17 января 2014 11 января 2014

МКАД. Левая полоса. Бетонные блоки. 12 трупов. Всем наплевать

Неожиданно начавшиеся перед Новым Годом ремонтные работы на МКАД, в левых рядах, принесли новогодние подарки уже минимум 12-ти нашим согражданам. Которые отправились кормить червей перед и во время праздников из-за того, что рабочие, в целях собственной безопасности, разместили в левых рядах бетонные блоки и… никому об этом не сообщили.


Я вот не понимаю. Вполне допускаю, что дорожникам, которые любезно расставляют бетонные блоки в левом ряду МКАДа, на водителей плевать с высокой колокольни. Именно поэтому они экономят на предупредительных сигналах перед своими «ловушками». А может им приплачивают в дептрансе за «сбитые»? Может это программа правительства Москвы по борьбе с пробками путем уменьшения численности самобеглых колясок в городе, а мы то и не знаем?! Но внешне это очень напоминает вредительство и диверсию. И да, господа журналисты с «Вести-Москва», чей сюжет размещен ниже, автомобиль Митсубиси ехал со скоростью потока (!). И судя по горящему стоп-сигналу на крышке багажника, водитель заметил уже блоки, а не предупреждающие сигналы! И не нужно говорить «даже не тормозя», это непрофессионально.

Господа комментирующие, пожалуйста, не пишите комментариев вроде «ехал бы 60- ничего не случилось бы!» Сослагательное наклонение здесь неуместно. Аварии эти превратились в систему, да и никто по МКАД 60 в левых рядах не ездит. Сколько ещё будет смертей и увечий из-за ЯВНЫХ НАРУШЕНИЙ дорожников?!

ПС. ГИБДД, прибывшее на место трагедий, сделало виновным в
Читать дальше ...
+11
13 сентября 2013

Москвичи будут получать письма за два дня.

С 11 сентября Почта России запустила в Москве пилотный проект, который позволит сократить сроки доставки внутригородской корреспонденции. В 24 крупных столичных отделениях почтовой связи с наибольшей проходимостью установлены ящики красного цвета – они предназначены только для отправлений, адресованных жителям Москвы или организациям, расположенным на ее территории, — сообщает пресс-служба Почты России. В ВАО такие «скоростные» почтовые ящики находятся в следующих отделениях связи: 107241 (ул. Уральская, д.1), 111675 (ул. Лухмановская, д. 17, к. 1), 107113 (Сокольнический вал, д. 24, к. 3).
В некоторых отделениях будет установлено по два почтовых ящика для внутригородской почты – на фасаде и внутри почтового отделения. По прогнозам, срок пересылки по Москве составит два дня, не считая дня отправки.
Если пилотный проект в столице оправдает себя, то почтовые ящики красного цвета будут установлены во всех отделениях Москвы, а их на сегодняшний день около полутысяч.
Таким образом, теперь в рамках проведения эксперимента в Москве будут функционировать почтовые ящики трех цветов: красные – для внутригородской почты; синие – для корреспонденции в другие регионы и желтые – для ускоренных «Отправлений 1-го класса».
Отметим, что использование отдельных почтовых ящиков для внутригородской почты в ряде европейских стран демонстрирует положительные результаты и сокращение сроков доставки корреспонденции.
Адреса остальных отделений связи из списка всегда можно уточнить на сайте
Читать дальше ...
0

Тамара Милосердова из Гольяново ВАО вычислила серийного грабителя.


Дело о серийном грабителе, который нападал на женщин у метро «Щёлковская», раскрыла дознаватель ОМВД по району Гольяново Тамара Милосердова. Сообщения о нападениях стали поступать в отдел ещё весной. Грабителя описывали одинаково: невысокого роста, худощавый, с небольшой лысиной. Как правило, он подбегал сзади, вырывал сумку или мобильный телефон и убегал, поэтому чёткого описания его внешности получить не удавалось. Однако, когда полицейские Гольянова поймали молодого человека, который совершил грабёж похожим методом, дознаватель решила проверить его на причастность к аналогичным преступлениям.

— Я изучила нераскрытые дела об ограблениях женщин за несколько месяцев, — рассказывает Тамара Милосердова. – Сделав выборку, пригласила некоторых потерпевших. Пять из них опознали задержанного. До этого он отрицал свою причастность к грабежам, но теперь ему пришлось cознаться.

Работать в полицию Тамара Милосердова пошла по призванию: ей нравилось изучать юрис­пруденцию, да и многие родственники работают в правоохранительных органах. Правда, служба в полиции оказалась гораздо сложнее, чем представляла себе выпускница средней школы милиции. «Иногда сутками дома не появляюсь», — рассказывает Тамара. Но работа ей нравится. А супруг к ненормированному рабочему дню относится с
Читать дальше ...
+3
06 сентября 2013

Почему трудно выехать с Уральской

Обогнать автобус? Легко!
Это лишь одно из десятка писем, пришедших в редакцию от жителей Гольянова, для которых Уральская улица — единственный способ вырваться из жилых кварталов «на оперативный простор».



Утром в будний день я провёл небольшой эксперимент: в автобус, идущий по маршруту №3 (Камчатская улица — станция метро «Улица Подбельского») в сторону станции метро «Щёлковская», я сел на Байкальской улице. Поначалу ехал неплохо, но по мере приближения к метро движение замедлилось. Поэтому я решил покинуть автобус даже не за одну остановку до метро, а за две и вышел на остановке «Черницыно» — той, что расположена сразу после кругового перекрёстка, на площади Белы Куна. От неё до метро метров 600, то есть минут 6-7 нормальным шагом.

Поначалу я пожалел, что рано вышел: автобус довольно резво уехал от меня вперёд. Но перед перекрёстком с Амурской он на некоторое время застрял. Перекрёсток этот нерегулируемый, для тех, кто выезжает с Амурской, висит знак «Уступите дорогу». Но как только водитель, стоящий в очереди первым, ныряет в образовавшееся «окно», за ним по цепочке устремляются ещё несколько. Вечером многие используют Амурскую как дублёр Щёлковского шоссе для движения в область — это создаёт на Уральской серьёзные проблемы.

Но дело было утром, и мой автобус, пропустив всего какие-то 3-4 машины, тронулся дальше, так что на остановке «Амурская улица» он был примерно на минуту раньше меня (кстати, мне хорошо было видно, что на этой остановке автобус покинуло не
Читать дальше ...
0