Еще раз о храме.

На одном из видео, прикрепленном к статье: «Противостояние в Останкино. Продолжение.» socgrad.ru/blog/6121.html «православными» активистами было сказано, что программа по строительству 200 храмов в Москве компенсирует те храмы, которые были разрушены злыми большевиками. Хочется высказать своё мнение относительно этого вопроса. Ну, во-первых, храмы, как и другие памятники старины, сносились во все времена, если они кому-то мешали воплощать свои идеи в жизнь. Хочется привести небольшой отрывок из книги Александра Бушкова «Россия, которой не было», которая в свое время наделала много шума.
«Давайте посмотрим хотя бы, как обстояли дела в святая святых России, московском Кремле, при правлении отнюдь не проникнутых идеями Маркса самодержцев всероссийских.
«Век золотой Екатерины». Екатерина Великая в начале своего царствования отдавшая приказ «охранять и содержать в исправности кремлевские покои», со временем увлеклась мыслью создать новый, грандиозный кремлевский дворец. Архитектор Баженов подготовил соответствующий проект, однако его воплощению в жизнь помешала русско-турецкая война с ее огромными расходами. От всей затеи осталась лишь деревянная модель — но при очистке площади под будущий дворец успели-таки снести многие старинные постройки, в том числе каменные здания приказов эпохи Федора Алексеевича…
Первые годы XIX столетия. А.П. Валуев, тогдашний начальник дворцового управления, поставил себе задачей «очистить Кремль». Был уничтожен ряд зданий, в том числе знаменитые Колымажные ворота, по определению изданной до революции книги о Кремле — «прелестный образец каменной кладки эпохи расцвета национального искусства XVII века».
На Ивановской площади Кремля стояло когда-то несколько церквей, из которых особенно достопримечателен был по древности, по судьбе своей и по значению в истории русского просвещения собор Николы Гостунского.
Именно в этом соборе был дьяконом первопечатник Иван Федоров. Построен собор в 1506 г. на месте старой деревянной церкви, именно в нем приносили присягу при восшествии на престол Петр III и Екатерина II. Почитаемый москвичами наряду с другими кремлевскими соборами, храм Николы Гостунского уцелел при нашествии французов… но был уничтожен в 1817 г. В Москву должен был приехать император Александр, сопровождая прибывшего с визитом прусского короля. Чья-то чиновная голова рассудила, что следует снести старинный храм, как «делающий безобразие Кремлю», — и собор, чтобы не возбудить народного ропота, снесли за одну ночь, а на его месте устроили плац-парад… Царствование Николая I. При постройке Большого Кремлевского дворца снесены старинная церковь Николая Предтечи, царские хоромы XVII века, сооруженный Растрелли дворец Елизаветы. Этот печальный список, не имеющий никакого отношения к большевикам, можно продолжать и продолжать...»

Во вторых есть и другая версия, почему после революции начали сносить храмы, и кто это остановил. Эта версия удивит, наверное, многих людей. Внутри самой церкви есть течение, которое стоит на позициях, отличающихся от других. Это люди, которые искренне верят в бога и не пытаются использовать его имя себе во благо, для наживы. Они не ездят в дорогих иномарках, давя зазевавшихся прихожан, не живут в хоромах за семью замками, и не купаются в роскоши, они ведут свою борьбу по спасению человеческих душ. Это священнослужители, если можно так выразиться, с монархическим уклоном.
Я лишь вкратце изложу их видения нашей истории. В 1917 году, после так называемой февральской революции, церковь в своей массе не встала на защиту помазанника божьего Николая II, которого свергли не большевики, а тогдашние интеллигенты-либералы, она попыталась остаться в стороне, объявив, что лояльно относится к любой власти и тем самым разгневала Бога. Бог отвернулся от России, и вот тогда-то все и началось, тех, кто отверг «помазанника божьего», ждала кара лютая, и потекла тогда кровь по России матушки, брат встал против брата. Но смиловался господь, ибо Николай II кровью искупил измену народа русского. И прислал господь во спасение Руси стального Иосифа, и навел он твердою рукой порядок на земле русской, остановил разрушение церквей и уничтожил армию жидов-антихристов («Жид», В ДУХОВНОМ СМЫСЛЕ, – это тот, кто восстает против Господа и Его Помазанника, кто гонит за Имя Христово истинных рабов Божиих, пытается разрушить Церковь Христову и уничтожить истинно Верующих во Христа. «Слышасте бомое житие иногда в ЖИДОВСТВЕ, яко по премногу гнал Церковь Божию и разрушал её, и преспевах в ЖИДОВСТВЕ паче многих сверстник моих В РОДЕ МОЕМ, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий (предание –это талмуд)» (Гал. 1:13-14)) а впоследствии Господь рукаим Иосифа спас Русский Народ от истребления гитлеровской Германией.

Тропарь Иосифу Великому, глас 4
Бо́гомъ да́нный Вождю́ Богоизбра́ннаго Наро́да Ру́сского/, Си́лою Вла́сти Свы́ше отъ Бо́га обличе́нный/ по о́бразу Ца́рскому бы́лъ еси Прему́дре Иосифе;/ въ Истенней Вѣ́рѣ сокрове́нный подви́жниче,/ ветхозаве́тному Ио́сифу въ но́вомъ Еги́пте уподо́бивыйся,/ Народ Божий под игом жидов сущий защити́вый и сохранивый/ Щитъ и Огражденіе Наро́да на́шего (Держа́ву Российскую) восстанови́вый и укрепи́вый/; и те́мъ Народ Иаков и Наследие Израиль отъ истребле́нія (жидами) сохранивый,/ Царя-победителя отъ во́лковъ въ хала́тахъ бе́лыхъ защити́вый/ самъ же мученическую кончину отъ жидовъ приемый,/ того ради моли о на́съ Христа́ Бо́га/ Стально́й импера́торе Великий Иосифе,/ Богом данный Вождь Россі́йския Земли́.

Кондак, глас 4-й
О Святой Пра́ведный Вели́кій Ио́сифе,/ Богода́нный Вождю́ Богоизбра́ннаго Наро́да Ру́сскаго,/ Держа́ву на́шу из пе́пла возсозда́вый/ и Русскій Род всеми́рной славою венча́вый;/ врази Руси мечемъ сокрушивый и победи́вый/ жидо́въ мно́гихъ въ Отчи́зне на́шей истиреби́вый,/ преда́телей Бо́га, Царя́ и Россі́и пра́ведной ка́зни преда́вый/ наро́ды Россі́йскія жезло́мъ желе́знымъ упа́сший./ Восста́ни ны́нѣ о́гненнымъ ду́хомъ твои́мъ/ ку́пно съ Боговѣнча́нныя Цари́ и добропобѣ́дные Архистрати́ги,/и вся́ Святы́я Россі́йскія Земли́;/ да Си́лою Ру́сского Креста́ въ Ра́зумъ Истины да прии́демъ,/ и Благо́е и́го Ца́рской Вла́сти Христа́ Царя́ на себе́ восприи́мемъ/ ненави́стное и́го жидо́вское съ себя́ ски́немъ/ и всѣ́хъ враго́въ Бо́жихъ и ро́да людска́го со Христо́мъ (со Христом Господом под водительством Его Помазанника – христа Господня) пове́ргнемъ.


Кому будет интересно поподробнее узнать об этом учении и течении ссылка на сайт «Москва-Третий Рим» www.ic-xc-nika.ru/
Многие могут сказать, что это бред. А сейчас что происходит у нас в стране, как это назвать? Недавно во всех школах, в виде эксперимента, родителям школьников предлагалось выбрать один из шести предложенных курсов духовного воспитания на выбор, среди которых были: «Мировые религии», «Православие», «Мусульманство», «Светская этика» и другие. На уроках по курсу «Мировые религии» школьникам в качестве задания предлагалось нарисовать Бога или Аллаха, хотя для мусульман изображение Аллаха является грехом. Видимо экспериментаторы поняли, что из такого воспитания ничего хорошего не получится, и такой урок был просто отменен. Или когда на месте сквера, в благоустройство которого городом было вложено 49 млн. рублей, хотят, вопреки воли жителей, возвести Храм с разными пристройками и парковкой на 15 машиномест, что потребует новых затрат, при этом благоустроенный сквер будет полностью разрушен. Хочется спросить, что, деньги девать некуда?
Малкин Дмитрий.
    +5

    Комментарии (2)

    RSS свернуть / развернуть
    надули в уши бред о боге, царях и рабах

    на земле род человека создан по образу и подобию
    +1
    Конечно некуда! И куда же их еще девать начхозфину или главе финансово-хозяйственного управления РПЦ епископу Тихону Зайцеву, викарию СВАО (Северо-Восточное викариатство sv-vikariatstvo.ru/), как не во вложение в прибыльное предприятие, чтобы деньги еще и еще делали деньги!?
    +2
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий