Публичные слушания по проекту межевания территории 50 мкр. Марфино 14 мая 2014 года
Публичные слушания по проекту межевания территории квартала, ограниченного: Ботанической ул., Станционной ул., границей жилой застройки, Сусоколовским шоссе.
Видеопротокл:
В соответствии с Градостроительным Кодексом г. Москвы, направляю следующие предложения по вопросу рассмотрения «Проекта межевания территории квартала № 3171 по БТИ района Марфино СВАО, ограниченного Ботанической ул., Станционной ул., границей жилой застройки, Сусоколовским шоссе (далее – Проект межевания).
Отклонить Проект межевания по следующим основаниям:
1. Земельный участок для данного дома был сформирован согласно действовавшему на момент его постройки законодательству (в т.ч. Правила о порядке застройки города Москвы, утв. Постановлением СНК СССР 1.10.1935 г.) и учтен в соответствии с действующим в городах инвентарным учетом.
В соответствии с ст. 289, 290 Гражданского кодекса РФ, п. 4 ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ, ст. 23 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» принадлежит собственникам квартир на праве собственности как общее долевое имущество.
Данный участок, как сформированный и ранее учтенный, должен согласно ст.16 ФЗ от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса РФ» отражаться на планах межевания (если не было перепланирование квартала, в котором данный дом находится) в тех границах, которые зафиксированы инвентарным государственным учетом.
2. После утверждения подготовленного проекта градостроительного межевания, нам за свой счет, согласно законодательству, придется проводить землеустроительные работы (заказывать у кадастровых инженеров межевой план, согласовывать границы с правообладателями соседних участков), в то время как в данный момент продолжают действовать документы (в том числе землеустроительные), явившиеся основанием для постройки и эксплуатации жилого дома, от которых нам предлагают отказаться, согласившись с проектом перемежевания.
3. В настоящий момент на территории нашего квартала продолжает действовать утвержденный ранее проект планировки квартала, на основании которого производилась застройка данного квартала, в т.ч. моего дома, в котором указаны границы и баланс придомовых территорий каждого дома. Подготовленный проект перемежевания практически является перепланировкой квартала, поскольку в результате его утверждения части земельных участков домов квартала, в том числе нашего дома (спортивная, хозяйственная площадки, озелененная территория, противопожарные и др. проезды) отторгается от домовладения и переводится в территории общего пользования, которые в дальнейшем могут переходить в собственность третьих лиц и могут утратить свое первоначальное назначение.
4. По открытым сведениям государственного кадастра недвижимости (публичная кадастровая карта) на месте моего дома неизвестными лицами на кадастровый учет уже поставлен земельный участок, границы и площадь которого не согласованы с собственниками квартир нашего дома. Этот участок зарегистрирован как ранее учтенный, что не позволит собственникам нашего дома поставить на кадастровый учет какой-либо другой участок, в том числе и предлагаемый данным проектом межевания.
Таким образом, не имеющее оснований изменение границ и уменьшение площади существующего земельного участка нашего многоквартирного дома недопустимо и является нарушением моих имущественных прав.
Прошу приобщить данные замечания к Протоколу публичных слушаний и направить в мой адрес заверенную копию Протокола публичных слушаний и протокола заседания комиссии по результатам публичных слушаний по указанному выше адресу:
Разъяснение:
Предложенный проект нарушает права на собственность граждан (ч. 2 ст. 8 Конституции РФ). Изначальные границы квартала должны были быть установлены утверждённым проектом планировки данного квартала (либо микрорайона, в состав которого входит данный квартал) примерно во второй половине прошлого века в соответствии с действовавшими на тот момент нормативами (Строительные правила для гор. Москвы 1934 г., СН 41-58). Изменение границ квартала возможно только путём утверждения нового проекта планировки квартала или улиц, его ограничивающих (ч. 1 ст. 42 ГрК РФ). При этом в составе проекта планировки должен быть разработан проект межевания (ч. 5.1 ст. 43 ГрК РФ, ст. 3 Федерального закона от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве»). Это нужно для того, чтобы выявить наличие или отсутствие резерва площади для проектирования УДС и других объектов и исключить нарушение прав собственности на земельные участки (обязательность согласования при межевании границ ЗУ с собственниками граничных участков установлена п. 1 ч. 3 ст. 39 № 221-ФЗ от 24.07.2007 г.).
Все проекты межевания кварталов в г. Москве, выполненные по техническим заданиям Департамента городского имущества г. Москвы (ранее Департамент земельных ресурсов г.Москвы) и не подлежат рассмотрению гражданами, поскольку при их исполнении было допущено большое количество грубейших нарушений действующего законодательства РФ и порядка проведения межевых работ.
В частности, вопреки установлениям ФЗ РФ «О государственном кадастре недвижимости» № 221-ФЗ от 24.07.2007 г. (далее – Закон о кадастре) все проекты выполнялись не дипломированными, имеющими квалификационный аттестат кадастровыми инженерами (ст. 29 Закона о кадастре), а случайными, имеющими весьма отдалённое представление о землеустройстве лицами и организациями. Заказчик не представил исполнителю документы, необходимые для произведения межевания, а именно: первичную документацию о выделении земельных участков для строительства и эксплуатации объектов (ч. 2 ст. 15, ч. 9 ст. 38 Закона о кадастре, ст. 29 ЗК РФ). Разработчики проектов межевания свободно изменяли границы и площади земельных участков МКД, хотя это возможно только в определённых законом исключительных случаях (см. п. 4 ч. 1 ст. 36 и ч. 3 ст. 36 ЖК РФ, ст. 11.2-11.9 ЗК РФ) на основании решений Общих собраний собственников помещений в МКД в соответствии с установленной законом процедурой. Не были проведены собрания собственников (п. 4 ч. 1, ч. 2, ч. 3, ч. 4 ст. 36 ЖК РФ, ч. 2, ч. 4 ст. 37 ЖК РФ), а акты согласования границ с их участием вообще не составлялись (ст. 40 Закона о кадастре). Определение географических координат характерных точек перегиба границ земельных участков не проводилось (ч. 7 ст. 38 Закона о кадастре).
Собственно межевание, т.е. перенос на местность этих координат с установкой межевых знаков,
тоже не выполнялось.
Результатом кадастровых работ, согласно закону (ст. 37 и ст. 38 Закона о кадастре), должен быть не проект межевания, а межевой план.
Единые методические указания по разработке проектов межевания территории города Москвы (утв. Приказом по МКА от 13.02.08 № 13) не подлежат применению как противоречащие Конституции РФ и целому ряду федеральных законов.
Согласно Конституции РФ:
— конституция России и федеральные законы имеют верховенство на всей территории России (ч. 2 ст. 4);
— конституция России имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории России. Законы и иные правовые акты, принимаемые в России, не должны противоречить Конституции России (ч. 1 ст. 15);
— в России не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (ч. 2 ст. 55);
— права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 55);
— органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию России и законы (ч. 2 ст. 15).
Видеопротокл:
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Градостроительным Кодексом г. Москвы, направляю следующие предложения по вопросу рассмотрения «Проекта межевания территории квартала № 3171 по БТИ района Марфино СВАО, ограниченного Ботанической ул., Станционной ул., границей жилой застройки, Сусоколовским шоссе (далее – Проект межевания).
Отклонить Проект межевания по следующим основаниям:
1. Земельный участок для данного дома был сформирован согласно действовавшему на момент его постройки законодательству (в т.ч. Правила о порядке застройки города Москвы, утв. Постановлением СНК СССР 1.10.1935 г.) и учтен в соответствии с действующим в городах инвентарным учетом.
В соответствии с ст. 289, 290 Гражданского кодекса РФ, п. 4 ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ, ст. 23 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» принадлежит собственникам квартир на праве собственности как общее долевое имущество.
Данный участок, как сформированный и ранее учтенный, должен согласно ст.16 ФЗ от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса РФ» отражаться на планах межевания (если не было перепланирование квартала, в котором данный дом находится) в тех границах, которые зафиксированы инвентарным государственным учетом.
2. После утверждения подготовленного проекта градостроительного межевания, нам за свой счет, согласно законодательству, придется проводить землеустроительные работы (заказывать у кадастровых инженеров межевой план, согласовывать границы с правообладателями соседних участков), в то время как в данный момент продолжают действовать документы (в том числе землеустроительные), явившиеся основанием для постройки и эксплуатации жилого дома, от которых нам предлагают отказаться, согласившись с проектом перемежевания.
3. В настоящий момент на территории нашего квартала продолжает действовать утвержденный ранее проект планировки квартала, на основании которого производилась застройка данного квартала, в т.ч. моего дома, в котором указаны границы и баланс придомовых территорий каждого дома. Подготовленный проект перемежевания практически является перепланировкой квартала, поскольку в результате его утверждения части земельных участков домов квартала, в том числе нашего дома (спортивная, хозяйственная площадки, озелененная территория, противопожарные и др. проезды) отторгается от домовладения и переводится в территории общего пользования, которые в дальнейшем могут переходить в собственность третьих лиц и могут утратить свое первоначальное назначение.
4. По открытым сведениям государственного кадастра недвижимости (публичная кадастровая карта) на месте моего дома неизвестными лицами на кадастровый учет уже поставлен земельный участок, границы и площадь которого не согласованы с собственниками квартир нашего дома. Этот участок зарегистрирован как ранее учтенный, что не позволит собственникам нашего дома поставить на кадастровый учет какой-либо другой участок, в том числе и предлагаемый данным проектом межевания.
Таким образом, не имеющее оснований изменение границ и уменьшение площади существующего земельного участка нашего многоквартирного дома недопустимо и является нарушением моих имущественных прав.
Прошу приобщить данные замечания к Протоколу публичных слушаний и направить в мой адрес заверенную копию Протокола публичных слушаний и протокола заседания комиссии по результатам публичных слушаний по указанному выше адресу:
Разъяснение:
Предложенный проект нарушает права на собственность граждан (ч. 2 ст. 8 Конституции РФ). Изначальные границы квартала должны были быть установлены утверждённым проектом планировки данного квартала (либо микрорайона, в состав которого входит данный квартал) примерно во второй половине прошлого века в соответствии с действовавшими на тот момент нормативами (Строительные правила для гор. Москвы 1934 г., СН 41-58). Изменение границ квартала возможно только путём утверждения нового проекта планировки квартала или улиц, его ограничивающих (ч. 1 ст. 42 ГрК РФ). При этом в составе проекта планировки должен быть разработан проект межевания (ч. 5.1 ст. 43 ГрК РФ, ст. 3 Федерального закона от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве»). Это нужно для того, чтобы выявить наличие или отсутствие резерва площади для проектирования УДС и других объектов и исключить нарушение прав собственности на земельные участки (обязательность согласования при межевании границ ЗУ с собственниками граничных участков установлена п. 1 ч. 3 ст. 39 № 221-ФЗ от 24.07.2007 г.).
Все проекты межевания кварталов в г. Москве, выполненные по техническим заданиям Департамента городского имущества г. Москвы (ранее Департамент земельных ресурсов г.Москвы) и не подлежат рассмотрению гражданами, поскольку при их исполнении было допущено большое количество грубейших нарушений действующего законодательства РФ и порядка проведения межевых работ.
В частности, вопреки установлениям ФЗ РФ «О государственном кадастре недвижимости» № 221-ФЗ от 24.07.2007 г. (далее – Закон о кадастре) все проекты выполнялись не дипломированными, имеющими квалификационный аттестат кадастровыми инженерами (ст. 29 Закона о кадастре), а случайными, имеющими весьма отдалённое представление о землеустройстве лицами и организациями. Заказчик не представил исполнителю документы, необходимые для произведения межевания, а именно: первичную документацию о выделении земельных участков для строительства и эксплуатации объектов (ч. 2 ст. 15, ч. 9 ст. 38 Закона о кадастре, ст. 29 ЗК РФ). Разработчики проектов межевания свободно изменяли границы и площади земельных участков МКД, хотя это возможно только в определённых законом исключительных случаях (см. п. 4 ч. 1 ст. 36 и ч. 3 ст. 36 ЖК РФ, ст. 11.2-11.9 ЗК РФ) на основании решений Общих собраний собственников помещений в МКД в соответствии с установленной законом процедурой. Не были проведены собрания собственников (п. 4 ч. 1, ч. 2, ч. 3, ч. 4 ст. 36 ЖК РФ, ч. 2, ч. 4 ст. 37 ЖК РФ), а акты согласования границ с их участием вообще не составлялись (ст. 40 Закона о кадастре). Определение географических координат характерных точек перегиба границ земельных участков не проводилось (ч. 7 ст. 38 Закона о кадастре).
Собственно межевание, т.е. перенос на местность этих координат с установкой межевых знаков,
тоже не выполнялось.
Результатом кадастровых работ, согласно закону (ст. 37 и ст. 38 Закона о кадастре), должен быть не проект межевания, а межевой план.
Единые методические указания по разработке проектов межевания территории города Москвы (утв. Приказом по МКА от 13.02.08 № 13) не подлежат применению как противоречащие Конституции РФ и целому ряду федеральных законов.
Согласно Конституции РФ:
— конституция России и федеральные законы имеют верховенство на всей территории России (ч. 2 ст. 4);
— конституция России имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории России. Законы и иные правовые акты, принимаемые в России, не должны противоречить Конституции России (ч. 1 ст. 15);
— в России не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (ч. 2 ст. 55);
— права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 55);
— органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию России и законы (ч. 2 ст. 15).
x
Похожие темы:
SOS Помогите консультацией, по правильному порядку действий (слишком велика вероятность допущения ошибок) Прошли публичные слушания по проекту межевания нашего квартала (р-н Лосиноостровский).
Да, на собрании мы все оставили отрицательные отзывы. Есть наше видео. А дальнейшие действия?
Веры, что все наши поданные листы замечаний учтут нет!
Да, на собрании мы все оставили отрицательные отзывы. Есть наше видео. А дальнейшие действия?
Веры, что все наши поданные листы замечаний учтут нет!
Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
или добавить гостевой комментарий
или добавить гостевой комментарий
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть