МФЦ Москвы - помощник или новый посредник
«Новые электронные» услуги от крепких хозяйственников столицы,
на примере кадастрового учета земельного участка:
шаг 1
шаг 2
шаг 3
Эта госуслуга входит в перечень предоставляемых на территории МФЦ Москвы:
Итог — специально обученная в одном окне МФЦ, отправила в БТИ.
на примере кадастрового учета земельного участка:
шаг 1
шаг 2
шаг 3
Эта госуслуга входит в перечень предоставляемых на территории МФЦ Москвы:
Итог — специально обученная в одном окне МФЦ, отправила в БТИ.
x
Похожие темы:
Пришло время столичным органам отчитаться о проделанной работе:
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» за МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии закрепляются следующие функции:
— прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
— представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
— информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
— взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг;
— прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов.
Решение о создании МФЦ было принято в рамках проведения административной реформы с целью проведения оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг за счёт:
— реализации удобной для заявителя технологии получения услуги, в том числе и в электронном виде;
— сокращение количества документов, которые должен представить заявитель для получения услуги;
— минимизация времени, затрачиваемого заявителем (физическим или юридически лицом) на получение услуги независимо от ее тематики, количества и местонахождения органов различных уровней власти, вовлеченных в оказание услуги;
— межведомственной интеграции, в том числе путем объединения представителей всех компетентных органов в одном месте.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» за МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии закрепляются следующие функции:
— прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
— представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
— информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
— взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг;
— прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов.
Решение о создании МФЦ было принято в рамках проведения административной реформы с целью проведения оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг за счёт:
— реализации удобной для заявителя технологии получения услуги, в том числе и в электронном виде;
— сокращение количества документов, которые должен представить заявитель для получения услуги;
— минимизация времени, затрачиваемого заявителем (физическим или юридически лицом) на получение услуги независимо от ее тематики, количества и местонахождения органов различных уровней власти, вовлеченных в оказание услуги;
— межведомственной интеграции, в том числе путем объединения представителей всех компетентных органов в одном месте.
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть