г-н Кульбачевский А.О. в 1989 году с отличием окончил Высшее военно-морское училище имени М.В.Фрунзе. Господи, а наши то деревья при чём?!

green-pravda.com/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/

Замечательная, программная статья г-на Кульбачевского А.О.
Многие, конечно её читали. А давайте, прочтём вместе ещё раз.

Итак, читаем: «В бюджете Москвы на 2012 год вашему Департаменту выделено около 7 миллиардов рублей, а Департаменту строительства, например, 300 миллиардов. Они вовсю строят — а в чем ваша роль? Ограничивать их?
"… для эколога это довольно сложная в психологическом плане ситуация, потому что очень часто приходится искать компромиссы"
Интересно о каких компромиссах говорит руководитель Департамента? Может быть речь идёт о безкомпенсационном уничтожении зелени при строительстве дорог, развязок и незаконных парковках во дворах? Или это о стройках на ООПТ? Или всё-таки совесть… с ней приходится искать компромиссы?
«Нельзя сказать, что с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды невозможно договориться и он только все тормозит
Действительно, о том, что с Департаментом всегда можно ДОГОВОРИТЬСЯ в городе знали все и всегда. Так было и в период г-на Бочина. Вот только никогда он об этом не заявлял вслух, так-как, всё-таки, понимал, что словосочетание «возможно договориться с природоохранным органом» носит некий негативный и не совсем законный оттенок.
Но… что ж… эти говорят как есть… читаем дальше: «Мы стараемся не доводить до абсурда запреты — есть люди, которые говорят, что тут ничего нельзя делать, что это заповедник. Но я всегда говорю: ребята, заповедник не может существовать на территории, где живут пятнадцать или двенадцать миллионов человек, это нонсенс».
Да нет. Не такой уж нонсенс, г-н руководитель:
-Заповедник дикой природы Рас-аль-Хор расположен в Дубае и занимает площадь более 6 кв.км;
— Заповедник БукитТимах территориально расположен в Сингапуре, в черте города;
— Птичья Гавань в городе Омскеплощадью 76,8 гектара.-заповедник в самом центре промышленного мегаполиса;
— Государственный природный заповедник «Столбы» граничит с пригородом г. Красноярска;
— история Лосинного острова до прихода туда эффективных менеджеров-активных «уничтожал»…
Да и парки Западной Европы нельзя назвать парками с умирающей природной составляющей.

Ну раз г-ну Кульбачевскому это не известно… ну как экологу… как госслужащему… идём дальше: «Многих беспокоит, что программа благоустройства в парках теперь перекидывается на эти охраняемые территории, что, например, Измайловский лесопарк превратятся в «парк Горького…
— Проблема с Измайловским лесопарком надуманная на 90%. Если к нам есть претензии, то они должны быть прежде всего от специалистов, потому что с дилетантами говорить очень тяжело — полемика становится бессмысленной. Зачастую представители общественных организаций говорят совершенно противоположные вещи. Один говорит — давайте вырубать сухостой, а то он на нас упадет. И тут же встает биолог и говорит, что этого нельзя делать, дерево должно само упасть и само сгнить. На самом деле нет никаких планов по застройке Измайловского парка, на особо охраняемых природных территориях нам разрешено возводить некапитальные объекты в рекреационных зонах: беседочки, лавочки, дорожки, лыжни, пункты проката. В некоторых местах, на нелесных участках, рядом с улицами мы позволили себе сделать несколько катков, которые тоже очень востребованы. И, допустим, что получается: возьмем каток на улице Островитянова. Есть два-три человека, которые живут в соседних домах, которые на самом деле являются экологами, и они категорически против. Мы уважаем их мнение, мы с ними общаемся и пытаемся объяснить, что мы поступили по закону. Если через каток на улице Островитянова за выходные дни проходит более тысячи человек — я считаю, что этот объект нужен. И у меня на одной чаше весов мнение тысячи посетителей, на другой — мнение трех экологов. Ясам эколог, но я еще и госслужащий, я должен находиться где-то посередине, моя позиция должна быть взвешенной… Знаете, я не считаю, что десять катков, которые мы сделали, сильно повредили московской природе и нарушили баланс».
В этом абзаце очень наглядно продемонстрированы «мучения», «метания» и абсолютная независимость от Закона крупного руководителя-госслужащего.
Так в начале абзаца он заявляет о бессмысленности общения с дилетантами и готовности принять только претензии специалистов. Однако уже через несколько строчек он объявляет, что в случае катка на ул. Островитянова (и только ли там?) мнение специалистов-экологов для него тоже ничего не стоит потому что (ВНИМАНИЕ!) есть мнение тысячи дилетантов (посетителей).
При этом в качестве оправдания отсутствия логики он поясняет «Я сам эколог, но я еще и госслужащий, я должен находиться где-то посередине, моя позиция должна быть взвешенной».
Знаете, в чём была положительная черта предыдущего руководителя ДПиООС? Он никогда прилюдно не причислял себя к дилетантам (хотя безусловно, им являлся). И поэтому утверждение г-на Кульбачевск0го, о том, что госслужащие являются дилетантами (а именно оно вытекает из контекста статьи и противопоставления «я и эколог и госслужащий, поэтому должен находиться где-то посредине») побивает все мыслимые и не мыслимые рекорды, установленные в выступлениях эффективными менеджерами. Ну сами посудите – госслужащий в госслужбе по охране экологии НЕ ЭКОЛОГ, а ГОССЛУЖАЩИЙ… Может тогда всё-таки стоит ознакомится с Положением о Департаменте природопользования и охране окружающей среды г.Москвы, Законе об охране окружающей среды и т.д.?
И ещё, читатель, Вы обратили внимание на эти ПРОГРАММНЫЕ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ слова г-на Кульбачевскогоиз приведённого выше абзаца «мы себе позволили сделать несколько катков.» и «Знаете, я не считаю, что десять катков, которые мы сделали, сильно повредили московской природе и нарушили баланс».
Вообще-то суть работы чиновника в любой стране мира — не позволять себе делать то, что ему кажется и то, чтопо его мнению не сильно повредило. Суть работы чиновника – СЛЕДИТЬ за строгим соблюдением действующего законодательства. А в случае отсутствии норм и правил этого самого законодательства — разрабатывать их и принимать. А вот личные мнения, хотения и деяния чиновник должен и может реализовывать у себя дома.
И последнее – абзац про строительство дорог и развязок. На вопрос «Одна из проблем, которые сейчас город решает — транспортная, и собираются строить много новых дорог. Вы принимаете какое-то участие в этих проектах?» г-н Кульбачевский очень бойко отвечает: « Да, конечно же, принимаем. Если требуется экологическая экспертиза проекта, естественно, мы выступаем организаторами процесса, через нас проходят проекты благоустройства.»
Может быть и не стоило бы критиковать за такой ответ руководителя, но… но Вы знаете о том, что в городе принята и реализуется Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.»? Так вот – в этой программе принимают участие все префектуры АО и практически все городские Департаменты. Вот только Департамента природопользования и охраны окружающей среды нет в этой программе.
Так может несколько лукавит г-н Кульбачевский, давая ответ на поставленный журналистом вопрос?
    0

    Комментарии (0)

    RSS свернуть / развернуть
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий