МФЦ Москвы - помощник или новый посредник

«Новые электронные» услуги от крепких хозяйственников столицы,
на примере кадастрового учета земельного участка:




шаг 1


шаг 2





шаг 3




Эта госуслуга входит в перечень предоставляемых на территории МФЦ Москвы:



Итог — специально обученная в одном окне МФЦ, отправила в БТИ.
    +11

    Комментарии (4)

    RSS свернуть / развернуть
    Ловкость рук и ни какого мошенничества…
    +3
    Пришло время столичным органам отчитаться о проделанной работе:

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» за МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии закрепляются следующие функции:

    — прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
    — представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
    — представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
    — информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
    — взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
    — выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг;
    — прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов.

    Решение о создании МФЦ было принято в рамках проведения административной реформы с целью проведения оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг за счёт:

    — реализации удобной для заявителя технологии получения услуги, в том числе и в электронном виде;
    — сокращение количества документов, которые должен представить заявитель для получения услуги;
    — минимизация времени, затрачиваемого заявителем (физическим или юридически лицом) на получение услуги независимо от ее тематики, количества и местонахождения органов различных уровней власти, вовлеченных в оказание услуги;
    — межведомственной интеграции, в том числе путем объединения представителей всех компетентных органов в одном месте.
    +3
    +2
    МФЦ обычная прокладка:


    +2
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий