14 октября 2014
10 октября 2014
06 сентября 2013
18 июля 2013
29 июня 2013
В ближайшее время должна решиться судьба Кругового депо Николаевской железной дороги. Ранее Мосгорнаследие дало разрешение на снос девяти секций этого здания середины 19 века. Но «Архнадзор» обратился в суд, и действие разрешения остановили.
Сейчас застройщик не может ни ломать здание, ни строить что-либо на его фундаменте. Но вот сохранится ли памятник культурного наследия в первозданном виде, пока непонятно.
Протянуть новые линии мешает фундамент, на котором стояли разобранные секции депо. Пойдет ли история депо по старому кругу — станет понятно в пятницу. В Замоскворецком суде начнутся предварительные слушания по этому делу.
Машины москвичей начнут эвакуировать из дворов?
Эвакуаторы, которые массово вывозят неправильно припаркованные машины на штрафстоянки, скоро приедут за автомобилями москвичей прямо в их дворы. Судя по всему, подобную практику решено обкатать на жителях Красносельского района ЦАО.
Фотофакт: знаки, запрещающие остановку и стоянку автомобилей непосредственно у подъездов жилых домов, установили во дворах, расположенных между улицей Верхней Красносельской и Большим и Малым Краснопрудными тупиками.
Важно отметить, что это не городские улицы, а придомовые проезды, где оставляют свои машины на ночь только местные жители. Проблем с парковкой или проездом в этом микрорайоне не существует (здесь нет ни офисных центров, ни каких-либо объектов массового посещения людей). Точнее, до последних дней не существовало. Теперь они созданы буквально на ровном месте.
Ситуация выглядит абсурдной, поскольку никакой парковочной альтернативы у местных жителей нет. Ставить автомобили даже в радиусе километра от их домов физически негде. А машины, припаркованные у подъездов под запрещающими знаками, согласно ПДД, подлежат платной эвакуации.
Кому понадобилось лишать москвичей возможности парковаться прямо у их домов — нормальной логикой объяснить нельзя. Очевидно, что это вызовет массовое недовольство людей транспортной политикой Москвы. Скорее всего, это плод самодеятельности чиновников, мечтающих отрапортовать наверх о своей бурной деятельности, наплевав на граждан. Что, однако, не облегчает участи жителей, которым теперь, видимо,
Читать дальше ...
Фотофакт: знаки, запрещающие остановку и стоянку автомобилей непосредственно у подъездов жилых домов, установили во дворах, расположенных между улицей Верхней Красносельской и Большим и Малым Краснопрудными тупиками.
Важно отметить, что это не городские улицы, а придомовые проезды, где оставляют свои машины на ночь только местные жители. Проблем с парковкой или проездом в этом микрорайоне не существует (здесь нет ни офисных центров, ни каких-либо объектов массового посещения людей). Точнее, до последних дней не существовало. Теперь они созданы буквально на ровном месте.
Ситуация выглядит абсурдной, поскольку никакой парковочной альтернативы у местных жителей нет. Ставить автомобили даже в радиусе километра от их домов физически негде. А машины, припаркованные у подъездов под запрещающими знаками, согласно ПДД, подлежат платной эвакуации.
Кому понадобилось лишать москвичей возможности парковаться прямо у их домов — нормальной логикой объяснить нельзя. Очевидно, что это вызовет массовое недовольство людей транспортной политикой Москвы. Скорее всего, это плод самодеятельности чиновников, мечтающих отрапортовать наверх о своей бурной деятельности, наплевав на граждан. Что, однако, не облегчает участи жителей, которым теперь, видимо,
Читать дальше ...
- Spectator
- 14 октября 2014, 18:42
- Добавить комментарий
Безграмотность и беспредел чиновников Департамента соцзащиты Правительства Москвы
Мы неоднократно обращались по поводу вопиющей правовой безграмотности и антигуманных действий руководителей Департамента социальной защиты населения Москвы. Мало того, инструкции этого Департамента противоречат Конституции РФ, международным нормам, гуманитарным международным Конвенциям, подписантом которых является РФ: так, инструкции для помещения инвалидов и престарелых в пансионаты издевательски требуют от плохо передвигающихся, плохо видящих и слышащих претендентов сдачи мед. анализов в десятке пунктов Москвы, а по дифтерии – даже дважды (так Департамент соцзащиты, несмотря на жалобы Президенту РФ и Генеральному прокурору РФ, поступил с 83-летним ветераном ВОВ и труда, инвалидом Головкиным М.И.)! Это международными нормами расценивается как применение физических пыток и как акты, направленные против человечности, следовательно, содержат признаки соответствующих преступлений, предусмотренных УК РФ.
Другой нормативный документ Департамента вопреки конституционной норме равенства прав граждан ставит ветеранов в неравные условия в зависимости от пребывания в пансионате: ветеран, побывавший в пансионате, лишается городской надбавки к пенсии в противовес ветерану, не побывавшему в пансионате!
До сих пор эти вопиющие нарушения прав граждан и конституционных норм, грубые правовые ошибки Департамента, который недаром в народе называют ОСПО (организацией социальных пыток обездоленных), до сих пор не исправлены и не нашли правовой оценки со стороны органов власти
Читать дальше ...
Другой нормативный документ Департамента вопреки конституционной норме равенства прав граждан ставит ветеранов в неравные условия в зависимости от пребывания в пансионате: ветеран, побывавший в пансионате, лишается городской надбавки к пенсии в противовес ветерану, не побывавшему в пансионате!
До сих пор эти вопиющие нарушения прав граждан и конституционных норм, грубые правовые ошибки Департамента, который недаром в народе называют ОСПО (организацией социальных пыток обездоленных), до сих пор не исправлены и не нашли правовой оценки со стороны органов власти
Читать дальше ...
- albregit
- 10 октября 2014, 12:16
- Добавить комментарий
Митинг - концерт в поддержку Навального
- Spectator
- 06 сентября 2013, 19:01
- комментариев: 1
Столичный метрополитен увеличивает пассажиропоток.
Столичный метрополитен в разы увеличивает пассажиропоток, новыми турникетами с повышенной пропускной способностью. На сегодня, один дополнительный турникет уже установлен на станции метро «Красносельская». Через него может проходить по 20 человек в минуту или 1200 человек в час. Он установлен по просьбе жителей, этого района. Новые турникеты ещё появятся на 19 станциях метрополитена. В этом списке есть «Проспект Вернадского», «Войковская», «Волгоградский проспект», «Улица 1905 года», «Пролетарская», «Коломенская» и другие. До конца этого года планируется установить-167 новых турникетов, модели УТ-2000.
- usapronova
- 18 июля 2013, 12:15
- Добавить комментарий
Круговое депо может пойти под снос
В ближайшее время должна решиться судьба Кругового депо Николаевской железной дороги. Ранее Мосгорнаследие дало разрешение на снос девяти секций этого здания середины 19 века. Но «Архнадзор» обратился в суд, и действие разрешения остановили.
Сейчас застройщик не может ни ломать здание, ни строить что-либо на его фундаменте. Но вот сохранится ли памятник культурного наследия в первозданном виде, пока непонятно.
Протянуть новые линии мешает фундамент, на котором стояли разобранные секции депо. Пойдет ли история депо по старому кругу — станет понятно в пятницу. В Замоскворецком суде начнутся предварительные слушания по этому делу.
- MosInfo
- 29 июня 2013, 12:46
- комментариев: 2