появляюсь», — рассказывает Тамара. Но работа ей нравится. А супруг к ненормированному рабочему дню относится с
Читать дальше ...
06 сентября 2013
Гольяново. Встреча с населением в управе 15.01.2014. Отчет
Текст отчета доступен здесь.
- katto4ka
- 17 января 2014, 10:19
- Добавить комментарий
МКАД. Левая полоса. Бетонные блоки. 12 трупов. Всем наплевать
Неожиданно начавшиеся перед Новым Годом ремонтные работы на МКАД, в левых рядах, принесли новогодние подарки уже минимум 12-ти нашим согражданам. Которые отправились кормить червей перед и во время праздников из-за того, что рабочие, в целях собственной безопасности, разместили в левых рядах бетонные блоки и… никому об этом не сообщили.
Я вот не понимаю. Вполне допускаю, что дорожникам, которые любезно расставляют бетонные блоки в левом ряду МКАДа, на водителей плевать с высокой колокольни. Именно поэтому они экономят на предупредительных сигналах перед своими «ловушками». А может им приплачивают в дептрансе за «сбитые»? Может это программа правительства Москвы по борьбе с пробками путем уменьшения численности самобеглых колясок в городе, а мы то и не знаем?! Но внешне это очень напоминает вредительство и диверсию. И да, господа журналисты с «Вести-Москва», чей сюжет размещен ниже, автомобиль Митсубиси ехал со скоростью потока (!). И судя по горящему стоп-сигналу на крышке багажника, водитель заметил уже блоки, а не предупреждающие сигналы! И не нужно говорить «даже не тормозя», это непрофессионально.
Господа комментирующие, пожалуйста, не пишите комментариев вроде «ехал бы 60- ничего не случилось бы!» Сослагательное наклонение здесь неуместно. Аварии эти превратились в систему, да и никто по МКАД 60 в левых рядах не ездит. Сколько ещё будет смертей и увечий из-за ЯВНЫХ НАРУШЕНИЙ дорожников?!
ПС. ГИБДД, прибывшее на место трагедий, сделало виновным в
Читать дальше ...
Я вот не понимаю. Вполне допускаю, что дорожникам, которые любезно расставляют бетонные блоки в левом ряду МКАДа, на водителей плевать с высокой колокольни. Именно поэтому они экономят на предупредительных сигналах перед своими «ловушками». А может им приплачивают в дептрансе за «сбитые»? Может это программа правительства Москвы по борьбе с пробками путем уменьшения численности самобеглых колясок в городе, а мы то и не знаем?! Но внешне это очень напоминает вредительство и диверсию. И да, господа журналисты с «Вести-Москва», чей сюжет размещен ниже, автомобиль Митсубиси ехал со скоростью потока (!). И судя по горящему стоп-сигналу на крышке багажника, водитель заметил уже блоки, а не предупреждающие сигналы! И не нужно говорить «даже не тормозя», это непрофессионально.
Господа комментирующие, пожалуйста, не пишите комментариев вроде «ехал бы 60- ничего не случилось бы!» Сослагательное наклонение здесь неуместно. Аварии эти превратились в систему, да и никто по МКАД 60 в левых рядах не ездит. Сколько ещё будет смертей и увечий из-за ЯВНЫХ НАРУШЕНИЙ дорожников?!
ПС. ГИБДД, прибывшее на место трагедий, сделало виновным в
Читать дальше ...
- Spectator
- 11 января 2014, 17:52
- комментариев: 2
Москвичи будут получать письма за два дня.
С 11 сентября Почта России запустила в Москве пилотный проект, который позволит сократить сроки доставки внутригородской корреспонденции. В 24 крупных столичных отделениях почтовой связи с наибольшей проходимостью установлены ящики красного цвета – они предназначены только для отправлений, адресованных жителям Москвы или организациям, расположенным на ее территории, — сообщает пресс-служба Почты России. В ВАО такие «скоростные» почтовые ящики находятся в следующих отделениях связи: 107241 (ул. Уральская, д.1), 111675 (ул. Лухмановская, д. 17, к. 1), 107113 (Сокольнический вал, д. 24, к. 3).
В некоторых отделениях будет установлено по два почтовых ящика для внутригородской почты – на фасаде и внутри почтового отделения. По прогнозам, срок пересылки по Москве составит два дня, не считая дня отправки.
Если пилотный проект в столице оправдает себя, то почтовые ящики красного цвета будут установлены во всех отделениях Москвы, а их на сегодняшний день около полутысяч.
Таким образом, теперь в рамках проведения эксперимента в Москве будут функционировать почтовые ящики трех цветов: красные – для внутригородской почты; синие – для корреспонденции в другие регионы и желтые – для ускоренных «Отправлений 1-го класса».
Отметим, что использование отдельных почтовых ящиков для внутригородской почты в ряде европейских стран демонстрирует положительные результаты и сокращение сроков доставки корреспонденции.
Адреса остальных отделений связи из списка всегда можно уточнить на сайте
Читать дальше ...
В некоторых отделениях будет установлено по два почтовых ящика для внутригородской почты – на фасаде и внутри почтового отделения. По прогнозам, срок пересылки по Москве составит два дня, не считая дня отправки.
Если пилотный проект в столице оправдает себя, то почтовые ящики красного цвета будут установлены во всех отделениях Москвы, а их на сегодняшний день около полутысяч.
Таким образом, теперь в рамках проведения эксперимента в Москве будут функционировать почтовые ящики трех цветов: красные – для внутригородской почты; синие – для корреспонденции в другие регионы и желтые – для ускоренных «Отправлений 1-го класса».
Отметим, что использование отдельных почтовых ящиков для внутригородской почты в ряде европейских стран демонстрирует положительные результаты и сокращение сроков доставки корреспонденции.
Адреса остальных отделений связи из списка всегда можно уточнить на сайте
Читать дальше ...
- usapronova
- 13 сентября 2013, 20:55
- Добавить комментарий
Тамара Милосердова из Гольяново ВАО вычислила серийного грабителя.
Дело о серийном грабителе, который нападал на женщин у метро «Щёлковская», раскрыла дознаватель ОМВД по району Гольяново Тамара Милосердова. Сообщения о нападениях стали поступать в отдел ещё весной. Грабителя описывали одинаково: невысокого роста, худощавый, с небольшой лысиной. Как правило, он подбегал сзади, вырывал сумку или мобильный телефон и убегал, поэтому чёткого описания его внешности получить не удавалось. Однако, когда полицейские Гольянова поймали молодого человека, который совершил грабёж похожим методом, дознаватель решила проверить его на причастность к аналогичным преступлениям.
— Я изучила нераскрытые дела об ограблениях женщин за несколько месяцев, — рассказывает Тамара Милосердова. – Сделав выборку, пригласила некоторых потерпевших. Пять из них опознали задержанного. До этого он отрицал свою причастность к грабежам, но теперь ему пришлось cознаться.
Работать в полицию Тамара Милосердова пошла по призванию: ей нравилось изучать юриспруденцию, да и многие родственники работают в правоохранительных органах. Правда, служба в полиции оказалась гораздо сложнее, чем представляла себе выпускница средней школы милиции. «Иногда сутками дома не появляюсь», — рассказывает Тамара. Но работа ей нравится. А супруг к ненормированному рабочему дню относится с
Читать дальше ...
- usapronova
- 13 сентября 2013, 07:12
- комментариев: 1
Почему трудно выехать с Уральской
Обогнать автобус? Легко!
Это лишь одно из десятка писем, пришедших в редакцию от жителей Гольянова, для которых Уральская улица — единственный способ вырваться из жилых кварталов «на оперативный простор».
Утром в будний день я провёл небольшой эксперимент: в автобус, идущий по маршруту №3 (Камчатская улица — станция метро «Улица Подбельского») в сторону станции метро «Щёлковская», я сел на Байкальской улице. Поначалу ехал неплохо, но по мере приближения к метро движение замедлилось. Поэтому я решил покинуть автобус даже не за одну остановку до метро, а за две и вышел на остановке «Черницыно» — той, что расположена сразу после кругового перекрёстка, на площади Белы Куна. От неё до метро метров 600, то есть минут 6-7 нормальным шагом.
Поначалу я пожалел, что рано вышел: автобус довольно резво уехал от меня вперёд. Но перед перекрёстком с Амурской он на некоторое время застрял. Перекрёсток этот нерегулируемый, для тех, кто выезжает с Амурской, висит знак «Уступите дорогу». Но как только водитель, стоящий в очереди первым, ныряет в образовавшееся «окно», за ним по цепочке устремляются ещё несколько. Вечером многие используют Амурскую как дублёр Щёлковского шоссе для движения в область — это создаёт на Уральской серьёзные проблемы.
Но дело было утром, и мой автобус, пропустив всего какие-то 3-4 машины, тронулся дальше, так что на остановке «Амурская улица» он был примерно на минуту раньше меня (кстати, мне хорошо было видно, что на этой остановке автобус покинуло не
Читать дальше ...
Это лишь одно из десятка писем, пришедших в редакцию от жителей Гольянова, для которых Уральская улица — единственный способ вырваться из жилых кварталов «на оперативный простор».
Утром в будний день я провёл небольшой эксперимент: в автобус, идущий по маршруту №3 (Камчатская улица — станция метро «Улица Подбельского») в сторону станции метро «Щёлковская», я сел на Байкальской улице. Поначалу ехал неплохо, но по мере приближения к метро движение замедлилось. Поэтому я решил покинуть автобус даже не за одну остановку до метро, а за две и вышел на остановке «Черницыно» — той, что расположена сразу после кругового перекрёстка, на площади Белы Куна. От неё до метро метров 600, то есть минут 6-7 нормальным шагом.
Поначалу я пожалел, что рано вышел: автобус довольно резво уехал от меня вперёд. Но перед перекрёстком с Амурской он на некоторое время застрял. Перекрёсток этот нерегулируемый, для тех, кто выезжает с Амурской, висит знак «Уступите дорогу». Но как только водитель, стоящий в очереди первым, ныряет в образовавшееся «окно», за ним по цепочке устремляются ещё несколько. Вечером многие используют Амурскую как дублёр Щёлковского шоссе для движения в область — это создаёт на Уральской серьёзные проблемы.
Но дело было утром, и мой автобус, пропустив всего какие-то 3-4 машины, тронулся дальше, так что на остановке «Амурская улица» он был примерно на минуту раньше меня (кстати, мне хорошо было видно, что на этой остановке автобус покинуло не
Читать дальше ...
- usapronova
- 06 сентября 2013, 09:50
- Добавить комментарий